Что лучше распил или конструктор

В чем выгода покупки автоконструктора и распила?

В чем выгода покупки автоконструктора и распила?

Что лучше распил или конструктор

Сколько можно сэкономить при покупке машины-конструктора и распила

Покупка автомобиля – серьёзное вложение денежных средств, поэтому понятно желание покупателей сэкономить на приобретении авто и, при этом, не потерять в качестве. В последнее время среди автолюбителей появилось новое понятие автораспил и машины-конструкторы. Такими терминами обозначают транспортные средства, ввезённые в страну в разобранном или распиленном виде, с целью экономии на таможенных пошлинах и утилизационном сборе. Большой популярностью пользуются авто с аукционов Японии. Интерес к таким машинам оправдан: качество сборки автомобилей и эксплуатация на зарубежных дорогах позволяют приобрести ТС с высокими потребительскими характеристиками по цене, ниже российской рыночной стоимости.

Что такое автораспил и машина-конструктор?

Покупка автомобиля требует взвешенного решения. В зависимости от того, в каком виде будет растаможен автомобиль, определяется конечная стоимость покупки.

При принятии решения приобрести автомашину в разобранном или распиленном виде необходимо разобраться в различиях этих понятий.

Автораспил – так называется приобретённый за пределами РФ и частично распиленный в стране покупки автомобиль. Для разных типов автомобилей наработаны несколько вариантов распила, схема согласовывается предварительно с покупателем:

Автораспил подразумевает, что все основные технологичные узлы машины остаются на местах. Части автомобиля скрепляются временными скобами, что даёт возможность самостоятельному передвижению ТС по складу временного хранения. После растамаживания выдаётся одна таможенная декларация на двигатель внутреннего сгорания. Приобретают автораспил под документы покупателя, то есть под имеющийся ПТС, оставшийся от старого автомобиля, утраченного или пришедшего в негодность.

Автоконструктор – это полноценный автомобиль, который разбирается в стране экспорта на несколько частей, а именно:

Главное отличие автоконструктора от распила – целостность кузова, ходовой части и двигателя. При прохождении таможенного контроля выдаются 3 документа – по ГТД на кузов, двигатель и ходовую систему. Приобретается конструктор, как правило, владельцами иномарок, которым необходимо частично или полностью заменить основные узлы своего автомобиля, а также под документы от утраченного автомобиля.

Как происходит приобретение машины-конструктора и автораспила?

На сайт аукциона японских автомобилей подбирается лот. Машина приобретается в цельном состоянии. После покупки, авто отправляется на разбор или распил на площадке, которая, как правило находиться вблизи портовой зоны. Машинокомплект переправляется из японского порта на зафрахтованном судне во Владивосток, где проходит таможенный контроль, оформляются декларации. Затем автомобиль отправляется в специализированный бокс, где мастера с профильной квалификацией проводят сборку конструктора или сваривание частей распила. Транспортное средство отправляется покупателю в полной комплектации и собранном виде, с сопровождающими документами – таможенной торговой декларацией и договором купли продажи.

Почему выгодно покупать машины-конструкторы и автораспилы?

В Российскую Федерацию под полную пошлину закон разрешает завозить машины не старше 2007 года выпуска. Это связано с экологическим классом авто. С января 2009 года была увеличена пошлина на растамаживание автомобилей старше 5 лет. Этот сбор автолюбители сразу назвали «заградительным» – авто старше 5 лет с двигателем объёмом 2,0л и более ввозить стало просто не выгодно.

В марте 2018 года пошлина на ввоз деталей и запчастей значительно сократилась. Пошлина на экспорт автомобильного кузова, размером около 3000 € была отменена – ранее она составляла 15%, но не менее 2907 евро.

Сегодня при оформлении автоконструктора и распила на таможне взымается:

Конечная стоимость конструктора для покупателя окажется больше распила приблизительно на 50-80 тысяч рублей, так как декларируются, помимо кузова, двигатель и ходовая часть. С учётом снижения цен на аукционах Японии на автомобили, старше 3-5 лет, экономия при покупке машины в разобранном или частично распиленном виде может составить до 3-6 тысяч долларов, в зависимости от марки и класса автомобиля.

Источник

Распил или конструктор (Да я владелец такого автомобиля)

Что лучше распил или конструктор

Плохое состояние дорог, не высокий уровень автомобильной культуры в нашей стране, некачественные ГСМ, а также множество других факторов могли стать причиной того, что состояние Вашего автомобиль стало плачевным. Если денег на покупку нового автомобиля нет, восстанавливать старый автомобиль новыми запчастями или контрактными с разборок дорого, то вариант привезти конструктор или распил становится, чуть ли не единственным доступным способом ездить на нормальном автомобиле. Для тех, кто знает, что такое конструктор и распил, эта статья, вряд ли будет интересной. Ну а для тех, кто не в курсе – постараюсь изложить все доступным языком.
Из названия понятно, что распил – это распиленная машина, конструктор — разобранная. Для чего же пилят и разбирают автомобили?
На машины старше 5 лет с января 2009 года были повышены таможенные пошлины, которые сразу назвали «заградительными». Машины старше 5 лет с объемом двигателя 2,0л и более ввозить стало просто не выгодно. Чтобы не платить большую таможенную пошлину автомобили разбирают или пилят и ввозят как запчасти. И если разбирать автомобили начали давно, то пилить – сравнительно недавно (не считая ввоз контрактных половинок). Пилить их начали после того, как в 2008 году была введена таможенная пошлина в размере не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Пошлина на распил примерно в 10 раз меньше. Но распиленный кузов – это запчасти. Замену распиленного кузова невозможно оформить. Распиленный автомобиль – это донор для Вашего автомобиля. Не более того! Если же Вам необходимо поменять кузов, то Вам придется заплатить пошлину. После вступления России в ВТО ее размер снизился до 2 900 евро.
Кто-то, наверное, помнит то время, когда конструктор можно было оформить через суд. Назывался такой конструктор «самосбор». Наличие документов на автомобиль было необязательным. Через какое-то время оформлять автомобили таким образом прекратили. Оформление продолжилось на имеющиеся документы от разбитых, сгоревших, сгнивших автомобилей. Не будем вдаваться в подробности, но доходило и до того, что на документы от УАЗ оформлялся Land Cruiser. Сегодня вы можете законно оформить ввезенный конструктор только при наличии точно такого же автомобиля, который действительно требует замены кузова. Хотелось бы заострить внимание на слове «законно».
Для того чтобы вы могли понять какая схема подойдет именно вам, предлагаю разобрать наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: У меня есть ПТС от автомобиля, могу ли я привезти распил и оформить его на эти документы?
Ответ: Оформить распил в легальный автомобиль невозможно. Оформить на свои документы вы сможете только точно такой же автомобиль, привезенный конструктором. Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова – переднюю и заднюю часть. Оформить в ГАИ замену передней или задней части невозможно.
Вопрос: У меня есть ПТС от другого автомобиля. Могу ли я привезти под эти документы аналогичный автомобиль?
Ответ: Насколько нам известно, на ваши документы без проблем в ГАИ вы сможете оформить только тот кузов что и по документам (Но все мы знаем что все сейчас покупается и на многие вещи закрываются глаза).

Что лучше распил или конструктор

у моего автомобиля лишь надрезы на задних стойках, его не половинили

Источник

Чем отличается конструктор от распила?

Иностранные машины являются желанной покупкой для многих автолюбителей, но не каждому они по карману. Высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок отодвигают мечту на долгие годы. Однако существуют законные способы сэкономить на покупке автомобиля, произведенного за рубежом — приобрести его по частям. Причем сделать это можно тремя разными способами: ввезти авто-конструктор, распил или карпил.

Несмотря на необходимость нести расходы, связанные с приобретением транспортного средства, его разборкой или распилом, оплатой пошлин на таможне, последующей сборкой и доставкой, покупка машины указанными способами является выгодной. Перед тем как решиться на покупку иномарки по частям, необходимо четко знать, чем отличается конструктор от распила или карпила.

Что такое конструктор?

Машина-конструктор — это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам.

Что лучше распил или конструктор

Данный вариант можно использовать только в том случае, если у вас уже есть такая же иномарка, но она в силу ряда причин пришла в негодность либо вы специально приобрели неработающую машину. На ввезенный конструктор невозможно получить ПТС, именно поэтому необходим другой автомобиль, оформленный на вас в России.

Транспортное средство в комплектном виде доставляется из Японии до места растаможки, затем разбирается на части. После прохождения таможни конструктор собирается, а покупателю передаются следующие документы:

Поставить на учет под старые документы в настоящее время можно только рамные автомобили и при условии, что в имеющемся ПТС также отсутствует номер кузова.

С конца марта 2018 года пошлина на ввоз конструктора значительно сократилась. Одновременно с этим российское правительство приняло нормативный акт, запрещающий постановку на учет машин, у которых нельзя идентифицировать изготовителя из-за отсутствия на сменных деталях заводских номеров.

Плюсы и минусы конструктора

Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.

Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:

Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.

Что такое распил?

Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.

Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:

Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.

Источник

Конструктор и распил: в чем разница и что лучше?

Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2019 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку. К тому же можно выбрать конструктор или распил, чтобы сэкономить на растаможке. При этом машина будет ввозиться не как целостное транспортное средство, а значит кроме таможенного сбора будут исключены утилизационный сбор, НДС и акциз. Осталось разобраться, чем отличается распил от конструктора, какие плюсы и минусы каждого метода, и что получает покупатель транспортного средства.

Внимание: если вам нужен автомобиль с полным пакетом документов не пилившийся где либо с которым не возникнет проблем при оформлении, то автомобиль должен ввозиться ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ как это сделать вы можете узнать нажав кнопку ниже

Что лучше распил или конструктор

Содержание:

Конструктор и распил: в чем разница

Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора. 3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро. Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5.8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор. Страной-экспортером выступает Япония. Главная причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России.

Коротко про автоконструкторы

Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

Конструктор схема разбора

Что лучше распил или конструктор

Главная особенность метода – для регистрации и получения паспорта транспортного средства у покупателя должен быть автомобиль, идентичный заказанному, так как на полученный комплект деталей нельзя оформить ПТС. Отсюда появилось термин «автомобиль под документы». При имеющихся документах, к примеру, на Тойоту Камри, можно по частям собрать эту модель из привезенных элементов.

С возрастанием тарифов на импорт, с появлением новых требований и сертификаций, и в ответ на автомобиль-конструктор появился распил.

Что нужно знать о распиленном транспорте?

Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:

Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.

Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.

Схема мест распила седана

Что лучше распил или конструктор

Схема распила универсала

Что лучше распил или конструктор

Схема распила джипа

Что лучше распил или конструктор

Схема распила минивэна

Что лучше распил или конструктор

У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку. Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей.

Есть некоторые особенности распиливания различных типов кузова:

Так как вы приобретаете две единицы продукции, то и декларации тоже выдается две. А значит, еще более усложняется процесс оформления транспортного средства. Кузов может ввозится как металлолом, а основные узлы – как запчасти.

Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?». Если цель – запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства. Если же на нем планируются поездки, то лучше остановится на втором варианте.

Важно в случае приобретения разобранного или разрезанного автомобиля для собственного использования найти хорошего мастера или сервис, которые восстановят его свойства:

Необходимо помнить, что даже идеальная реконструкция не вернет машине заводские свойства, в частности, уровень безопасности водителя и пассажиров, поэтому не рекомендуется покупать распиленные автомобили для эксплуатации в личных целях или в целях перепродажи. Второй после небезопасности недостаток распиленного авто – невозможность поставить на учет в ГИБДД. Управление не узаконивает ввезенные по частям машины. Это значит, что при выявлении факта того, что ввозимые части планируется спаять и эксплуатировать, владелец будет нести административную ответственность, а купленное транспортное средство уже официально станет грудой металлолома.

Если вы покупаете у посредника привезенный из Японии автомобиль, нелишним будет перепроверить его состояние.

Как определить, распил или конструктор?

Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:

Как проверить авто на распил?

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

Распилы и конструктора – 4 варианта использования:

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.

Источник

Конструктор и распил: к каким последствиям может привести экономия

Что лучше распил или конструктор

Редакция, Авто, 17:00, 09.08.2021

Что лучше распил или конструктор

Многие покупатели автомобилей на японских аукционах наверняка сталкивались с такими понятиями, как «конструктор» и «распил»

Это легальный способ не оплачивать таможенный сбор, НДС, акциз и утилизационный сбор при ввозе машины на территорию России. А это приличная экономия. Даже несмотря на то, что пошлина на импортируемые машины была снижена с 30% до 15% в 2019 году, сумма в итоге все равно выходит внушительная, и платить ее хотят далеко не все.

Сейчас предлагаем вам более подробно изучить вопрос, что такое конструктор и распил, в чем между ними разница и какой вариант предпочтительнее. Если планируете импортировать авто из Японии, обязательно ознакомьтесь с информацией ниже.

В чем разница между конструктором и распилом

Сразу стоит сказать, что и конструктор, и распил означают ввоз автомобиля по частям. Притом чем старше машина, тем выгоднее будет этот способ. Потому что если авто старше пяти лет, ставки таможенного сбора для него увеличиваются. Например, если вы ввозите авто старше пяти лет, то каждый см/куб двигателя добавляет к сумме 3 евро. И это для малолитражки. Для внедорожников и спорткаров сумма вполне может увеличиться почти вдвое. Не удивительно, что конструктор и распил становятся все более востребованными.

Принцип автоконструктора

Автоконструктор предусматривает разборку машины на несколько частей — кузов, ходовая и двигатель. Любопытно, что изначально такой способ применялся для пригона авто в качестве доноров. Но со временем хорошо проявил себя и при покупке машин на японских аукционах.

Однако есть нюанс — чтобы зарегистрировать транспортное средство и получить ПТС, необходимо, чтобы у покупателя был идентичный автомобиль. Иначе оформить ПТС просто не получится. Зато у автоконструктора есть неоспоримый плюс — целостность конструкции не нарушается, а сборка происходит достаточно быстро.

Что лучше распил или конструктор

Принцип распила

Распил — кардинально другой способ. Машина покупателю фактически доставляется распиленной. Разумеется, распил выполняется не «как попало». Существуют наиболее распространенные способы деления: по днищу, по лонжеронам, по передним или задним стойкам. Техника распила во многом зависит от модели авто, особенностей кузова и других параметров. К тому же, далеко не все модели пригодны для распила.

Преимущество распила очевидно — не нужно платить таможенную пошлину. Но и нюансы тоже есть. Вы по сути покупаете две единицы продукции. Соответственно, получаете две декларации, из-за чего процесс оформления ТС усложняется. Кроме того, чтобы сварить автомобиль заново и вернуть кузову требуемую жесткость, нужно обращаться в хороший сервис. А вместе с проверкой работоспособности машины, исправлением геометрии кузова и прочими видами работ итоговая стоимость может оказаться весьма внушительной.

Что лучше распил или конструктор

Для чего обычно покупают распил или конструктор из Японии

Есть четыре основных официальных варианта использования распила и автоконструктора:

Получение недорогого «донора» для автомобиля, который у вас уже есть.

Продажа деталей машины внутри вашей страны.

Покупка авто ради запчастей.

Использование отдельных деталей и кузова для тюнинга гоночных экземпляров машин с невысоким уровнем комфорта.

Конечно же, можно покупать таким образом авто и для использования в качестве полноценного транспортного средства. Но здесь тоже есть немало нюансов. Покупать распил или конструктор нужно только через проверенные фирмы. Иначе есть определенные риски.

Как понять, что автомобиль был распилен

Недобросовестные посредники иногда пытаются продать распиленное авто как не распиленное, скрывая этот важный нюанс. Но есть несколько ключевых признаков, позволяющих определить распил:

у машины подозрительно низкая цена;

на стойках обнаружены сварные швы;

на кузове есть следы краски, заметно отличающиеся от основного цвета — признак попытки скрыть сварочные швы;

слишком небольшой пробег;

чрезмерно «свежий» и аккуратный вид машины, учитывая год выпуска.

Кстати, есть довольно простой и недорогой способ обнаружить сварочные швы, спрятанные за шпатлевкой. Для этого вам понадобится обычный толщиномер, стоимость которого — чуть более тысячи рублей. Достаточно проверить стойки с шагом 2-3 см. Если на них есть сварные швы, вы это увидите.

Ну а чтобы не сталкиваться с лишними хлопотами, лучше изначально работать с проверенными компаниями-посредниками, которые отлично зарекомендовали себя на рынке и не первый год помогают клиентам покупать б/у авто на японских аукционах. Так вы избавите себя от дополнительных сложностей, сэкономите время и нервы. А главное — получите именно то авто и в том техническом состоянии, котором ожидаете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *