что популярнее найк или адидас

Что лучше Найк или Адидас

Какие кроссовки выбрать Adidas или Nike? Нет никаких сомнений в том, что Adidas сделал многое для развития спортивной обуви. Иногда кажется, что Adidas захватил рынок и опередил Nike в развитии. Но, несмотря на все усилия Adidas, компания Nike по-прежнему является самым ценным спортивным брендом на планете и самым узнаваемым среди молодежи. И конечно — это лучший бренд по производству кроссовок, владеющий 95% рынка баскетбольной обуви в США согласно Forbes. Nike будет продолжать играть ведущую роль на рынке спортивных товаров. Давайте наконец посмотрим 8 причин, почему Найк лучшем чем Адидас.

что популярнее найк или адидас

Многие знают, что логотип Nike называется Swoosh? Хотя он был разработан простой студенткой Carolyn Davidson за несколько долларов, но Swoosh является одним из узнаваемых логотипов всех времен. Он отлично смотрится на обуви или одежде и предполагает активность, возбуждение и победу. Эти ассоциации идеально подходит для спортивного бренда.

Даже несмотря на то, что Майкл Джордан кардинально изменил представление о Nike. Компания Nike начинала свою историю, как производитель беговой обуви. Соучредитель Билл Бауэрман признал потенциал «бега» в начале 60-х годов, и опубликовал книгу с таким названием в 1966 г. Его идеи привели к созданию модели беговой обуви в 1968 году, которая в конечном итоге будет названа “Cortez”.

что популярнее найк или адидас

Несмотря на свои корни связанные с беговой обувью, Nike стал синонимом баскетбола. В некоторой степени баскетбол – это Джордан. Вместе они образовали краеугольные камни для возникновения глобальной культуры кроссовок. Adidas была успешной баскетбольной обувью десять лет назад, но Джордану удалось популяризировать кроссовки в качестве элемента моды и стиля. Интересно, что кроссовки Air Jordan 1 были разработаны Питером Муром, за 10 лет до того, как тот же Питер Мур разработал «три полоски», которые теперь ассоциируется с компанией Adidas.

что популярнее найк или адидас

Использование кроссовок Nike в этом фильме было не просто обычным продакт-плейсментом, который сегодня встречается практически в каждом фильме и сериале. Возможно, это самый блестящий и долгосрочный маркетинговый ход тысячелетия, охватывающих три поколения. Во-первых: Nike представил модель Nike Bruin в 1 части фильма в 1985 году — в одном из самых знаковых фильмов из когда-либо вышедших на экраны. Во-вторых: фиктивно представили, как кроссовки будут выглядеть спустя 30 лет и презентовали модель Nike Mag (во второй части фильма). В-третьих: на самом деле выпустили обувь, которая была показана в фильме.

Не потому, что они подписали контракты с такими звездами, как Майкл Джордан, Леброн Джеймс или Кевин Дюрант. Они владеют практически всем рынком спортивных товаров для баскетбола. Доля рынка Swoosh составляет 95% в США. У Adidas нет никаких шансов обойти Nike, хотя в последнее время они добились определенных успехов в этом направлении.

что популярнее найк или адидас

Начиная с 1970-х годов или даже раньше, вы найдете единичные коллаборации других компаний. Именно компания Nike изобрела эту игру коллабораций, в том виде, в котором сейчас знают ее все. В конце 90-х годов совместная работа с Wu-Tang Clan потрясла всех, в начале 2000-х годов Nike выпустил потрясающую коллаборацию со STUSSY, а потом на свет начали появляться отдельные линии обуви, например Nike SB.

Помимо известного архитектора-дизайнера обуви Тинкера Хэтфилда, есть и другие дизайнеры, чьи имена стали синонимом культуры спортивной обуви- Брюс Килгор создавший Air Force 1, Серджио Лозано (Air Max 95), Эрик Авар (Air Foamposite One).

Маркетинг всегда был сильной стороной компании Nike. Только посмотрите на архив их рекламных кампаний, которые выпускались на протяжении десятилетий — от красивых винтажных видеороликов, до рекламной кампании “Bo Knows” с культовым спортсменом Бо Джексоном. Это бренд-билдинг в самом лучшем виде.

Источник

Что лучше Nike или Adidas?

Главной темой не только для спортсменов, но и для людей, которые любят носить спортивную обувь является вопрос – что лучше Найк или Адидас? Для того, чтобы понять, какой из брендов все-таки лучше необходимо сравнить популярность этих двух компаний среди спортсменов. Вообще Найк и Адидас занимают 90% всего рынка спортивной экипировки. К примеру, на чемпионате мира по футболу 37% футболистов играло в кроссовках от фирмы Adidas и 52% в обуви от Nike. Кроссовки Найк купить в Киеве можно во многих спортивных магазинах. Обувь от Адидас обычно в торговых точках находится рядом с ними.

Чем отличается Найк от Адидас?

Нельзя утверждать, что Найк лучше Адидаса однозначно потому, что Адидас больше внимания уделяет спортивной экипировке, мячам и экипировке для судей. Найк же больше внимания уделяет индивидуальным спонсорским контрактам. Да и вообще популярность Найка во всех соцсетях значительно больше, чем у Адидаса. К примеру, в Твиттере или Фейсбуке у Nike в два раза больше подписчиков. В Инстаграмм у Найка 34.4 млн. подписчиков, а у Адидаса 21 млн. Но эти цифры не решают главный вопрос – чья же продукция лучше?

Для этого стоит попробовать классифицировать, к примеру бутсы брендов и сделать определенные выводы. Если взять линейку Adidas, то вся их спортивная обувь делается в большинстве случаев на среднюю и на широкую стопу. Производитель Nike больше делает обувь для средней и узкой стопы. Эта отличительная черта брендов не является поводом для того, чтобы давать им какой-то балл. Оценить качество обуви Adidas и Nike можно по живучести кроссовок. Опытные спортсмены сделали вывод, что у обуви Адидас износоустойчивость немного больше. Это связано с тем, что кроссовки Найк производятся из тонких материалов, поэтому они живут немного меньше, чем Адидасы.

Если спрашивать мнение игроков по поводу того, какой все-таки обуви они отдают свое предпочтение, то в их гардеробе есть пары и одного и второго бренда. Это говорит о том, что сложно отдать предпочтение какому-то одному из них. Если подводить итог по износостойкости, то здесь небольшой плюс стоит отдать Адидасу потому, что как показала практика обувь этого бренда живет дольше.

Люди, которые предпочитают носить кроссовки Nike не задумываясь отвечают, что эта обувь является самой лучшей. Но те, кто следит за новинками спортивной обуви понимают, что это вопрос спорный потому, что в последнее время Адидас сделал огромный шаг вперед и сейчас действительно начинают удивлять своими крутыми технологиями, внешним видом и новыми моделями. Кроме того, у них большое разнообразие новых расцветок и в принципе, компания не перестает удивлять в лучшую сторону.

У Найка эластичные и облегающие материалы. От этого они становятся только лучше потому, что идеально сидят на ноге. Но в защиту обуви Адидас можно сказать, что они являются первой компанией, которая сделала очень легкие кроссовки.

По мнению многих людей сегодня Адидас – это тема для модников. Три полоски уже не приводят в восторг наших соотечественников. Да и в профессиональной сфере Найк в который год уже наступает Адидасу на пятки. Практически все спортсмены чаще всего используют для тренировок и соревнований Найки. Этими кроссовками пестрит весь Инстаграмм. Air Max не теряет свою популярность вот уже несколько сезонов подряд. Кроссовки Nike с удовольствием носят люди обоих полов и всех возрастов. Они подходят под любую одежду. А нестареющие и с каждым годом обновляющиеся Найк Джордан – это мечта каждого, кто следит за модой.

У Адидас тоже есть крутые модели, типа классических суперстаров и газелей. Но в общем и целом Найк в настоящее время популярнее.

У обоих брендов есть один недостаток – цена. Даже базовые модели порой стоят неоправданно дорого. Есть и допустимые модели для всех слоев населения, но среди них найковская продукция котируется намного выше.

Репутация

Адидас прочно ассоциируется с бандами из лихих 90-х, у которых три полоски на штанах были чуть ли не отличительной меткой. Вряд ли обычные гопники из района могли купить себе этот бренд, но от ассоциации никуда не деться.

Зато Найк синоним моды, тренда, стиля.

В итоге можно сказать, что в настоящее время Найк лидирует. Продукция этого бренда считается круче.

Источник

Акции Nike vs. Adidas | Фундаментальный анализ, финансы и перспективы бизнеса

что популярнее найк или адидас

Есть два ведущих спортивных мировых бренда — Nike и Adidas AG. Какие акции добавить в свой инвестиционный портфель? И стоит ли вообще какие-то из этих акций добавлять?

Введение

Кроссовки — это очень крупный бизнес. Мировой рынок спортивной обуви в 2019 году оценивался в 156 миллиардов долларов. По прогнозам, он дорастёт до 240 миллиардов уже к 2025 году. Это прибыльный рынок. За его долю ведётся острая маркетинговая борьба.

Объём мирового рынка спортивной обуви в 2019-2025 гг

2019 год2025 год
Объём рынка (млрд. долларов)156240

Несмотря на то что в последние годы на рынке появляются новые игроки, по-прежнему доминирует небольшое количество тяжеловесов. Nike и Adidas AG уже очень долго борются за титул лидера в спортивной обуви. Конкуренция между брендами является движущей силой для обеих компаний.

Сегодня эта пара — ведущие мировые спортивные бренды, которые конкурируют друг с другом на рынках по всему миру.

Сходство Nike и Adidas AG

Бизнес компаний очень похож. Оба бренда проектируют, разрабатывают и производят:

У обеих компаний огромное количество центров распределения из собственных розничных магазинов и монобрендовых магазинов франчайзи. Благодаря этому компании продают свою продукцию по всему миру.

Оба игрока делают большую ставку на онлайн-продажи.

Бренды Nike и Adidas AG

Nike — крупнейший в мире по капитализации бренд спортивной обуви и одежды.

Nike принадлежит 95% рынка баскетбольной обуви в США. На обувь приходится 2/3 продаж. Бренд компании включает:

Nike передаёт производство продукции на аутсорс более чем 400 фабрикам во многих странах мира.

Компания была основана в 1964 году. Она базируется в США.

Adidas AG

Ключевые бренды компании Adidas AG:

Adidas AG отшивается на различных фабриках по всему миру, как и Nike.

Компания была основана в 1949 году в Германии.

Основные параметры Nike и Adidas AG

что популярнее найк или адидас

Основные параметры Nike и Adidas AG

Вперёд вырывается бренд Nike.

Adidas AG имеет доминирующую долю рынка в европейских странах. У компании пожизненное рекламное спонсорство Лионеля Месси, одного из самых высокооплачиваемых футболистов мира, который является лицом и стопами бренда.

Изначально Adidas AG был известен как футбольный бренд. Сейчас это диверсифицированный игрок на рынке спортивной одежды, товаров и аксессуаров.

Adidas AG планирует обеспечить рост бизнеса за счёт инвестиций, которые направлены на увеличение скорости вывода новых продуктов. Компания также намерена стратегически инвестировать в онлайн-маркетинг для более широкого охвата растущего городского населения по всему миру.

По величине потребности в деньгах для финансирования роста в конце 2020 года в СМИ сообщалось:

Adidas AG рассматривает возможность продажи своего бренда Reebok.

Nike значительно сильнее доминирует во всём мире, особенно в Северной Америке.

В последние годы компания приложила большие усилия, чтобы исправить свою негативную репутацию эксплуататора детского труда на своих фабриках, которые расположены в развивающихся рынках.

В настоящее время стратегия Nike основывается на продаже большей части своей продукции напрямую потребителю. За последние 12 месяцев структура выручки была следующей:

Исключение посредников должно помочь Nike повысить свою рентабельность.

В последнее время компания делает ставку на азиатские рынки и на линейку продуктов, которые ориентированы на женщин. Проводится специальный маркетинг, который фокусируется на спортивной женской моде.

Adidas AG реализует стратегию, которая направлена на повышение привлекательности своих брендов среди молодёжи и миллениалов в возрасте от 15 до 30 лет.

Маркетинговый ажиотаж подогревается новаторскими способами производства продукции Adidas AG:

Агрессивности рекламе Adidas AG добавляет также и сотрудничество с американскими знаменитостями, среди которых:

С помощью американских звёзд Adidas AG стремится отобрать часть доли рынка США у Nike.

Маркетинг Nike и Adidas AG

Каждая компания является лидером на своём внутреннем рынке. Азия и особенно Китай остаются главным драйвером их роста и центром их внимания.

Обе компании производят большую часть своей обуви и одежды в следующих странах:

Оба игрока активно развивают электронную коммерцию.

Доходы Nike и Adidas AG

что популярнее найк или адидас

Доходы Nike и Adidas AG с 2017 по 2020 гг

Nike — это более крупный бизнес и лидер рынка в индустрии спортивной обуви.

За 2020 год выручка компании превысила 38 миллиардов долларов.

Выручка Adidas AG составила менее 23 миллиардов долларов.

Эти цифры включают:

что популярнее найк или адидас

Темпы роста выручки Nike и Adidas AG с 2017 по 2020 гг

За последние 3 года выручка Nike растёт темпами примерно по 3% в год.

У Adidas AG темпы роста выручки — почти по 9%.

Прибыль Nike и Adidas AG

что популярнее найк или адидас

Прибыль Nike и Adidas AG с 2017 по 2020 гг

За 3 года темп роста чистой прибыли на акцию у Nike отрицательный. Прибыль на акцию снижается по 14% в год.

У Adidas AG прибыль на акцию растёт темпами по 24%.

Маржинальность Nike и Adidas AG

Обе компании не могут похвастаться сверхдоходами. Очевидно, что маркетинговые войны стоят огромных денег.

что популярнее найк или адидас

Рентабельность Nike и Adidas AG с 2018 по 2020 гг

При валовой рентабельности в 50% Adidas AG имеет преимущество перед 43% у Nike. Это говорит о более высоком потенциале в дальнейшем росте маржинальности после окончания маркетинговых войн. По всем остальным видам рентабельности Adidas AG получает значительное преимущество:

Как оценены рынком Nike и Adidas AG?

Текущая цена акций:

Обе компании достигли космических оценок для обычного производителя модных тапочек и курточек. Особенно дорого оценивается Adidas AG.

что популярнее найк или адидас

PS Nike и Adidas AG с 2012 по 2020 гг

Если посмотреть с точки зрения отношения капитализации компании к размеру её продаж, то ситуация кардинально меняется.

Nike торгуется за 5,7 годовых выручек.

Adidas AG торгуется за 3 годовые выручки.

С учётом того что у Adidas AG есть запас по валовой рентабельности и возможности роста чистой маржи, то в будущем Adidas AG может оказаться более благоприятным и удачным вложением, чем Nike.

Долг Nike и Adidas AG

что популярнее найк или адидас

Долг Nike и Adidas AG с 2017 по 2020 гг

Баланс обеих компаний выглядит здоровым. Здесь нет опасений за их платёжеспособность и устойчивость.

У Nike чистый долг отрицательный.

У Adidas AG он есть, но незначительный — в размере 20% от EBITDA.

Баланс Nike и Adidas AG

что популярнее найк или адидас

Баланс Nike и Adidas AG с 2012 по 2020 гг

С точки зрения размера общих активов, обязательств, акционерного капитала и отношения обязательств к капиталу, баланс у обеих компаний идентично крепкий.

Акционерный капитал Adidas AG составляет 7,7 миллиарда долларов при совокупных активах в 25 миллиардов долларов.

У Nike собственный капитал составляет 10 миллиардов долларов на 34 миллиарда общих активов.

что популярнее найк или адидас

Отношение обязательств к активам Nike и Adidas AG с 2012 по 2020 гг

У Adidas AG отношение общих обязательств к активам лучше, чем у Nike. Это делает компанию более устойчивой к различным кризисам и рецессиям.

Отличия Nike и Adidas AG

За последние 3 года более крупной компании Nike не удалось добиться стабильного роста своих результатов, как это получилось у Adidas AG. Adidas AG показывает стабильный рост по всем направлениям.

Adidas AG смогла увеличить свои выручку и прибыль быстрее, чем Nike. Она показала гораздо более высокие темпы их роста в годовом исчислении, чем американский конкурент.

Adidas AG может похвастаться более высокой валовой маржинальностью, но у Nike более эффективный бизнес. Это выражается в более высокой чистой и операционной рентабельности.

Учётная политика Nike

В 2019 году менеджмент внёс изменения в учётную политику, желая сгладить замедление темпов роста выручки. Теперь Nike признаёт выручку по факту отгрузки товара.

Например, когда вы заказываете 2 пары кроссовок, а потом одну из них вы возвращаете, Nike будет учитывать 2 проданных пары, Adidas AG — одну.

Спустя некоторое время отчётность будет подкорректирована. Это увеличивает доходы Nike на короткий период времени. Но это явно не то, что нужно для устойчивого роста выручки и прибыли компании.

Онлайн-продажи Nike и Adidas AG

Онлайн-продажи каждой компании растут быстро. Несоответствие между признанными и реальными доходами в какой-то момент может иметь довольно неприятные последствия для компании Nike.

Почему Nike и Adidas AG так дорого оцениваются рынком?

Ожидается рост прибыли. Высокая оценка делает вложения в такие компании довольно рискованными. Даже небольшие изменения в темпах роста могут иметь огромное влияние на цену акций.

Какую из компаний выбрать?

Если выбирать из 2 компаний, я бы не стал вкладывать деньги в Nike, несмотря на очень сильный бренд.

Nike — это зрелая компания. Её акции выросли на 40% за последние 12 месяцев. Этот рост отражает ожидания агрессивного увеличения продаж. Если ожидания не будут оправданы, то следом обязательно пойдёт коррекция. Акции Nike фундаментально переоценены. Они более подвержены рискам распродажи инвесторами, потому что у компании замедляется темп роста выручки и сокращается чистая прибыль на одну акцию.

У Nike экстремальный коэффициент P/S — компания торгуется за 5,7 годовых выручек, в отличие от оценки в 3 годовые выручки у Adidas AG.

Adidas AG тоже является довольно зрелой компанией, но, на мой взгляд, она более адекватно оценивается рынком. За последние 12 месяцев акции Adidas AG выросли всего на 9% в евро и на 15% в долларах (за счёт ослабления американской валюты). Маловероятно, что Adidas AG переживут экспоненциальный рост, но при нынешней цене Adidas AG кажется довольно разумным вложением с прицелом на несколько лет.

Рост акций Nike и Adidas AG за 2020 год

NikeAdidas AG
Рост акций (%)+40+9 (в евро), +15 (в долларах)

Существует одна пока ещё небольшая проблема, но в будущем эта проблема может поставить под угрозу позитивные ожидания от обеих компаний.

Есть свежее исследование лайков в TikTok, которое проведено швейцарским финансовым холдингом UBS Group AG. Оно показало:

У молодых брендов, таких как Gymshark, Shein, больше лайков, чем у Nike и Adidas AG.

Молодые бренды научились эффективно использовать социальные сети для привлечения внимания потребителей. Теперь именно через соцсети они представляют большую угрозу для некоторых более известных игроков.

Пока это не имеет большого значения, потому что на данный момент обе компании имеют стабильную долю рынка. Они растут вместе с рынком. Но любое снижение доли рынка приведёт к более низкой рыночной оценке компаний, даже если выручка компаний при этом останется стабильной.

Это очень важный риск для долгосрочных инвесторов, который я сейчас вижу на фоне довольно высокой оценки рынком акций обеих компаний.

Выводы

Компании Nike и Adidas AG — довольно дорогие. Есть риски в долгосрочной перспективе, что долю рынка у них немножечко подотожмут.

Если вам всё-таки хочется что-то купить, то более адекватной покупкой сейчас выглядит немец Adidas AG, а не американец Nike.

Ещё смотрите наше свежее видео на YouTube:

Источник

Nike против Adidas: кто победит?

что популярнее найк или адидас

Nike (Just do it) и Adidas (Impossible is nothing) – эти два гиганта полностью перевернули индустрию спортивной атрибутики и разделили мир на две части. Сегодня мы поговорим об этих двух компаниях и узнаем, каким же образом они добились таких результатов.

Adidas, или как говорится в обиходе «три полоски», была основана в 1924 году. Изначально компания называлась Gebrüder Dassler и управлялась двумя братьями – Адольфом и Рудольфом Дасслерами. Братья для узнаваемости бренда использовали на то время необычный подход: они подкупали спортсменов, чтобы те рекламировали их кроссовки. Таким образом, первая слава не заставила себя долго ждать. Благодаря победе бегуна Джесси Оуэнса на XI Летних Олимпийских играх в Берлине (1936 год) о них заговорил весь мир. Но все пошло не так после Второй мировой войны, когда два брата поссорились, а их конфликт привел к созданию двух знаменитых немецких производителей спортивной обуви – PUMA и Adidas.

Первое столкновение двух компаний началось в США. Беспощадная война за многомиллиардный рынок продлилась недолго. Компания Adidas, которая на то время была близка к мировому господству на рынке спортивной обуви, в 1978 году потеряла свое главное звено – создателя компании Адольфа Дасслера. Бразды правления на себя приняла его жена Катарина Дасслер, но компания уже проиграла свои позиции в США и из последних сил еще сохраняла позиции на европейском рынке. С конца 80-х годов компания Adidas «впала» в глубокую депрессию.

Компания сменила несколько руководителей, пока не попала в руки Луи Дрейфусу. Под его руководством Adidas вновь вернулась на мировую арену, став спонсором футбольного чемпионата мира в 1994 году, следом – спонсором в 1998 году и техническим спонсором победителя мундиаля – Франции. Выручка компании составила 7,9 млрд марок, но, несмотря на это, выход на рынок США был практически закрыт из-за прочных позиций Nike.

После ухода Луи Дрейфуса в 2004 году на его смену пришел Герберт Хайнер, который горел идеей потеснить Nike в США. С этого момента и началась беспощадная война двух гигантов.

Nike и Adidas начали войну за известные спортивные клубы, популярных спортсменов, олимпиады и различные мировые чемпионаты. Большие деньги постепенно вливались в один из самых популярных видов спорта – футбол. Вспомните эти старые знаменитые рекламные ролики с Зиданом, Анри, Роналдо, Роберто Карлосом и другими известными футболистами. Тогда футбольные клубы получали не самые большие деньги за спонсорские контракты, но сейчас игра сменила масштабы.

Один из самых известных случаев был с английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», когда компания Adidas пошла в обход Nike и предложила рекордный спонсорский контракт в 750 млн фунтов стерлингов за 10 лет. Данный контракт на 40 млн фунтов меньше суммы, за которую семья Глейзеров приобрела клуб в 2005 году. Nike же ответила тем, что предложила более выгодный контракт футбольному клубу «Челси», который после разорвал контракт с Adidas. Компании продолжают использовать звезд как «маркетинговую мощь», предлагая за это большие деньги. Например, один из самых известных спортсменов по версии Forbes Криштиану Роналду по контракту с Nike в год получает 14,1 млн евро. Adidas же выбрал основного конкурента Роналду – Лионеля Месси, который по контракту получает около 13,6 млн евро в год.

Борьба Nike и Adidas вышла за рамки спорта. На сегодняшний день компания Adidas подписала контракт с Канье Уэстом, благодаря чему продажи в Китае увеличились на 16%. В апреле текущего года также было объявлено о партнёрских отношениях с певицей Beyoncé для разработки новой линейки обуви и одежды. В свою очередь, компания Nike подписала контракт с 9-летним мальчиком, а именно с сыном знаменитого футболиста Патрика Клюйверта. Он еще не провел ни одного официального матча, и можно сказать, что Nike вряд ли ставит на его карьеру. В эпоху цифровых медиа это вполне оправданный ход, ведь простые видео, где Шейн завтракает или желает хорошего дня, собирают по 100–200 тысяч просмотров, и это вполне оправданная инвестиция.

Какого характера акции данных компаний?

Эти акции можно отнести к «голубым фишкам». Такие акции, как правило, считаются максимально безопасными, исправно приносят стабильную прибыль, по ним платят дивиденды и ими интересуются крупные инвестиционные фонды.
Обе акции обычно покупаются на долгосрочный период и для диверсификации рисков портфеля. В среднем за год котировки акций компании вырастают на 20%.

График Adidas за последние 5 лет (торгуются на Франкфуртской бирже под тикером ADS в евро)

что популярнее найк или адидас

График Nike за последние 5 лет (торгуется на NYSE под тикером NKE в долларах)

что популярнее найк или адидас

Сравнение выручки компаний с 2008 года

что популярнее найк или адидас

Сравнение капитализации компаний

что популярнее найк или адидас

Перспективы компаний на текущий год

Цели компаний на текущий год: компания Nike нацелилась на женский рынок одежды, ассортимент которого намного больше и шире мужского. Adidas, в свою очередь, нацелена на решение проблемных точек бизнеса – решение проблем с поставками в США и «реанимирование» роста выручки в Европе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *