Что лучше ямаха викинг или артикет 570
Что лучше ямаха викинг или артикет 570
Рассмотрите еще модели
А диллеров Artic Cat ещё нет в городе? И грят
Какие снегоходы в наличии у вас есть?
Цена и модель напишите пожалуйста.
Так покрытие есть или нет?
Дилер ARCTIC CAT вроде был «Лена навигатор Меркури»
они привозили квадрики и снежики у арктиккат движки сузуки сам хочу ямаха викинг 540
Мне не нравятся в импортных моделях кроме Скандика
Возле лыжни всякая хрень торчит. У артик кет, в Ямахе, Ролярис. За ветки цепляется, и рвет. У знакомого ямаха была он левую лыжню с внутреннестями все ободрал. Зацепился за деревце.
Серьезно? вот фотка, покажи где торчит..
Сравни. Сразу всё ясно
Честно говоря не убедили..
кстати интересно: скандик супер вайд трак дороже викинга на 100тыс а разница только в ширине гусеницы на 10см..
Разница не очень то большая на мой взгляд
УПС извиняюсь хотел сказать: был бы 2-х тактник с жидкостным охлаждением..
Scandic SWT с Viking 540 III не нужно сравнивать
Почему нельзя сравнивать?
Это же утилитарные снегоходы. Предназначены для работы. И дело не в том, что нравится фирма или нет. Главное, безотказность, ходовые характеристики, запуск в мороз и т.д. И кнечно цена. У BRP цены выше чем у конкурентов. Не заметили? И почитайте форумы, http://www.snowmobile-club.ru/forum/viewthread.php?forum_id=7&thread_id=370&rowstart=0 http://www.snowmobile-club.ru/readarticle.php?article_id=4
Нельзя сравнивать по одной причине
Какой снегоход лучше для охоты?
Как говорится готовь сани летом! Хочу приобрести снегоход, помогите с выбором… Бюджет 300 000 — 400 000 рублей
Comments 46
для охоты на волка, лесостепная зона, снега много, зима морозная
для охоты на волка, лесостепная зона, снега много, зима морозная
для охоты на волка, лесостепная зона, снега много, зима морозная
Цель охоты важна и условия передвижения! Браконьеры у нас гоняют на спортивках, с максимально широкой гуской, так как им от егерей мотать! У меня викинг 4, и зверя погонять хватает и передвигаться комфортно, но больших пробегов нет (50-80 км в день, да и то это два три раза в месяц), плюс запчастей полно, хоть и не ломался ни разу, но на будущее… От количества снега зависит, если викинг в одно жало не проблемно откопать, то спортивки, даже если просто на бочину завалил одному совсем печаль. Есть много знакомых которые с тихоходов типа викинга на мощь пересаживались, а есть и такие которые со спортивок к тихоходам возвращались. Тут бы Вам у знакомых погонять и на одном и на другом, и уж потом выводы сделать!
Я то с Вами согласен, но лично зная главного браконьера, в наших краях, отвечаю, что если бы не спортяга, то его давно бы поймали! А так он и через речки вскрытые уходит и через овраги летом, но для этого ещё и опыт нужен! Он, кстати, чемпион России по мотокросу в конце 90-х… Так что тут …, кесарю кесарево!
Дак его и так все знают! Где живёт, на чем ездит, чем на жизнь зарабатывает, но по нашему закону, не пойманый не вор! Что бы его привлечь, его надо с продуктом браконьерства задержать в охотугодьях, а без этого он законопслушный! Разрешение на ружьё есть, мясо на рынке купил! Как всегда пробелы в нашем законодательстве порождают и облегчают жизнь браконьерам! На счёт профешнл или вентуры — им ещё и управлять нужно уметь!
не уступит но вентура не такой манёвренный, его на бок хер завалишь, а спортивку по пухляку милое дело, так что дело в пилоте в первую очередь.
Я то с Вами согласен, но лично зная главного браконьера, в наших краях, отвечаю, что если бы не спортяга, то его давно бы поймали! А так он и через речки вскрытые уходит и через овраги летом, но для этого ещё и опыт нужен! Он, кстати, чемпион России по мотокросу в конце 90-х… Так что тут …, кесарю кесарево!
по следам и на буране найдут)))) На спорте никак не для охоты!
Выше написал… Искать бесполезно, тем более зачем, если и так все про все знают!
Каждый хвалит свой снежик. На охоту и рыбалку ездим на 3-х снегоходах: Актик 570, BRP-4 такта и Ямаха Викинг 4. У последнего детская болезнь- заливает свечу. В остальном все они оч. достойные снегоходы. Зайди на профильный сайт и узнаешь все болячки. но однозначно нужно брать иномарку
Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)
AndyU
Ветеран
Вес 300, мощность 63, едет супер.
BOris
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Тяжеловаты аппараты, а Arctic Cat Bearcat 570 XT позиционировался как «убийца» Тундры-550. Где-то прочитал, если ошибся поправьте.
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
AndyU
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
CERGES
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
AlexK
Участник
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Stalker
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Фото гуси 570 ХТ и Z1 XT
Вложения
Stalker
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Был в салоне, смотрел новые 570 XT и Z1.
У обоих зацепы 32!
Задняя подвеска абсолютно одинаковая с виду , в передней отличаются только тем что у Z1 стоит стабилизатор поперечной устойчивости, а у 570 ХТ его нет.
Снеж очень понравился, беру 570 ХТ
Вопрос по движку Сузуки, где там стоит ветилятор охлаждения? Или его там вообще нет?
Разобрали всю морду, так и не поняли где стоит он.
Mr Cat
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Mr Cat
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Stalker
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Он безусловно стоит своих денег! Только зачем он на Северо-Западе НЕ понятно.
.
Глянул в сторону 570, не ХТ. Так он сцуко всего на 10000 дешевле и без второго седла.
Шубняков Антон
Новенький
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Теперь с нетерпением жду снега.
CERGES
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
марат
Активный участник
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Шубняков Антон
Новенький
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
CERGES
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
BOris
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
С ЦИДТ безопасней. Я интересовался у Джокера. Он говорил, что эксплуатация импортных снегоходов безопасна до 110-115гр. А ЦИДТ после 200 начинает ярко мигать, замечаешь сразу. Вобщем, не проморгаешь гарантировано. А в погоне, скажем за лисой, в азарте, это важно.
марат
Активный участник
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Модератор
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Андрей Прудников
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Вложения
Stalker
Ветеран
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT
Думаю тут 2 варианта: или заказать комплект решеток (на Z1 они уже стоят) или самому сделать. Я смотрел фирменные решетки, очень слабо сидят, пластик нагреется, так думаю запросто повыпадывать могут. Лучше в мастерской тюнинга заказать, капот ведь разборный и принести его не проблема.
По датчику температуры чего то я конкретно озадачился. Посмотрел Вестач в живую, правда на одноцилиндровый двиг, мне понравился, качественно все сделано. В Москве хочу взять, если кто знает где лучше, то подскажите пожалста.
Марат, а не кажется, что рама слабая у него, я чего то не понимаю где тут +40% прочности добавлено?
Что лучше ямаха викинг или артикет 570
Но как быть жителю города, который не может проводить все свое время в гараже, не разбирается в ремонте и выезжает только по выходным на рыбалку? Конечно же, приобрести неприхотливый в обслуживании импортный снегоход хорошей надежности. Одна из таких машин – популярный снегоход Arctic Cat Bearcat 570, машина, которая стала в России настоящим бестселлером.
Этот снегоход – одна из самых распространенных моделей у нас в стране. У дилеров почти всегда есть все расходники на эти машины, они просты и недороги в обслуживании, да и отзывы на Arctic Cat Bearcat 570 у российских снегоходчиков одни из самых положительных. И плюс ко всему – стоит он не так дорого, для начинающих в самый раз. Да и для человека, ищущего после «Тайги» недорогую и надежную иномарку – очень подходящий вариант.
Но обо всем по порядку. Arctic Cat Bearcat 570 имеет двухтактный двигатель, объемом 565 «кубиков», мощностью 62,6 лошадиных силы. Система охлаждения – воздушная. Вес – около 300 кг. Первое что порадует новоявленного владельца этой расчудесной машинки – отличная тяга и низкий расход топлива: в зависимость от скорости и нагрузки он составляет от 15 до 25 литров на 100 километров. При этом бензобак машины вмещает 64 литра горючего, что не может не радовать.
Машина имеет отличный мягкий и плавный ход, хорошую тягу на низах, которая спасает при движении по лесному бездорожью, замечательно едет по рыхлому снегу, не зарываясь при этом и не застревая. Arctic Cat Bearcat 570 – полностью двухместная машина, при этом еще имеет и площадку под багаж. Управление очень простое, справится даже девушка и подросток.
Самое главное, данный снегоход – это хорошая, надежная, проверенная рабочая лошадка, его тяги вполне хватит для неспешной транспортировки двух человек и саней-волокуш с грузом, для работы и выездов на ту же рыбалку или охоту.
Теперь о минусах данной модели. Сразу хочется отметить, что привыкшим к отечественной технике наездникам, эти минусы не покажутся чем-то страшным, но кто выбирает из продукции других фирм или располагает более широкими финансовыми возможностями – это повод получше задуматься о покупке.
Итак, основной минус Arctic Cat Bearcat 570 – подвеска и ходовая часть. За ней необходимо следить, поскольку она имеет неприятное свойство забиваться льдом и обледеневшими кусками снега – необходимо брать с собой инструмент для очистки и периодически очищать. Второй минус – попадание снега и влаги через капот на аккумулятор и тормозной диск – происходит это, в основном, при движении в метель или через лес, когда снег падает с деревьев, также при штурме снежных оврагов и горок. Третий минус – неправильно рассчитанный центр тяжести. На высоких скоростях снегоход пытается завалиться влево из-за расположения двигателя, это напрягает водителя и с большой скоростью на Arctic Cat Bearcat 570 лучше не ездить.
В остальном, Arctic Cat Bearcat 570 – отличная и проверенная машина, настоящий народный российский аппарат. Конечно, со своими недостатками, но для рядового российского потребителя и при спокойной эксплуатации эти минусы не так уж и значительны. В своем классе Arctic Cat Bearcat 570 можно назвать самым надежным снегоходом.
Сделка Arctic Cat и Yamaha: год спустя
Год назад будущее было туманным. Но не для Arctic Cat, производителя снегоходов из городка Тиф-Ривер-Фоллс, штат Миннесота, которые собирались увеличивать объёмы производства, начав выпускать помимо своего модельного ряда новые Yamaha Viper 2014. Перспективы Arctic Cat наоборот были ясны и амбициозны, ведь помимо наращивания производства снегоходов Yamaha компания получила надёжный 135-сильный 4-тактный 3-цилиндровый двигатель Yamaha, прибавив его к уже используемому 2-цилиндровому мотору от Suzuki.
Сотрудничество Arctic Cat и Yamaha было одной из главных новостей индустрии на 2014 год. Так как у них идут дела год спустя?
Yamaha же изрядно нервничали: производитель боялся, что дилерская сеть откажется продавать эти снегоходы, которые кажутся обычными моделями Arctic Cat, но только с двигателями Yamaha. Однако анонс этого соглашения двух компаний на ежегодной встрече с дилерами Yamaha был принят хорошо. По словам Смоллментью, 80% дилеров производителя сразу же согласились на работу с этой новой программой, увидев в Yamaha Viper потенциал для прибыли.
Именно это и было целью – рентабельность дилеров. Смоллментью отметил, что Yamaha нужен продукт в дилерских центрах, который будет приносить прибыль их торговым представительствам. «Нам нужно обеспечивать прибыльность наших дилерских центров», – пояснил представитель Yamaha. «Модели Viper хорошо зарекомендовали себя на рынке, выполняя именно эту задачу».
Плавный ход и мощный крутящий момент 3-цилиндрового двигателя Yamaha Genesis гарантирует отличную проходимость «удлинённого» Arctic Cat XF7000 Sno Pro.
Одной из главных задач для Yamaha было сделать Viper отличным от Arctic Cat. На первый год Yamaha решили оставить собственную систему привода. Как показали тесты, благодаря этому снегоход ощущается и управляется именно как снегоход от Yamaha: молниеносная реакция системы привода, более сильное торможение двигателем, нежели у моделей Arctic Cat (даже если у них моторы Yamaha). Также поработали и над внешним видом. В результате, по словам Смоллментью, компания увеличила свою долю рынка в сегменте спортивных снегоходов.
Дилеры Yamaha приняли новые Viper, но были определённые беспокойства насчёт покупателей. Но как сказал менеджер по планированию снегоходной продукции Yamaha Крис Рид (Chris Reid), по крайней мере, в 2014 модельном году, 30% покупателей Viper приобрели эту модель именно из-за бренда Yamaha.
Сердцем нового Arctic Cat Pantera 2015 с шикарной эргономикой и новейшим шасси ProTour служит экономичный 4-тактный двигатель Yamaha, максимально эффективно использующий запасы 57-литрового бензобака снегохода.
«Как правило, все те, кому мы продаём снегоходы, в прошлом уже пользовались другими моделями и теперь вернулись к Yamaha», – прокомментировал Крис Рид. Смоллментью придерживается схожего мнения: «Преданность покупателей тому или иному бренду уже не такая сильная». Гораздо большее влияние имеет непосредственно сам продукт и профессионализм дилеров.
В 2015 модельном году Yamaha и Arctic Cat продолжат выпуск схожих, но в то же время разных моделей с двигателями производства Yamaha, которых нет у другой компании. К примеру, Arctic Cat создали новую модель Pantera с 4-тактным мотором Yamaha, но аналогичной модели под брендом Yamaha нет. Однако будет специальная версия Yamaha Viper R-TX LE по аналогии с Arctic Cat ZR 7000 RR. Также теперь есть горные модели Viper M-TX, идущие параллельно с серии M700 от Arctic Cat.
Если заказывать заранее, можно приобрести мощный снегоход ограниченной серии Yamaha Viper R-TX LE 2015, созданный на базе серии Arctic Cat Race Replica (RR). В наличии топовые амортизаторы Fox EVOL с резервуаром.
Рид особенно отметил преимущества нынешней возможности Arctic Cat и Yamaha объединять усилия по части использования двигателей и шасси. Однако чтобы оправдать такие денежные вложения, нужно продать определённое (и довольно-таки приличное) количество продукции. В этом плане партнёрство помогает уменьшить время и затраты производства.
Анонс такого плана был причиной определённых волнений со стороны Yamaha, но как показал первый год сотрудничества, запуск оказался успешным, и производитель увеличил количество моделей Viper на 2015 модельный год. Одной из самых важных новинок, пожалуй, является Viper M-TX, созданный на базе «M» серии от Arctic Cat, но оснащённый 4-тактным 1049-кубовым мотором Yamaha, который крутит 153-дюймовый или 162-дюймовый трак PowerClaw.
Возрадуйтесь, фанаты горных снегоходов! Yamaha возвращаются на горные просторы со своим Viper M-TX 2015 с гусеницей PowerClaw длиной 153 или 162 дюйма.
Крис Рид признал, что в прошлом сезоне в ассортименте Yamaha не было ничего для их западных дилеров. Продажи западных районов составляют больше 20% всех продаж снегоходов, и в этом плане в 2015 модельном году Yamaha, по сути, начинают всё с нуля. И, по мнению производителя, Viper M-TX – отличный продукт для западных водителей. «Нашей целью было сделать Viper M-TX лёгкой, манёвренной и надёжной машиной с возможностью увеличения мощности».
Это увеличение возможно в рамках программы Yamaha Spring Power Surge, приобретая по которой снегоход можно установить турбо комплект MPI Turbo с заводской гарантией, устанавливаемый непосредственно дилером.
С нашей точки зрения сотрудничество Yamaha/Arctic Cat выгодно обеим компаниям. Но не покидает ощущение, что эта сделка выгоднее Arctic Cat, в то время как для Yamaha это было скорее необходимостью.
Модель ограниченной серии Yamaha Viper M-TX 162 SE будет выделяться на фоне горных снегов своей яркой сине-оранжевой расцветкой.
Благодаря возможности использовать двигатели Yamaha Arctic Cat могут сэкономить миллионы, которые они потратили бы на разработку и сборку собственных 4-тактных моторов. Так как Управление по охране окружающей среды США решило отказаться от суровых требований к «чистоте» снегоходных двигателей, производители могут пускать основную часть ресурсов на производство и улучшение 2-тактных двигателей, предлагая 4-тактные модели в качестве альтернативы. Это значит, Arctic Cat могут создать новые 2-тактные моторы большего объёма с прямым впрыском на базе своих технологий C-TEC2. Yamaha и Suzuki, в свою очередь, справляются со спросом на 4-тактные двигатели.
В то же время Arctic Cat поддерживают долгосрочное сотрудничество с Suzuki по поводу поставки их 2-тактных и 4-тактных двигателей. Что это значит? Скорее всего, это даёт Arctic Cat дополнительное время на разработку собственного 800-кубового 2-тактного мотора и изучение потенциала турбированных 3-цилиндровых Yamaha в качестве двигателя будущих моделей 9000-серии. Сейчас у Arctic Cat три источника двигателей: Suzuki (4-тактный 2-цилиндровый объёмом 1059 куб. см. и 2-тактный 2-цилиндровый объёмом 800 куб. см.), Yamaha (4-тактный 3-цилиндровый объёмом 1049 куб. см.), а также есть собственные 2-тактные моторы C-TEC2 с прямым впрыском объёмом 600 «кубиков».
С новым Arctic Cat M7000, оснащённым двигателем Yamaha, Arctic Cat могут похвастаться солидным ассортиментов снегоходов для езды в горах.
Новый 2-тактный двигатель на 600 «кубов» будет основным долгосрочным мотором для снегоходов 125-сильной категории. Изучив модельный ряд 2015 года, становится понятно, что дни 125-сильного 4-тактного Suzuki сочтены. В то время как есть несколько новых моделей для горной езды и западного рынка с моторами Yamaha, существуют их аналогичные версии с 2-тактным 600-м двигателем Arctic Cat.
Тем не менее, прошёл год с момента одного из самых громких и важных анонсов в снегоходной индустрии, и соглашение между Arctic Cat и Yamaha остаётся эффективным и взаимовыгодным. Yamaha и их дилеры получают серию лёгких и манёвренных спортивных моделей, а Arctic Cat получают надёжный и известный 4-тактный двигатель, который легче и мощнее всех альтернатив. Оба производителя продемонстрировали своими моделями 2015 года намерение продолжать совместную работу, благодаря чему покупатели получают ещё больший выбор, а дилеры – больше прибыли.