Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

Смотреть что такое «LDT» в других словарях:

LDT — steht als Abkürzung für: die Dateiendung des EULUMDAT Dateiformats *.ldt xDT, Labordatentransfer (LDT) zum Austausch medizinischer Untersuchungsdaten die Schweizer Partei Lega dei Ticinesi (LdT)] die Firma Jenoptik LDT GmbH Deskriptor (Prozessor) … Deutsch Wikipedia

LDT — may stand for:* [http://www.beamind.com/technology.php Laser Direct Testing] Beamind s technology to convert UV light from laser beams into electrical current in a full non contact way to test IC Package substrates and other complex HDI PCBs for… … Wikipedia

LDT — LDT, K8 Prozessor … Universal-Lexikon

LDT — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

LDT — Local Descriptor Table (Computing » General) *** Lightning Data Transport (Computing » Networking) * Left Defensive Tackle (Community » Sports) * Lower Division Transfer (Business » General) * Light Displacement Ton (Governmental »… … Abbreviations dictionary

LDT — left dorsotransverse [fetal position] … Medical dictionary

LDT — • Logic Design Transistor ( > IEEE Standard Dictionary ) • Long Distance Transmission ( > IEEE Standard Dictionary ) • Local Descriptor Table • Laser Display Technology … Acronyms

LDT — ● ►en sg. m. ►BUS Lightning Data Transport. Ancien nom de code de l HyperTransport … Dictionnaire d’informatique francophone

LDT — [1] Logic Design Transistor ( > IEEE Standard Dictionary ) [2] Long Distance Transmission ( > IEEE Standard Dictionary ) [3] Local Descriptor Table [4] Laser Display Technology … Acronyms von A bis Z

LDT — abbr. Local Descriptor Table … Dictionary of abbreviations

LDT — • Light Displacement Ton … Maritime acronyms and abbreviations

Источник

10 моделей LCV, которые лучше остальных продаются в кризис

Автомобили ldt что это

В апреле продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России сократились на 43% по сравнению с прошлым годом. По данным «Автостата», всего за месяц было продано 7,4 тыс. автомобилей. Популярностью у малого и среднего бизнеса продолжают пользоваться LCV российских брендов. Так, из всех машин, вошедших в топ-10 самых востребованных в сегменте, 7 моделей ГАЗ, Lada и UAZ.

Среди автомобилей, которые оказались в первой десятке, только Mercedes-Benz Sprinter Classic продемонстрировал рост (8,3%). У остальных моделей было зафиксировано существенное падение спроса. В ближайшие месяцы ситуация может измениться: в апреле заработала программа льготного лизинга, которая предусматривает субсидирование первоначального взноса при покупке коммерческой техники в лизинг юридическими лицами.

Пока к программе подключился только Ford, который предлагает Transit с существенной скидкой. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель ГАЗ, отечественный бренд также в скором времени будет предлагать модели по государственной программе лизинга. Тем временем ряд производителей LCV на фоне укрепления рубля уже продают автомобили со скидками. В обзоре на Autonews.ru – легкий коммерческий транспорт, который пользуется наибольшей популярностью в кризис.

ГАЗ 3302


«ГАЗель Next»

На текущий момент «ГАЗель Next» доступна в трехместной модификации по цене от 855 000 рублей за комплектацию с бензиновым мотором объемом 2,9 литра (107 лошадиных сил). Автомобиль с турбодизелем 2,8 (120 л.с.) обойдется дороже – от 995 000 рублей. Максимальная масса «ГАЗель Next» не превышает 3,5 тонны, поэтому машину можно купить по программе льготного автокредитования.

UAZ 3909


Mercedes-Benz Sprinter

Цельнометаллический Sprinter Classic доступен для заказа по цене от 1 214 000 рублей. Пассажирскую версию можно заказать за сумму от 1 505 000 рублей. Также на российском рынке доступен Sprinter нового поколения. Такой автомобиль предлагают в четырех модификация: цельнометаллический фургон, автобус, 2- и 4-дверное шасси. Стоимость нового Sprinter начинается от 1 539 000 рублей.

UAZ 2206

Автомобиль доступен у дилеров с одним двигателем – 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 112 лошадиных сил. Полная масса автомобиля не превышает 3,5 тонны, поэтому UAZ 2206 полностью отвечает условиям программы льготного кредитования. Существенная скидка на автомобиль предоставляется в случае покупки по программе утилизации и оформлении кредита – базовая модификация «буханки» обойдется в 379 990 рублей. Если заказывать автомобиль на общих условиях, то стоимость UAZ 2206 составит минимум 549 990 рублей.

Lada Largus VU

Базовая модификация оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 лошадиные силы. Стоит такой автомобиль минимум 457 000 рублей. Комплектация с более мощным мотором (105 л.с.) обойдется от 526 400 рублей. Все модификации фургона Lada Largus соответствуют условиям программы льготного автокредитования.

ГАЗ 2705

Автомобиль можно заказать с двумя моторами на выбор – бензиновым УМЗ и дизельным серии Cummins. ГАЗ 2705 доступен с задним или полным приводом, с тремя или семью местами. Версию с бензиновым мотором можно приобрести с заводским газобаллонным оборудованием.

ГАЗ 3221


Ford Transit

Всего за прошлый месяц было продано 247 Transit, однако большая часть реализованных машин пришлась на прошлое поколение модели. Новинку можно приобрести по программе льготного лизинга – это одна из первых моделей LCV в России, на которую распространяются государственные субсидии. Скидка на первоначальный взнос составляет 10% от стоимости Transit. При этом минимальный стартовый платеж должен быть не менее 10%, но и не более 50%. В итоге выгода при покупке LCV по государственной программе составляет от 127,5 тыс. до 167 тыс. рублей в зависимости от версии. Эта скидка суммируется с другими акциями. В результате стоимость Ford Transit может быть снижена до 1 147 500 рублей. Если приобретать модель без спецпредложений, то стоимость Transit будет равна 1 595 000 рублей.

Fiat Ducato

В прошлом году на российском рынке дебютировало третье поколение Ducato. Модель предлагают в 5 вариантах исполнения: фургон, бортовой 2- и 4-дверный грузовик, а также 2- и 4-дверное шасси. Все версии комплектуются безальтернативным 2,3-литровым турбодизелем мощностью 130 лошадиных сил. Сегодня Fiat предлагает Ducato со скидкой в 150 тыс. рублей при покупке автомобиля по программе утилизации и до 135 тыс. рублей при приобретении по системе Trade-in.

Источник

Обзор рынка легких коммерческих автомобилей

Автомобили с международным обозначением LCV (Light Commercial Vehicle) или легкий коммерческий автомобиль, занимают почти третью часть рынка грузовых машин. В среднем на их долю приходится около 14,3% от общего объема новых авто. Сегмент малотоннажных машин широкого применения включает: пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики полной массой не более 3,5 т, а также микроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров.

Определение LCV в наибольшей степени соответствует компактному развозному автомобилю с кузовом, с мощным и экономичным двигателем, низкими эксплуатационными расходами, приспособленному для эксплуатации в городах.

Европейский рынок LCV

Автомобили ldt что это

В 2017 году рынку LCV в Старом Свете удалось преодолеть двухмиллионный барьер: по итогам года было продано 2,07 млн автомобилей. Лидером среди европейских стран по продажам машин полной массой до 3,5 тонны остается Франция, где этот сегмент в прошлом году вырос на 7,1% и составил 437,4 тыс. машин. Великобритания с показателем 362,1 тыс. проданных авто, занимает второе место. Осторожные ожидания последствий Brexit уменьшили рынок на 3,6%, что привело к сокращению общеевропейской доли страны на 1,4% до 17,5%. Следом расположилась Германия с 270,7 тыс. машин, что превышает предыдущий результат почти на 5%.

Структура рынка LCV по странам ЕС

Франция21,2%
Великобритания17,5%
Германия13,1%
Испания9,6%
Италия9,4%
Бельгия3,7%
Нидерланды3,6%
Польша3%
Швеция2,7%
Швейцария1,9%

Увеличив продажи на 15,5%, на четвертую позицию рейтинга вернулась Испания. Пятерку лидеров замыкает Италия, где было реализовано 193,5 тыс. машин, что на 3,4% меньше по сравнению с 2016 годом. Далее с большим отставанием следуют Бельгия и Нидерланды. Рынки этих стран не превысили 80 тыс. единиц, а рост спроса составил 12,1% и 4,3% соответственно. Замыкают ТОР-10 крупнейших европейских рынков LCV: Польша (60,1 тыс.), Швеция (55,4 тыс.) и Австрия (40,2 тыс.). Отрицательная динамика продаж легких коммерческих автомобилей в 2017 году была зафиксирована в Дании (-2%), Норвегии (-0,5%), Ирландии (-14,1%) и Венгрии (-6,5%).

Малотоннажный коммерческий транспорт в России

Автомобили ldt что это

Продажа коммерческих автомобилей в России постепенно выходит на европейский уровень. Выбор такого транспорта характерен теперь не только для крупных компаний, чья деятельность базируется на грузоперевозках. Все чаще коммерческие автомобили приобретают небольшие фирмы с целью экономии. Российский рынок LCV в 2017 году вырос на 16,7% до 108,5 тыс. единиц. Все основные производители, за исключением FIAT, зафиксировали увеличение спроса на свою продукцию.
Структура отечественного рынка LCV по брендам:

При этом доля горьковчан уменьшилась на 1%. На втором месте рейтинга продаж – Ульяновский автозавод, который увеличил реализацию на 6,3% и достиг рубежа в 20 тыс. машин. Годовые потери производителя в общей доле составили 1,8%. На третьей позиции обосновалась LADA: продажи фургонов Largus и пикапов в прошлом году выросли на 31,3% и перешагнули отметку в 10 тыс. единиц.

Нельзя не упомянуть об очень востребованных ветеранах времен Союза: Ераз 762, Иж 2715, польской Nysa. При должном уходе они до сих пор встречаются на дорогах.

Считаем расходы

Первую строчку рейтинга по затратности владения занял Ford Transit. Содержание автомобиля этой марки обходится владельцам в 1,68 млн. рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Ford Transit он составляет 14 руб. При всей популярности в РФ, цена этой машины оказалась не самой доступной. Ее можно приобрести в России, в среднем от 1,9 млн. руб.

ТОП 5 легких коммерческих автомобилей

Источник

Соплатформенные автомобили, о родстве которых догадываются не все

Автомобили ldt что это

Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый.

Автомобили ldt что это

Lada XRAY/Renault Sandero Stepway. То, что высокий кросс-хэтч из Тольятти построен на платформе B0 (Logan, Sandero, Largus, Duster, Almera), давно не секрет. Тем не менее, людям, далеким от автомобильного мира, распознать в Ладе французские корни будет непросто. Несмотря на то, что силовая структура XRAY практически идентична реношной, у этих автомобилей нет ни одной общей кузовной панели! А вот в интерьере Лады «уши» Renault торчат во все стороны. В Иксрее аналогичная архитектура панели, идентичные сандеровским кресла, а также целая россыпь французской фурнитуры. Например — рычаг механической коробки, мультимедийная система и даже подрулевые рычажки.

Автомобили ldt что это

Ford Mondeo/Jaguar X-Type. Разработка компактного и сравнительно доступного Ягуара, призванного бросить вызов «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класса, началась в 1999 году. Проект получил внутризаводской индекс X400 и разделил платформу с Ford Mondeo третьего поколения. Серийную машину под названием X-Type показали весной 2001-го на автосалоне в Женеве. Новинка стала первым полноприводным автомобилем в истории Jaguar. И по сей день остается единственным универсалом британской марки. Разумеется, если не принимать в расчет свежеиспеченный кроссовер F-Pace.

Автомобили ldt что это

Volvo S40/Mitsubishi Carisma. Вы будете удивлены, но Volvo S40 первого поколения и Mitsubishi Carisma были разработаны совместными усилиями шведской и японской компаний, базировались на общей платформе и даже выпускались на одном заводе NedCar в Нидерландах с 1995 по 2004 год. Кстати, завод NedCar перешел под крыло Volvo после покупки шведами голландской марки DAF в середине 1970-х

Автомобили ldt что это

Chrysler Crossfire/Mercedes-Benz SLK (R170). При взгляде на Chrysler Crossfire не скажешь, что в его основе лежит Mercedes-Benz SLK первого поколения, однако «американец», вставший на конвейер в 2003-м (совсем незадолго до прекращения выпуска первого поколения SLK), делит с «немцем» приблизительно 80% комплектующих. Любопытно, что Crossfire можно было заказать с матерчатым верхом, в то время как SLK оснащался исключительно жесткой откидной крышей. Интерьеры двух родстеров практически не отличались.

Автомобили ldt что это

Nissan X-Trail/Renault Koleos. Еще одна парочка от альянса Renault-Nissan, совершенно непохожая внешне, но построенная на одних агрегатах. В основе обоих лежит платформа Renault-Nissan C, дебютировавшая в далеком 2003-м в образе Megane и Scenic второго поколения. И хотя Renault Koleos имеет свой «характер» и в ездовом плане существенно отличается от Ниссана, двигатели, коробки передач, а также интеллектуальная система полного привода у кроссоверов общие.

Автомобили ldt что это

Bentley Continental Flying Spur/Volkswagen Phaeton. Первый и единственный на сегодняшний день представительский Volkswagen дебютировал в 2002-м. А тремя годами позднее на его платформе D1 был спроектирован роскошный седан Bentley Continental Flying Spur. Именно Volkswagen был в этой истории курицей, а Bentley — яйцом. «Англичанин» получил от «немца» практически всю техническую начинку, включая пневмоподвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, а также 6-ступенчатый автомат ZF и 6-литровый двигатель W12. Наметанный глаз без труда разглядит под «глазурью» Bentley фольксвагеновскую панель приборов (тоже, кстати, великолепного качества). Обратите внимание на приборы, расположение часов, компоновку блока мультимедийной системы.

Автомобили ldt что это

Chrysler 300С/Maserati Ghibli. В 2009-м году Chrysler объявил о банкротстве — и вскоре внушительную долю акций американской компании выкупил концерн Fiat. Получив в свое распоряжение новые технологии, уже во второй половине 2013-го итальянцы выкатили на прилавки сравнительно маленький и доступный (в сравнении с Quattroporte) седан Maserati Ghibli, в основу которого лег… Chrysler 300C (обе машины построены на платформе Chrysler LX). При этом сам 300C замечен в родственных связях со старым Mercedes-Benz w210, выпускаемым с 1995 года! Крайслеровская мультимедийная система явно не красит салон «итальянки». В остальном оба интерьера — загляденье.

Автомобили ldt что это

Audi R8/Lamborghini Gallardo. Немецкий концерн Audi AG выкупил компанию Lamborghini в 1998-м, а спустя пять лет на Женевском автосалоне дебютировала сравнительно компактная модель Gallardo (правильное произношение — Гайярдо). В 2006-м на базе маленькой Lamborghini был построен суперкар Audi R8, нарисованный итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой. От Gallardo «немец» унаследовал шасси, полноприводную трансмиссию и 6-ступенчатую роботизированную коробку Graziano, собравшую немало негативных отзывов. Впоследствии ее место занял двухдисковый робот S-Tronic. В интерьере Gallardo улавливаются нотки Volkswagen Audi Group, однако в целом общего мало.

Источник

Оппозит, BMW и дизайн на опережение: малоизвестные прототипы Wartburg, так и не ставшие серийными

Автомобили ldt что это

Каждый уважающий себя автозавод кроме серийных автомобилей время от времени выпускает так называемые концепты – опытные образцы автомобилей, которым далеко не всегда суждено увидеть конвейер. И в советский период подобные прототипы создавали не только на «загнивающем Западе», но и в социалистических странах. Не так давно мы рассказывали о малоизвестных экспериментальных моделях Skoda, а сегодня поговорим про старейшую восточнонемецкую марку Wartburg, которая прочно ассоциируется во всём мире со своей знаковой моделью 353. Но были и другие Вартбурги! Давайте вспоминать малоизвестные страницы из истории этой марки, связанные с «поисковыми» разработками перспективных моделей, так и не добравшихся до конвейера в Айзенахе.

Начало или первая половина ХХ века

Уже два года спустя, в 1898-м, на базе трёхколесного автомобиля De Dion был создан опытный образец «самобеглой коляски», получившей мотор Бенца. Правда, публика приняла машину довольно прохладно, поэтому Эрхардт вскоре наладил контакты и подписал соглашение с французской компанией Societe Decauville. Результатом сотрудничества стал первый автомобиль марки Wartburg – Wagen Model 1. Откуда же взялось необычное название? Всё очень просто: Вартбург – это средневековый замок недалеко от Айзенаха, который был построен в конце девятого века.

Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

Два Вартбурга – ранний автомобиль и средневековый замок​

Сначала автомобили этой модели оснащались четырёхсильным двигателем De Dion объемом 480 «кубиков», а чуть позже получили и более мощный 0,8-литровый мотор, который выдавал уже пять «лошадок». Не спешите улыбаться: с такой энерговооруженностью Вартбурги разгонялись до вполне приемлемых на стыке веков 40 километров в час. Wartburg Wagen Model 2 был заметно мощнее и вместительнее.

Автомобили ldt что это

На базе третьей модели, оснащенной 45-сильным (!) мотором, была построена гоночная версия 45HP, но. наступает время, когда компания становится убыточной, а владельцы просто увольняют руководителя предприятия, которое вскоре переименовали в Dixi.

Автомобили ldt что это

На фото: гоночный Wartburg 45 HP

В дальнейшем предполагалось не просто производство автомобилей какой-то одной модели, но и заметное расширение модельного ряда – выпуск целого семейства (или серии) Т, а затем и R. Они отличались не только конструкцией и формой кузова, но и мощностью и количеством цилиндров в моторах.

Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

Английский Austin и немецкий Dixi – и близнецы, и братья​

Машинка получилась довольно удачной и имела явный коммерческий успех, выпускаясь тысячами экземпляров. И тут в истории марки наступает неожиданный поворот: предприятие выкупает компания. BMW, из-за чего малолитражка получает двойное имя BMW-Dixi, но вскоре приставка после дефиса исчезнет.

Автомобили ldt что это

Первый BMW, он же Dixi, он же Austin

Зато спортивная версия BMW 3/15 получила название Wartburg! Правда, выпускалась она недолго и в небольших количествах.

К 1932 году компания выпустила около 25 000 таких машинок в обычной версии, и срок действия лицензии, купленной у англичан, истёк.

Автомобили ldt что это

Однако инженеры фирмы, использовав наработки прежней модели, создают собственный автомобиль серии АМ. Его отличали независимая подвеска всех колёс и верхнее расположение клапанов – практически гоночные технологии по меркам тридцатых годов! Новые модели автомобилей BMW в это время выпускались именно и только в Айзенахе, поскольку в Мюнхене в то время производили мотоциклы.

И тут грянула Вторая мировая. Исходя из того, как она закончилась, американцы передали Тюрингию под управление Советской военной администрации. Завод в очередной раз переименовали в Sowjetische AG Maschinenbau Awtowelo (А/О Советское машиностроительное предприятие Автовело), и здесь занялись производством довоенных автомобилей, причем под маркой BMW! Неудивительно, что вскоре разразился большой скандал: в Мюнхене заявили, что завод в Айзенахе использует марку BMW незаконно. В итоге само предприятие было переименовано в VEB Automobilwerk Eisenach (Народное предприятие Автомобильный завод Айзенах или AWE), а машины получили аббревиатуру EMW, но уже к середине пятидесятых «бывшие БМВ» были сняты с производства, а вместо них начали выпуск IFA F9 – модели, имевшей много общего с довоенным прототипом DKW, который AWE получило от бывшего завода Horch.

Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

IFA – малолитражка эпохи «до Вартбурга»​

Действие второе, послевоенное – привет, Wartburg

Надеемся, вы еще окончательно не запутались во всех этих сложных хитросплетениях немецких марок, но именно в 1955-м вышла машина, которая получила «историческое» торговое наименование Wartburg. Модель 311 выпускалась со всеми возможными вариантами кузовов – седан, кабриолет, универсал, купе и даже родстер!

Последний заслуживает более детального воспоминания. Спортивную версию с открытым двухместным и двухдверным же кузовом представили на ярмарке в Лейпциге в 1957 году. Wartburg 313/1 Sportwagen Coupe чаще называли Wartburg Sport, и он был примечателен тем, что мягкий верх поставлялся за доплату в качестве опции, а стандартным оснащением машины была жесткая съемная крыша.

После того, как трехцилиндровый мотор наделили целой тройкой карбюраторов, спортивный Вартбург выдавал 50 л.с. и разгонялся до 140 км/ч. Хотя спортивной эту модель с полусотней «лошадок», конечно, можно было считать разве что условно, а за три года удалось выпустить менее полутысячи таких машинок, которые в наше время считаются настоящими раритетами – объектами охоты коллекционеров.

В середине шестидесятых годов на автомобильную сцену Восточной Европы выходит модель 353 – тот самый Wartburg, который ассоциируется у подавляющего большинства автомобилистов с этой немецкой маркой.

Автомобили ldt что это

На фото: Wartburg 353

Его история уже хорошо известна нашим читателям, ну а мы предлагаем сосредоточиться на прототипах, которые регулярно создавались в Айзенахе почти два десятилетия подряд.

Итак, еще во времена первого послевоенного Вартбурга был создан прототип P100 – четырехдверный седан, отличительной особенностью которого был расположенный в пределах колесной базы оппозитный мотор (!).

Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

Один из прототипов Р100

У второго опытного образца в глаза бросаются крупные прямоугольные фары и расположенные рядом поворотники, заходившие на боковины передних крыльев. Кстати, это характерное решение затем стало своеобразной «визиткой» внешности 353-го. Не забывали в это время и про Wartburg Sport, разработав центрально-моторный прототип 313-2.

Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

Прототип P100 нашел своё отражение и в экспериментальном родстере 313-2

Иные Вартбурги

Располагая потенциально прогрессивной переднеприводной платформой (стоит ли напоминать, что и советские Москвичи, и итальянский FIAT 124 оставались верны классически-архаичному заднему приводу), в Айзенахе решили создать собственный «Гольф до Гольфа». Им стал переднеприводный двухобъемник 355 Coupe, на который впоследствии был удивительно похож Volkswagen Passat B1! И это сходство подметили не только мы, но и почитатели марки Volkswagen.

Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

Как ни крути, отрицать сходство концепта с серийным Пассатом нет смысла​

Автомобили ldt что это

Даже спустя 50 с лишним лет 355-й смотрится интересно

Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

Судя по всему, на одном из прототипов Вартбурга 355 (второе фото) задние фонари позаимствовали у вазовской «трёшки»…​

Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

…но на музейном экспонате стоит задняя оптика от ВАЗ-2106​

C 1968 по 1973 годы (год начала производства Passat B1!) было выпущено четыре прототипа 355-го. Увы, несмотря на то, что под капотом «купе с Востока» был размещен четырехтактный мотор Renault, всерьез речь о запуске машины в серийное производство не шла, поскольку для этого не было предусмотрено финансирование, да и обычный Вартбург 353 в странах СЭВ на тот момент пользовался стабильным спросом.

Однако «чужое сердце» в моторном отсеке, да и сам экспериментальный Вартбург появились не просто так: в середине семидесятых годов в мире наметился курс на ужесточение экологических требований к автомобилям. Двухтактный мотор серийного Вартбурга, в котором масло нужно было добавлять прямо в бензин, чтобы оно сгорало внутри двигателя вместе с топливом, имел очень грязный выхлоп даже визуально, поэтому говорить о каких-то нормах выбросов СО и СН в этом случае было бы просто смешно. Восточнонемецкие инженеры понимали, что миру нужен принципиально новый Вартбург – во-первых, с современным четырехтактным бензиновым двигателем, а во-вторых, с несущим кузовом (не будем забывать, что 353-й имел рамную конструкцию!). Внешне четырехдверный прототип напоминал нечто среднее между маленьким Volvo и экспериментальными Шкодами, о которых мы вспоминали совсем недавно.

Автомобили ldt что это

На фото: Wartburg 360

В Айзенахе велись работы над установкой на автомобиль газотурбинного двигателя и планировалось создание вместе со Skoda нового поколения автомобилей того же класса – проект получил название RGW-Auto P760, а выпускать его должны были Skoda, Wartburg и даже Trabant!

Автомобили ldt что это

Автомобили ldt что это

Прототипы, прототипы…​

Предполагалось, что сначала и чехи, и восточные немцы будут выпускать эту модель под разными марками, а затем каждая из фирм создаст собственный дизайн, который позволит идентифицировать марку, сходу отличая новый Wartburg от Шкоды или Трабанта.

«Триста пятьдесят пятый» в это время чуть «подмарафетили», заодно перекрасив его в жизнерадостно-зелёный цвет, а годом позже, в 1978-м, была предпринята еще одна и уже почти отчаянная попытка радикально осовременить Вартбург, выпустив очередной прототип – на сей раз модели 610М.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *