Что идет после пентакилла

Что идет после пентакилла

Плюс. Добавим ли мы анимации из Wild Rift в Лигу для ПК? Как создаются музыкальные темы чемпионов?

Скопировано в буфер обмена

Привет, это рубрика «Спросите Riot»!

Сегодня мы поговорим о музыкальных темах чемпионов, анимациях и пентакиллах.

Не забывайте присылать свои вопросы! Нам очень нравится их читать. Ну, в основном.

Мне нравятся анимации чемпионов в WR. Собираетесь ли вы перенести их в Лигу?

Мне тоже нравятся ознакомительные анимации! Они не только потрясающе выглядят, но и помогают новичкам, которые не играли в League of Legends на ПК, познакомиться с чемпионами. Каждая анимация – это короткая история, раскрывающая персонажа и демонстрирующая его способности. Мы думали о том, чтобы ввести что-то подобное в версии Лиги для ПК, но для этого пришлось бы многое поменять на изнанке экрана выбора чемпионов. Сейчас наша задача – довести систему до совершенства, сделав ее отзывчивой и надежной. Пока этого не случится, масштабных нововведений не будет. Но в будущем все возможно!

Riot Brightmoon, ведущий продюсер игрового процесса

Чем вы руководствуетесь, когда создаете музыкальные темы для новых чемпионов?

У чемпионов столько особенностей, которые могут повлиять на его музыкальную тему, что порой непросто выбрать направление. Для начала нужно выделить ключевые особенности – в этом нам помогают коллеги из других команд. Обычно суть героя можно описать двумя-тремя словами. Это немного, но достаточно, чтобы понять, кто он и чем отличается от других.

Иногда суть очевидна – как в теме Нуну и Виллумпа. Флейта и музыка в целом играют большую роль в жизни Нуну, поэтому в его композиции звучит этот инструмент. Иной раз особенности чемпиона проявляются в музыкальной теме не сразу. Отличный пример – песня о Фиддлстиксе. В ней поется о признаках возвращения пугала; и хотя композиция достаточно тревожная, леденящее кровь появление Фиддлстикса происходит лишь в конце. Наконец, некоторые аспекты героя могут быть скрыты или переосмыслены в его теме. Возьмем, к примеру, композицию Сайласа: отрезок в середине – это более мрачная и напряженная переработка начала «Возвышения Демасии».

Помимо ключевых особенностей чемпиона есть еще три вещи, которые мы учитываем при создании темы.

Эти же вещи учитываются и при создании музыкальных тем для образов. Зачастую музыкальная аранжировка и стиль зависят от места или альтернативной вселенной, в которых происходит действие. Также мы тщательно подбираем тон, задавая себе разные вопросы. Чемпионы в этой линейке веселые, странноватые и смелые? Или, может, у нас футуризм с решительными и серьезными героями? Например, при создании темы ПРОЕКТА мы хотели передать ощущение неоновой антиутопии, красивого, но гнетущего мира будущего. Когда есть от чего оттолкнуться, выбирать направление гораздо проще.

Музыкальная команда Riot

У какого чемпиона больше всего пентакиллов?

Вечный вопрос! Если судить по играм ранговой одиночной/парной очереди в цикле 11.11, больше всего пентакиллов у Самиры, а за ней следуют Мастер Йи и Катарина. Правда, эта статистика не учитывает популярность героев. Если смотреть на среднее количество пентакиллов за игру, то первое место. все равно у Самиры (0,018 пенты за матч). Далее снова идут Мастер Йи (0,018) и Катарина (0,015). Все трое одинаково популярны!

Другие интересные факты о пентакиллах.

Вряд ли для кого-то это станет неожиданностью, но меньше всего пентакиллов совершают чародеи и танки поддержки. В этом цикле у Сораки, Браума, Релл и Тарика 0 (!) пентакиллов в ранговой одиночной/парной очереди.

Каждый чемпион зарабатывал пентакиллы в ARAM! В этом режиме на первом месте Мастер Йи с впечатляющим результатом в 0,082 пенты за игру. За ним расположились Самира (0,071) и Катарина (0,054).

Наше пентатрио доминирует и на высоких рангах: в Алмазе и выше больше всего пентакиллов по-прежнему у Мастера Йи (0,017 за игру), Самиры (0,015) и Катарины (0,011).

Источник

Убийство

Содержание

Введение [ ]

Задачи, которые ставятся перед игроком League of Legends, практически невозможно решить бескровным методом. На пути к выполнению основной задачи матча — уничтожению вражеского Нексуса — всегда стоят чемпионы противника. Рано или поздно конфликт между оппонентами приводит к убийству.

Тем не менее убийство чемпиона не решает проблему окончательно. Спустя некоторое время убитый воскресает на своей платформе призывателей и может вернуться в бой.

Убийство чемпиона является важной игровой информацией, поэтому игровой комментатор обязательно объявляет о факте убийства обеим командам.

Награды [ ]

Получаемый опыт увеличивается на 7% за каждую разницу в уровне в пользу вражеского чемпиона. Если противник, наоборот, имел меньший уровень, то за каждый уровень разницы дается на 7% меньше опыта. Любое такое изменение получаемого опыта не может превышать 20%.

Золото и награда за голову [ ]

Чемпионы получают награду золотом за убийство вражеских чемпионов. Это называется наградой за голову. Величина награды зависит от числа последовательных убийств или смертей. Число последовательных убийств обозначает количество убийств вражеских чемпионов после последней смерти (или начала матча). Число последовательных смертей обозначает, сколько раз чемпион умер после последнего убийства (или с начала матча).

Награда за голову делится на две части:

Если чемпион имеет положительный ранг, то при смерти он опускается до нулевого. То же происходит с чемпионов с отрицательным рангом при совершении убийства.

Эффекты от прочих источников [ ]

Большинство умений, предметов и рун реагирует на добивания в целом, но есть такие умения и иные эффекты, которые активируются только при совершении чемпионом убийства. При этом умение может требовать строго убийства другого чемпиона, или же ему будет достаточно убийства любого персонажа.

Следующие умения требуют убийства иного чемпиона:

Многократные убийства [ ]

Многократные убийства, или мультикиллы засчитываются чемпиону, если тот убивает нескольких вражеских чемпионов с перерывом не более 10 секунд. Каждый возможный мультикилл имеет своё имя:

Также стоит отметить, что для совершения Пентакилла вместо обычных 10 секунд дается 30.

Источник

Pentakill: как прославилась метал-группа, которая даже не существует.

Группа из игры League of Legends штурмует чарты!

Что идет после пентакилла

Слева направо: Йорик, басист Pentakill, Картус, вокалист Pentakill, Мордекайзер, гитарист Pentakill, Сона, клавишник Pentakill и Олаф, барабанщик Pentakill.

Как группа, которая даже физически не существует, без поддержки от музыкальной индустрии пробилась в топ-40 Billboard и достигла топ-1 в метал-чарте iTunes?

Придуманные калифорнийскими творцами из Riot Games в 2014, Pentakill существуют лишь в воображении своих создателей и 100 миллионов фанатов League of Legends по всему миру, фанатов игры породившей участников группы: Картуса, Йорика, Сону, Олафа, Мордекайзера и, теперь, Кейл.

Выпущенный на волне успеха, CGI-ролик Mortal Reminder набрал 3 миллиона просмотров менее чем за 48 часов с момента релиза, а новый альбом обещает быть очень успешным

«Я думаю это совершенное безумие, в отличие от любого другого нашего успеха,» говорит Виранда Тантула, контент-менеджер Riot Games. «Когда ты воспринимаешь чернокнижника Картуса, как вокалиста метал-группы или берсерка-викинга Олафа как барабанщика, все это имеет для нас смысл. Мы возлагали большие надежды на это, но это не совсем та область в которой мы хорошо разбирались в начале работы. Мы умираем от желания увидеть то, как воспримут фанаты выход альбома»

Несмотря на то что основная работа была выполнена штатными композиторами и саунд-дизайнерами Riot Games, альбом также включает в себя сотрудничество с некоторыми из самых уважаемых металистов: это камео с образов Томми Ли, выходца из Nine Inch Nails Дэнни Лонэра и Нооры Лоухимо, певицы финской метал-группы Battle Beast.

Grasp of the Undying — удивительно убедительная и содержательная современная металлическая музыка. Прибавьте к этому сногсшибательный визуал и мощь League of Legends, которые доказаны в клипе Mortal Reminder, и Pentakill вполне могут быть подходящим (или абсурдным) вестником дружбы между фанатами игр и метала, размывая грань между так называемой реальной музыкой и цифровым вымыслом, как никто прежде.

«Это будущее? Элвин и Бурундуки были намного впереди игр. Они делали это с 1958 года!» смеётся Тантула. «Даже Gorillaz делают это больше десяти лет. Но несмотря на то что однажды Скайнет станет разумным и заменит нас, виртуальное будущее вполне возможно. А сейчас мы просто хотим возвестить о новой эре метала. «

Источник

Хеви-метал-группа Pentakill из League of Legends презентует новый альбом на виртуальном концерте 8 сентября

8 сентября в 23:00 МСК на платформе Wave начнётся виртуальный концерт хеви-метал-группы Pentakill из League of Legends — она представит альбом III: Lost Chapter.

При помощи передовых инструментов для трансляций платформы Wave каждый зритель сможет представить себя в первом ряду и получить максимум впечатлений от музыки Pentakill. В ходе выступления будут задействованы инновационные технологии, разработанные оскароносной творческой студией The Mill: интерактивные визуальные эффекты, анимация в реальном времени и не только.

В честь презентации альбома на страницах лейбла Riot Games Music в социальных сетях стартовал интерактивный квест, созданный при участии креативной компании We Are Royale. Разгадав серию головоломок и зашифрованных сообщений от Виего, персонажа «Лиги легенд», фанаты смогут повлиять на дальнейшую судьбу Pentakill. Кульминацией игры в альтернативной реальности станет упомянутый концерт, в рамках которого слушатели решат, чем закончится очередная глава в истории группы.

Сразу после завершения шоу альбом станет доступен на всех крупных цифровых стриминговых платформах. Его можно заранее добавить в медиатеку.

Что идет после пентакилла

III: Lost Chapter — третий, концептуальный альбом Pentakill. Вас ждёт фирменное звучание коллектива, состоящего из чемпионов League of Legends: вокал Картуса и Кейл, риффы мастера металла Мордекайзера, басовые партии Йорика, мелодии клавишницы Соны и бой барабанов Олафа.

Источник

Что идет после пентакилла

Riot — большие мастаки по переделке предысторий своих персонажей, что позволяет фанатам познакомиться с новым, пускай и альтернативным, лором игры.

Группа Pentakill состоит из пяти чемпионов League of Legends, которым будто в какой-то секретной специальной службе создали новую биографию. Из воинов, странствующих по просторам Валорана, они превратились в отчаянных металлистов, но едва ли стали менее агрессивными и склонными к авантюрам.

При этом к описанию биографии музыкантов сценаристы игры подошли с изрядной долей юмора. Например, гитарист Мордекайзер в прямом смысле «жжет» на своих концертах. Ну, огнем: как утверждает официальное описание, во время шреддинга гитара вспыхивает под яростными движениями пальцев.

Фронтмен и вокалист Картус заработал имидж крутого парня даже не тогда, когда фактически восстал из мертвых (действительно, бывалых «металлюг» этим не удивить), а когда прилюдно сожрал поро — пушистого белоснежного зверька. Оззи Осборн с его попыткой съесть летучую мышь — просто невинный ребенок в сравнении с Картусом.

Басист Йорик с Сумрачных островов писал музыку с целью пытать нежить и демонов максимально мерзким звучанием (в общем, он просто играл дэт-метал), но к собственному удивлению обнаружил, что его популярность лишь растет день ото дня. Толпы живых мертвецов следовали за своим кумиром повсюду и даже придумали ему крутое прозвище — «Коричневая нота».

Клавишник Сона — единственная девушка в группе. Можно сказать, токен феминизма! Она впечатлила товарищей по творчеству тем, что могла без проблем продолжать играть, стоя по колено в крови. Была ли это кровь из ушей — не уточняется. Позже Сона начала сольную карьеру уже в танцевальной музыке. Впрочем, это уже совсем другая история.

Последним участником группы стал Олаф, познакомившийся с музыкантами, как и водится у настоящих рокеров, в баре после сильной попойки и импровизированного состязания по армрестлингу. По официальной версии от сценаристов игры, его интервью перед получением работы в группе было едва ли не самым коротким за всю историю бизнеса:

— Я могу только @#$%@^# [ударить] по чему-нибудь, — сказал Олаф.

— Отлично! — ответил Картус. — Будешь нашим ударником!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *