храм на вагонке в н тагиле
Воскресенский приход
Храм Воскресения Христова.
Икона и мощи блаженной Матроны находятся в нашем храме постоянно!
Приходите к нам, чтобы помолиться, любимой многими людьми, святой, которая всегда услышит и обязательно поможет во всех делах.
Показать полностью.
Тел.: +7 (3435) 34-34-60;
+7 (908) 63 36 713.
Ул. Лесная 20
Проезд маршрутными такси 57, 77, 9, 10к. Остановка Храм, Пихтовые горы (Конечная).
Трамвай 10, 12. Конечная (Пихтовые горы).
🔹 Служба социальной помощи «Покров» принимает вещи в Доме Милосердия.
Подробнее о приеме вещей на склад: https://vk.com/wall-104886157_3472
❗ ГРАФИК ПРИЁМА ВЕЩЕЙ НА СКЛАД:
🔸 среда с 14.00 до 17.00
🔸 воскресенье с 09.00 до 12.00
ВЕЩИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ЭТО ВРЕМЯ!
🔹 По воскресеньям проводятся занятия Воскресной школы для детей (от 6 до 14 лет).
🔹 Каждую субботу и воскресенье в 15:00 у нас проходят беседы по основам православной веры. Они читаются для желающих покреститься и для будущих крестных родителей. Однако, на беседы мы приглашаем и людей, которые были крещены раньше, но мало знают о Церкви и хотят задать интересующие вопросы.
🔹 В здании Воскресной школы есть библиотека духовной литературы. Работает по воскресеньям с 9:30 до 12:00.
Желающих состоять в группе призываем к целомудрию и скромности на своих страницах. В группе запрещены ругань, спам, флуд. Мы приветствуем носителей других мировоззрений, желающих познакомиться с православной верой, может иметь место дискуссия при взаимном уважении, но нападки на нашу веру и навязчивая проповедь иных мировоззрений будут пресекаться.
Воскресенский приход запись закреплена
Воскресенский приход запись закреплена
#ВыборКниги_Воскресенскийприход
Иллюзии атеистов. Христианская революция и ее новомодные критики
Дэвид Бентли Харт
«Иллюзии атеистов» — нашумевшая книга Бентли Харта, знаменитого американского православного философа и богослова, одного из основателей «теоэстетики».
Показать полностью.
Они говорят, что Бога нет, что Он — лишь иллюзия, а миром правят законы биологии. Ричард Докинз, Дэниел Деннет, Сэм Харрис и Кристофер Хитченс — имена самых популярных представителей «нового атеизма». Их дерзкие и радикальные высказывания против христианства стали мемами и разлетелись по свету.
Между тем, действительно ли их аргументы такие сокрушительные и бесспорные, какими хотят казаться? Или же эта борьба — всего лишь продукт иллюзий, неверных представлений о предмете спора?
Автор разоблачает распространенные мифы и ошибочные интерпретации христианства популярных современных критиков религии. Обладая блестящей эрудицией, едким и ироничным чувством юмора, Харт сочетает убедительную апологетику христианства с захватывающим повествованием о его истории и о ни с чем не сопоставимом влиянии, которое оно оказало на человечество.
Воскресенский приход запись закреплена
Сегодня, 4 ноября, после болезни, преставилась ко Господу регент народного хора Третьякова Тамара Васильевна.
Показать полностью.
Тамара Васильевна бОльшую часть своей жизни посвятила служению Богу. Начав свой путь служением певчей в Казанском соборе, она так же служила и руководила хорами во многих храмах: святого благоверного Александра Невского, апостолов Петра и Павла в Черноисточинске, в честь Покрова Пресвятой Богородицы в селе Покровское, святого благоверного Дмитрия Донского.
Попрощаться с Тамарой Васильевной можно будет на отпевании, которое начнётся 6 ноября в 12.00 в Воскресенском храме.
Утром 6 ноября в Покровском храме будет совершена ранняя Божественная литургия. Начало в 7.00.
РПЦ попросила у мэрии Нижнего Тагила участок земли под четвертый храм на Вагонке
В Нижнем Тагиле РПЦ планирует построить храм в честь святителя Тихона. Он стал первым предстоятелем Русской православной церкви после восстановления патриаршества в 1917 году. Храм расположится на улице Алтайская, на пустыре за автозаправкой, рассказали ИА «Все новости» в информационном отделе Нижнетагильской епархии.
Сейчас земля на месте будущей церкви предназначена для индивидуального жилищного строительства. Но мэрия Нижнего Тагила инициировала изменение статуса участка под объекты культа. На заседании гордумы в четверг 28 ноября депутаты единогласно поддержали изменения в правила землепользования и застройки.
Сейчас в епархии и общине обсуждают эскиз нового храма, его очертания, скорее всего, будут понятны в декабре. Тогда же у обители должен появиться настоятель. Но уже сейчас очевидно, что это будет небольшая церковь для прихожан из окрестных частных домов и жилых кварталов Алтайского микрорайона. Пока на Вагонке три храма: на проходной УВЗ, в помещении бывшей молочной кухни на Зари, 13а и Воскресенская церковь на Лесной. Они расположены в разных частях большого Дзержинского района и верующим не всегда удобно добираться на службу.
«На въезде в район по Алтайской помимо многоквартирных домов есть и частный сектор. Верующие жители обратились к нам с просьбой хотя бы о небольшом храме, поскольку ближайшие храмы очень далеко, и не каждый имеет возможность посещать богослужения, не каждый может прийти, когда это нужно его душе, в храм, поговорить с батюшкой и просто помолиться», — рассказали в Нижнетагильской епархии.
В начале октября на площадке будущей стройки состоялся молебен, который совершил владыка Евгений. На богослужении собралась и довольно большая община нового храма, с этого момента в церкви начали готовить документы.
Рядом с этой автозаправкой планируется строительство храма
Тагил Православный
Тагил Православный запись закреплена
Тагил Православный запись закреплена
Тагил Православный запись закреплена
ОРОиК Нижнетагильской епархии
Второй день Осеннего сбора в отряде БПС города Лесной был посвящён вязанию узлов.
Показать полностью.
По скаутскому методу, старшие ребята обучали младших. Был показан мастер-класс по вязанию штыка, восьмёрки, прямого, кровавого, шкотового, брам-шкотового, выбленочного, беседочного узлов с объяснением их назначения, ведь навыки их вязания пригодятся им в повседневной и походной жизни.
Потом более уверенные следопыты сдавали зачет на специальность Узловой. Их задачей было завязать эти восемь узлов за одну минуту.
Нашивки узлового получат вожак патруля
Лесные волки Малыгин Фёдор,
вожак патруля Пантеры Максимова Софья (рекорд отряда),
новик патруля Пустынный Орёл Чурин Даниил.
Также нашивку узлового получит вожак отряда Занозин Дмитрий, который начал учить узлы всего за час до мероприятия.
Это говорит о том, что следопыту всё по плечу, главное не бояться и идти к поставленной цели.
P.S. О последнем дне слета читайте завтра
Тагил Православный запись закреплена
Благотворительный фонд «Ковчег»
ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА СВЕТЕ…
Когда фраза начинается со слов «8 ноября отмечается…» то кажется, что дальше должно быть обозначено какое-то важное праздничное событие. Но в этот раз ожидания не оправдываются. Всемирный день сирот вряд ли можно назвать праздником. Просто памятная дата. И как-то не по себе от того, что календарь нам напоминает о таких социальных явлениях.
Показать полностью.
– Как Вы думаете, почему явление сиротства имеет место быть в современном обществе, когда нет войн, глобальных катаклизмов, уносящих родительские жизни? Может быть, дело в материальном неблагополучии? – с этим вопросом мы обратились к специалисту фонда по работе с просителями Камышовой Татьяне Панфиловне.
– Думаю, все от того, что поврежден институт семьи (но это только мое мнение). Разучились быть мамами, папами, бабушками. А ведь это такая ответственность! Эту проблему не решить материальным благополучием. Если каждый сможет себе купить квартиру, машину, сирот не станет меньше.
Добровольцы нашего фонда много лет посещают детские дома и социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, и среди подопечных есть немало выпускников этих учреждений.
Дмитрий Кечин проводит досуговые мероприятия в детских домах уже несколько лет. Поначалу отнесся к этой затее скептически и с предубеждением. А нужно ли это самим детям? В итоге просто не смог отказать девушке Насте Журавлевой, которая когда-то координировала это направление, и в первый раз пошел именно по ее просьбе.
И хотелось бы на такой радостной ноте завершить повествование, но покоя не дает одна мысль – нерастраченная детская любовь, которая принадлежит маме и папе, в итоге достается воспитателю детского дома и добровольцам. Все-таки правильно поется о одной известной детской песенке: «так не должно быть на свете, чтоб были потеряны дети».
Храм Дмитрия Донского г. Нижний Тагил
Храм открыт с 7:30 до 19.30 Богослужения проходят ежедневно утром в 8.30, вечером в 17.00
Однопрестольный храм-памятник во имя Святого благоверного великого князя Димитрия Донского был запущен в эксплуатацию 15 марта 2003 г.
Показать полностью.
Первое богослужение состоялось 27 апреля 2003 г. на Светлое Воскресение Господа нашего Иисуса Христа. Освящен храм накануне престольного праздника, 31 марта 2003 г. архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским Викентием.
Храм возведен по проекту архитектора В.Н. Ижикова. Был задуман, как живая память заводчанам-труженикам тыла и погибшим на полях сражений Великой Отечественной войны.
Книга Памяти, с внесенными именами погибших заводчан, находится на вечном хранении в храме.
▪️ Адрес: ул. Восточное шоссе, 28А
▪️ Контакты: 8 (901) 201 45 01
▪️ На приходе действует:
✅ Приходская служба социальной помощи
✅ Воскресная школа для детей (с 14.10 и в течении учебного года)
✅ Воскресная школа для взрослых (с 14.10 в течении учебного года)
✅ Огласительные беседы для желающих креститься проходят по субботам, в 16:00 в помещении храма.
➡️ Запись по телефону 8 (901) 201 45 01
Храм Дмитрия Донского г. Нижний Тагил запись закреплена
Храм Дмитрия Донского г. Нижний Тагил запись закреплена
Храм Дмитрия Донского г. Нижний Тагил запись закреплена
Храм Дмитрия Донского г. Нижний Тагил запись закреплена
Нижнетагильская епархия
Обращение Преосвященнейшего Феодосия, епископа Нижнетагильского и Невьянского, временно управляющего Серовской епархией к участникам епархиального этапа XXX Международных Образовательных Рождественских Чтений
Дорогие отцы, братья и сестры — участники епархиального этапа XXX Международных Образовательных Рождественских Чтений! Сердечно приветствую всех вас!
Показать полностью.
Сегодня на информационной площадке нашей конференции собрались представители Серовской епархии и муниципальных округов Северного управленческого Округа Свердловской области для того, чтобы вместе обсудить насущные проблемы духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, вопросы сохранения традиционных нравственных ценностей в нашем обществе. Проведение епархиального этапа Чтений на таком уровне стало возможно благодаря поддержке со стороны Администрации Северного управленческого округа Свердловской области. Это свидетельствует о том, что и Церковь и государственная власть, как социальные партнеры, вместе стремятся решать задачи преодоления духовно-нравственного кризиса и нравственного оздоровления нашего общества.
Уважаемый Дмитрий Петрович, я сердечно благодарю Вас и Вашем лице – управляющего Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области Преина Евгения Юрьевича и всех ваших сотрудников, за оказанную поддержку и конструктивную работу по подготовке епархиального этапа Чтений.
Уважаемые участники нашего собрания, настоящие епархиальные Чтения предваряют предстоящие XXX Международные Образовательные Рождественские Чтения, которые должны будут пройти в Москве 25-28 января 2022 года и приурочены к теме: «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».
В первую очередь хотелось бы сказать о личности Петра Первого. Оценка его роли в истории всегда была неоднозначной. Совершив большие свершения и реформы нашего государства, одержав, хотя и не с первого раза очень важные военные победы, в своих делах он всегда ставил во главу угла пользу для государства Российского. Называя себя «христианским самодержцем», Петр все свои усилия по преобразованию России рассматривал с точки зрения долга и ответственности перед Богом. В жизни он был очень религиозным человеком. Но проводя реформы в том числе и церковного управления, понимая важность православия в жизни отечества, он придавал особую важность его этическому и нравственному воздействию на общество, но недопонимал или недооценивал метафизическую и духовную сторону православия. По-моему мнению попытка уложить религиозность в прокрустово ложе административного управления была одной из причин печальных событий начала прошлого века в России.
В современном обществе также активно дискутируется вопрос о роли религиозности в современной жизни, что придает особую актуальность нынешней теме Рождественских чтений.
В современном обществе постулируется отказ от религиозного миропонимания на уровне сознания (а в контексте нашего рассуждения — это и есть секуляризация), человечество разделилось вокруг различного понимания морали и права, вокруг соотношения самих этих явлений как таковых. В чем основа норм нравственности, которыми мы должны руководствоваться в политике, экономике, частной жизни? Почему одни и те же нравственные законы по-разному понимаются народами, по-разному используются? Наконец, что такое мораль – лишь человеческие установления, зависящие от переменчивых исторических обстоятельств, или нечто большее – вечные заповеди низменного Бога, которые не устареют, даже если весь мир перестанет их исполнять?»
Необходимо отметить, что современное право и традиционные нравственные устои подчас могут вступать в известное противоречие. Понятие греха, бытующие в религиозной этике, отнюдь не тождественно понятию преступления в том виде, как его трактуют секулярные законы. Великое множество поступков, подлежащих безусловному осуждению с точки зрения вековых моральных норм, в то же время не влекут наказания по законам общества. Какой порок должен ограничиваться обществом и государством, а какой может быть терпим из уважения к человеческой свободе? Что вообще является критерием «допустимости» греховного проявления для общества?
В нынешнем секулярном мире принято считать таким критерием отсутствие очевидного вреда для других людей – как правило, вреда, исчисляемого в физических и материальных категориях. Однако не стоит забывать, что для религиозного сознания, да и для многих неверующих людей существуют ценности несравнимо более важные, чем человеческая жизнь, и потому критерий недопустимого становиться для них гораздо более широким.
Дорогие братья и сестры, в обозначенном мною клубке нерешенных вопросов, особо необходимо выделить следующую проблему — раскол между сугубо гуманистическим сознанием, полагающим высшей ценностью индивидуума, особенно его материальное существование, и сознанием религиозным, которое настаивает на относительной ценности земной жизни, подлинная цель которой – достижение единения человека с Богом через деятельную любовь.
К этой проблеме примыкает вопрос о возможности исторического прогресса. Христианин, не могущий игнорировать евангельские пророчества о апокалиптическом конце мира, неизбежно критически воспринимает утверждения о прогрессе человечества, тем более совершаемым исключительно людскими усилиями, без помощи Бога. Когда же речь заходит о нравственном измерении истории, оценка ее в качестве прогресса или регресса становиться весьма непростым делом».
Падение тоталитарного режима в Советском Союзе вдохнуло новый энтузиазм в идеологию прогресса, под которым наиболее часто понимается максимальное удовлетворение потребности автономной личности. Наиболее примитивно данная идеология проявляет себя в культе потребления, насаждаемой ныне в большинстве стран мира через рекламу, образование и общественные стереотипы.
В последнее время мы все чаще сталкиваемся с распространением представлений о земном человеческом бытии, включая его культурные, интеллектуальные и иные подобные аспекты, как об абсолютном мериле добра и зла, высшим критерии истины и справедливости. Идеальное общество, согласно данным представлениям, призвано прежде всего обеспечивать всем своим членам максимальную комфортную в материальном смысле жизнь, а также образование, доступ к интеллектуальным ресурсам и абстрактные «духовно-культурные» возможности. При этом личность не должна самоограничиваться ни в чем, за исключением посягательств на другую личность, выраженных в достаточно явной форме и уголовно наказуемых.
Бесспорно, трудно отрицать необходимость материального устроения жизни людей, обеспечения их прав и свобод. Но исчерпывается ли этим содержание нашего бытия? В этом ли только заключается смысл существования индивидуума и общества?
Не будем говорить о том, что достижения всем человечеством материального благосостояния в объеме, ставшим привычным для «для золотого миллиарда» граждан технологически развитых стран вряд ли осуществимо, ибо вступает в противоречия с реальными экологическими ресурсами планеты, да к тому же доныне подменяется экономической эксплуатацией большинства жителей Земли. Само поставление эгоистических интересов человека в центр мироздания неизбежно столкнется с противодействием со стороны людей, жизнь которых определяется ценностями, не укладывающимися в рамки рационалистического понимания земного бытия.
Дорогие участники нашего собрания, в моем докладе перечислены лишь некоторые из вопросов, остро стоящих перед нашим обществом. В каком-то смысле они могут считаться новыми, однако суть их хорошо знакома многим народам и поколениям. Не раз и не два люди пытались начать жить без Бога, поставив свой разум выше воли Творца. Точно также и сегодня: за многими конфликтами экономического, политического, даже военного характера стоит и будет стоять отсутствие взаимопонимания между носителями рационального и религиозного взглядов на мир и человека, на ход и смысл земной истории, а также на ту реальность, которая шире и выше ее. Возникающий драматический разлом самым непосредственным образом влияет на понимание взаимосвязанности справедливости и мира: ведь если люди коренным образом расходятся в видении того, что справедливо и законно, а что нет, преодоление вражды и установление мира становятся трудно выполнимыми задачами.
Есть ли выход из сложившегося положения? Возможно ли гармонизировать рационалистическое мировоззрение и духовные устремления людей, не считающих человеческий разум единственным критерием истины? Полагаем, что это не только реально, но и необходимо.
Мы убеждены, что преодоление обществом нравственных вызовов возможно, если это общество будет базироваться на сосуществовании религиозного и секулярного взгляда на развитие государства и общества, на мораль и ее социальное выражение. Необходимо отказаться от монополии рационалистического человекобожия на истину, от стремления строить жизнь исключительно на базе «объективных» ценностей материального порядка. Принятие равнозначности гуманистической и теоцентрической картин мира, их одинакового права влиять на происходящее в обществе создаст условия для преодоления духовно-нравственного кризиса общества.
Уважаемые участники Рождественских Чтений благодарю вас за внимание и призываю на всех Божие благословение.
Феодосий, Епископ Нижнетагильский и Невьянский, временно управляющий Серовской епархией.