что по моему мнению не подлежит забвению

Запомни!

Здравствуйте, Нане! На первый взгляд, ваша работа кажется безупречной, но после погружения становятся очевидными некоторые недостатки. Но сначала о плюсах, а они, безусловно, есть: в работе прослеживается чёткий коммуникативный замысел, дан ответ на вопрос темы (сформулирован тезис), хорошо подобраны аргументы: приятно, что вы подобрали неизбитые тексты (за это хочется сказать отдельное спасибо). Композиция сочинения трёхчастная. Хочется также отметить то, что сочинение написано довольно грамотно.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Автор в своей книге обращается к юношеству и очень хорошо объясняет разные темы. (Звучит как-то абстрактно, обтекаемо. Лучше, наверное, сказать, что Д.С. Лихачёв обращается к проблемам нравственного воспитания молодежи (или Автор в своих письмах охватил почти все сферы человеческого бытия.)

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Повторы местоимений видим в заключительной части сочинения:

Думаю, забвению не подлежат памятники культуры и истории, так как это – один из видов памяти народа и всего человечества и поэтому их нужно сохранять и относиться к ним бережно и заботливо. Уважение к предкам, к величайшим их творениям искусства — это признак целостности всего человечества.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок:

Например, в сорок первом письме «Память культуры» Д.С.Лихачёв говорит, что утраты памятников невосстановимы ДВ «…ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой в прошлом, с определенными мастерами».

Пропущен знак препинания: перед цитатой следует поставить двоеточие.

Это же мы видим во втором аргументе:

Так, в произведении Владимира Алексеевича Солоухина «Черные доски» рассказчик повествует о том, что в его детстве часто случались массовые сожжения икон как чуждых идеологических артефактов ДВ «…привело к потере огромного количества икон, к потере невозвратной, невосполнимой и тем более горькой… нашли подвал, в котором хранились иконы, очевидно фонды областного музея. Чтобы освободить помещение, иконы сожгли».

И снова цитата пунктуационно не оформлена. Кроме того, есть лишняя запятая:

Лишняя запятая. Обратите внимание: вы уже допустили подобную ошибку выше.

Исторические памятники культуры хранят в себе то, что человек создавал за все время своего существования ЗПТ и если это забыть, то человечество потеряет тот опыт, который получил.

Не хватает запятой.

Общий вывод по работе

Итак, Нане, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над аргументацией без цитирования, над правильным оформлением цитат. Мне показалось, что вы как-то небрежно обращаетесь с цитатами.

Источник

Запомни!

Что, по вашему мнению, не подлежит забвению?

Многие события, люди, предметы в нашей жизни предаются забвению, то есть память о них постепенно угасает, а потом и вовсе теряется, и они растворяются в прошлом, не оставляя ничего после себя. Однако, есть такие вещи, которые невозможно забыть сквозь года, века и даже тысячелетия. А что именно не подлежит забвению? Чтобы найти ответ на данный вопрос, обратимся к примерам из художественной литературы.

По моему мнению, память о героях Великой Отечественной войны будет жить вечно. Вспомним роман Александра Александровича Фадеева «Молодая гвардия», главные герои которого – это реальные люди, принимающие участие в борьбе с фашистами. Работая под руководством старших товарищей, молодогвардейцы наносили ощутимый урон врагу. На их счету поджог биржи труда со списками людей для отправления в Германию, освобождение группы пленных красноармейцев, казнь предателей, нападение на немецкие машины. Молодая гвардия внесла в победу над фашистами огромный вклад, который необходимо помнить и который навсегда останется в истории.

Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод: то, что оставило глубокий след в истории человечества, никогда не получится забыть. Необходимо помнить о подвигах героев войны, о произведениях искусства, чтобы выразить им дань уважения.

Добрый день, Карина. В своей работе вы ищете ответ на вопрос, что не подлежит забвению. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1(соответствие теме) +1 балл

К2(наличие литературного аргумента)+1 балл

Вы привели два аргумента, но анализ сделали поверхностно; надо брать только один литературный аргумент и поработать с ним более глубоко и серьёзно, находя подтверждения вашему тезису не в кратком пересказе книги, а в эпизодах и образах, которые бы отразили вашу точку зрения. Второй аргумент в вашем сочинении сведён к тому, что вы назвали роман, привели одним предложением мысль о героях романа, а далее следует вывод о том, почему это произведение вечное.

К3(логика и композиция)+1 балл

Композиция сочинения соответствует требованиям, но заключение у вас получилось скомканным, выводы неполные.

Многие события, люди, предметы в нашей жизни предаются забвению, то есть память о них постепенно угасает, а потом и вовсе теряется, и они растворяются в прошлом, не оставляя ничего после себя.
На их счету поджог биржи труда со списками людей для отправления в Германию,
Обратимся к заставляющей задуматься книге Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита», где мастер создаёт роман, при написании которого решаются судьбы реальных людей.

Конструкция предложения такая, что понять смысл достаточно непросто, нужен другой вариант: Обратимся к

Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод: то, что оставило глубокий след в истории человечества, никогда не получится забыть. Необходимо помнить о подвигах героев войны, о произведениях искусства, чтобы выразить им дань уважения.

К5(грамотность) +1 балл

Орфография

Таких ошибок нет.

Однако, есть такие вещи, которые невозможно забыть сквозь года, века и даже тысячелетия.

После ОДНАКО запятая не нужна, здесь это не вводное слово, а союз в значении НО.

Вспомним роман Александра Александровича Фадеева «Молодая гвардия», главные герои которого – это реальные люди, принимающие участие в борьбе с фашистами.

Причастие должно стоять в прошедшем времени- ПРИНИМАВШИЕ.

Итак, количество ошибок по К5 у вас минимальное, порог не превышен. Таким образом, ваше сочинение оценивается на «зачёт». Хочу обратить ваше внимание, что над речевыми ошибками вам всё же надо поработать. Учтите все замечания по всем критериям. Успехов вам!

Источник

Итоговое сочинение: Что, по вашему мнению, не подлежит забвению?

(496 слов) Каждый человек, неравнодушный к судьбе своей страны и своего народа, согласится с тем, что мы не имеем права забыть нравственные уроки Второй Мировой войны. Она доказала нам всем, как важно сохранять мир во всем мире. Она показала, насколько вредны идеологии, культивирующие неравенство и дискриминацию. Она заставила наших предков принести жертвы, которые мы обязаны помнить из благодарности и по справедливости. Поэтому мы вновь и вновь перечитываем произведения, в которых описывается эта кровопролитная война, не подлежащая забвению.

В другом произведении Бориса Васильева под названием «В списках не значился» мы подробнее узнаем о враге, с которым пришлось столкнуться всему миру. Коричневая чума захватила Брестскую крепость и объявила всех евреев на территории Белоруссии вне закона. Одной из жертв нацистов становится беременная девушка Мирра, которую офицеры и солдаты избивают до смерти. Сейчас мы не можем представить себе ситуацию, когда такое зверство допустимо и оправдано. Но идеологии, основанные на предрассудках и неравенстве, могли обусловить и обелить все что угодно. Поэтому пришедшие на нашу землю захватчики прославились беспрецедентной жестокостью. Они сжигали целые деревни, убивали мирных жителей, мучали детей и женщин. Против них до последней капли крови бился главный герой произведения, сила духа которого поборола мощь армии вермахта. Своим стремлением к добру и справедливости он противостоял против насилия и угнетения и выстоял. Ему отдали честь даже его враги. Николай Плужников воплотил в себе мужество и стойкость советского народа в борьбе с врагом. Мы никогда не забудем ни его доблести, ни преступлений нацизма перед всем миром, иначе мы предадим память героев и сыграем на руку преступникам.

Таким образом, забвению не подлежит тот исторический урок, который преподала нам Вторая Мировая война. Мы должны помнить подвиг наших предков и быть достойными их жертвы. Мы не можем равнодушно оставить в прошлом и те зверства, против которых они восстали. Только так можно сохранить мир и процветание на планете.

Источник

Итоговое сочинение Что по вашему не подлежит забвению

Я считаю, что забвению не подлежат память и воспоминания. Это то, что будет с нами на протяжении всей жизни.

Воспоминания о чем-то прекрасном, например, о каких-то положительных событиях из детства, о первой любви, способны согреть холодными ночами. Они позволяют полностью погрузиться в те моменты, которые уже нельзя вернуть, они лишь остаются в нашей памяти и хранятся в виде воспоминаний. Так же, эти составляющие, способны помочь и научить не совершать вновь ошибки, которые были уже допущены ранее. И здесь речь не идет о конкретно каком-то одном человека, а о целом народе.

Очень важной является память о войне. Она не дает забыть тот горький опыт, который был пережит нашими предками. Я считаю, что такое забывать нельзя. Нельзя стереть из памяти тысячу смелых и храбрых мужчин и женщин, которые отдавали свои жизни за Родину, за семью, за то, чтобы мы могли сейчас нормально жить. Они защищали то, что им дорого. Сейчас, некую память и долю уважения к этим людям, можно найти в литературных произведениях.

У Б. Л. Васильева есть замечательная повесть, которая носит название «А зори здесь тихие…». Говорят, что женщинам не место на войне, но это не отпугнуло пятерых невероятно смелых и храбрых девушек. Все они отдали свои жизни, защищая свою Родину. На ровне с мужчинами, они стремились сделать все, чтобы враг был побежден. Каждая из них погибла с честью и достоинством. В живых остался лишь один их командир. Их подвиг достоин того, чтобы его помнили все люди. И не важно, коснулась их эта война или нет. Большое количество людей проявили себя, как отверженные и волевые люди.

Память хранить нужно не только о войне, но и, например, искусстве. Великие люди создавали свои замечательные творения. Музыка, живопись, скульптуры, все это сохранилось до наших времен. И разве можно это забыть? Забыть те великие умы, которые привели нас к различным открытиям и эстетическому наслаждению? Конечно же, нет! А ведь книги, это же тоже в каком-то смысле память. Без книг невозможна жизнь ни одного человека.

Пожалуй, каждый человек по разному ответит на вопрос о том, что не подлежит забвению? Но, как уже указано выше, для меня это память и воспоминания. Человек, который не помнит свою историю и историю своего народа – это невежественный и глупый человек.

С примерами и аргументами из литературы

Забвение – утрата памяти о чем-либо, пренебрежение кем-либо. Забвение свойственно людям. Проблема беспамятства очень важна в настоящее время. Беспамятные люди опасны для нашего будущего. Многие из них не понимают, для чего им нужно знать о неактуальных процессах. Но ведь забыв опыт прошлого, передаваемый нам от предков, можно повторить старые ошибки. Свидетельствами важнейшего исторического наследия являются художественные произведения, скульптуры, творения искусства. Все это помогает нам сохранить историю наших предков.

Я считаю, что память о событиях Великой Отечественной войны не подлежит забвению. С каждым годом становится все меньше очевидцев военных действий, однако воспоминания об этих людях должны быть сохранены. Великая Отечественная война была трагической. Она нещадно унесла множество жизней людей. Память о Великой Отечественной Войне хранится в книгах, музеях и архивах. Война затронула каждую семью, и в каждой семье передаются рассказы об этом страшном времени. Память должна пройти через годы и быть передана следующим поколениям. Воспоминания об этой страшной трагедии должны жить. Жертвы миллионов людей, самоотверженно рискующих своими жизнями ради мирной жизни будущих поколений, не должны оказаться напрасными. Мы должны помнить об их отваге и мужестве не только накануне празднования 9 мая, но и каждый день, чтобы не повторить печальный опыт прошлого.

Война – одно из страшнейших событий в жизни любого человека. О том, почему важно не забывать ее уроки, рассуждали многие писатели и поэты. В рассказе М. А. Шолохова «Судьба человека» война принесла Андрею Соколову множество испытаний. Она отняла у него любящую семью, счастливое детство. Вся жизнь Андрея была разрушена, у него не осталось ничего. Однажды он встретил мальчика Ваню, который оказался в такой же ситуации. Мужчина сразу почувствовал что-то родное в этом мальчике и усыновил его. Новая семья помогла Андрею, но он никогда не сможет забыть свою жену и сына. Часто главный герой вспоминал свою любимую, ее слова, это дарило ему силы для преодоления тягот жизни. Андрей – настоящий герой, несмотря на все жизненные испытания, даже оставшись ни с чем, он помогает беспризорному мальчику. Война не жалеет абсолютно никого. Даже дети становятся ее жертвами.

Таким образом, воспоминания играют важную роль в жизни каждого человека. Это то, что остается с нами на протяжении всей жизни. Нужно относиться к памятным событиям бережно.

Также читают:

Картинка к сочинению Что по вашему не подлежит забвению

Популярные сегодня темы

Для меня, как и для большинства людей во всем мире самое дорогое слово – это мама. Мама – это самый дорогой человек для каждого из нас на всем целом свете.

С теоретической точки зрения человек вполне мог бы существовать отдельно от социума, однако можно ли считать такую жизнь полноценной? Я считаю, что нет.

Я хорошо учусь в школе. С выполнением домашнего задания, у меня никогда не бывает проблем. Школьный материал усваивается без проблем, поэтому домашнее задание делается легко

В начале рассказа изображён Игорь, сын Анны Фёдоровны, который в 1941-м году ушёл на фронт и так и не вернулся. Мать получила письмо от сына, в котором Игорь просил её прислать адрес молодой девушки Риммы

Последние время ученые, философы начали приходить к выводу о том, что не во всех ситуациях человек кузнец своего счастья, это не всегда так, есть множество обстоятельств

Источник

Что, по вашему мнению, не подлежит забвению?

Что, по вашему мнению, не подлежит забвению? Направление «Забвению не подлежит».

Забвение – это невозвратимая потеря чего-то важного из жизни человека, человечества. Я считаю, что забвению не подлежит историческое прошлое России. Нельзя забывать того, что случилось на территории СССР (туда входили нынешние Россия, Белоруссия, Азейбарджан и другие государства) во время страшной Великой Отечественной войны.

Что было во время 1941-1945 годов нынешнему поколению без исторических фильмов, художественных и публицистических произведений трудно представить, ведь эти года всё дальше и дальше уходят от нас, мир стремительно меняется каждый день и постепенно забываются те страшные годы. О них писали Константин Симанов, Сергей Михалков и другие личности, которые для нас, людей 21 века, запечатлели в своих произведениях судьбы тех, кому мы обязаны чистым небом над нашими головами.

Казалось бы, только мужчины совершали подвиги во время войны, но нет. И дети, и женщины каждый день рисковали своими жизнями. О них есть множество произведений. Можно вспомнить произведение «У войны не женское лицо» Светланы Алексиевич. У тех женщин, о которых это произведение, война забрала мужей, сыновей, родителей. Они хотели отомстить немцам за близких и родных им людей. Женщине, которая несёт в мир жизнь, это очень трудно сделать. Они учились убивать людей, терпели запахи ванючих гнилых трупов и всё это для того, чтобы другие жили. Когда вернулись с войны, то их долго не принимали за женщин. Люди боялись женщин-убийц, а ведь им хотелось счастья – любви, материнства и многого другого. Отдать своё счастье за жизни других – большая цена. Мне трудно представить, чтобы женщина лишилась на несколько лет любви, а они без неё жили десятки лет, поэтому то, что сделали женщиныбойцы – это подвиги, которые в экономическом эквиваленте невозможно измерить.

486 слов (должно быть 250+), сочинение написано самостоятельно: допуск к проверке пройден.

K1Дан ответ на вопрос темызачёт
K2Для аргументирования ответа на вопрос темы приведены примеры из художественного произведения, фактических ошибок или искажения авторской позиции нет. Удачно подобран материал для анализазачёт
K3В работе присутствует тезисно-доказательная часть и прослеживается логика (примеры из литературы служат доказательством тезиса)зачёт
K4Качество речи (в том числе речевые ошибки) не мешает понять смысл сочинениязачёт
K5Допускается не более 5 ошибок на 100 слов.зачёт
ИТОГзачёт, 5/5

Как сделать сочинение лучше:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *