Автомобиль с открытым багажником как называется

Все виды и описания кузовов легковых автомобилей

Легковые автомобили представлены широким модельным рядом, отличающимся по цене, назначению, классу комфорта и другим параметрам. Характеристики машины и требования к ней накладывают серьезный отпечаток на виды кузовов легкового автомобиля. Кузов машины определяет ее внешний вид и выступает основной несущей конструкцией, поэтому в зависимости от требований изменяется и вид детали.

В некоторых модельных рядах основной несущей конструкцией выступают шасси и рама.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Функции

Кузов – основная деталь, определяющая:

Деталь во многом определяет дальнейшую компоновку, а вследствие и поведение машины на дороге. Поэтому наиболее распространена классификация легковых автомобилей по типу кузова.

Существуют 3 основных типа кузовов легковых автомобилей:

Автомобиль с открытым багажником как называется

Количество объемов детали – обособленные блоки.

Трехобъемные

Автомобиль с открытым багажником как называется

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

Седан

Автомобиль с открытым багажником как называется

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Существуют также двухдверные седаны. Отличительная черта машины – наличие двух рядов сидений, например – «Запорожец».

Автомобиль с открытым багажником как называется

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Слово «фаэтон» в автостроении также акцентирует внимание на роскошь авто и увеличенное пространство внутри машины. Так, Volkswagen Phaeton, запущенный в производство в 2002 году, по типу корпуса является классическим седаном.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобиль с открытым багажником как называется

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

Лимузин

Автомобиль с открытым багажником как называется

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Двухобъемные

Автомобиль с открытым багажником как называется

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

Универсал

Автомобиль с открытым багажником как называется

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Автомобиль с открытым багажником как называется

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Автомобиль с открытым багажником как называется

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Создатели автомобилей повышенной проходимости пришли к тому, что снижение веса машины способно повысить ее ходовые характеристики. Так появился внедорожник без кузова – багги.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Автомобиль с открытым багажником как называется

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Однообъемные

Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:

Минивэн

Автомобиль с открытым багажником как называется

Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.

Компактвэн

Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.

Микровэн

Автомобиль с открытым багажником как называется

Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Источник

Какие бывают автомобили?Типы кузова.Часть 2.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Поговорим об открытых типах кузова.
Кабриолет (Cabriolet)

Автомобиль с открытым багажником как называется

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами.
Вот мы и добрались до тех, «кому крышу снесло».
Первый представитель-кабриолет.Да, не все то кабриолет, что без верха. О его собратьях мы продолжим речь далее.
Преимущества открытого верха очевидны. Это идеальный кузов для того чтобы почувствовать себя свободным как ветер, ощутить путешествие каждой клеточкой тела. Кабриолет на первый взгляд может показаться не практичным, но это не так. Достаточно часто встречаются полноразмерные версии, где удобно могут разместиться 4 человека. Да и какой-никакой багажник, пусть и стесненный складным верхом, у него есть. В странах с теплым климатом, этот автомобиль можно эксплуатировать круглый год ни о чем не беспокоясь, ну а в более суровых условиях, он потребует обязательно гараж. Пожалуй, единственный существенный недостаток этого кузова-это слабая устойчивость к вандализму. Можно еще вспомнить слабую шумоизоляцию, но это, пожалуй, не уместно. Как ни крути, не для того чтобы ехать в тишине, покупают кабриолет.
Хардтоп-кабриолет. (Hardtop Cabriolet)

Автомобиль с открытым багажником как называется

Пассажирский кузов со съемной или складывающейся жесткой крышей.
Вам все еще хочется кабриолет, но пугает мягкий верх? Специально для вас придуман этот тип кузова. В современных автомобилях понятие «съемная крыша» практически полностью заменено на «складная», прогресс не стоит на месте и теперь вместо того чтобы снимать и устанавливать крышу вручную, достаточно нажать кнопку и она самостоятельно уложится в багажник. Правда придется смириться с тем, что багажника при сложенном верхе практически нет, места минимум. Но уверен, потрясающие ощущения от кабриолета того стоят, иначе этот кузов не прижился.
Родстер (Roadster)

Автомобиль с открытым багажником как называется

Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом.
Как вы поняли, это кабриолет с более выраженной спортивной составляющей.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Родстер без складывающегося мягкого верха.
Изначально задуман, как спортивная модификация кузова и потому лишен всяких излишеств. Не оставили даже крышу над головой. Впрочем, на тех скоростях, на которых ездят подобные автомобили (люксовые спортивные версии Mercedes, Ferrari и т.д.), всяческие осадки отлично отбиваются ветровым стеклом, аэродинамика которого досконально просчитана и салон таким образом остается сухим.
Баркетта (Спидстер).

Автомобиль с открытым багажником как называется

Еще одна вариация спортивного направления кузова родстер. Характерна очень низким или вовсе отсутствующим ветровым стеклом. Иногда могут отсутствовать даже двери! Чего только ни сделаешь ради снижения массы! Естественно, этот кузов серийным назвать нельзя. С таким кузовом обычно строят эксклюзивные мощные автомобили, ограниченной серии. Популярна такая доработка и у тюннинг-ателье.
Монопосто

Автомобиль с открытым багажником как называется

Тип одноместного гоночного кузова. Чаще всего открытого типа.
Удел этого кузова-гоночная трасса или же выставочный подиум. В таком кузове производят штучные экземпляры супер-автомобилей или исключительно гоночные автомобили. Цены на них начинаются с цифр с шестью нулями

Автомобиль с открытым багажником как называется

Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.
Так постепенно мы перешли к частично открытым кузовам, с имитацией ощущений кабриолета. Рассмотрим их.
Это первый представитель-тарга. Верх есть, причем чаще всего он жесткий, но его легко снять и так же легко установить обратно. Сохраняются все преимущества закрытого кузова, но тем не менее при желании его легко можно преобразовать в частично открытый и насладиться погожим летним деньком на всю катушку.
Брогам.(Таун-кар.Купе-де-вилль) (Brougham, Coupe de Ville)

Автомобиль с открытым багажником как называется

Ландо.(Ландолетт) (Landaulet, Landaulette)

Автомобиль с открытым багажником как называется

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.
Еще один эксклюзивный вид кузова. Если хочется ездить с открытым верхом, с комфортом лимузина, это ваш выбор. Правда сам выбор невелик и сводится скорее к набору опций и цвету кузова для вашего Maybach.
Фаэтон. (Phaeton, Convertible)

Автомобиль с открытым багажником как называется

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.
Такой автомобиль вряд ли вы увидите на дорогах общего пользования. Прошли времена этого кузова. Актуален он остался для старых правительственных автомобилей созданных для торжественных случаев. Парадные «Чайки» и «Зилы»-вот они, последние из фаэтонов. Ведь вряд ли кому-то придет на ум нынче снимать боковые стекла тогда как они давно уже умеют сами убираться в двери.
Фаэтон-универсал. (D — Universal Mehrzweck Fahrzeug)

Автомобиль с открытым багажником как называется

Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).
А вот этот кузов сдаваться не собирается. Он отлично показал себя на легких внедорожных автомобилях-там где надежность и простота конструкции выходит на первый план.

Чтобы наш рассказ был полным нельзя обойти стороной и грузопассажирские кузова.
Фургон.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.
Основной, незаменимый легкий коммерческий транспорт.
Пикап.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.
Очень популярный в США кузов. Чаще всего исполнен на базе внедорожника. Универсален и многофункционален. Лучший автомобиль для любителя путешествовать подальше от цивилизации. При желании так же легко трансформируется в пикап. Достаточно закрыть грузовую платформу специальной крышей-кунгом, которых в продаже на любой вкус в достатке.

Как и в любой запутанной и большой классификации чего либо, в классификации типов кузовов автомобилей можно выделить и группу прочие.
Внедорожник( джип, кроссовер.)
Классическим до недавних пор для внедорожника был кузов «универсал» увеличенных размеров и упрочненной конструкции. Но по мере обретения все большей популярности данного класса автомобилей, их дизайн стал кардинально меняться чтобы угодить изощренному вкусу покупателя. Многие модели теперь напоминают лифтбэк или хэтчбэк, например. Что будет дальше-неизвестно. Поэтому разумно рассматривать кузова внедорожников именно с такой позиции, как «большой универсал», «большой хэтчбэк» и т.п.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Минивэн.
Не отстает по количеству «мутаций» из года в год от внедорожника.
Максимально корректное определение прозвучит так: закрытый кузов увеличенного объема для перевозки пассажиров, и грузов. А будет он больше похож на универсал или хэтчбэк- это уже воля производителя.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Отдельно хочу отметить, как один из вариантов кузова для минивэна-кузов вагонной или бескапотной компоновки. Представляет собой однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля.

Автомобиль с открытым багажником как называется

Спасибо за терпение.
С уважением, belstunter.

Источник

Пикап-мастер: как японцы стали одним из основных производителей автомобилей с открытым багажником

Когда вы слышите слово «пикап», вы совершенно точно первым делом думаете про США. Представляете себе дядюшку Сэма в клетчатой фланелевой рубашке, в джинсах Levi’s, ботинках Timberland и заношенной почти до дыр футболке с эмблемой AC/DC или Ramones, который легким движением руки забрасывает в открытый багажник, где уже сидит золотистый ретривер, огромный ящик с инструментами. Автомобиль он, разумеется, купил у одного из представителей большой детройтской тройки, ведь в первую очередь пикапы ассоциируются с такими марками, как Ford, Dodge и Chevrolet, которые еще 100 лет назад активно популяризировали этот тип кузова.

Американцы с радостью покупали мощные прожорливые пикапы и колесили на них по стране, пока не случился топливный кризис

Да, моду на пикапы действительно ввели американские концерны. Еще в 1920-х годах они предлагали фермерам и владельцам малого и среднего бизнеса внушительных размеров грузовики с открытым багажником, в котором можно было перевозить и дрова, и кровлю, и мебель и тем самым экономить время клиента и свое собственное. В период Первой и Второй мировой войн пикапы активно использовали в военных целях — размещали на грузовой площадке передвижные радиостанции, оборудование для оказания первой медицинской помощи и легкие артиллерийские орудия. Американские марки видели огромную перспективу в развитии этого направления и ежегодно дорабатывали автомобили, чтобы они становились еще больше и мощнее. Если в 1920-х пикапы могли похвастаться 20 лошадиными силами и кузовом длиною 350 см, то в послевоенное время грузовики в два раза выросли в размерах и получили ревущие восьмицилиндровые двигатели. Американцы с радостью покупали полноразмерные мощные прожорливые пикапы с полным приводом и колесили на них по стране, забив открытый багажник до отказа. Ровно до момента, пока не грянул топливный кризис 1973 года. Всесильный восьмицилиндровый монстр моментально из верного друга превратился в настоящее проклятие.

Американский рынок в 1970-х, наряду с конкурентами, завоевывал и бренд Isuzu, который представил свой первый грузовик с открытым багажником еще в 1963 году. Пикап Wasp был собран на базе модели Isuzu Bellett и был доступен как с бензиновым, так и с дизельным мотором с 58 и 50 лошадиными силами соответственно, но только в Японии. Вплоть до топливного кризиса Isuzu не спешили привозить свои грузовики в США, понимая, что пока у американцев нет спроса на экономичность и средние габариты, а значит, нет смысла тратить сотни тысяч долларов на агрессивную рекламу и брендинг по всей стране, чтобы убедить кого-то купить себе хоть один японский пикап.

В 1972 году, объединившись с General Motors, Isuzu представили грузовик Faster, который в Штатах продавался под именем Chevrolet LUV. LUV — это аббревиатура, которая расшифровывается как light utility vehicle — легкий утилитарный автомобиль, то есть новый класс среднегабаритных пикапов.

За 30 лет Isuzu Faster умудрился повлиять на пару десятков автомобилей других брендов и на всю мировую индустрию грузовиков в целом

Обновленный пикап второго поколения получил несколько разных версий, доступных в США. Были варианты двухдверного и четырехдверного Faster, с бензиновым (от 1,6 до 2,3 литра) или дизельным (2-литровый или 2,2) двигателем, с полноценным багажником или пустой грузовой платформой, с полным или передним приводом. Этот пикап успешно продавался не только в США, но и в Великобритании, Австралии, Колумбии и даже Чили. Постепенно люди за пределами Японии привыкали к тому, что Isuzu — один из лидеров рынка среднегабаритных пикапов, который чувствует эту тонкую грань между утилитарным грузовиком и комфортным легковым автомобилем.
[[<"fid":"382625","view_mode":"default","fields":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":"ISUZU D-MAX ","field_file_image_title_text[und][0][value]":"DR","external_url":"">,»type»:»media»,»field_deltas»:<"3":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":"ISUZU D-MAX ","field_file_image_title_text[und][0][value]":"DR","external_url":"">>,»attributes»:<"alt":"ISUZU D-MAX ","title":"DR","class":"media-element file-default","data-delta":"3">>]]

В 1988 году появилось третье поколение Faster, на основе которого Isuzu удалось создать даже трейлер на колесах и удлиненный SUV с тремя рядами кресел. Вплоть до 2002 года японский пикап не менял свое обличье и продавался под десятком имен, которые зависели от страны продажи. Если вдруг увидите на вторичном рынке один из этих автомобилей — Chevrolet LUV, Bedford Brava, Opel Campo, Honda Tourmaster, GMC Dragon, Foton Aoling T-Series или Holden Rodeo, — просто знайте, что все это Isuzu Faster. За свою 30-летнюю историю этот пикап умудрился повлиять на еще пару десятков автомобилей других брендов и на всю мировую индустрию грузовиков в целом.

Но главное, конечно, что он вдохновил Isuzu на обновление своей линейки автомобилей с открытым багажником, и так в 2002-м появилось первое поколение D-Max. Несмотря на то что этот пикап очень быстро нашел своих фанатов на Ближнем Востоке, в Азии, в Австралии и в США, в России официально модель появилась только в 2016 году, когда японцы уже представили вторую модификацию D-Max. За эти пять лет Isuzu несколько раз били рекорды продаж — в частности, благодаря тому, что D-Max регулярно приобретают большими партиями корпоративные клиенты, например компания «НефтеСтройСервис». Поэтому многие ждали, когда в России появится третье поколение пикапов, которое в Японии представили еще в 2019-м.
[[<"fid":"382627","view_mode":"default","fields":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":"ISUZU D-MAX ","field_file_image_title_text[und][0][value]":"DR","external_url":"">,»type»:»media»,»field_deltas»:<"4":<"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":"ISUZU D-MAX ","field_file_image_title_text[und][0][value]":"DR","external_url":"">>,»attributes»:<"alt":"ISUZU D-MAX ","title":"DR","class":"media-element file-default","data-delta":"4">>]]

Из-за пандемии полноценный запуск состоялся только в первом квартале 2021 года под лозунгом «Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса». Очевидно Isuzu продолжают делать ставку на корпоративных клиентов, которые используют D-Max по назначению для перевозки грузов, подчеркивая, что на все автомобили распространяется гарантия 5 лет, ограниченная 120 тысячами км пробега, а межсервисный интервал составляет целых 20 000 км. Пикап получил новый, 3-литровый дизельный двигатель ISUZU 4JJ3 мощностью 190 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 450 Н·м, продвинутую систему подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала, новую приборную панель с LCD-дисплеем, мультимедийную систему с диагональю 9 дюймов и увеличенную до 1045 кг грузоподъемность для варианта с полуторной кабиной.

D-Max также получил новый кузов с дерзкой решеткой радиатора и спортивным бампером, современной светодиодной оптикой и широким покатым капотом. Пикап доступен в четырех цветах — оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic. Стоимость базовой версии Business с полуторной кабиной и механической коробкой передач начинается от 2,76 млн рублей, и за эти деньги уже будут доступны дистанционный запуск двигателя, 8-точечный парктроник, система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом и указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд». За двойную кабину придется выложить на 100 000 рублей больше (комплектация Space). Если принципиально важна автоматическая коробка передач, то она доступна в модификации Comfort от 3,1 млн рублей. В целом пикап D-Max в России будет представлен в пяти разных комплектациях.

Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020

Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *