divinity original sin 2 как спасти безмолвных монахов у гарета
Divinity original sin 2 безмолвные монахи
Похороненное прошлое – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На борту «Госпожи Мести» Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда.
Прохождение
Найдите семейную ферму Гарета [1]. Вы увидите, как Гарет копает могилы для своих родителей, которых убили безмолвные монахи. Поговорите с ним. Если вам удастся убедить его оставить планы мести, то задание сразу завершится, а Гарет в дальнейшем поблагодарит вас, что вы остановили его.
В противном случае вам понадобится попасть внутрь дома. Вы можете телепортироваться внутрь через дыру в крыше, но чтобы Гарет перестал копать, нужно в любом случае открыть дверь, которая охраняется паладинами.
Убедите их уйти или убейте.
Внутри дома используйте «Спиритизм», чтобы поговорить с духами родителей Гарета. Вы узнаете, что их убили по приказу белого магистра Джонатана.
Расскажите об этом Гарету, и он попросит, чтобы вы убили Джонатана [2] и принесли его кольцо в качестве доказательства.
К югу от дома родителей (X:694 Y:276), по дороге в Черные Копи, вы можете найти еще одно свидетельство причастности Джонатана к убийству – его перчатки.
После убийства магистра Джонатана заберите его кольцо и отдайте Гарету. После этого Гарет уходит, он уже не присоединится к вам на «Госпоже Мести».
Если изначально вы встретили Гарета у горящего дома (X:380 Y:274) и сразу убили Джонатана, то родители Гарета будут живы. А в задании «На последнем издыхании» Джонатана заменит белый магистр Кари.
Структура задания
На борту «Госпожи Мести» Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда. Быть может, мы его там найдем.
Хворь просит найти Гарета:
Встреча с Гаретом на ферме:
Сохранить жизнь Джонатану:
Паладины у дома Гарета:
Если безмолвные монахи убиты:
Найти убийц родителей Гарета:
Гарет заручился нашей помощью в поисках убийцы родителей.
Мы нашли пару перчаток. Возможно, они принадлежали убийце родителей Гарета.
Отдать кольцо Джонатана Гарету:
Поглотить Исток родителей Гарета:
Варианты завершения задания:
Побочная миссия под названием «Похороненное прошлое» в Divinity: Original Sin 2 берет свое начало на корабле «Госпожа Месть», где Гарет поведает о том, что в его ближайшие планы входит посещение родителей, обитающих на Райских холмах – это место находится западнее Дрифтвуда. Взявшись за выполнение этого задания, прежде всего вам понадобится отыскать семейную ферму Гарета, однако открывшееся зрелище окажется далеко не радостным: коллега роет ямы для могил убитых безмолвными монахами родителей.
Вам необходимо подойти к Гарету, чтобы пообщаться, от этого диалога напрямую зависит, как сложатся обстоятельства далее: вы можете даже убедить его не стремиться к мести, что в случае успеха тут же приведет к окончанию квеста, не особо огорчится по этому поводу и сам Гарет, который в будущем потом еще и будет вас благодарить за то, что не дали ему действовать на горячую голову. К тому же, так вы сохраните его в команде, в противном случае он отойдет от дел (детальнее расскажем в конце).
Если же выбор будет сделан в пользу мести, вам необходимо будет проникнуть в дом, что можно сделать как посредством телепорта (если говорить точнее, в крыше имеется отверстие, через которое вы можете пробраться), однако учтите, что для того, чтобы Гарет остановился со своим рвением рыть яму, вам так или иначе потребуется предварительно открыть дверь – по-другому он попросту не войдет.
А дверь эта будет под охраной паладинов, то есть как следствие – вам нужно от них избавиться любым угодным вам способом. Этим способом может быть как убеждение (можно словами вынудить их покинуть это место), так и банальное физическое уничтожение, уж решайте сами, что вам подойдет больше. Оказавшись внутри здания, применяйте умение «Спиритизм», которое позволит начать диалог с духами родителей напарника, те скажут, что оказались убиты по поручению белого магистра Джонатана, о чем стоит и поведать их сыну.
Гарет в ответ попросит прикончить Джонатана, а также доставить ему кольцо, которое бы послужило вещественным доказательством того, что виновник гибели его родителей получил свое сполна. Цель в лице Джонатана сможете отыскать в Черных копях, а по пути на эту локацию южнее дома родителей Гарета можно найти еще одну улику, свидетельствующую о том, что в их гибели виноват Джонатан – это его перчатки, которые найдете по координатам X:694; Y:276.
Сама процедура уничтожения Джонатана не станет для вас каким-то вызовом, разделаться с ним довольно легко. Справившись, заберите у поверженного магистра кольцо и доставьте вещь заказчику в лице Гарета, после чего тот уйдет, но больше не вольется в ряды вашей команды на корабль.
Напоследок еще отметим, что теоретически возможно сохранить жизни родителей Гарета, если изначально его самого вы встретите рядом с пылающим домом (это координаты X:380; Y:274 и избавились от Джонатана сразу же, прямо здесь. На этом прохождение квеста «Похороненное прошлое» в Divinity: Original Sin 2 завершается.
Divinity: Original Sin 2
Ты говорил с безмолвными монахами в доме родителей Гарета? Стоит заговорить с одним из них, как Гарет помчится мстить им. Вот после этого он вернётся на Леди Месть
Возможно, что это будет некоторым спойлером.
Не знаю, в чём может быть проблема. Возможно разработчики предполагали именно такой порядок (Джонатан – «Рай» – Корабль), а может действительно глюк в квесте.
Возможно, что это будет некоторым спойлером.
Не знаю, в чём может быть проблема. Возможно разработчики предполагали именно такой порядок (Джонатан – «Рай» – Корабль), а может действительно глюк в квесте.
Похороненное прошлое
Похороненное прошлое – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На борту «Госпожи Мести» Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда.
Прохождение
Найдите семейную ферму Гарета [1]. Вы увидите, как Гарет копает могилы для своих родителей, которых убили безмолвные монахи. Поговорите с ним. Если вам удастся убедить его оставить планы мести, то задание сразу завершится, а Гарет в дальнейшем поблагодарит вас, что вы остановили его.
В противном случае вам понадобится попасть внутрь дома. Вы можете телепортироваться внутрь через дыру в крыше, но чтобы Гарет перестал копать, нужно в любом случае открыть дверь, которая охраняется паладинами.
Убедите их уйти или убейте.
Внутри дома используйте «Спиритизм», чтобы поговорить с духами родителей Гарета. Вы узнаете, что их убили по приказу белого магистра Джонатана.
Расскажите об этом Гарету, и он попросит, чтобы вы убили Джонатана [2] и принесли его кольцо в качестве доказательства.
После убийства магистра Джонатана заберите его кольцо и отдайте Гарету. После этого Гарет уходит, он уже не присоединится к вам на «Госпоже Мести».
Если изначально вы встретили Гарета у горящего дома (X:380 Y:274) и сразу убили Джонатана, то родители Гарета будут живы. А в задании «На последнем издыхании» Джонатана заменит белый магистр Кари.
Структура задания
На борту «Госпожи Мести» Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда. Быть может, мы его там найдем.
Хворь просит найти Гарета:
Встреча с Гаретом на ферме:
Сохранить жизнь Джонатану:
Паладины у дома Гарета:
Если безмолвные монахи убиты:
Найти убийц родителей Гарета:
Гарет заручился нашей помощью в поисках убийцы родителей.
Мы нашли пару перчаток. Возможно, они принадлежали убийце родителей Гарета.
Отдать кольцо Джонатана Гарету:
Поглотить Исток родителей Гарета:
Варианты завершения задания:
Похороненное прошлое
Похороненное прошлое – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На борту Госпожи Мести Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда.
Найдите семейную ферму Гарета [1]. Вы увидите, как Гарет копает могилы для своих родителей, которых убили безмолвные монахи. Поговорите с ним. Если вам удастся убедить его оставить планы мести, то задание сразу завершится, а Гарет в дальнейшем поблагодарит вас, что вы остановили его.
В противном случае вам понадобится попасть внутрь дома. Вы можете телепортироваться внутрь через дыру в крыше, но чтобы Гарет перестал копать, нужно в любом случае открыть дверь, которая охраняется паладинами.
Убедите их уйти или убейте.
Внутри дома используйте «Спиритизм», чтобы поговорить с духами родителей Гарета. Вы узнаете, что их убили по приказу белого магистра Джонатана.
Расскажите об этом Гарету, и он попросит, чтобы вы убили Джонатана [2] и принесли его кольцо в качестве доказательства.
К югу от дома родителей (X:694 Y:276), по дороге в Черные Копи, вы можете найти еще одно свидетельство причастности Джонатана к убийству — его перчатки.
После убийства магистра Джонатана заберите его кольцо и отдайте Гарету. После этого Гарет уходит, он уже не присоединится к вам на «Госпоже Мести».
Expeditions: Viking #57 — Похороненное прошлое
Если изначально вы встретили Гарета у горящего дома (X:380 Y:274) и сразу убили Джонатана, то родители Гарета будут живы. А в задании «На последнем издыхании» Джонатана заменит белый магистр Кари.
На борту Госпожи Мести Гарет рассказал нам, что собирался посетить своих родителей, когда представится возможность. Они живут на Райских холмах к западу от Дрифтвуда. Быть может, мы его там найдем.
Хворь просит найти Гарета:
Встреча с Гаретом на ферме:
Сохранить жизнь Джонатану:
Паладины у дома Гарета:
Если безмолвные монахи убиты:
Найти убийц родителей Гарета:
Гарет заручился нашей помощью в поисках убийцы родителей.
Мы нашли пару перчаток. Возможно, они принадлежали убийце родителей Гарета.
Отдать кольцо Джонатана Гарету:
Поглотить Исток родителей Гарета:
Варианты завершения задания:
Divinity: Original Sin 2
Если у вас есть талант «Разбойник» (Преступник), то вы сможете убедить вымогателей, что Элоди – это жестокий мифический персонаж, и они оставят ее в покое. Вы можете заплатить головорезам золотом, и тогда они так же оставят Элоди в покое.
Если вы поможете Элоди, то нужно будет последовать за ней в пещеры и забрать еще одну награду – отрубленную голову.
– 300 очков опыта за то, если вы вместе с Элоди остановите Берро и Кана.
– Отрубленная голова (восстанавливает здоровье, если ее съест персонаж-эльф).
– Дубинка Берро – можно получить при обыске его мертвого тела. Это именной элемент, но, к сожалению, не настолько мощный.
– Улучшение отношения в группе, если вы поможете Элоди.
Поговорите с Гэвином, который будет расположен в гетто форта Радости, чтобы начать квест «Телепорт». Отправляйтесь на пляж и заберите перчатки телепортации, предварительно уничтожив трех саламандр. Вернитесь к Гэвину и скажите ему, что перчатки у вас. Последуйте за ним в скрытый альков и телепортируйте персонажа через несколько уступов.
Старайтесь располагать персонажей подальше друг от друга, поскольку саламандры будут часто использовать телепортацию и стараться приземлиться прямо на ваших героев, нанося им урон. Также враги используют броски камнем, чтобы наносить урон по площади и атаковать несколько целей одновременно. Также старайтесь держаться подальше от нефтяных бочек – огненные заклинания противников позволят им поджигать их и наносить урон всему отряду сразу. К тому же, самим саламандрам огонь наносит минимальное количество урона.
Теперь у вас будет три варианта:
1. Разрушьте бревно около вас и идите через отверстие вниз, чтобы оказаться в промежутке между уступами, на небольшом пляже. Здесь есть вход в пещеру – если пройти через нее, то вы окажетесь в тюрьме форта Радости. Нужно будет взломать дверь в камеру, используя отмычку, воспользоваться большой дверью, к которой ведут ступеньки и попасть на первый этаж крепости (а далее можно изучить и второй).
2. Также можно пройти в конец коридора и победить псаря и его помощников, чтобы получить ключ от той самой большой двери, а также спасти Делоруса.
3. Последний способ – взломать большую дверь напротив камеры, в которой вы оказались, и сбежать при помощи телепортации или подняться по лестнице в лагерь форта Радости.
– 600 очков опыта для каждого персонажа за завершение квеста.
– 120 очков опыта за убийство саламандры – 360 за всех.
– Роба Гэвина – побочный лут.
Арена форта Радости
Спуститесь в подземелье под гетто форта Радости, найдя нужный люк на лагерной кухне Гриффа. Пообщайтесь с Толой и она спросит, готовы ли вы сразиться за звание чемпиона – если согласитесь на бой, то придется сразиться с четырьмя противниками. Поэтому предварительно лучше собрать полный отряд, взяв в группу трех из доступных спутников.
Победите противников, и игрок будет вознагражден званием Чемпиона Арены. Завершение этого квеста позволит вам поговорить с кузнецом Неборой в начале форта Радости и попросить ее снять ошейник с главного героя. Однако имейте в виду – если вас заметят магистры без ошейника, то они немедленно захотят отправить главного героя в тюрьму. Можете согласиться, а можете сразиться с ними.
Пообщайтесь с эльфом, которого удерживают в клетке на лагерной кухне Гриффа, где находится люк, ведущий на арену форта Радости. Грифф начнет возникать, мол беседовать с ним нельзя. Поговорите с мужчиной и узнаете, что он подозревает эльфа в краже припасов. Он готов отпустить эльфа, если вы найдете украденные вещи. Встаньте лицом к пещере Сахейлы и идите направо, чтобы на берегу найти ночлежку Жалохвоста, ящера, который и украл предметы.
Оставьте трех персонажей в лагере Жалохвоста, а одним отправляйтесь на лагерную кухню к Гриффу. Передайте ему апельсины и скажите, кто их украл на самом деле (если игрок откажется это сделать, то Грифф и его команда атакуют его).
Быстро вернитесь к трем героям у Жалохвоста и атакуйте персонажа, который приближается к нему – это убийца, посланный Гриффом. Также можно позволить ему расправиться с Жалохвостом, но тогда вы не получите дополнительного опыта, а также потеряете хорошего торговца книгами с навыками пиромании.
Если вы сразитесь с убийцей и убьете его, то получите 1000 очков опыта и еще 600 за беседу с Жалохвостом после того, как он выживет. Персонажем, который остался на кухне, поговорите с Амиро, чтобы завершить квест и получить от него амулет Сахейлы и другое задание – «Племя Сахейлы».
Квест «Пленный эльф» должен быть завершен прежде, чем станет доступно текущее задание. Как только будет спасен Амиро, отправляйтесь в Пещеры и побеседуйте с ним и Сахейлой о побеге. Амиро подарит вам гребень Сахейлы (амулет) сразу после того, как вы пообщаетесь с ним при освобождении из клетки.
Также вы можете пообщаться с Сахейлой внутри пещеры, остальная часть квеста проходится на другой локации.
Прежде чем начать это задание, найдите цветок арники, который есть на пляже перед фортом Радости и в руинах справа от главных ворот, где стоят магистры (включая Борриса). Более точные координаты – X212 и Y243. Идите к магистру Арнике, которая находится у ворот форта, на вершине стены, и поговорите с девушкой.
Вернитесь к Арнике и покажите ей доказательство того, что нашли Миго (если показали ему цветок, то он передаст вам кольцо). Следуйте за ней к Миго, вновь пообщайтесь с персонажами, чтобы завершить квест.
– Если убьете Миго, то получите 1000 очков за убийство и 300 за то, что расскажете об этом Арнике и передадите ей кольцо в знак доказательства. Также вы получите кирасу Миго.
– Если не убьете, а сообщите о расположении Миго, то получите еще 600 опыта за общение с Арникой около Миго, а также ключ магистров, с которым можно убежать из форта.
На ранней стадии игры Миго – очень мощный противник, поэтому сражаться с ним не рекомендуется.
Игрок сможет начать поиски Эмми, если воспользуется спутником с талантом «Друг животных». Пообщайтесь с Дружком около Пещер, в которых находится Сахейла – черный пес передаст вам ключ, который найдет спустя несколько секунд в нескольких метрах от своего расположения.
Когда окажетесь в крепости магистров, то поднимитесь на второй этаж, что над тюрьмой, и пройдите в комнату псаря. Успокойте расположенных здесь собак, используя навык «Друг животных», бросив мяч, чтобы отвлечь их. С другой стороны, вы можете убедить Эмми в том, что вас послал Дружок. Вернитесь и расскажите Дружку о том, что увидели в крепости магистров.
Страшный сон матери
Пообщайтесь с Фарой и спросите, можете ли вы что-либо для нее сделать. Она попросит помочь в поисках пропавшей дочери. Поговорите со стоящим рядом Джефом и узнаете, что дочь давно погибла. Вновь побеседуйте с Фарой и расскажите ей, что дочь мертва.
Квест появится с самого начала игры, как только вы окажетесь на острове с фортом Радости. Игрок сможет удалить ошейник двумя способами – победите на арене форта Радости и посетите кузнеца Небору в начале гетто, чтобы та удалила ошейник с главного героя, либо спасите лидера Искателей Гарета во время квеста «Загнанный в угол» и заставьте гномов Лею и Даггана снять ошейники, вернувшись обратно в лагерь у Святилища Амадии.
Имейте в виду, что после удаления ошейника при помощи кузнеца Неборы, все магистры, которые вас обнаружат, заключат главного героя в тюрьму.
Удалив ошейник, вы сможете собирать Исток и использовать соответствующие навыки.
Хана в следующий раз вы встретите уже в Святилище Амадии.
Кувшин душ Уизермура
Отправляйтесь в пещеры рядом с фортом Радости и поговорите с мальчиком Моди, играющим с другой девочкой. Согласитесь сыграть в прятки, дважды обнаружьте его, а затем раскопайте кучу земли, на которую указал персонаж. Двигайтесь по пути вниз и пообщайтесь с Уизермуром, высоким окаменевшим скелетом.
Вам понадобится персонаж с высокой силой, чтобы вытащить копье из Уизермура (около 12 единиц). Если у вас нет необходимой силы, то вы можете атаковать и уничтожить копье. Согласитесь помочь освободить его душу и он расскажет вам о секретной ловушке в храме лагеря форта Радости.
Идите к святыне семерых и активируйте дверь ловушки из диалога – вы окажетесь в подземной зоне, где расположен алтарь странствий – пообщайтесь с ней, чтобы разблокировать телепорт в святыню. Там также будет запертая дверь с рычагом, расположенным с левой стороны от нее. Но замок можно и взломать, используя отмычки или костяные пальцы нежити. Теперь вы окажетесь в области с камерами заключения – взломайте замок наверху лестницы или победите магистра-псаря с его последователями, чтобы получить ключ от двери.
Так вы окажетесь на втором этаже замка – не волнуйтесь за безмолвных монахов, поскольку они не будут атаковать вас, пока вы не нападете первыми. Следуйте на лестницу напротив места, откуда пришли сюда, и увидите другие ступеньки – пройдите в угол около них, чтобы обнаружить на стене рычаг, который приведет в подземную камеру. Вы можете установить вазы, чтобы остановить газ.
Вернитесь к Уизермуру и заберите с его трупа пояс. Позже во время квеста «Лабиринт горгулий» и «Судьба хуже смерти» вы встретите Уизермура в последний раз, когда он поможет вам пройти через барьер Истока.
– 1400 очков опыта за уничтожение кувшина душ Уизермура и освобождение его.
– Лорд Уизермур поможет вам в башне Бракка за лабиринтом горгульи, где вы также встретите три нежити.
– В качестве альтернативы можно поглотить душу Уизермура и получить 1000 очков опыта. Ничего кроме очка Истока за это вы не получите.
Чтобы начать этот квест, вы должны пройти внутрь лабиринта или пробраться в него при помощи лианы, расположенной около уступа. Также вы можете автоматически преодолеть лабиринт, если перед тем, как подойти к главному входу, наденете на персонажа перстень Бракка – показав его, вы подтвердите каменной горгулье, что являетесь Бракком – она телепортирует вас на ту сторону лабиринта. Но если вы в первый раз подошли к ней без перстня, то сделать это повторно уже не получится.
Вам нужно будет искать горящие черепа, чтобы открывать различные двери и собрать максимальное количество добычи, разбросанной по лабиринту. Двери можно и взломать, если у вас будет достаточно высокий уровень «Воровства».
При входе в лабиринт по центру комнаты можно отыскать нажимную пластину, в полу. Наступите на нее, чтобы на столе слева появился череп. Если персонаж уйдет с плиты, то череп исчезнет – отсюда вывод: нужно разделить команду на четырех отдельных персонажей. Один пусть стоит на плите, а другой – забирает череп. Продолжайте идти через ворота, откройте люк, который приведет вас к люку на противоположной стороне стены.
Попав в комнату, установите одного персонажа на нажимной пластине в центре – остерегайтесь ловушек на полу. Отправьте второго персонажа через дверь в указанное место, где расположена вторая нажимная пластина – и вновь нужно опасаться ловушек на земле. Заберите череп, используя третьего персонажа.
После спасения Историка пройдите через следующие ворота и установите персонажа на нажимной пластине – напротив него, в комнате ниже появится череп. Пройдите через портал, чтобы отыскать еще один череп.
Выходите через южные ворота в комнату, где был историк, и на трупе в коридоре отыщите еще один череп. Спуститесь по коридору, чтобы собрать добычу, но не забывайте о разбросанных по полу ловушках, которые разжигают газовое облако.
Пройдите за угол, чтобы на трупе найти очередной череп. Это будет последний из шести черепов, разбросанных по лабиринту – идите к выходу, войдите в башню и получите награду.