Авто свалки в англии
В Англии обнаружили заброшенную свалку советских «Жигулей»: Сотни машин под открытым небом
Советская автомобильная промышленность возможно и не создавала мировые шедевры, однако могла сделать много весьма неплохих «народных» автомобилей. Они были вполне доступными, надежными и выносливыми. Продавали машины достаточно хорошо для того, чтобы производители могли попытать счастье на иностранных рынках, в том числе за пределами социалистического блока. Так, например, отечественные «Жигули» продавались даже в Великобритании и Канаде.
Кстати, совсем недавно в сети появилось несколько снимков очередного кладбища старых советских автомобилей. В своем Facebook их выложил некий Джеймс Смит (James Smith). По словам публициста, несмотря на неприглядный вид автомобилей и того места, где они находятся, все это можно было бы назвать своеобразным музеем. Смит также подчеркнул, что и сам когда-то водил экспортные «Жигули».
Если как следует присмотреться к фотографиям, то на них можно рассмотреть автомобили «Lada» моделей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Все они представлены в экспортных модификациях. Знающие люди также определили, что на выброшенных авто все еще красуются британские номера, которые были в ходу с 1963 по 1983 год. Нельзя не отметить, что это далеко не первое и не единственное подобное кладбище, которые было найдено за рубежом за последнее время.
Нельзя не отметить, что в Великобритании слоилось особое ироничное отношение к советским автомобилям вторйо половины XX века. Например в сериале «Кладоискатели» один из фриков-поисковиков ездит именно на экспортном Жигуле советского производства.
Авторазборка из Англии
«АвтоКухня» предлагает купить б/у авто в разбор из Англии. Наши специалисты помогут вам найти необходимый автомобиль под разборку на запчасти.
После поступления запроса клиента наши сотрудники сразу приступают к поиску автомобиля под разборку в Англии. Клиент также может сам выбрать подходящий вариант из представленных предложений.
«АвтоКухня» оказывает услуги по поиску авто под разборку с 2011 года. Поэтому сотрудники компании знают все нюансы работы с авторазобрками из Англии.
Схема работы с авторазборкой:
Большой популярностью пользуются машинокомплекты среди юридических лиц, которые занимаются дальнейшей продажей запчастей.
Заказывая у нас машины из Англии на разборку, вы получаете надежного партнера в лице компании «АвтоКухня».
Преимущества сотрудничества с «АвтоКухней»
Работа с нами исключает риски и дает:
Себестоимость совокупных затрат на партию товара у нас не выше, чем если возить автомобили самостоятельно. Но наши клиенты получают ряд преимуществ:
Особенности нашей работы. Сроки поставки
Чтобы найти и доставить автомобиль после разборки в Англии в срок, необходимо иметь надежных партнеров. Наша компания тесно сотрудничает со многими Европейскими перевозчиками, что облегчает и ускоряет процесс получения товара.
Заказы из разборок Великобритании доставляются автомобильным транспортом. Транспортировка машинокомплектов включена в общую стоимость заказа.
Алгоритм работы наших специалистов:
Разбор авто в Англии с доставкой в Россию не занимает много времени. Вся сделка с момента покупки авто до его доставки по запчастям займет около 30-45 дней. Длительный срок обусловлен комплексной организацией доставки.
Стоимость услуг «АвтоКухня» по доставке машинокомплекта из Англии
На ценообразование услуги влияет ряд факторов:
«АвтоКухня» также предоставляет предварительный расчет стоимости услуг. Наши клиенты всегда знают, за что платят. Мы:
Подробную информацию узнавайте у наших специалистов по указанным телефонам или через форму обратной связи на сайте.
Мусор, приносящий миллиарды в обмен на жизнь
Весь этот мусор под различными предлогами вывозится за пределы местообитания «золотого миллиарда». Стоимость захоронения опасных отходов в промышленно развитой стране может достигать 5000 долларов за тонну, а при вывозе в одну из африканских стран цена может составить около 10 долларов за тонну. Это — приблизительно 1/1000 от стоимости переработки мусора в любой промышленно развитой стране.
И четыре другие, не менее интересные.
Агбогблоши в Аккре является рабочим местом для нескольких тысяч местных жителей, которые среди отходов пытаются найти нужные детали. Из полностью неисправных приборов они пытаются добыть цветные металлы методом выжигания, в результате чего в атмосферу выбрасываются тонны токсинов.
Тут никогда не проглядывает солнце: оно всегда скрыто свинцовыми облаками едкого, разъедающего легкие дыма. По всей территории свалки постоянно горят костры – на них местные жители жгут комплектующие, кабеля и прочие электронный мусор, чтобы после сгорания пластика потом собрать медь, свинец и другие металлы, которые используются в производстве электроники. Это «собирательство» помогает им выжить – собрав достаточное количество металла, его можно сдать приемщикам и купить немного еды.
Средняя заработная плата работающих на свалке по 12 часов в сутки людей – около 2 долларов за рабочий день.
Электронная свалка в Агбогблоши – это не показатель того, что Африка начала большими темпами использовать электронные устройства. Это свидетельство непомерной алчности крупных европейских и американских компаний. Подобная практика является злостным нарушением Базельской конвенции, которая запрещает ввозить токсичный мусор в развивающиеся страны.
Экспортеры» мусора обходят международный закон – они завозят выработавшие свой ресурс электронные устройства под видом гуманитарной помощи для компьютеризации школ, университетов, больниц и т.д. После того, как эта «помощь» пересекла границу, ее попросту привозят грузовиками и сваливают в кучу. По которой потом ползают местные специалисты, выбирая что-то уцелевшее.
Тихоокеанская свалка Gyre все же считается самой крупной на всем земном шаре. Она находится на севере Тихого океана. Основной мусор, вывозимый сюда – пластик. Площадь этой гигантской свалки составляет около 6 тысяч квадратных километров. Токсины, выделяемые разлагающимися отходами, отравляют как животных, так и человека. В основном от разросшейся свалки страдают морские обитатели, среди которых очень много млекопитающих: китов и дельфинов. Архипелаг в районе гавайских островов, на котором сбрасывают мусор, несовместим с жизнью живых организмов. Тем не менее, на острова приплывает большое количество людей, которые хотят найти там что-нибудь полезное. Для многих из них это единственный источник дохода.
Новый мусорный полигон, Нью-Йорк, США
Когда-то в этом крупнейшем мегаполисе была старая гигантская свалка, куда свозили отходы со всего города. В 2001 году старый полигон был закрыт и вместо него в тот же год был открыт новый.
13 тысяч тонн отходов ежедневно сбрасывается на этом огромном полигоне. Свалка Нью-Йорка имеет даже свои локальные достопримечательности, например огромную гору мусора в 25 метров высотой. Бродяг на этой свалке не так много, как на Grye.
Пуэнте-Хиллз, Лос-Анджелес, США
8000 тонн мусорных отходов в день и несколько тысяч грузовиков с мусором ежедневно. Довольно много для города ангелов и солнца, учитывая, например, что в соседней Канаде самый крупный мусорный полигон по площади в два раза меньше Пуэнте-Хиллз в Лос-Анджелесе.
Коллективные свалки Великобритании
Питер Хьюго фотограф-самоучка, родился в 1976 году в Йоханнесбурге. Документирует социальные проблемы по всему миру, но особое внимание уделяет Африке и другим развивающимся станам. Ниже его фото в Агбогблоши (Гана):
Давид Акоре, 18 лет
Согласно Базельской конвенции 1989 года о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, которую ратифицировали 170 стран, развитые страны должны уведомлять развивающиеся страны о ввозе токсичных отходов.
Якубу аль Хасан, 20 лет
Дороже всего скупщики цветных металлов ценят медь, затем идут латунь, алюминий, цинк. Жесткий диск в рабочем состоянии можно продать за 20 долларов.
Компьютерные мониторы заменяют обитателям свалки стулья.
Ибрагим Салли, 17 лет
Старые компьютеры и кинескопы телевизоров сжигают, чтобы из расплавленного пластика достать медные провода. Из батарей выплавляют свинец.
Йау Фрэнсис, 17 лет
Так как ни о какой технике безопасности речи не идет, подростки постоянно имеют дело с токсичными веществами, такими, как свинец, ртуть, кадмий и бериллий.
Как выглядят свалки автомобилей?
К началу 2019 года в США насчитывалось 325 миллионов автомобилей, и их число постоянно растет. Увеличивается и количество автомобильных свалок, которые обычно располагаются на окраине городов или в пустынях.
Вход на свалки строго контролируется. Машины группируют по маркам и присваивают каждому авто порядковый номер, где указывается модель и год выпуска.
Американские автосвалки – это не только масштабные стоянки разбитых и ржавых автомобилей. Здесь встречаются машины и в удовлетворительном состоянии с рабочими деталями.
На свалку автомобили попадают двумя путями:
Крупнейшие автосвалки США
Old Car City – самая большая свалка автотранспорта в мире. Местонахождение: Атланта, штат Джорджия.
Автосвалка появилась в 50-х годах прошлого века. Сегодня здесь можно найти раритетные экземпляры авто, грузовые машины, сельхозтехнику, автобусы, мотоциклы и современные машины.
Свалка занимает площадь в 14 гектар, которая за более чем пол века покрыла лесом и теперь представляем собой музей старых автомобилей.
Чтобы попасть на территорию автомобильного кладбища, необходимо приобрести билет. Стоимость входа – 25 долларов.
M&M auto salvage – одна из самых больших авторазборок в США. Пользуется популярностью у американцев. Здесь можно найти запчасти в хорошем состоянии.
На территорию M&M auto salvage свозят списанные Институтом страховой безопасности дорожного движения США автомобили. Машина может попасть на свалку после аварии или после тестирования техники на столкновение.
Среди груды металла находятся достойные экземпляры, новые запчасти и современные авто с небольшими повреждениями.
Кладбище мотоциклов в северной части штата Нью-Йорк
Рядом с каналом Эри, в Локпорте (Нью-Йорк) находится склад, который стал легендой в сообществе байкеров. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Коль, владельцу компаний-дилеров по продаже байков. Он скупал по всей стране мотоциклы, двигатели, рамы, глушители, колеса и все, что имело отношение к мотоциклам и было пригодно для последующей перепродажи.
В 90-х Уолтеру стукнул восьмой десяток, он больше уже не мог заниматься своим любимым делом и продал здание вместе со всем содержимым другому мотоэнтузиасту по имени Фрэнк. Тот продолжил бизнес, но к 2010 году здание стало приходить в негодность и разрушаться. Денег на дорогостоящий ремонт у Фрэнка не было.
Последовал суд, который Фрэнк выиграл и ему дали месяц на вывоз всего имущества. Он распродал и забрал из здания все, что смог, но запчастей было так много что их попросту некуда было девать и многое пришлось оставить гнить внутри. Когда выделенный судом месяц кончился, то здание перешло в собственность города, те закрыли двери и повесили на них замок, а о мотоциклах внутри просто забыли.
После того, как обрушилась часть крыши, городские власти запретили доступ в помещения, а после и вовсе решили забрать здание себе вместе со всем содержимым по причине не уплаты налога на недвижимость.
Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, и фанаты ринулись на кладбище байков в попытке найти редкие мотоциклы и запасные части для них.
Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком
Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.
Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.
Типы автомобильных свалок
В США существует два типа свалок:
Обслуживающий персонал также помогает с дальнейшей разборкой машины и транспортировкой.
Минус фулл-сервиса: высокие цены на автомобили. В прайс-лист входит цена за машину или запчасти, а также стоимость услуг.
Плюс селф-сервиса: дешево, практически на все машины действует один прайс-лист.
Помощь в приобретении машины со свалки из США
Компания «АвтоКухня» предлагает приобрести битую машину со свалки, а также сделать из нее машинокомплект. Доставка деталей после разбора занимает от 1,5 до 3 месяцев.
«АвтоКухня» при необходимости поможет выбрать подходящий для Вас лот, примет участие в торгах, произведет оплату, оформит все документы и заберет машину с аукциона, организует разборку и транспортировку запчастей до склада временного хранения.
Самое большое в мире кладбище старых американских авто (66 фото)
Странные и интересные находки на автосвалках.
У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.
Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2021 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры.
Смотрите также
Вы не поверите: в мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили
К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.
_Кладбища новых автомобилей
Куда деваются непроданные автомобили? (19 фото)
Автор: ☭Cheкаво☭ 25 июня 2016
Непроданных машин в мире становится все больше и больше с каждым годом. Кризис перепроизводства приводит к появлению огромных складов автомобилей, которые не могут найти своего покупателя. Такие «кладбища новых машин» существуют по всему миру.
Взгляните на эти снимки — масштабы поражают.
На фотографии — тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.
Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.
Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин — но где же покупатели?
Автопроизводителям приходится приобретать всё больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.
Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.
Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки.
К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.
Тестовый автодром «Ниссан» в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?
А рядом и автостоянка — но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.
Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.
Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продаётся. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто Вам нужен новый?
А это взлётно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.
Привычный цикл «покупка — использование — поломка — новая покупка» не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать её дальше.
Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.
Печальное зрелище. Как решить эту проблему — не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и «кладбища новых машин» пополняются всё новыми и новыми экземплярами по всему миру.
Тысячи новеньких «Ситроенов», прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.
Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.
Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.
И доказательства — на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.
Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.
А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.
Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей «Тойота», Лонг-Бич, Калифорния.
Кладбище новых машин в Бристоле.
Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.
Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.
Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.
Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент.
И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин. А что ещё прикажете с ними делать?
Некоторые крупные компания — такие как General Motors и Cadillac — перенесли производство в Китай.
Однако обеспечить сбыт в необходимом объёме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают «кладбища», забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.
Источник: https://fishki.net/auto/1993816-kuda-devajutsja-neprodanye-mashiny.html © Fishki.net
Автомобильная свалка в Канаде и автомобили «Жигули»
Среди груды старых «Шевроле», «Фордов» и «Бьюиков» доживают свой век старые российские автомобили «Жигули».
На снимках видны отечественные ВАЗ-2106, ВАЗ-2108 и даже старые ВАЗ-2103. Согласитесь, подобное зрелище не удивило бы, если бы снимки были сделаны в России. Но на автосвалке в Канаде среди американских старых автомобилей российская классика выглядит необычно.
Тайна раздавленных «Тойот»
Это странное зрелище, если не сказать больше… Когда вы видели ряды автомобилей «Тойота» с раздавленными крышами? Такое ощущение, что вдоль этой необычной свалки по ним прогулялся Годзилла или Кинг-Конг. Если вы обратите внимание, все это новые автомобили, все еще в защитной пленке. И все они раздавлены одинаково, и все без дверей. Их сотни. Что от нас скрывает эта свалка?
Коллекция из старых автомобилей под Москвой
Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»).
Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек.
В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР.
Автомобильные свалки в Москве и Подмосковье, где умирают удивительные машины
Автомобильные свалки в Москве и Подмосковье, где умирают удивительные машиныФото: АвтоВзгляд Автомобильных свалок в столичном регионе — пруд пруди. Помните, как в социальных сетях «всплывали» фотографии захороненных фургонов «Почты России», тонны брошенных «Жигулей» и даже отстойник со списанными машинами МВД? Портал «АвтоВзгляд» отобрал самые уникальные кладбища «железных коней» в Москве и Подмосковье.
Справедливости ради стоит отметить, что автохлама, «украшающего» улицы в Первопрестольной, хватает сполна. Правда, власти и борются с этой проблемой. Но тщетно… Что уж там говорить о залежах гниющих машин на задворках и в отстойниках. Мы решили примерить на себя костюмчик гида по самых уникальным автосвалкам столицы и ее окрестностей.
ЧЕРНОУСОВО
В нескольких километрах от поселка Чернь, что по трассе М2 «Крым», находится одно из самых знаменитых автокладбищ Подмосковья. В чистом поле частный коллекционер, бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец собрал огромную коллекцию раритетных машин. Уличный музей славится парой-тройкой сотен стареньких «Жигулей», «Запорожцев», «Рафиков», «Зилов» и «Газов», включая «Волги», «Чайки» и даже «Зим». Поговаривают, что обладатель техники времен СССР готов подарить часть коллекции людям, способным сохранить и отреставрировать увядающие экспонаты.
Свалки автомобилей в Чернобыле
Отстойник электрических автомобилей
Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?
Куда девают непроданные новые автомобили
Акции и распродажи
Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.
Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.
Отправка обратно на завод
Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.
Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.
Разбор на запчасти
Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.
Продать оптом
Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.
Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком
Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.
Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.
В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь.
Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам
Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.
Когда автомобиль признаётся брошенным
Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:
— не имеет собственника или тот от неё отказался;
— не подлежит восстановлению после ДТП;
— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.
Как убрать автохлам
Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит. И неважно, насколько он при этом старый, ржавый или разбитый.
Если вы знаете собственника машины, то для начала лучше попробовать с ним договориться. Сильно пострадавшие в ДТП авто, которые водители часто распродают на запчасти, или старые «подснежники» можно перевезти на специальные стоянки. Если же владелец согласен утилизировать автомобиль, то ему нужно снять машину с учёта и отправить её на свалку. Существует много станций приёма металла, где можно если не заработать, то окупить потраченное время и работу эвакуатора.
Если разговоры не принесли результата, то можно пожаловаться в районную управу или окружную префектуру, а также на сайте «Наш город». В заявлении нужно указать номер и место стоянки автомобиля и прикрепить фотографии.
Жители играют важную роль в освобождении города от автохлама. Именно москвичи сообщают почти о половине (40–45 процентов) брошенных машин в управы районов, ещё до 27 процентов авто убирают по жалобам горожан на портале «Наш город».
По заявлению формируется комиссия из представителей управы, ОАТИ, ГИБДД или УВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. По брошенным авто составляется акт, а владельцу сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать её в течение 14 дней. В среднем за неделю выявляют от 150 до 200 автомобилей с признаками брошенных.
Две недели без движения, что потом?
Если владельца найти не удалось или он не принял никаких действий, то машину принудительно эвакуируют на спецстоянку, которых в городе сейчас 13 — в каждом округе.
Там автомобиль хранится ещё три месяца, пока ведутся поиски его хозяина. По истечении этого времени управа подаёт заявление в суд о признании авто бесхозным. Утилизировать машину смогут только по решению суда.
Работой по перемещению, хранению и организации утилизации занимается ГБУ «Автомобильные дороги». У него есть автопарк современных эвакуаторов, круглосуточно охраняемые стоянки и технические базы для утилизации автомобилей.
Как вернуть машину
Если вы вдруг обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, то лучше сразу позвонить в ГИБДД и заявить об угоне. Однако есть вероятность, что машина была переставлена из-за ремонта коммуникаций и асфальта, неправильно припаркована или признана брошенной. Узнать об этом можно в едином контакт- — 8 (495) 539–54–54.
Статистика
С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.
А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве
Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.
Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.
Автосвалка в Таиланде
Кстати, на свалке очень много американских автомобилей с оригинальным расположением рулевого колеса (слева). Напомним, что большинство автотранспорта в Таиланде имеет руль справа. Тут множество уникальных автомобилей. Вы найдете даже легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2 и оригинальный внедорожник Dodge WS серии, которые во время Второй мировой войны отправлялись в СССР.
Автосвалка в Воронеже
В 2021 году в Сети житель Воронежа Андрей Гребенников опубликовал интересные снимки с автосвалки Воронежа, на которой догнивают отечественные автомобили. Большинство автомобилей были оставлены владельцами, чтобы не тратиться на утилизацию. Здесь можно найти множество автомобилей советского автопрома. Многие автомобили представляют интерес не только для молодежи, но и для коллекционеров.
Свалка Кауфдорф (Швейцария)
В начале 2000-х годов маленький населенный пункт, где проживает чуть больше 1000 человек, начали посещать толпы туристов, которых привлекла уникальная автомобильная свалка, зародившаяся еще в 30-х годах прошлого века. Интерес появился неспроста.
Смотрите также20 странных мест, где были найдены дорогие брошенные автомобили
Коллекционеры и туристы хотели успеть посмотреть на уникальную коллекцию старых автомобилей, которые было решено утилизировать и продать. Именно так местные власти собирались расчистить место свалки. Но только в 2008 году большая часть машин была продана с аукциона. Остальные были утилизированы, отправившись под пресс.
Кладбище автомобилей в США
Для США данное явление весьма характерно. Самое известное, и одновременно самое крупное кладбище в Америке – это Old Car City. Расположилось оно неподалёку от Атланты. Территория автокладбища составляет 14 гектаров, на которых расположилось более 4,6 тысячи старых автомобилей. Многие из них ещё прошлого века, а отдельные модели вовсе выпущены в конце 60-х и начале 70-х годов. Многая техника заросла деревьями, травой и кустами. Однако по ней видно, насколько качественней был раньше металл, из которого делали авто: многие машины даже не полностью покрылись ржавчиной.
Огромная свалка Яндекс Такси в Москве
Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях.
На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.
Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве.
Как выбрать лизинговую компанию и разобраться в нюансах договора
ЛИПКИНСКОЕ ШОССЕ
А в лесном массиве между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе, буквально в километре от МКАД, доживают свой век фургоны и грузовики, некогда выполнявшие логистические задачи. В отстойнике собрано около трех десятков машин, включая автобус ЛиАЗ. Некоторые из них пострадали в авариях и были брошены, став легкой добычей для охотниками за ломом. Правда, на популярных сайтах по продаже автомобилей парочку из ржавеющих тут грузовичков можно найти в объявлениях. Вот только если их кто-то и купит, то только на запчасти.
ЛЕФОРТОВО
Немногие знают, что в восточной части центра Белокаменной находится огромный склад разбитый автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей. Тут тихо умирают советские «Москвичи», «Жигули», «Зилы», «Победы» и «Волги». Кроме того, здесь полным полно грузовой техники и, как уже было сказано, трамваев разных эпох. Что, впрочем, не удивительно — отстойник расположен за забором вагоно-ремонтного завода. Поэтому попасть туда не просто, но можно.