батончик nuts заряди мозги если они есть
Батончик Nuts («Натс») – шоколад, завоевавший популярность во всем мире. В его состав входят простые ингредиенты, такие как молочный шоколад, нуга, карамель, орехи и натуральные ароматизаторы. Привлекает к себе внимание также обертка желтого и красного цвета с простым и лаконичным рисунком. Очень заманчиво смотрится шоколадный батончик с цельными кусочками фундука внутри.
Nuts – шоколад, известный во всем мире
Молочный шоколад от компании Nestle отличается нежным вкусом и приятным сочетанием ингредиентов. Одним из таких фантастических сочетаний стали нуга и цельный фундук в батончике Nuts («Натс»). Шоколад дополняется хрустящим ореховым вкусом и мягкой жевательной текстурой и является отличным лакомством как для детей, так и для взрослых.
Состав батончика
Какой имеет батончик «Натс» (шоколад) состав? Конфета включает в себя следующие ингредиенты: сахар, глюкозный сироп, лесные орехи (фундук), гидрогенизированные растительные жиры, масло какао, сухая молочная сыворотка, сухое обезжиренное молоко, сгущенное обезжиренное сухое молоко, фруктоза, лактоза, обезвоженный молочный жир, яичный альбумин, эмульгатор (соевый лецитин), E476, ароматизаторы.
Отличительные черты и история
«Натс» – шоколад, отличительной особенностью которого является наличие цельных лесных орехов. В России батончик появился еще в прошлом столетии, в конце 90-х годов. В 1997 году его начала производить кондитерская фабрика в городе Самаре. В 2008 году был немного изменен состав батончика «Натс». Шоколад был дополнен увеличенным количеством ореховой пасты, что несколько улучшило вкусовые показатели.
В 2004 году была запущена акция-розыгрыш от компании «Нестле». Потребители, нашедшие на обратной стороне упаковки специальный код, могли выиграть ценные призы. Эта интерактивная игра с расшифровкой кода носила название «Натсомания». В связи с этим была изменена обертка, дизайном которой занималась компания Depot WPF and Identity.
Калории и хранение
Калорийность батончика составляет 488 калорий, на 100 грамм продукта приходится 5,3 грамма белков, 23 грамма жира и 64 грамма углеводов. Рекомендуется хранить шоколад при температуре около 18 градусов по Цельсию, плюс-минус 3 градуса. При этом относительная влажность воздуха не должна превышать 75 процентов. Указанный на упаковке срок годности обычно не превышает десяти месяцев со дня изготовления.
Заряди мозги – скушай Nuts!
Торговый бренд «Натс» (шоколад, фото которого можно увидеть в статье) использует один из крупнейших производителей в пищевой индустрии – компания «Нестле». Соперниками по цеху являются такие раскрученные марки, как «Сникерс», «Марс», «Милки Вей» и другие.
Батончик «Натс» (шоколад): обзор форматов
Вкусный перекус
Невероятно вкусный батончик с карамельной начинкой, воздушной нугой и ореховой пастой, покрытый тонким слоем молочного шоколада, обладает несравненным ванильно-сливочным ароматом. Изюминкой продукта являются лесные орехи. Замечательно подходит в качестве недорогого способа для восполнения энергетических запасов. Это может быть превосходный десерт к чаю, питательный перекус между главными приемами пищи.
Как и все шоколадное, батончик Nuts является сладкой пилюлей для активизации умственной деятельности, каждый уважающий себя студент должен запастись любимым лакомством перед экзаменами, контрольной или защитой дипломной работы. Ни одна сессия, как правило, не проходит без участи шоколада. Назвать диетическим этот продукт, конечно, нельзя, так в нем содержатся жиры и сахар, но время от времени можно побаловать себя вредными для фигуры вкусностями.
Батончик nuts заряди мозги если они есть
Самая большая в мире бабочка «родилась» в Череповце благодаря лопнувшей трубе
Выставка бабочек проходила в Череповце еще в январе.
По окончании экспозиции ее организаторы оставили сотрудникам Выставочного зала в подарок куколку бабочки Атлас из семейства Павлиноглазок, самой большой бабочки в мире — размах ее крыльев достигает 30 сантиметров.
2. Самым молодым родителям в мире было 8 лет и 9 и жили в Китае в 1910 г
Показать полностью.
3. Уинстон Черчилль родился на дискотеке в женском туалете.
4. В Сиене нельзя быть проституткой, если тебя зовут Мария.
5. Таракан живёт без головы 9 дней, после чего умирает от голода.
6. Ежедневно жители США съедают 18 гектаров пиццы.
7. Если бы реальная женщина имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.
8. У человека меньше мускулов, чем у гусеницы.
10. Чаплин занял третье место на конкурсе двойников Чаплина
11. American Airlines сэкономили 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну оливку из салатов, подаваемых пассажирам первого класса.
12. Лизнуть собственный локоть человеку невозможно анатомически.
13. Если у вас одна ноздря закрыта в течение 72 часов, вы будете медленно терять способность видеть цвета.(Ваш взгляд мгновенно вернётся к нормальному состоянию,когда вы отпустите ноздрю.)
14. Почти все, кто прочитал этот текст, попытались лизнуть свой локоть.
15. Чаще всего жены миллионеров – учителя
16. В 97% банкнот США имеются следы кокаина.
17. У парков аттракционов после инцидентов со смертельным исходом увеличивается посещаемость
18. Чихнуть с открытыми глазами невозможно.
19. Когда вы краснеете, ваш желудок краснеет тоже.
22. Если акула плывет вверх ногами, она может впасть в кому.
23. Флаг Аляски создал 13-летний мальчик.
25. На земле больше живых людей, чем количество умерших за все время.
26. Люди на 1 см выше утром, чем вечером. В течение дня суставы сжимаются
27. Женщины моргают в два раза чаще, чем мужчины
28. Каждые семь секунд в мире рождается ребенок
29. В человеческом организме около 100 000 км.сосудов.
30. На поверхности кожи человека больше организмов, чем людей на поверхности земли.
Характеристика шоколадного батончика NUTS и его рекламы
2.1. Характеристика шоколадного батончика NUTS и его рекламы.
В середине 90-х годов российский рынок заполонили импортные шоколадные батончики, например такие как SNIKERS и MARS. Чуть позже на прилавках магазинов появилась новинка от NESTLE, которая вполне бы могла претендовать на лидирующее место по продажам. Речь идет о шоколадном батончике NUTS – это «цельные лесные орехи и нуга, покрытые молочным шоколадом». Его ярко-желтая обертка с красной надписью сильно выделялась на фоне остальных, что сразу же привлекло внимание покупателя. Также на упаковке находится изображение лесных орехов, что является уникальным товарным предложением, и девиз: «Заряди мозги!».
Спустя некоторое время после появления NUTSа в магазинах, на телеэкранах появилась реклама этого шоколадного батончика. Она транслировалась, примерно, каждый час по таким каналам, как ТВ2, ОРТ, Россия. Фирма-производитель использовала аттракционные развернутые ролики продолжительностью от 30 до 60 секунд, в которых присутствуют сюжет и юмор. Юмор всегда связан с положительными эмоциями, он делает рекламу легкой, понятной и запоминающейся. Но при этом всегда существует опасность, что телезритель запомнит только смешную сторону, а содержание – пройдет мимо. О всех рекламных роликах присутствуют образы:NUTS и Мозг. Главной идеей рекламных роликов ШБ NUTS является то, что NUTS всегда в любой ситуации поможет Мозгу. В действительности лесные орехи содержат витамин Е, который полезен для мозга и способствует умственной работе.
Сейчас компания NESTLE использует стимулирующую рекламу, которая направлена на стимулирование потребностей потенциальных покупателей. В ней подчеркиваются основные преимущества продукта, его положительные качества по сравнению с другими аналогичными шоколадными батончиками.
2.2. Исследование эффективности рекламных роликов ШБ NUTS.
Программа исследования в фокус-группе по теме:
«Эффективность рекламных роликов шоколадного батончика NUTS»
Цель: определить, эффективны ли рекламные ролики шоколадного батончика NUTS.
Выявить, способны ли покупатели узнать ШБ NUTS и его рекламные ролики Определить знания рекламных роликов шоколадного батончика NUTS Определить, насколько реклама понятна. Выявить отношение покупателя к рекламе и самому продукту. Определить, влияние рекламных роликов на потребителя.
.Этап № 1 Вводные вопросы, подводящие к данной теме.
Респондентам предлагается ответить на ряд вопросов.
Какие ассоциации вызывает у вас слово «NUTS»? Покупаете ли вы ШБ NUTS? Как вы узнали об этом продукте? Повлияла ли реклама на ваш выбор при покупке ШБ?
Этап № 2 Выявление узнаваемости ШБ NUTS и его рекламных роликов
Испытуемым предлагаются следующие ключевые фразы из рекламных роликов:
2. «Замешан и завернут!»
3. «Заряди мозги, если они есть!»
4. «Не тормози – сникерсни!»
5. «Никто не позаботится о вашем мозге лучше…»
6. «…для тех, кто вправду крут.»
Из предложенных фраз они должны выбрать, на их взгляд, соответствующие рекламным роликам NUTS. Также участникам группы предлагаются разрезанные шоколадные батончики, содержащие орехи.
SNIKERS NUTS PICNIC ШОК
По содержанию батончиков участники должны определить NUTS и обосновать свой выбор.
Этап № 3. Тестирование рекламных роликов ШБ NUTS.
Затем испытуемым предлагается вспомнить рекламные ролики шоколадного батончика NUTS. При необходимости делаются подсказки. По роликам задаются следующие вопросы:
1) Что конкретно запомнилось в роликах?
2) В чем необычность данных роликов?
3) Понятна ли основная идея?
4) Соответствуют ли ролики рекламируемому продукту?
5) Что вам нравится, не нравится в этих роликах?
6) На кого ориентированна эта реклама?
Выборка: 7 студентов III курса: 3 муж., 4 жен.
Метод исследования: фокус- группа.
В начале респондентам предлагалось ответить на ряд вводных вопросов, чтобы установить контакт и подвести их к данной теме.
На вопрос, «Какие ассоциации вызывает у вас слово «NUTS»?» респонденты ответили следующим образом:
На следующий вопрос, «Покупаете ли вы ШБ NUTS?» положительно ответили 5 чел. Один респондент ответил, что его постоянно угощают NUTSом и он ему очень нравится.
На 3 вопрос, «Как вы узнали об этом продукте?» 5 человек опрашиваемых ответили – из рекламы, а остальные 2 – увидели его в магазине.
На последний вопрос, « Повлияла ли реклама на ваш выбор?» 6 человек ответили – нет, 1 человек четко сказал, что да.
Следующий блок вопросов помог выявить узнаваемость ШБ NUTS и его рекламных роликов. Из перечисленных на листочке слоганов, респондентам необходимо было выделить те, которые соответствуют ШБ NUTS.
2. «Замешан и завернут!»
3. «Заряди мозги, если они есть!»
4. «Не тормози – сникерсни!»
5. «Никто не позаботится о вашем мозге лучше…»
6. «…для тех, кто вправду крут.»
Затем респондентам было предложено продегустировать шоколадные батончики. Им нужно было определить по вкусу какой из них NUTS.
Все участники правильно определили его по цельному лесному ореху, а 2 участника еще по нуге.
Из выше приведенного можно сделать выводы, респонденты с легкостью могут отличить рекламу и сам ШБ NUTS от других ему подобных.
Третий этап исследования заключался в тестировании рекламных роликов шоколадного батончика.
Испытуемым было предложено вспомнить рекламные ролики ШБ NUTS.
Сначала участники смогли назвать не все ролики, но большую их часть. Но после небольших подсказок респонденты смогли вспомнить все ролики. Чаще других были названы следующие:
1. Очередь из белок, которые принесли NUTSу цельные лесные орехи. Но одна белка принесла разломанный орех, и NUTS не принимает его.
Этот ролик вспомнили самостоятельно 6 человек.
Этот ролик самостоятельно вспомнили 4 респондента.
3. Сидит Мозг, а возле него крутится парень, посыпая пудрой. Но тут прибегает NUTS и отряхивает Мозга.
4. После бурной вечеринки просыпается Мозг, он оглядывается по сторонам и не может понять, где он. Тут приходит NUTS и говорит, что он дома.
5. Мозг делал уроки и уснул за столом. Пришел NUTS и потушил свет,
Эти 3 ролика вспомнили по 3 человека.
После того, как респонденты вспомнили все ролики, был задан следующий ряд вопросов, для того чтобы определить знание участниками рекламы NUTS и уровень понятности данной рекламы.
В.1. «Что конкретно запомнилось в роликах?» Ответы на этот вопрос указывают, что запоминается зрителю из рекламы, что именно привлекло его внимание.
«Образ Мозга» – 7 чел.
«Орехи» (цельные лесные) –6 чел.
«Желтая футболка NUTSа» – 2 чел.
В.2. «В чем необычность данных роликов?» Ответы на этот вопрос показывают оригинальность роликов, которая способствует запоминаемости.
На этот вопрос ответы были следующими:
люди в образе Мозга и NUTSа – 2 чел.
По полученным результатам можно сделать вывод, что юмор значительно влияет на запоминаемость рекламных роликов. Также запоминаемости способствуют повторяющиеся образы и идея, которые присутствуют в каждом ролике.
В.3. «Понятна ли основная идея?» Ответы на это вопрос свидетельствуют о том, понятна ли идея роликов потребителям.
Все опрашиваемые ответили – да, лесные орехи очень полезны для мозга, причем эта полезность совмещается с приятным вкусом. Именно это и хотел сказать производитель нашего исследуемого продукта.
В.4. «Соответствуют ли ролики рекламируемому продукту?» Данные, полученные при ответе на этот вопрос, свидетельствуют о правдоподобности рекламы.
Пять респондентов ответили, что продукт полностью соответствует рекламе. Два человека согласились с присутствием цельных лесных орехов в батончике, но усомнились в их полезности для мозга. Возможно, фирме-производителю необходимо включить в рекламную кампанию информационные ролики, в которых будут приведены аргументы о полезности лесных орехов.
В.5. «Что вам нравится, не нравится в этих роликах?» Ответы на этот вопрос показывают отношение потребителя к рекламе NUTS..
Шесть опрашиваемых ответили, что нравится простота, юмор, серийность этих роликов и то, что они короткие по продолжительности. Один респондент ответил, что он вообще относится к рекламе негативно, но эта хоть не раздражает. Это говорит о том, что данная реклама интересна зрителю и не вызывает негативной реакции.
В.6.На кого ориентированна эта реклама? Ответы свидетельствуют о том, понимают ли респонденты, на кого рассчитана данная реклама.
Все опрашиваемые считают, что реклама рассчитана на молодежь, особенно на учащуюся часть, т.е. на них самих.
Можно сделать вывод, что большая часть респондентов узнали о продукте из рекламы, а остальные увидели его на прилавках магазинов. При анализе ответов респондентов о влиянии рекламы на выбор шоколадного батончика только один человек четко сказал, что реклама повлияла на его выбор при покупке шоколадного батончика. Три человека высказались не в пользу рекламы, т.е. она никак не повлияла на выбор продукта, обосновав это тем, что купили батончик до того, как увидели рекламу, или их угостили. А вот ответы остальных трех участников вызывают неоднозначную оценку. На вопрос «Повлияла ли реклама на ваш выбор при покупке ШБ?» они ответили – нет, но до этого утверждали, что узнали о продукте из TV рекламы, а NUTS купили из любопытства. Из этого можно сделать вывод, что они, сами того не подозревая, попали под влияние рекламы.
Когда участникам предложили вспомнить все известные им рекламные ролики ШБ NUTS, самостоятельно они вспомнили их основную часть, а далее при помощи подсказок смогли вспомнить все. Наиболее известным оказался ролик «Очередь из белок», его вспомнили 6 человек. Анализируя материалы тестирования рекламных роликов, можно сделать вывод, что они легки для запоминания благодаря своей простоте, юмору и идее, которая проходит через все ролики исследуемого батончика. Респонденты запомнили в основном образы Мозга, NUTSа, орехи и юмор. В этом же заключается необычность данных роликов. О связи продукта с рекламой мы можем сделать выводы из ответов на вопросы: «Какие ассоциации вызывает у вас слово «NUTS»?, «Соответствуют ли ролики рекламируемому продукту?», «На кого ориентированна эта реклама?» Вызванные ассоциации полностью соответствуют рекламным роликам, и сами респонденты подтвердили это. Также респонденты подтвердили, что реклама шоколадного батончика направлена на Мозг, т.е. на учащихся.
Из этого следует, что данные рекламные ролики ШБ NUTS можно назвать эффективными, т.к. они легко узнаваемы и запоминаемы, а также влияют на выбор при покупке, пусть даже сами потребители не осознают этого.
В конце 90-х годов у ШБ SNIKERS и MARS появился конкурент от NESTLE. – это NUTS.
NUTS – это цельные лесные орехи и нуга, покрытые молочным шоколадом. Завернуто все это в ярко-желтую обертку с красной надписью. Также на ней изображены цельные лесные орехи и девиз «Заряди мозги!» Яркость упаковки сразу привлекла внимание покупателя.
Спустя какое-то время после появления NUTSа в магазинах, на телеэкранах появилась его реклама. Она транслировалась, примерно, каждый час по таким каналам, как ТВ2, ОРТ, Россия.
Автором было проведено исследование эффективности TV рекламы ШБ NUTS, в результате которого были сделаны следующие выводы.
Также нужно отметить, что рекламные ролики исследуемого продукта довольно таки известны, особенно «Очередь из белок», его вспомнили почти все опрашиваемые. Данная реклама легка для запоминания благодаря своей простоте, юмору и идее, которая проходит через все ролики. Респонденты запомнили в основном образы Мозга, NUTSа, орехи, юмор и яркость. Также они подтвердили, что реклама шоколадного батончика направлена на Мозг, т.е. на учащихся.
Подводя итого всему исследованию, можно сказать, что рекламные ролики ШБ NUTS эффективны, т.к. они легко узнаваемы и запоминаемы, а также влияют на выбор при покупке, пусть даже сами потребители не осознают этого.
Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является наиболее эффективной. Причем не та, в которую вложены огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия. Например, Nestle использовала стимулирующую рекламу, а именно телевизионные ролики т.к. компания имеет серьезных конкурентов, таких как Mars, Cadburry. И здесь уже борьба за покупателя идет не на уровне информирования, а на уровне его убеждения.
С помощью исследования рекламы шоколадного батончика NUTS, я попыталась определить эффективность этих рекламных роликов. Методом исследования я выбрала проведение фокус-группы, т.к. мне нужна была не только количественная информация, но и качественная. Психологически эффективная реклама заключается в том, насколько она привлекает внимание, вызывает интерес, внедряется в память, воздействует на потребителя. И исследовав данную проблему можно сказать, что компания Nestle правильно использовала развернутые аттракционные ролики, т.к. в них присутствует юмор, что способствует их запоминанию. Но пред тем как их транслировать, компании-производителю необходимо было использовать информационные ролики. Т.к. результаты исследования показали, что не все участники фокус-группы знали о влиянии лесного ореха на мозг, о том, что он содержит витамин Е, который способствует умственной работе. В основном опрашиваемые руководствуются при покупке NUTSа тем, что им нравится вкус, о полезности они могли лишь догадываться из рекламы, причем неохотно в это веря.
Но в целом телевизионные ролики ШБ NUTS можно считать эффективными. Они достаточно привлекательны и интересны для зрителя, не навязчивы, просты и легки для запоминания. Также они полностью соответствуют рекламируемому продукту, что немаловажно для потребителя. Когда покупатель стоит перед выбором, рассуждая над тем, чему отдать предпочтение, он начинает вспоминать рекламу, и по приведенным в ней аргументам делает свой выбор. Но если реклама содержит ложную или преувеличенную информацию, то покупатель может разочаровываться и не брать данную продукцию, отдавая предпочтение товару конкурентов. Что сильно сказывается на имидже фирмы, на ее финансовом состоянии.
Список использованной литературы
1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г
2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
3. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М., 1994, 190 с.
4. Дейян А. Реклама. – М., 1993, 176с.
5. Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.2001. 364с.
6. Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., К.2001, 784с.
7. Рожков И.Я., Реклама: планка для «профи». М.1997, 208с.
9. Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001, 272 с.
10. Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999, 736с.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.
12. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43
13. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27
14. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама. 1999. № 4, с. 28-30
15. Дударева А. Красный, синий…цвет морской волны. // Лаборатория рекламы. 2002. № 5, с. 22-25
16. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11
17. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке // Реклама 1999 г. № 4, с.32-35
18. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. 2002. № 4, с. 18-21
19. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2002г. № 4 с.19-21.