характеристика для прохождения практики в суде
Характеристика с места практики на студента юриста
Характеристика с места практики на студента юриста
Характеристика по практике юриста – это часть отчета, которая является одним из ключевых факторов для формирования оценки за все обучение. Обязанность написания отзыва лежит на плечах руководителя практики, но часто это задание перекладывают на плечи практиканта.
Особенности прохождения практики по специальности «Юриспруденция»
Характеристика по практике будущего юриста – это результат всей профессиональной подготовки студента. Этот документ является ответственностью руководителя и должен быть написан им лично. Во время оценки деятельности студента он обращает внимание на особенности прохождения практики юриста и суть всего обучения:
Где взять характеристику на студента юриста
Характеристика с места практики на студента будущего юриста не имеет шаблона, утвержденного Министерством Образования или каким-либо другим ведомством.
Какую информацию должна содержать характеристика
Характеристика на студента практиканта будущего юриста может быть написана в свободной форме так, как будет удобно руководителю. В различных университетах и на разных специальностях могут быть свои требования к системе написания характеристики. По общему правилу в тексте этого документа должно быть указано:
Образец характеристики на студента
Профессиональная подготовка адвокатов, юристов, прокуроров – это сложный процесс. Каждый из этих видов деятельности имеет специфические особенности, которые необходимо обязательно отразить в характеристике. Для этого в основном тексте необходимо обратить внимание на:
Характеристика – это подтверждение качества работы практиканта. Признано, что только специалист, который постоянно работает в сфере, может понять, подходит ли учащийся для такой работы, указать на его сильные и слабые стороны. Поэтому для того, чтобы защитить практику в университете и получить высший балл, нужно добросовестно выполнять задания руководителя и получить от него хорошую письменную характеристику.
Характеристика студента на практике в суде
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика студента на практике в суде». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Характеристика студента с места практики в районном суде (образец)
Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.
В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».
Вариант 1
Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).
В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.
В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником.
Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.
Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.
Характеристика на практиканта производственной практики студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.
За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.
В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.
Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.
Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.
Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.
Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.
Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.
Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.
За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.
Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.
Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.
Подпись главного агронома Меркулова Т. В.
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.
Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.
Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.
С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.
За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.
Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.
Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.
Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.
Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.
Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.
Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.
Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.
Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны. Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.
Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.
Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.
При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».
Характеристика на студента проходившего практику
Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми.
В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.
Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.
Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему: «Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста». Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.
Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.
Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.
Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.
Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.
Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.
Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.
Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.
Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.
Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.
Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.
Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.
Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.
Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.
Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.
Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.
Характеристика на студента проходившего практику в суде
Характеристика студента с места практики в районном суде (образец)
По итогам практики рекомендована оценка «Отлично». Характеристика выдана для предъявления в Московский институт управления
Характеристикастудента 3-го курса 67-ЮП-07 группы
специальность «Правоведение»
Московского института управления
Волобуева Даниила Александровича
Волобуев Д.А. проходил практику в Лотошинском районном суде Московской области в период с 01.03.2012 г. по 13.03.2012 г. включительно.
За этот период практикант проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет применять на практике знания, полученные в Московском институте управления. Перевод судьи выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе судьи и его помощника.
Ознакомился с работой канцелярии суда, секретарей судебных заседаний, руководителя аппарата суда. Систематически присутствовал на судебных заседаниях по гражданским, уголовным, также при рассмотрении административных материалов; участвовал в подготовке судебных дел к рассмотрению. По поручению руководителя практики самостоятельно составлял проекты процессуальных документов по делам, которые рассматривались судом при прохождении правовой практики. Также Волобуев Д.А. изучил порядок ведения делопроизводства в суде.
Своевременно выполнял все указания руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка. С коллегами проявил тактичность, коммуникабельность, доброжелателен.
За время прохождения практики в Лотошинском районном суде Волобуев Даниил проявил себя как активный, внимательный, трудолюбивый иответственный работник, который может быть рекомендован на работу в суде.
По итогам практики рекомендована оценка «Отлично». Характеристика выдана для предъявления в Московский институт управления
12.03.2012р.
Судья Лотошинского районного суда С.И. Иванов
За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями. Перед выполнением заданий всегда давался чёткий и понятный для детей инструктаж, проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и итоговой демонстрации работ.
В общении с детьми студентка был доброжелательна и тактична. Дети на её занятиях всегда ощущали творческую атмосферу. При проведении занятий, она учитывала индивидуальные особенности детей и степень их подготовленности.
Работа студентки не ограничивалась пределами объединения. Она принимал участие в оформлении помещения к праздникам, подготовке массовых мероприятий и другой общественной работе.
За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом.
Пожелание студентке – активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.
На нашем СМИ Вы можете принять участие в конкурсах для музыкальных руководителей.
Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.
Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.
Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.
Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.
Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.
Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.
Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.
Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 04. 2016 года по 14. 04. 2016 года по специальности «Правоведение».
Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.
Составляем характеристику на студента с места практики
Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.
За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.
Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.
Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.
Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.
Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.
Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.
Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.
Проведение производственной практики студентов регулируется Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее — Положение), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.11.2015 № 1383. Целью практики является формирование базовых навыков профессиональной деятельности, а если речь идет о преддипломной стажировке, то и получение дополнительного фактического материала для написания дипломной работы.
Руководить практикой должны сразу 2 куратора: один из преподавателей учебного заведения и сотрудник организации, принявшей студента на стажировку. Вместе они составляют график практики.
Образец характеристики на студента законом не установлен, поэтому документ пишется в произвольной форме. Руководителю практики следует лишь помнить, что писать документ нужно в официальном стиле, при этом необходимо указать в характеристике следующие сведения:
Распечатана характеристика работы студента по месту практики должна быть на бумаге формата А4 (при возможности — на фирменном бланке организации). Текст должен быть написан от третьего лица в прошедшем или настоящем времени и заверен подписями куратора и руководителя предприятия. Если используется не фирменный бланк компании, характеристику следует заверить также печатью организации.
Правильно составить характеристику вам поможет приведенный далее пример документа.
Готовая характеристика на студента
Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики
Отчет состоит из двух или трех частей, на усмотрение университета: теоретической, практической и аналитической.
Также студент должен указать все нормативно-правовые акты, с которыми он работал, и описать выполненные задачи во время учебного периода.
В последней части отчета по практике в Мировом суде практиканту следует подвести краткие итоги практики: описать, чему удалось научиться, удалось ли достичь сформулированных целей и задач и т. д.
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации — одна из наиболее важных процессуально-правовых баз, на основе которой в основном решаются экономические споры.
Во время прохождения практики в Арбитражном суде, студенту рекомендуется обратиться внимание на:
Во время прохождения практики в Арбитражном суде студентам рекомендуется:
Все вышеперечисленное понадобится студенту в дальнейшем, когда дело дойдет до написания отчета по практике в Арбитражном суде.
Федеральная служба судебных приставов – это орган исполнительной власти, который осуществляет работу по обеспечению регламентированного порядка деятельности судов, исполнению актов, вынесенных в судебных процессах и актов других органов власти. Практика в данной организации очень непростая, да и берут на нее далеко не всех.
Прежде чем писать отчет по практике в судебных приставах необходимо ознакомиться с нормативными актами, которые определяют задачи, полномочия и порядок исполнительного производства. В студенческой работе должны освещаться одно ил несколько направлений деятельности данного исполнительного органа:
По завершению учебного года и начала первого этапа практики студент имеет право выбрать место, где ему проходить практику. Это может быть и районный суд. Это позволит понять порядок осуществления правосудия по всем трем типам дел (уголовным, гражданским и административным) в составе данной судебной организации.
Руководителем практики студента в районном суде, как правило, назначается судья районного суда или его помощник. При прохождении практики в гражданском составе районного суда, студента в первую очередь должны распределить в канцелярию или архив судебной организации, для прохождения части времени обучения.
По окончанию данного периода обучения, студентом отчет по практике в районном суде, где отображается его представление о судебной системе Российской Федерации и места районных судов в ней, основы функционирования права в судебной системе и основы статуса судей. Практикант должен знать и уметь разграничивать функции всех участников судебного процесса:
Студент должен хорошо представлять организацию работы в отдельных структурных подразделениях аппарата суда, основы делопроизводства в районном суде.
Характеристика студента на преддипломной практике в суде
В методичке должны быть требования к характеристике и программа практики. подгоняй под нее свою хар-ку. Например, ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении производственной практики студентки № курса название учебного заведения Ивановой Елизаветы Иоановны в Центральном районном суде г.
Зарюпинска за период с 00.00 по 00.00.2014 г. (Дальше пишешь от имени судьи) Студентка Иванова ЕИ проходила производственную практику в период с 00.00 по 00.00.2014 г. в ___ суде г. Зарюпинска. Сначала похвали себя: зарекомендовала себя положительно, как ответственный и пунктуальный работник.
К выполняемой работе подходила добросовестно и т. п. Показала высокий уровень теоретической подготовки в области гражданского и гражданского процессуального права.
« Об основах туристской деятельности в российской федерации закон Развод водяновой причины » Автор: admin / 26.12.2017 — 07:44 /26.12.2017 Статьи Характеристика студента с места прохождения практики После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего руководителя и предоставить в учебное заведение характеристику, на основании которой будет выставлена итоговая оценка.
Характеристика по прохождению преддипломной практики в ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России «Зеленогорский» студента VΙ курса по специальности «Правоведение» Свиридова Андрея Петровича Характеристика на студента, Свиридова Андрея Петровича, 25.06.1992 года рождения, обучающегося на очном отделении Сунцевского колледжа отраслевых технологий и бизнеса по специальности «Правоведение» и проходившего преддипломную практику в период с 12.05.2011г.
по 12.07.2011г. в ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России «Зеленогорский».
На время прохождения преддипломной практики Свиридов А.П.
был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России «Зеленогорский» капитаном полиции Стервенковым Е.С. В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц, совершивших преступления, а также профилактика детского и семейного неблагополучия.
Подать рекомендательное письмо в военный комиссариат может соответствующее уполномоченное лицо. Так, для старшеклассников такой персоной становится классный руководитель, как вариант — завуч или директор школы.
В этом официальном документе особое внимание уделяется особенностям поведения и характера школьника. Обязательно указание сведений о его успеваемости, внеурочной деятельности, взаимоотношениях с товарищами по учебе.
ХАРАКТЕРИСТИКА
с места учебы
(общая форма)
На (указывается ФИО)
Число, месяц и год, место рождения.
Общее и специальное образование, полученное до поступления в образовательное учреждение.
Соблюдение учебной дисциплины.
Отношение к учебе и труду.
Волевые: целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность и т. д.
Эмоциональные: впечатлительность, стрессоустойчивость, возбудимость;
Нравственные: честность, ленность, ответственность;
Способности: к логическому мышлению, к усвоению информации, усидчивость.
Жизненные принципы, нравственная позиция, проявление интереса к учебе и общественной деятельности, роль в коллективе, поведение в быту и т. д.
Физическая форма, спортивные достижения, наличие разрядов.
При составлении характеристики учитываются только данные, актуальные на настоящий момент времени.
Характеристика гражданина, подлежащего призыву на военную службу ______.
Дата рождения__________, ФИО__________, русского, гражданина РФ, паспорт
No______ серия___________, образование неполное среднее.
Состав семьи: отец (ФИО, дата рождения, тип занятости), мать (ФИО, девичья фамилия, дата рождения, тип занятости). В истории семьи нет случаев психических заболеваний, алкоголизма и наркомании.
Проживают в городской квартире, климат в семье благоприятный, к административной либо уголовной ответственности никто из членов семье не привлекался.
Средняя оценка ученика — 4,5. Ни разу не был оставлен на второй год, по всем предметам успевает хорошо.
За время учебы проявил усидчивость, трудолюбие и настойчивость в освоении учебного материала. Отношения с коллективом хорошие, конфликтов во время учебы не было.
Активно участвует во внеклассной деятельности, принимает участие в социальных и патриотических акциях, ведет волонтерскую работу.
Занимается легкой атлетикой, имеет дипломы и грамоты за победы в районных и общегородских соревнованиях.
Не имеет вредных привычкек, хронических заболеваний нет, физически хорошо развит.
Вывод: трудолюбив, ответственен, дисциплинирован, доброжелателен, спортивен.
Директор школы __________________
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Ознакомился с Инструкцией о порядке приема и хранения дел в архиве. Принимал участие в проверке и приеме дел, сдаваемых в архив. Оформлял дела, направленные для рассмотрения в суд кассационной инстанции.
Изготавливал копии решений для вручения сторонам, направлял копии решения суда сторонам по почте, составлял сопроводительные документы.
Цель практики – научиться применять знания, полученные в образовательном учреждение, в практической деятельности, умение применять закон в возникшим правоотношениям. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
База практики для студента-юриста определяется с учетом специализации студента. Студенты выбирают место практики также с учетом своих перспектив на трудоустройство по профилю выбранной специальности.
Практика позволяет приобрести необходимые навыки работы в коллективе, ознакомиться с особенностями работы юриста. Практика может быть производственной (ознакомительной) и преддипломной.
Руководство практикой на предприятии может осуществлять как непосредственно руководитель предприятия, так и работник, которому он это поручит.
Работодатель вправе установить неполный рабочий день для практиканта и определенный уровень нагрузки, дать собственные поручения. Но если студент пропускает хоть один день практики – его обязательно надо отработать.
Каждый юрист должен:
При написании отчета опираться лучше на учебники, научную литературу, периодические печатные издания или их аналоги в интернете (журнал «ЮристЪ»), но год издания должен быть не старше 5 лет.
Общий срок прохождения практики определяется учебным заведение, обычно 4 недели.
В введении указывается цель прохождения и задачи, которые необходимо решить для ее достижения, определяются объект и предмет исследования.
В основной части отчета дается краткая характеристика предприятия. Полностью указывается название и организационно-правовая форма (ООО, ИП, ДОУ, Государственное учреждение), фамилию, имя, отчество руководителя, каким учредительным документом определены его полномочия. Необходимо:
Желательно указать дату создания и достижения. С точки зрения психологии, подробное изучение предприятия и всего, что с ним связано, может положительно отразиться на мнении о практиканте потенциального работодателя.
В специальной части рассматривается деятельность отдела, в котором практикант непосредственно работал с целью выявления проблем по рассматриваемой в дипломной работе теме для выработки путей их решения.
В заключении обобщаются все выводы, которые практикант сделал при написании работы, полученный опыт, а также указываются недостатки в работе юридического отдела и предлагаются пути их решения.
Отчет по практике желательно предоставить руководителю практики заранее.
Говоря о целях изадачах деятельности судов нужносказать, что суд, как юрисдикционныйорган действует в целях защиты нарушенныхправ и интересов всех слоев населения,независимо от расовой или религиознойпринадлежности того или иного гражданинаили политической ориентации организации.
Задачами гражданского судопроизводстваявляются правильное и своевременноерассмотрение и разрешение гражданскихдел в целях защиты нарушенных илиоспариваемых прав, свобод и охраняемыхзаконом интересов физических и юридическихлиц, а также прав и охраняемых закономинтересов Российской Федерации, еесубъектов, федеральных органовгосударственной власти, органовгосударственной власти субъектовРоссийской Федерации и органов местногосамоуправления, прав, свобод и охраняемыхзаконом интересов других лиц, являющихсясубъектами гражданских, трудовых,административно – правовых или иныхправоотношений.
Основными нормативными актами,регулирующими деятельность судов, втом числе и по рассмотрению гражданскихдел являются: Конституция РоссийскойФедерации, Федеральный конституционныйзакон “О судебной системе РоссийскойФедерации” от 31 декабря 1996 года №1-ФКЗ, Закон Российской Федерации “Остатусе судей в Российской Федерации”от 26 июня 1992 года № 3132-1, Закон РСФСР “Осудоустройстве” от 8 июля 1981 года №976, Гражданский процессуальный кодексРСФСР 1965 года с изменениями и дополнениямии другими правовыми документами.
Практику в районном суде проходят учащиеся юридических факультетов.
По ее окончании, как и с другими видами практик, студент обязан представить на кафедру отчет, дневник по практике, характеристику с места практики, в данном случае с районного суда, которая считается действительной, если на ней присутствует печать организации и подпись руководителя практики от организации. Правила оформления вышеперечисленных документов оговариваются норм контролем и методичками, которые имеются в каждом вузе.
Несмотря на развернутое повествование, вначале следует дать характеристику месту практике, тем самым описать структуру суда с точки зрения организационных вопросов. Указать какими полномочиями суд располагает, описать форму и методы деятельности суда в целом.
Описать из каких основных должностей состоит штат сотрудников суда, с указанием того, что Конституцией страны назначаются судья и председатели.
Уточнить, в районном суде председатель суда является и судьей, в чьи обязанности входит организация рассмотрения дел судьями, управление канцелярией суда.
Во втором параграфе первой главы, как правило, описывается правовое положение сотрудников суда, включая судей. Дается пояснение, что все они имеют единый статус, но отличаются своими полномочиями. Это вкратце. Практикант обязан полностью расписать полномочия, не забывая упоминать нормативно-правовые и законодательные акты, на которых эти полномочия основываются.
В следующем параграфе описываются инструкции по судебному делопроизводству. В обязанности практиканта входит заполнение, составление и оформление документов. Здесь описывается процесс, какие правила необходимо соблюдать при составлении документов и так далее.
Отдельным пунктом даются разъяснения, как ведется прием и регистрация заявлений и жалоб от населения. На каких основаниях, судья разрешает поставить это дело на судопроизводство. Какие дополнительные действия предпринимаются на основании действующего законодательства. Например, что у судьи есть срок в пять дней, за который он должен вынести решение, ставить заявление на учет или нет.
Последним параграфом описывается движение заявлений и жалоб, поставленных на учет. Описать процесс, как происходит подготовка к судебному заседанию, какие этапы он включает.
Далее следуя логической мысли, нужно описать процесс открытия заседания, кто его открывает и в какой форме. Указать, что является обязательным условием для открытия заседания.
Все вышеперечисленное может быть оформлено как главой, так и отдельными частями. Перед составлением отчета, рекомендуется получить консультацию непосредственно у преподавателя или руководителя практики от вуза.
При составлении отчёта по практике рекомендуем придерживаться следующего плана:
В соответствии с учебной программой стажировка является неотъемлемой частью обучения старшекурсников. Можно выделить несколько целей стажировки в мировом суде. Основным назначением практики является закрепление полученных теоретических знаний по специализации юриспруденция. Стажировка дает возможность студентам выявить свои сильные и слабые стороны, определить уровень готовности к самостоятельной службе. Расширяет и систематизирует профессиональные способности и умения, развивает мышление и управленческие навыки. Практические занятия помогают повысить знание юридических дисциплин, сформировать профессиональное самосознание, развить правовую грамотность и культуру.
Стажировка позволяет выбрать дальнейшую специализацию учебы, создать наработки для курсовых исследований и выпускных квалификационных работ. В качестве базовых задач можно выделить следующие:
Практика в государственном органе поможет сформировать у стажера навыки ведения переговоров и составления процессуальной документации. В качестве непосредственного руководителя практики обычно выступает судья. Поэтому студент, помимо знакомства с работой канцелярии, будет выполнять отдельные поручения своего наставника.