Что лучше рено логан или фольксваген поло сравнение
Polo & Logan. Что купить за 400.000?
Статистика утверждает, что каждый мужчина хотя бы раз в своей жизни смотрел фильмы немецкого кинематографа и видео обзоры автомобилей. Смею предположить, что просмотр подобного рода видеоматериалов в некотором смысле помогает сильному полу сделать правильный выбор в жизни, определиться с желаниями и возможностями, правильно расставить приоритеты в дальнейшем )))
Но, как и в любом деле, тут важно, чтобы обзор был снят качественно и непременно с участием профессионалов. И в условиях, максимально приближенным к реальным! Что толку смотреть на встречу гимнасток и накаченных матросов на яхтах шикарных, если мужику среднестатистическому не светит ничего более, кроме сиденья заднего бюджетного авто, да и то далеко не с гимнасткой из фильма…
И кроме этого скажу я вам, совсем фальшиво получается и брехня полная, когда человек берет на тест-драйв машину (ну или женщину), 30 минут с ней проводит, а потом выкладывает видео с экспертной своей оценкой – типа фигня, пацаны, даже не думайте, или напротив, рекомендую, надо брать!
А что понять можно за 30 минут? Да хоть про женщин говорим, хоть про машины. Какой супер-профи ты не будь, а и дня мало, чтобы в суть самую проникнуться, ощутить все прелести так сказать владения (или обладания), выявить все достоинства и недостатки в процессе каждодневной эксплуатации. И получится обзор поверхностный, а обыватель рядовой, таких вещей насмотревшийся, под впечатлением возьмет, да и возьмет не то, или не так, а все потому, что поверил обзорам интернетным!
Вот и я не писал сразу о машинах мне доставшихся, а поездил как следует на каждой, по 10.000 км накатал, и вот теперь, спустя несколько месяцев ежедневной эксплуатации, могу уже сравнить эти 2 бюджетных авто.
И вот что получается, товарищи: имея на руках 400.000 рублей или около того, мы можем присматриваться к разным авто. Впервые заимев такую сумму, я конечно же обратился к отечественному автопрому и приобрел себе Ладу Приору. И делал так 5 раз подряд, когда на руках оказывалось необходимое количество денег. Но в августе этого года я решил, что это уже даже не смешно и приобрёл фольксваген поло 12 года за 350.000. Параллельно в наличии имелась 5-ая Приора и вот тут как раз я в полной мере смог ощутить, что лучше Фольксваген 12 года с непонятным пробегом, чем почти новая не езженная Приора года 14. В том числе и поэтому была почти сразу продана Приора, но покупать второй Поло было ни к чему и я взял свежий Рено Логан с небольшим пробегом и в хорошей комплектации. И вот тут уже можно посравнивать:
1. А первое, о чем стоит поговорить – это комфорт. В Логане не покидает ощущение, что едешь в грузовике. И сидишь как-то выше, и окна больше, и подвеска потряхивает, как будто просит кинуть пару мешков картошки в багажник, и трогаться вполне себе можно со второй передачи, коротенькие они совсем… Не знаю почему, но в Фольксвагене значительно комфортнее, в чем я лично убеждаюсь каждый день и о чем постоянно говорят пассажиры, которые ездят со мной по очереди на обоих авто. В Поло уютнее, тише, салон нагревается быстрее, в ноги дует лучше, сиденья удобнее, подвеска комфортнее и лучше глотает мелкие неровности. Сама машина кажется устойчивее на трассе и не так «козлит». Передачи в Поло включаются четко, рычаг КПП сам ложится в руку, а руль легче. На Логане не всегда попадаю в первую, хотя может это особенность конкретного авто. На дальняка ехать на Поло значительно приятнее хоть спереди, хоть сзади.
2. Расход топлива — и тут снова Поло впереди и со значительным отрывом! 5.3-6.0 по трассе на скоростях до 120-130 км/ч обычное дело. Я не знаю почему, но эта машина совершенно безразлична к бензину и ест его очень мало. Логан, даже на круиз-контроле при монотонной езде на 120 км/ч уже выходит за 7.0. В среднем, по личным наблюдениям Поло ест на 1.5 – 2.0 литра меньше, чем Логан при одинаковой манере езды хоть в городе, хоть за его пределами.
3. Объем салона и багажника. Перевозил достаточно всего на обеих машинах и тут, пожалуй, удобнее Логан. Пол багажника у него выше – грузить и выгружать удобнее, а вот в Поло нужно нагибаться ниже. Там и там петли крышки багажника несколько мешают и крадут полезный объем, но тут уж ничего не поделать — конструктивная особенность…Потолок в Логане так же выше, поэтому если вам хочется накидать добра до крыши, то кидайте его в Логан — здесь поместится поболее, чем в Полике.
4. Клиренс – как же без этой важной составляющей в условиях наших «автобанов»? И тут снова Логан в фаворитах. Я не знаю точных данных, сколько там в мм и до какой точки кто и как мерил, но по ощущениям, проезжая в одних и тех же местах, чувствую, что Логан еще имеет запас до днища там, где Поло уже начинает нервничать. Кроме того, у Логана короче передний и задние свесы, что позволяет увереннее парковаться у бордюров.
5. Динамику и разгон до сотни сравнивать не буду, потому как не таковские это машины и не для того созданные. Единственно что, на Поло двигатель мощнее и при обгонах это чувствуется-чуть увереннее разгоняется и реже просит пониженную передачу.
6. Про комплектации так же смысла не вижу говорить, потому что речь идет о б\у авто, а тут как повезет. В одни и те же деньги можно взять машины в разных комплектациях. Поло у меня самый простой, без кондиционера даже и прочих радостей, в Логане есть и кондей, и круиз и музыка на руле, но каких-либо неудобств в Поло не испытываю, он настолько комфортен в сравнении с Рено, что отсутствие лишних функций особо не заметно.
Теперь об особенностях авто, которые мне показались интересными, удобными или быть может странными:
1. Режим работы дворников. Уж так исторически сложилось, что на большинстве машин дворники включаются вверх. На Логане наоборот – все режимы вниз. Крайне неудобно, когда за день меняешь несколько машин, на всех вверх, а на этой вниз. Хотя если постоянно менять Логан на Логан, то думаю можно привыкнуть. Так же в Фольксвагене, для однократного срабатывания дворников можно нажать рычаг вниз. Очень удобно, не нужно, как например на Вазах или Логане искать промежуточное положение между 0 и прерывистым режимом.
2. Стеклоподъемники – вот уж тут инженера изгалялись как могли! На Логане кнопки управления задними стеклоподъемниками находятся не на водительской двери, как на всех нормальных авто, а на центральной консоли. Но в Фольксвагене пошли дальше и вообще не поставили кнопки задних стеклоподъёмников! Совсем! Их просто нет! На задних дверях они есть, но водитель не может открыть или закрыть задние стекла самостоятельно, находясь на своем месте. )))))
3. Фары. Несмотря на то, что Логан мы имеем в новом кузове с красивыми и большими фарами, оптика Поло выдает на дорогу значительно больше освещения. И дело тут не в лампочках (которые кстати горят часто, поменял за 5 месяцев по 2раза в обеих фарах). Видимо инженеры из Фольксвагена лучше знают, как организовать хорошее освещение. У Поло свет значительно лучше.
4. Пластик – уж что тут требовать от бюджетных авто, но пластик Поло и выглядит качественнее, и царапается меньше, и на ощупь приятнее. Да что там говорить, когда на машине 12 года ничего не скрипит и не трещит, хотя сборка Калужская, а вот Логан в этом плане немного музыкален – нет нет, да и выдаст какой-нибудь сверчок из-под обшивки. Да и в целом по качеству материалов (взять хоты бы пол) Фольксваген на голову выше.
Сознательно не буду приводить здесь стоимость обслуживания, и на это есть две причины:
Во-первых, за 10.000 км пробега ни на той, ни на другой машине ничего не ломалось, а фантазировать на тему, что бы могло сломаться и брать цены из интернета смысла не вижу. А во-вторых, купив обе машины, и поменяв, как водится, расходники, разницы в ценах не увидел. Все примерно одинаково и зависит скорее от кошелька и пожеланий владельца.
Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что все вышеизложенные выводы основаны исключительно на моих личных ощущениях исходя из возраста, опыта, манеры езды и прочих индивидуальных особенностей и нигде лабораторно доказаны не были. Вы можете закидать меня хоть помидорами, хоть яйцами тухлыми, но уверяю вас, что если бы я имел возможность купить только один авто при прочих равных– я бы взял Поло. Уж как-то он по иномарочнее что ли…
Что лучше: Фольксваген Поло 2020 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей
Дмитрий ·//—> Опубликовано 24.09.2019
Обновлено 19.03.2020
За 2018 год в России было куплено 59 450 новых автомобилей Фольксваген Поло. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 48 595 шт., продажи выросли на 22%. Рено Логан почти в два раза менее популярный седан: 2017 г. — 30 640 шт., 2018 г. — 30 285 шт., а спрос на него снизился на 1%. Сможет ли «француз» сократить отставание от конкурента? Чем отличаются модели друг от друга? Проведём сравнительный анализ оппонентов и ответим на эти и другие вопросы.
Цены и комплектации
Фольксваген Поло 2020 модельного года предлагается в 5 пяти вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Connect», «Football Edition» и «Comfortline» за 679 900 — 994 900 рублей, а Рено Логан 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. Как мы видим, диапазоны цен достаточно близкие.
Для начала сравним базовый VW Polo с сопоставимой по цене конфигурацией конкурента. Фольксваген Поло «Conceptline» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (90 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается за 679 900 рублей, а Рено Логан «Life» с 1,6-литровым бензиновым мотором (82 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» за 644 990 рублей, то есть на 34 910 р. (5%) дешевле. Далее перечислим общее и различающееся оснащение автомобилей.
Отличия Volkswagen Polo «Conceptline»:
Отличия Renault Logan «Life»:
В общем, комплектации примерно одинаково бедны, и вряд ли кто-то выберет из них для себя предпочтительную. Однако стоит отметить возможность покупки за 10 500 рублей магнитолы для «немца». А «француз» довольствуется только системой Эра-Глонасс за 11 990 рублей, которая в случае приобретения сокращает разницу в цене между моделями до 22 920 рублей.
И давайте сравним ещё топовую комплектацию Рено Логан «Style», оборудованную 1,6-литровым бензиновым двигателем (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач за 840 990 рублей, с Фольксваген Поло «Trendline» с 1,6-литровым бензиновым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» за 849 900 рублей, то есть на 8 910 р. (1%) дороже.
Одинаковые опции (в дополнение к базовым):
Отличия Volkswagen Polo «Trendline»:
Отличия Renault Logan «Style»:
Топовая версия «француза» заметно лучше оснащена. «Немец» за 32 900 рублей может получить ESP, а за 25 500 рублей — легкосплавные диски, но тогда он станет на 67 310 р. (9%) дороже своего оппонента.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колёсная база Volkswagen Polo 2020 составляет 4390/1699/1467/2553 мм, а Renault Logan 2019 — 4359/1733/1517/2634 мм. Дорожный просвет чуть выше у «немца» — 163 мм против 155 мм. Топливный бак немецкого седана больше на 5 литров — 55 л против 50 л. А вот багажное отделение вместительнее на 50 литров у «француза» — 510 л против 460 л. Линейки двигателей соперников представлены тремя бензиновыми силовыми агрегатами.
Моторы Volkswagen Polo 2020:
Моторы Renault Logan 2019:
Вариантов трансмиссий у «немца» три: 5-ступенчатая «механика», 6- и 7-ступенчатый «автомат», а у «француза» — только два: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Volkswagen Polo 2020 vs Renault Logan 2019 следующие:
Как мы видим, немецкий седан демонстрирует лучшую динамику при меньшем расходе топлива.
Стоимость владения
Далее узнаем стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у официальных дилеров в Москве до пробега 60 000 км (включительно). Если доверять информации, указанной на сайтах производителей, то результаты получились следующие.
Volkswagen Polo 2020 («Рольф»):
Итого: 57 204 рублей.
Renault Logan 2019:
Итого: 25 600 рублей, то есть на 31 604 р. (55%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Поло — 95 копеек, Логан — 43 копейки.
И в заключение узнаем цены на КАСКО. Для этого в качестве исходных данных будем использовать автомобили мощностью 110 лошадиных сил с механическими коробками передач за 810 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 66-летний женатый мужчина с тремя детьми и 44-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида полиса страховка от угона и ущерба для Volkswagen Polo 2020 vs Renault Logan 2019 будет стоить:
В общем, в среднем застраховать «француза» получается на 5% дороже. Но нужно учитывать, что страховщики по-разному оценивают риски, связанные с этими моделями.
Резюме
Фольксваген Поло — безусловно более интересный седан с точки зрения дизайна. Сильнее всего это чувствуется, находясь внутри автомобиля. А динамические характеристики в совокупности с топливной экономичностью усиливают его привлекательность. Но Рено Логан также имеет свои конкурентные преимущества. Предлагая больше опций или меньшую цену за саму машину, а в топовой версии и то, и другое, «француз» расширяет свою целевую аудиторию за счёт прагматичных покупателей. А меньшая стоимость технического обслуживания окончательно склоняет чашу весов в пользу французской модели. Однако, если посмотреть на статистику продаж новых легковых транспортных средств в России за первые семь месяцев 2019 года (Polo — 27 810 шт., Logan — 16 396 шт.), разрыв между соперниками сократился, но не намного.
Что лучше: Хендай Крета 2019 или Рено Каптур 2019 — сравнение моделей
Автор: Дмитрий · Published 28.05.2019 · Last modified 18.03.2020
Что лучше: Рено Сандеро 2019 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей
Автор: Дмитрий · Published 12.08.2019 · Last modified 19.03.2020
Что лучше: Лада Веста 2019 или Киа Рио 2019 — сравнение моделей
Автор: Дмитрий · Published 14.06.2019 · Last modified 20.03.2020
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?
На его фоне Renault Logan смотрится откровенно простенько и непропорционально, напоминая малыша-переростка. По длине он на 38 мм короче Поло седан, но при этом его колесная база больше на 78 мм, по высоте он выше на 52 мм и шире – на 34 мм.
Незатейливый дизайн Рено Логан подчеркивается соответствующими формами кузова, дверными ручками утерявшей конструкции (поднимаются вверх), окрашенными в цвет кузова средними стойками кузова, а в салоне – примитивными внутренними ручками, выполненными в виде углублений в дверных картах. Оно и неудивительно, ведь изначально Logan задумался, как одна из самых доступных по цене бюджетных моделей, способных благодаря этому оторвать серьёзный кусок пирога у своих конкурентов. И нужно признать – ему таки удалось занять место под солнцем, особенно в странах Восточной Европы. К примеру, у нас в стране Логан два года подряд (в 2015-2016 г.г.) был самым продаваемым авто не только в своем классе, но и в целом на автомобильном рынке. Хотя конкурент также способен похвастаться высокими наградами – Polo sedan завоевал почетное звание «Лучший легковой автомобиль малого класса» в национальном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2012». То есть, как видим – оппоненты титулованные и стоят друг друга! Какой же из них станет лучшем в нашем сравнении? Давайте разбираться!
Оценка кузова и салона
Мы уже говорили, что подержанные Фольксваген Поло седан стоят дороже, чем одногодки Рено Логан, но что любопытно – у самых «свежих» авто разница в цене менее ощутимая. Хотя в любом случае «француз» с ходу зарабатывает себе очки за лучшую доступность.
Замечаний к коррозионной стойкости обеих моделей нет, разве что у подержанных «немцев» нужно проверить работоспособность личинки замка крышки багажника (со временем она может закиснуть и перестать работать).
Кстати, оптика героев обзора наделена специфическими особенностями. Так, в частности, у VW Polo sedan для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, а передние «противотуманки» Renault Logan укомплектованы лампочками с редким по форме цоколем, из-за чего стоят они излишне дорого в районе 600 грн за шт, а неоригинальных таких нет.
Салон Renault Logan
По сравнению с конкурентом салон Logan оформлен выразительнее, особенно у более дорогих версий, где есть серебристые и черные глянцевые вставки на пластике отделки, большой 7-дюймовый тачскрин мультимедия и хромированные окантовки приборов. Хотя сам пластик также твердый, а шумоизоляция неважная.
На фоне простенького экстерьера салон Логан оформлен куда интереснее, а вот у конкурента он выполнен в духе остальных моделей концерна – сдержано и строго. В соответствии с бюджетной концепцией применяются соответствующие отделочные материалы и качество шумоизоляции. Но вместе с тем Renault Logan способен удивить многих – дорогие его версии оснащены опциями, которых не встретишь у более престижного конкурента. Так в них есть: климат- и круиз-контроль, кожаная обшивка руля и сидений (в комбинации с тканью), мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскрин и навигационной системой, Bluetooth, который коннектится с мобильным телефоном и задний парк-троник. Вот тебе и менее крутая модель!
Салон VW Polo sedan
Салон Polo sedan оформлен в типичном «фольксвагеновском» стиле – строго по-деловому и без ярких модерновых решений, но при его этом его эргономика – на высоте. Пластик отделки твердый, но не скрипучий, шумоизоляция дорестайлинговых версий – неважная.
Вместе с тем в ходе эксплуатации более проблемным оказалось оборудование Логан. Слабые его места: замок зажигания (отмечены случаи их подклинивания), левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий (нередко приходит в негодность и при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой сигнал), а также может глючит MediaNAV (перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth). Единственное потенциально слабое место оснащения Поло седан – кнопки стеклоподъемниками (они боятся попадания влаги, что случается при езде с открытым окном в дождь или снег). И менее значимая характерная проблема «немца» – каркасы передних сидений, которые на многих авто со временем ржавеют.
Заднее сиденье Renault Logan
По ширине на заднем сиденье Logan троим пассажирам будет тесновато, хотя точно такой простор и у конкурента. Но ощутимое преимущество Renault – больший запас места над головой.
Заднее сиденье VW Polo sedan
Несмотря на то, что колесная база Polo sedan на 78 мм меньше, чем у конкурента на запасе места для ног задних пассажиров это совсем не отразилось – его хватит даже высоким пассажирам.
А вот замечания к обзорности одинаковы – высокая «корма» у двух героев материала ограничивает видимость при движении задним ходом. Причем, у «француза» она выше и съедает обзор ощутимее, чем у конкурента.
По внутреннему простору обе модели практически одинаковы, зато багажник более вместительный у Логан. К тому же в отличие от модели первого поколения у героя нашего материала был исправлен существенный недостаток, ограничивающий функциональность Renault – нескладывающиеся задние сиденья. Вместе с тем, в подобном состоянии VW удобнее – с опущенными спинками дивана получается ровная грузовая площадка, тогда как у конкурента – образуется небольшая ступенька.
Багажник Renault Logan
510 л /528 кг
Для хозяйственных автомобилистов, которым часто приходится пользоваться багажником Logan подойдет лучше – по объему он на целых 50 л больше, чем у конкурента. Опережает Renault своего оппонента и по грузоподъемности – на 28 кг. При необходимости багажные отделения обеих моделей можно дополнительно увеличить, сложив задние сиденья.
Багажник VW Polo sedan
460 л/500 кг
Надежность подвесок
Исправные подвески обеих моделей отличаются хорошей энергоемкостью, уверенно «переваривая» многие неровности наших дорог. Хотя, все же за счет более высокопрофильных заводских шин и длинноходных амортизаторов большей мягкостью хода отличается Logan. Впрочем, есть и оборотная сторона медали – при динамичной езде возникают неприятные крены кузова, тогда как Polo sedan пори таком стиле вождения ведет себя куда более уверенно. Поэтому еще раз акцентируем внимание – активным драйверам лучше всего подойдет именно модель VW.
Конструктивно ходовые обеих моделей схожи: впереди применяются независимые McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. При этом по надежности они отличаются. Чаще всего придется ремонтировать переднюю подвеску Renault – слабые места: шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км. Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км.
Как показал опыт эксплуатации, кузова обеих моделей отличаются хорошей коррозионной стойкостью и не имеют характерных слабых мест.
В «передке» модели VW меньше всего (около 40 тыс. км) служат «копейчаные» втулки стабилизатора, стойки способны продержаться – 50-60 тыс.км, сайлент-блоки рычагов – не менее 80-100 тыс. км, а шаровые опоры – под 150 тыс. км.
А вот задние полузависимые подвески обоих автомобилей механики называют «вечными» – по их утверждению «резинки» балки способны выдержать пробег за 200 тыс. км.
По сравнению с конкурентом колесные подшипники Polo sedan служат долго, но если они таки придут в негодность придется раскошелиться – передние и задние поставляются только в сборе со ступицами, тогда как у конкурента подшипники предлагаются отдельно и соответственно стоят дешевле.
Реечные рулевые управления обеих моделей оснащены усилителями, но тип у них разный: у Logan применяется электрогидравлический узел, а у Polo sedan – чисто электрический. Как показал опыт эксплуатации, большей долговечностью отличаются расходники рулевого VW – рулевые наконечники в среднем «держатся» не менее 80 тыс. км, а тяги – еще дольше, тогда как у конкурента в среднем каждые 40 тыс. км придется менять рулевые наконечники. Но зато тяги способны пробежать около 100 тыс. км.
Polo sedan отличается большим дорожным просветом – 170 мм против 164 мм у Logan, что позволяет более уверенно ездить по проселочным дорогам и штурмовать городские бордюры.
Для долговечной работы этого узла Renault отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость в системе каждые 60-80 тыс. км. Характерная болячка рулевого VW – возможный скрип при вращении «баранки», вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности. Хотя лечится это довольно просто – смазкой трущихся деталей.
Тормозная система обеих моделей также конструктивно схожа: впереди применяются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. Задние механизмы в ходе эксплуатации требует обслуживания чистки с смазки. Если этого не делать, то у Logan колодки при езде по неровностям начинают неприятно стучать, а у Polo sedan – торможение будет сопровождаться характерным писком.
Еще одна конструктивная особенность задних «барабанников» Поло седан – в нем применяются механизмы, предназначенные только для этой модели и найти неоригинальные колодки очень сложно (предлагают только Delfi, NiBK и FIT). При этом от других автомобилей концерна Volkswagen колодки не подходят, а оригинал на Polo sedan стоит недешево – около 3500 тыс грн.
Ресурс и ремонт
Renault Logan
VW Polo sedan
– Высокая «корма» ограничивает видимость при движении задним ходом. При сложенных сиденьях ровная площадка не получается. Дорогие лампочки фирменных противотуманок и отсутствие неоригинальных заменителей. Проблемы с системой MediaNAV, замком зажигания, левым подрулевым переключателем. Неважная шумоизоляция.
– Может закиснуть личинка замка крыши багажника. Сложность с заменой лампочек передней оптики. Блок передних стеклоподъемников боится влаги. Слабая шумоизоляция (версии до 2015 г.в.). Коррозия каркасов передних кресел. Высокая «корма» ограничивает задний обзор.
– Крены кузова при активной езде. Недолговечные шаровые и ступичные подшипники.
– Небольшой ресурс втулок стабилизатора. Дорогостоящая замена ступичных подшипников.
– Возможен скрип при вращении руля. Необходимость в регулярном обслуживании задних «барабанников». Сложности с поиском задних барабанных колодок.