Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Книга Александра Новикова (Зубастика) «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е».

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Готовится к выходу новая книга скандально известного Александра Новикова (Зубастика) «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е».
Автор — Александр Новиков, 2017 г., 336 стр., 3 главы, около 600 чёрно-белых фотоиллюстраций, на русском и английском языках, формат 310х230 с альбомным спуском, мелованная бумага, высококачественная печать, твёрдая ламинированная обложка.

Книга А.А. Новикова «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е – 1960-е» расскажет об автомобилях, на которых передвигались сотрудники зарубежных дипмиссий начиная с 40-х и по конец 60-х годов прошлого века. Немало внимания уделено вспомогательным транспортным средствам, без которых также не обходилась текущая деятельность посольств и представительств.
Юмор и даже сарказм, присущие автору книги, органично вплетаются в повествование.

«Дай пятьсот рублей. Ну, дай пятьсот рублей…» – в стиле Паниковского канючил тип в очках и с почти «будённовскими» усами. С этих слов началось знакомство «вживую» с этим колоритным персонажем. Персонаж зовут Александр Алексеевич Новиков.
«Ненормальный», «дебил», «извращенец» – его недолюбливают, сторонятся и ругают и за глаза и в глаза. Он в ответ лишь усмехается и за ответным словом в карман не лезет. В этом весь Новиков.
Его точный возраст неизвестен. Но, кажется, что он был всегда. В 70-е годы прошлого века к нему уже приклеивались различные прозвища, например, «Вуглускр» (кто знает старый «школьный» анекдот, тот поймёт). Но основное его прозвище – «Зубастик». Под таким «псевдонимом» его знают многие. По-крайней мере вся московская авто-ретро тусовка точно!
Зубастик с детства любит автомобили. Любит их фотографировать, а затем систематизировать фотоснимки и раскладывать по коробкам. Коробок много. Очень много. Порой сам автор снимков начинает в них путаться и выдавать желаемое за действительное. Пожалуй, ни одна книга на автомобильную тематику изданная в России не обходится без этих самых фотоснимков Новикова. При этом автора стараются не упоминать – стесняются.
В течение долгого времени в различных автомобильных журналах выходили статьи Новикова, но настоящей большой и хорошей книги никогда не было. Почему? Неизвестно. Возможно так было нужно. Нужно до определённого момента. Этот момент настал, и перед Вами, уважаемые читатели, именно такая книга.

Знаю Зубастика давно и знаю, что отношение к нему со стороны других людей всегда было однозначным – презрение, отвращение или того хуже грубость. Во многом в этом виноват сам Новиков – порой его поведение выводит людей из себя, а его злые и провокационные памфлеты действуют как красная тряпка на быка. Недаром за Зубастиком закрепилось репутация «фрика».
Но давайте посмотрим на всё с другой стороны. Статьи Новикова в глянцевых автомобильных и «околоавтомобильных» журналах всегда радовали читателей. Он, как никто другой, мог донести самую суть вещей, причём в ироничной или даже саркастической форме. А это всегда вызывало живой и неподдельный интерес.
Сегодня можно констатировать, что Зубастик – это живая легенда авто-ретро тусовки и часть автомобильной истории нашей страны. Без него было бы скучно и неинтересно.
Смотря с этой, «другой» стороны, представляем на суд читателей книгу Александра Алексеевича Новикова. Пока первую, но надеемся, не единственную.

«Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е»
Автор — Александр Новиков
ISBN 978-5-98550-443-9
Тираж 200 экз.
Язык — английский и русский
Формат 310х230х25 мм (альбомный спуск)
Объём 336 стр.
Бумага мелованная глянцевая 128 г/м2
Печать офсетная, чёрно-белая
Форзац, нахзац — офсет, печать полноцветная,
плотность — 160 г/м2
Обложка твёрдая, ламинат Soft touch
Упаковка — термоусадочная плёнка

Автор рисунка на обложке – Андрей Ткаченко.
Автор рисунков к каждой из глав – Виктор Зинченко.
Издатели: Вадим Челак и Владимир Киреев

Информация о выходе новой книги:
Планируемая дата выхода – декабрь 2017 г.
Розничная цена 3500 руб. + стоимость упаковки и доставки (около 400 руб. по РФ).
Оптовая цена — по договорённости.

Источник

Рецензия: «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е»

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

А. Новиков. «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е». На русском и английском языках. Барнаул, 2017, 336 стр., с илл.

Этот превосходно изданный фотоальбом припозднился с выходом лет, наверное, на двадцать. Больно уж мало сейчас осталось тех, кто был принужден познавать все многообразие автомобильного мира по одним лишь дипломатическим машинам, изредка попадавшимся на глаза в монотонном транспортном потоке, — «иных уж нет, а те далече». Теперь-то любой сколь угодно экзотический автомобиль в два клика отыщешь в Сети и подробно изучишь. А вот в те давние времена только и было возможностей хоть как-то ознакомиться с состоянием автомобильных дел «за бугром», что дежурить у валютного гастронома или гостиничного подъезда, дожидаясь появления хоть чего-то четырехколесного и минимально отличающегося от примелькавшейся повседневной техники. (От иностранных посольств таких «интересантов» обычно гоняли, могли даже и пленку в фотоаппарате засветить.) Вот тогда такая книга была бы как нельзя кстати. Но адекватные издатели на нее нашлись только сейчас, — лучше поздно, чем никогда.

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Не стоит искать под этой роскошной обложкой подробных и обильных статистических данных и/или технических характеристик: книга совсем не об этом. Перелистывая ее страницы из плотной мелованной бумаги, почти физически ощущаешь неподдельный восторг, с которым фотографы (а их в книге задействовано трое, считая с автором) ловили своими видоискателями частичку того широкого мира, от контактов с которым нас всех на протяжении многих десятилетий столь старательно отгораживали. Текст же играет здесь роль сугубо подчиненную — это всего лишь подрисуночные подписи с редкими вкраплениями известных автору подробностей жизни того или иного автомобиля по окончании дипломатической службы. Итоги их земного бытия по большей части печальны: тому «разморозили» мотор и поставили взамен что под руку попало, того, как не без изящества выразился автор, «сожгли завистники», еще кому-то выпала сомнительная честь уйти в провинцию и «влететь во встречный грузовик в районе Армавира» — или сгореть ради эффектного кинокадра в очередной кинопостановке, обличающей на потребу властям заграничную жизнь… Есть, впрочем, и уцелевшие счастливчики, по сей день выползающие иногда на московские улицы в хорошую погоду. Но таких меньшинство.

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Конечно же, совсем не каждая красивая заграничная машина, встречавшаяся в те времена на стогнах нашего града, непременно несла в нем дипломатическую службу. Были ведь еще и иностранные журналисты, и представители разных интернациональных коммерческих структур, и автотуристы из-за рубежа тоже вполне могли привезти к нам сюда что-нибудь интересное да необычное. Возможно, автор когда-нибудь скомплектует нам еще один том с такими вот диковинами.

Источник

Рецензия: «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е»

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

А. Новиков. «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е». На русском и английском языках. Барнаул, 2017, 336 стр., с илл.

Этот превосходно изданный фотоальбом припозднился с выходом лет, наверное, на двадцать. Больно уж мало сейчас осталось тех, кто был принужден познавать все многообразие автомобильного мира по одним лишь дипломатическим машинам, изредка попадавшимся на глаза в монотонном транспортном потоке, — «иных уж нет, а те далече». Теперь-то любой сколь угодно экзотический автомобиль в два клика отыщешь в Сети и подробно изучишь. А вот в те давние времена только и было возможностей хоть как-то ознакомиться с состоянием автомобильных дел «за бугром», что дежурить у валютного гастронома или гостиничного подъезда, дожидаясь появления хоть чего-то четырехколесного и минимально отличающегося от примелькавшейся повседневной техники. (От иностранных посольств таких «интересантов» обычно гоняли, могли даже и пленку в фотоаппарате засветить.) Вот тогда такая книга была бы как нельзя кстати. Но адекватные издатели на нее нашлись только сейчас, — лучше поздно, чем никогда.

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Не стоит искать под этой роскошной обложкой подробных и обильных статистических данных и/или технических характеристик: книга совсем не об этом. Перелистывая ее страницы из плотной мелованной бумаги, почти физически ощущаешь неподдельный восторг, с которым фотографы (а их в книге задействовано трое, считая с автором) ловили своими видоискателями частичку того широкого мира, от контактов с которым нас всех на протяжении многих десятилетий столь старательно отгораживали. Текст же играет здесь роль сугубо подчиненную — это всего лишь подрисуночные подписи с редкими вкраплениями известных автору подробностей жизни того или иного автомобиля по окончании дипломатической службы. Итоги их земного бытия по большей части печальны: тому «разморозили» мотор и поставили взамен что под руку попало, того, как не без изящества выразился автор, «сожгли завистники», еще кому-то выпала сомнительная честь уйти в провинцию и «влететь во встречный грузовик в районе Армавира» — или сгореть ради эффектного кинокадра в очередной кинопостановке, обличающей на потребу властям заграничную жизнь… Есть, впрочем, и уцелевшие счастливчики, по сей день выползающие иногда на московские улицы в хорошую погоду. Но таких меньшинство.

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Конечно же, совсем не каждая красивая заграничная машина, встречавшаяся в те времена на стогнах нашего града, непременно несла в нем дипломатическую службу. Были ведь еще и иностранные журналисты, и представители разных интернациональных коммерческих структур, и автотуристы из-за рубежа тоже вполне могли привезти к нам сюда что-нибудь интересное да необычное. Возможно, автор когда-нибудь скомплектует нам еще один том с такими вот диковинами.

Источник

Рецензия: «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е»

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

А. Новиков. «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е». На русском и английском языках. Барнаул, 2017, 336 стр., с илл.

Этот превосходно изданный фотоальбом припозднился с выходом лет, наверное, на двадцать. Больно уж мало сейчас осталось тех, кто был принужден познавать все многообразие автомобильного мира по одним лишь дипломатическим машинам, изредка попадавшимся на глаза в монотонном транспортном потоке, — «иных уж нет, а те далече». Теперь-то любой сколь угодно экзотический автомобиль в два клика отыщешь в Сети и подробно изучишь. А вот в те давние времена только и было возможностей хоть как-то ознакомиться с состоянием автомобильных дел «за бугром», что дежурить у валютного гастронома или гостиничного подъезда, дожидаясь появления хоть чего-то четырехколесного и минимально отличающегося от примелькавшейся повседневной техники. (От иностранных посольств таких «интересантов» обычно гоняли, могли даже и пленку в фотоаппарате засветить.) Вот тогда такая книга была бы как нельзя кстати. Но адекватные издатели на нее нашлись только сейчас, — лучше поздно, чем никогда.

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Не стоит искать под этой роскошной обложкой подробных и обильных статистических данных и/или технических характеристик: книга совсем не об этом. Перелистывая ее страницы из плотной мелованной бумаги, почти физически ощущаешь неподдельный восторг, с которым фотографы (а их в книге задействовано трое, считая с автором) ловили своими видоискателями частичку того широкого мира, от контактов с которым нас всех на протяжении многих десятилетий столь старательно отгораживали. Текст же играет здесь роль сугубо подчиненную — это всего лишь подрисуночные подписи с редкими вкраплениями известных автору подробностей жизни того или иного автомобиля по окончании дипломатической службы. Итоги их земного бытия по большей части печальны: тому «разморозили» мотор и поставили взамен что под руку попало, того, как не без изящества выразился автор, «сожгли завистники», еще кому-то выпала сомнительная честь уйти в провинцию и «влететь во встречный грузовик в районе Армавира» — или сгореть ради эффектного кинокадра в очередной кинопостановке, обличающей на потребу властям заграничную жизнь… Есть, впрочем, и уцелевшие счастливчики, по сей день выползающие иногда на московские улицы в хорошую погоду. Но таких меньшинство.

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Конечно же, совсем не каждая красивая заграничная машина, встречавшаяся в те времена на стогнах нашего града, непременно несла в нем дипломатическую службу. Были ведь еще и иностранные журналисты, и представители разных интернациональных коммерческих структур, и автотуристы из-за рубежа тоже вполне могли привезти к нам сюда что-нибудь интересное да необычное. Возможно, автор когда-нибудь скомплектует нам еще один том с такими вот диковинами.

Источник

Рецензия: «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е»

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

А. Новиков. «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е — 1960-е». На русском и английском языках. Барнаул, 2017, 336 стр., с илл.

Этот превосходно изданный фотоальбом припозднился с выходом лет, наверное, на двадцать. Больно уж мало сейчас осталось тех, кто был принужден познавать все многообразие автомобильного мира по одним лишь дипломатическим машинам, изредка попадавшимся на глаза в монотонном транспортном потоке, — «иных уж нет, а те далече». Теперь-то любой сколь угодно экзотический автомобиль в два клика отыщешь в Сети и подробно изучишь. А вот в те давние времена только и было возможностей хоть как-то ознакомиться с состоянием автомобильных дел «за бугром», что дежурить у валютного гастронома или гостиничного подъезда, дожидаясь появления хоть чего-то четырехколесного и минимально отличающегося от примелькавшейся повседневной техники. (От иностранных посольств таких «интересантов» обычно гоняли, могли даже и пленку в фотоаппарате засветить.) Вот тогда такая книга была бы как нельзя кстати. Но адекватные издатели на нее нашлись только сейчас, — лучше поздно, чем никогда.

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Не стоит искать под этой роскошной обложкой подробных и обильных статистических данных и/или технических характеристик: книга совсем не об этом. Перелистывая ее страницы из плотной мелованной бумаги, почти физически ощущаешь неподдельный восторг, с которым фотографы (а их в книге задействовано трое, считая с автором) ловили своими видоискателями частичку того широкого мира, от контактов с которым нас всех на протяжении многих десятилетий столь старательно отгораживали. Текст же играет здесь роль сугубо подчиненную — это всего лишь подрисуночные подписи с редкими вкраплениями известных автору подробностей жизни того или иного автомобиля по окончании дипломатической службы. Итоги их земного бытия по большей части печальны: тому «разморозили» мотор и поставили взамен что под руку попало, того, как не без изящества выразился автор, «сожгли завистники», еще кому-то выпала сомнительная честь уйти в провинцию и «влететь во встречный грузовик в районе Армавира» — или сгореть ради эффектного кинокадра в очередной кинопостановке, обличающей на потребу властям заграничную жизнь… Есть, впрочем, и уцелевшие счастливчики, по сей день выползающие иногда на московские улицы в хорошую погоду. Но таких меньшинство.

Автомобили иностранных дипломатов в ссср 1940 е 1960 е

Конечно же, совсем не каждая красивая заграничная машина, встречавшаяся в те времена на стогнах нашего града, непременно несла в нем дипломатическую службу. Были ведь еще и иностранные журналисты, и представители разных интернациональных коммерческих структур, и автотуристы из-за рубежа тоже вполне могли привезти к нам сюда что-нибудь интересное да необычное. Возможно, автор когда-нибудь скомплектует нам еще один том с такими вот диковинами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *