Jdm авто на аву
JDM Авторынок
JDM Авторынок запись закреплена
JDM Авторынок запись закреплена
Николай Вошанов запись закреплена
Subaru WRX STI
г.Киров
Двигатель- 2.0 МТ
Год выпуска- 2001
Тип кузова- Седан
Показать полностью.
Цена- 499 000₽
Киров, р-н Октябрьский, Киров, улица Лепсе
Владельцев по ПТC- 4+
Количество дверей- 4
Мощность двигателя, л.с.- 320
Тип двигателя- Бензин
Пробег, км- 80 000
Цвет- Белый
Привод- Полный
Руль- Правый
Состояние- Не битый
Николай Вошанов запись закреплена
Nissan Skyline
г.Москва
Двигатель- 2.5 МТ
Год выпуска- 1993
Тип кузова- купе
Показать полностью.
Цена- 370 000₽
Владельцев по ПТС- 3
Количество дверей- 2
Мощность двигателя, л.с.- 280
Тип двигателя- Бензин
Пробег, км- 33 000
Цвет- Зелёный
Привод- Задний
Руль- Правый
Состояние- Не битый
Николай Вошанов запись закреплена
Nissan Silvia S13
г.Москва
Двигатель- 1.8 МТ
Год выпуска- 1989
Тип кузова- Купе
Показать полностью.
Цена- 250 000 ₽
Владельцев по ПТС- 3
Пробег, км- 100 000
Мощность двигателя, л.с.- 90
Количество дверей- 2
Тип двигателя- Бензин
Состояние- Не битый
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Белый
Пpoдaю чистокрoвную S13!
Брал под проeкт, но нeт врeмeни занимaться, год стоит в гapaжe.
Kомплектность:
Mашинa ceйчac бeз мoтоpa и кoробки (рaзбирал все для восстaновлeния, пepекрaсa и тд).
По пoдвеcкe:
Мaшина нa кoлёсаx, кoйловepaх, тeншенаx, pазварeнныx рычагах и т.п.
Так-же есть кучу запчастей на нее, в том числе и мотор (СА18DЕ). В принципе готов отдать все с машиной. МАШИНА ОФОРМЛЕНА НА МЕНЯ, Я ВЛАДЕЛЕЦ. Подробности по телефону.
Николай Вошанов запись закреплена
Toyota Mark II
г.Тимашевск
Двигатель- 2.0 АТ
Год выпуска- 1993
Тип кузова- седан
Показать полностью.
Цена- 250 000 ₽
Пробег, км- 376 000
Мощность двигателя, л.с.- 135
Количество дверей- 5
Владельцев по ПТС- 2
Состояние- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Фиолетовый
Продаю,коробас контракт, рейка контракт,двс в полном порядке,кузов красился года два назад, в общем за авто не стыдно, приезжайте и смотрите сами,цена до конца года, обмен на ваз 2105(07)с вашей доплатой 200тысяч рублей, все интересующее вопросы по телефону
Николай Вошанов запись закреплена
Mazda RX-7 2.0 МТ, 1992, купе
Mazda RX-7
Цена:1 400 000 руб.
г.Москва
Двигатель- 2.0 МТ
Показать полностью.
Год выпуска- 1992
Тип кузова- купе
Владельцев по ПТС- 3
Пробег, км- 92 000
Мощность двигателя, л.с.- 280
Количество дверей- 2
Тип автомобиля- С пробегом
Тип двигателя- Бензин
Состояние- Не битый
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Чёрный
RX-7 FD3S 20B-REW 3rоtоr
Уcтановлен 3х секциoнный рoтоp пoлнoстью пepебрaн в Цeзapь pотари нa гарантии.
Двигaтeль:
— 20В-RЕW 3 ROTОR
— Aпeкcы RоtaryAviаtions
— Бензонаcоc Wаlbro 255
— Oхлаждeние V-Моunt
— Интеркулeр No namе
— Алюминиeвый Радиaтор KOYО
Тpанcмиccия:
— Koробка RХ-7 FD3S
— Сцепление однодисковая керамика
— Редуктор LSD Каzаmа 2-Wаy
Подвеска:
— Стойки СUSСО SТRЕЕТ ZЕRО
— Комплект полиуретана РоwеrFlех
Интерьер:
— Руль Nаrdi
Экстерьер:
— Капот Саrbоn
Николай Вошанов запись закреплена
Nissan 200SX
г.Пенза
Двигатель- 2.0 МТ
Год выпуска- 1989
Тип кузова- Купе
Показать полностью.
Цена- 1 650 000 руб.
Пробег, км- 10 000
Мощность двигателя, л.с.- 400
Количество дверей- 2
Владельцев по ПТС- 2
Состояние- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Левый
Привод- Задний
Цвет- Синий
Королева гаража!
Кузов в идеальном состоянии!
Осталось прокинуть тормозные трубки и можно ехать. При реальном интересе прокину за день.
Обмен на g37 или 370z
Николай Вошанов запись закреплена
Nissan GT-R
Республика Коми
Двигатель- 1.6 МТ
Год выпуска- 2015
Тип кузова- Седан
Показать полностью.
Цена- 3 400 000 ₽
Пробег, км- 11 250
Мощность двигателя, л.с.- 210
Количество дверей- 2
Владельцев по ПТС- 2
Состояние- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Синий
Торг при осмотре,обмен на на 370Z
JDM Авторынок запись закреплена
Марка- Nissan 350Z
Двигатель- 3.5 МТ
Год выпуска- 2005
Тип кузова- Кабриолет
Показать полностью.
Цена- 650 000 руб.
Владельцев по ПТС- 3
Пробег, км- 82 000
Мощность двигателя, л.с.- 287
Количество дверей- 3
Тип автомобиля- С пробегом
Тип двигателя- Бензин
Состояние- Не битый
Руль- Левый
Привод- Задний
Цвет- Серебряный
JDM Авторынок запись закреплена
ТОYОTA CRОWN АТНLЕТE
Двигатель- 2.5 АТ
Год выпуска- 2005
Кузов- Седан
Цена- 310 000₽
Показать полностью.
Пробег, км- 143 000
Мощность двигателя, л.с.- 215
Количество дверей- 5
Владельцев по ПТС- 1
Состояние,- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Белый
JDM Авторынок запись закреплена
Toyota Mark ll
Дигатель- 2.5 АТ
Год выпуска- 1993
Кузов- седан
Показать полностью.
290 000 руб.
жилой массив Пашковский, Краснодар, р-н Карасунский, Краевая улица, 1/1
Пробег, км- 300 000
Мощность двигателя, л.с.- 180
Количество дверей- 4
Владельцев по ПТС- 4+
Состояние- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Белый
Стили японского тюнинга
В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.
Vip/Bippu
Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием. В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.
Девять достойных JDM спорт-авто, которые я бы возродил
Японские производители имеют дурную привычку: они часто снимают с производства отличные, быстрые автомобили. Я расскажу вам про девять автомобилей.
Японские производители имеют дурную привычку: они часто снимают с производства отличные, быстрые автомобили. Я расскажу вам про девять автомобилей, которые, по моему мнению, заслуживают продолжения модельного ряда.
Поговаривали, что Subaru BRZ не проживет дольше одного поколения. Однако, к счастью, предсказания не сбылись: было запущено второе поколение. Таким везением могут похвастаться немногие японские спорткары.
В мире автомобилестроения Страна Восходящего Солнца пользуется дурной репутацией убийцы, который не дает шанса на жизнь культовым автомобилям. Вот девять японских спорткаров, от которых мы так и не дождались наследников.
Благодаря компании Toyota на свет появилось целых три поколения этого спортивного авто со среднемоторной компоновкой. Последняя модель весит менее тонны и оснащена 1.8-литровым VVTi двигателем, выдающим 138 лошадиных сил. На гоночном треке в автомобиль показывает невероятно спортивное поведение. Модель была снята с производства в 2006 году, и с тех пор о ней ни слуху, ни духу.
Заменив модель RX-7 более доступной RX-8, Mazda начала моду на роторные двигатели.
Двухроторный двигатель “Renesis” (более известный как двигатель Ванкеля) объемом 1.3 литра был доступен в двух вариантах: 198 или 227 лошадиных сил. Он идеально вписывался в заднеприводный автомобиль с прекрасной, отзывчивой управляемостью.
В 2010 году продажа модели в Европе была внезапно прекращена, поскольку роторный двигатель не подошел под европейские экологические стандарты. Спустя год, приостановилось и производство в Японии. Ходили слухи о возможном наследнике, оснащенном роторным двигателем, однако мы его так и не увидели.
Невероятный S2000 можно с уверенностью назвать классикой. Классикой, которая была жестоко убита производителем. Задний привод, четырехцилиндровый F20C объемом в 2 литра, 240 лошадей под капотом, рев двигателя на 8300 об./мин. Что еще нужно для счастья?
Однако не каждый сможет обуздать этого монстра: ранние модели не оснащались антипробуксовочной системой, на которую можно было бы положиться, если что-то пойдет не так. Продемонстрируйте этому автомобилю должное уважение, и взамен вы получите идеально управляемый, покладистый спортивный авто.
4. Honda Integra Type-R
Что такое Integra Type-R? Всё просто. Мощный двигатель VTEC под капотом, облегченный интерьер, способствующий снижению общего веса, передний привод с дифференциалом повышенного трения. Но, несмотря на простоту, из этих деталей был создан удивительный японский спортивный автомобиль, обладающим лучшей управляемостью среди переднеприводных автомобилей всех времен. Type-R был последним представителем линейки Integra. Свой последний вздох он испустил в 2006 году.
Небезызвестному автомобилю Toyota Supra удалось продержаться целых четыре поколения, однако в конце 90-х он начал постепенно пропадать со всех торговых площадок мира. Производство было приостановлено в 2002 году, и с тех пор Японцы так и не побаловали нас новой Supra. Последняя модель стала наиболее популярной среди автолюбителей. Оснащенная легендарным шестицилиндровым твин-турбо двигателем 2JZ объемом в 3.0 литра и мощностью в 276 л.с, она творила чудеса на дороге.
Мы были бы очень рады увидеть надпись “Supra” на одном из следующих концепт-каров компании Toyota, таком, как, например, Toyota FT-1.
Еще до того, как мир услышал о модели Impreza, компания Subaru занималась созданием мощного спортивного авто класса «Люкс», и их старания не были напрасны. SVX был оснащен 227-сильным шестицилиндровым двигателем объемом в 3.3 литра. Только взгляните на потрясающий дизайн этого полноприводного монстра. Однако, высокая цена и множество недочетов стали результатом громкого провала SVX. Производство было приостановлено в 1996 году, и Subaru были вынуждены вернуться к исследованию старого доброго рынка GT. Несмотря ни на что, было бы интересно взглянуть на наследника этого автомобиля.
Благодаря своему турбированному четырехцилиндровому двигателю объемом в 2.3 литра, выдающему мощность в 256 л.с, стильный полноприводный седан Mazda 6 MPS разгонит вас от 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды. Максимальная заявленная скорость автомобиля составляет почти 240 км/ч. К сожалению, производитель решил не продолжать линейку MPS во втором поколении Mazda 6. Третье поколение также не порадовало нас наследником.
Увы, продавался автомобиль не так, как хотелось бы, поэтому решение о прекращении производства 6 MPS вполне оправдано, хотя и весьма печально. После снятия с производства моделей 3 MPS, RX-8 и 6 MPS, единственным автомобилем со спортивным духом от Mazda остался MX-5. С другой стороны, подержанный 6 MPS сегодня можно ухватить за бесценок.
8. Mitsubishi 3000GT/GTO
Знаменитый спорт-купе 90х годов, оснащенный 280-сильным трёхлитровым V6 двигателем, получился действительно невероятно резвым. Помимо скорости, автомобиль порадовал нас с технологической стороны. Активный климат-контроль, электронная регулировка подвески, контроль выхлопа – все эти технологии опережали время. Именно это и стало проблемой. Если какая-то электроника выходила из строя (а она любила это делать), владелец 3000GT вынужден был оставить в сервисе кругленькую сумму. Учитывая этот факт, Mitsubishi приняли решение делать последующие модели менее «напичканными».
Производство было остановлено в 2000 году, и с тех пор никто ничего не слышал о GTO или 3000GT. Неудивительно, ведь модель прослыла крайне ненадежной. В связи с этим, вряд ли следует надеяться на наследника, хотя спорт-купе – это именно тот автомобиль, которого не хватает сегодня в линейке Mitsubishi.
Лакомый кусочек японского автопрома под названием Silvia уходит корнями к Datsun CSP311, который производился с 1965 по 1968 год. Модель была воскрешена под именем “S10”, за которым последовали S11, S12, S13, S14 и, наконец, S15. Модель S15 оснащалась четырёхцилиндровым турбированным двигателем SR20DET от Nissan, объемом в 2.0 литра и мощностью в 250 л.с. Однако, в 2002 году производство прекратили, и мир больше никогда не увидел Silvia.
Nissan и по сей день производит спортивные авто, например 370Z, или GT-R, но прямым наследником Silvia нас так и не порадовали.
Присоединяйтесь к нашему JDM-сообществу, ведь скоро появится вторая часть этой статьи, я расскажу вам еще об одном десятке замечательных спортивных JDM-авто, которые японцы беспощадно погубили!
JDM Авторынок
JDM Авторынок запись закреплена
JDM Авторынок запись закреплена
Николай Вошанов запись закреплена
Subaru WRX STI
г.Киров
Двигатель- 2.0 МТ
Год выпуска- 2001
Тип кузова- Седан
Показать полностью.
Цена- 499 000₽
Киров, р-н Октябрьский, Киров, улица Лепсе
Владельцев по ПТC- 4+
Количество дверей- 4
Мощность двигателя, л.с.- 320
Тип двигателя- Бензин
Пробег, км- 80 000
Цвет- Белый
Привод- Полный
Руль- Правый
Состояние- Не битый
Николай Вошанов запись закреплена
Nissan Skyline
г.Москва
Двигатель- 2.5 МТ
Год выпуска- 1993
Тип кузова- купе
Показать полностью.
Цена- 370 000₽
Владельцев по ПТС- 3
Количество дверей- 2
Мощность двигателя, л.с.- 280
Тип двигателя- Бензин
Пробег, км- 33 000
Цвет- Зелёный
Привод- Задний
Руль- Правый
Состояние- Не битый
Николай Вошанов запись закреплена
Nissan Silvia S13
г.Москва
Двигатель- 1.8 МТ
Год выпуска- 1989
Тип кузова- Купе
Показать полностью.
Цена- 250 000 ₽
Владельцев по ПТС- 3
Пробег, км- 100 000
Мощность двигателя, л.с.- 90
Количество дверей- 2
Тип двигателя- Бензин
Состояние- Не битый
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Белый
Пpoдaю чистокрoвную S13!
Брал под проeкт, но нeт врeмeни занимaться, год стоит в гapaжe.
Kомплектность:
Mашинa ceйчac бeз мoтоpa и кoробки (рaзбирал все для восстaновлeния, пepекрaсa и тд).
По пoдвеcкe:
Мaшина нa кoлёсаx, кoйловepaх, тeншенаx, pазварeнныx рычагах и т.п.
Так-же есть кучу запчастей на нее, в том числе и мотор (СА18DЕ). В принципе готов отдать все с машиной. МАШИНА ОФОРМЛЕНА НА МЕНЯ, Я ВЛАДЕЛЕЦ. Подробности по телефону.
Николай Вошанов запись закреплена
Toyota Mark II
г.Тимашевск
Двигатель- 2.0 АТ
Год выпуска- 1993
Тип кузова- седан
Показать полностью.
Цена- 250 000 ₽
Пробег, км- 376 000
Мощность двигателя, л.с.- 135
Количество дверей- 5
Владельцев по ПТС- 2
Состояние- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Фиолетовый
Продаю,коробас контракт, рейка контракт,двс в полном порядке,кузов красился года два назад, в общем за авто не стыдно, приезжайте и смотрите сами,цена до конца года, обмен на ваз 2105(07)с вашей доплатой 200тысяч рублей, все интересующее вопросы по телефону
Николай Вошанов запись закреплена
Mazda RX-7 2.0 МТ, 1992, купе
Mazda RX-7
Цена:1 400 000 руб.
г.Москва
Двигатель- 2.0 МТ
Показать полностью.
Год выпуска- 1992
Тип кузова- купе
Владельцев по ПТС- 3
Пробег, км- 92 000
Мощность двигателя, л.с.- 280
Количество дверей- 2
Тип автомобиля- С пробегом
Тип двигателя- Бензин
Состояние- Не битый
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Чёрный
RX-7 FD3S 20B-REW 3rоtоr
Уcтановлен 3х секциoнный рoтоp пoлнoстью пepебрaн в Цeзapь pотари нa гарантии.
Двигaтeль:
— 20В-RЕW 3 ROTОR
— Aпeкcы RоtaryAviаtions
— Бензонаcоc Wаlbro 255
— Oхлаждeние V-Моunt
— Интеркулeр No namе
— Алюминиeвый Радиaтор KOYО
Тpанcмиccия:
— Koробка RХ-7 FD3S
— Сцепление однодисковая керамика
— Редуктор LSD Каzаmа 2-Wаy
Подвеска:
— Стойки СUSСО SТRЕЕТ ZЕRО
— Комплект полиуретана РоwеrFlех
Интерьер:
— Руль Nаrdi
Экстерьер:
— Капот Саrbоn
Николай Вошанов запись закреплена
Nissan 200SX
г.Пенза
Двигатель- 2.0 МТ
Год выпуска- 1989
Тип кузова- Купе
Показать полностью.
Цена- 1 650 000 руб.
Пробег, км- 10 000
Мощность двигателя, л.с.- 400
Количество дверей- 2
Владельцев по ПТС- 2
Состояние- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Левый
Привод- Задний
Цвет- Синий
Королева гаража!
Кузов в идеальном состоянии!
Осталось прокинуть тормозные трубки и можно ехать. При реальном интересе прокину за день.
Обмен на g37 или 370z
Николай Вошанов запись закреплена
Nissan GT-R
Республика Коми
Двигатель- 1.6 МТ
Год выпуска- 2015
Тип кузова- Седан
Показать полностью.
Цена- 3 400 000 ₽
Пробег, км- 11 250
Мощность двигателя, л.с.- 210
Количество дверей- 2
Владельцев по ПТС- 2
Состояние- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Синий
Торг при осмотре,обмен на на 370Z
JDM Авторынок запись закреплена
Марка- Nissan 350Z
Двигатель- 3.5 МТ
Год выпуска- 2005
Тип кузова- Кабриолет
Показать полностью.
Цена- 650 000 руб.
Владельцев по ПТС- 3
Пробег, км- 82 000
Мощность двигателя, л.с.- 287
Количество дверей- 3
Тип автомобиля- С пробегом
Тип двигателя- Бензин
Состояние- Не битый
Руль- Левый
Привод- Задний
Цвет- Серебряный
JDM Авторынок запись закреплена
ТОYОTA CRОWN АТНLЕТE
Двигатель- 2.5 АТ
Год выпуска- 2005
Кузов- Седан
Цена- 310 000₽
Показать полностью.
Пробег, км- 143 000
Мощность двигателя, л.с.- 215
Количество дверей- 5
Владельцев по ПТС- 1
Состояние,- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Белый
JDM Авторынок запись закреплена
Toyota Mark ll
Дигатель- 2.5 АТ
Год выпуска- 1993
Кузов- седан
Показать полностью.
290 000 руб.
жилой массив Пашковский, Краснодар, р-н Карасунский, Краевая улица, 1/1
Пробег, км- 300 000
Мощность двигателя, л.с.- 180
Количество дверей- 4
Владельцев по ПТС- 4+
Состояние- Не битый
Тип двигателя- Бензин
Руль- Правый
Привод- Задний
Цвет- Белый
Девять достойных JDM спорт-авто, которые я бы возродил
Японские производители имеют дурную привычку: они часто снимают с производства отличные, быстрые автомобили. Я расскажу вам про девять автомобилей.
Японские производители имеют дурную привычку: они часто снимают с производства отличные, быстрые автомобили. Я расскажу вам про девять автомобилей, которые, по моему мнению, заслуживают продолжения модельного ряда.
Поговаривали, что Subaru BRZ не проживет дольше одного поколения. Однако, к счастью, предсказания не сбылись: было запущено второе поколение. Таким везением могут похвастаться немногие японские спорткары.
В мире автомобилестроения Страна Восходящего Солнца пользуется дурной репутацией убийцы, который не дает шанса на жизнь культовым автомобилям. Вот девять японских спорткаров, от которых мы так и не дождались наследников.
Благодаря компании Toyota на свет появилось целых три поколения этого спортивного авто со среднемоторной компоновкой. Последняя модель весит менее тонны и оснащена 1.8-литровым VVTi двигателем, выдающим 138 лошадиных сил. На гоночном треке в автомобиль показывает невероятно спортивное поведение. Модель была снята с производства в 2006 году, и с тех пор о ней ни слуху, ни духу.
Заменив модель RX-7 более доступной RX-8, Mazda начала моду на роторные двигатели.
Двухроторный двигатель “Renesis” (более известный как двигатель Ванкеля) объемом 1.3 литра был доступен в двух вариантах: 198 или 227 лошадиных сил. Он идеально вписывался в заднеприводный автомобиль с прекрасной, отзывчивой управляемостью.
В 2010 году продажа модели в Европе была внезапно прекращена, поскольку роторный двигатель не подошел под европейские экологические стандарты. Спустя год, приостановилось и производство в Японии. Ходили слухи о возможном наследнике, оснащенном роторным двигателем, однако мы его так и не увидели.
Невероятный S2000 можно с уверенностью назвать классикой. Классикой, которая была жестоко убита производителем. Задний привод, четырехцилиндровый F20C объемом в 2 литра, 240 лошадей под капотом, рев двигателя на 8300 об./мин. Что еще нужно для счастья?
Однако не каждый сможет обуздать этого монстра: ранние модели не оснащались антипробуксовочной системой, на которую можно было бы положиться, если что-то пойдет не так. Продемонстрируйте этому автомобилю должное уважение, и взамен вы получите идеально управляемый, покладистый спортивный авто.
4. Honda Integra Type-R
Что такое Integra Type-R? Всё просто. Мощный двигатель VTEC под капотом, облегченный интерьер, способствующий снижению общего веса, передний привод с дифференциалом повышенного трения. Но, несмотря на простоту, из этих деталей был создан удивительный японский спортивный автомобиль, обладающим лучшей управляемостью среди переднеприводных автомобилей всех времен. Type-R был последним представителем линейки Integra. Свой последний вздох он испустил в 2006 году.
Небезызвестному автомобилю Toyota Supra удалось продержаться целых четыре поколения, однако в конце 90-х он начал постепенно пропадать со всех торговых площадок мира. Производство было приостановлено в 2002 году, и с тех пор Японцы так и не побаловали нас новой Supra. Последняя модель стала наиболее популярной среди автолюбителей. Оснащенная легендарным шестицилиндровым твин-турбо двигателем 2JZ объемом в 3.0 литра и мощностью в 276 л.с, она творила чудеса на дороге.
Мы были бы очень рады увидеть надпись “Supra” на одном из следующих концепт-каров компании Toyota, таком, как, например, Toyota FT-1.
Еще до того, как мир услышал о модели Impreza, компания Subaru занималась созданием мощного спортивного авто класса «Люкс», и их старания не были напрасны. SVX был оснащен 227-сильным шестицилиндровым двигателем объемом в 3.3 литра. Только взгляните на потрясающий дизайн этого полноприводного монстра. Однако, высокая цена и множество недочетов стали результатом громкого провала SVX. Производство было приостановлено в 1996 году, и Subaru были вынуждены вернуться к исследованию старого доброго рынка GT. Несмотря ни на что, было бы интересно взглянуть на наследника этого автомобиля.
Благодаря своему турбированному четырехцилиндровому двигателю объемом в 2.3 литра, выдающему мощность в 256 л.с, стильный полноприводный седан Mazda 6 MPS разгонит вас от 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды. Максимальная заявленная скорость автомобиля составляет почти 240 км/ч. К сожалению, производитель решил не продолжать линейку MPS во втором поколении Mazda 6. Третье поколение также не порадовало нас наследником.
Увы, продавался автомобиль не так, как хотелось бы, поэтому решение о прекращении производства 6 MPS вполне оправдано, хотя и весьма печально. После снятия с производства моделей 3 MPS, RX-8 и 6 MPS, единственным автомобилем со спортивным духом от Mazda остался MX-5. С другой стороны, подержанный 6 MPS сегодня можно ухватить за бесценок.
8. Mitsubishi 3000GT/GTO
Знаменитый спорт-купе 90х годов, оснащенный 280-сильным трёхлитровым V6 двигателем, получился действительно невероятно резвым. Помимо скорости, автомобиль порадовал нас с технологической стороны. Активный климат-контроль, электронная регулировка подвески, контроль выхлопа – все эти технологии опережали время. Именно это и стало проблемой. Если какая-то электроника выходила из строя (а она любила это делать), владелец 3000GT вынужден был оставить в сервисе кругленькую сумму. Учитывая этот факт, Mitsubishi приняли решение делать последующие модели менее «напичканными».
Производство было остановлено в 2000 году, и с тех пор никто ничего не слышал о GTO или 3000GT. Неудивительно, ведь модель прослыла крайне ненадежной. В связи с этим, вряд ли следует надеяться на наследника, хотя спорт-купе – это именно тот автомобиль, которого не хватает сегодня в линейке Mitsubishi.
Лакомый кусочек японского автопрома под названием Silvia уходит корнями к Datsun CSP311, который производился с 1965 по 1968 год. Модель была воскрешена под именем “S10”, за которым последовали S11, S12, S13, S14 и, наконец, S15. Модель S15 оснащалась четырёхцилиндровым турбированным двигателем SR20DET от Nissan, объемом в 2.0 литра и мощностью в 250 л.с. Однако, в 2002 году производство прекратили, и мир больше никогда не увидел Silvia.
Nissan и по сей день производит спортивные авто, например 370Z, или GT-R, но прямым наследником Silvia нас так и не порадовали.
Присоединяйтесь к нашему JDM-сообществу, ведь скоро появится вторая часть этой статьи, я расскажу вам еще об одном десятке замечательных спортивных JDM-авто, которые японцы беспощадно погубили!
Стили японского тюнинга
В Японии очень любят и почитают автомобили, также очень любят выделить свой автомобиль в потоке. Поэтому каждый японец, который увлекается тюнингом, всегда готов хорошенько затюнить свой автомобиль. Иногда делается это в извращенной форме, а потом дается этому произведению какое-нибудь емкое название.
Vip/Bippu
Легенда гласит, что стиль Vip, также известный как Bippu, появился в лихих 90-х благодаря японской мафии из клана Якудза. Есть и другая версия, согласно которой в ответе за все были гонщики Осаки. Так или иначе, но смысл один. Представители мафии хотели ездит на мерседесах, но не хотели привлекать большого внимания полиции, а стритрейсеры хотели ездит на своих гоночный автомобилях и встречаться с полицейскими они тоже не горели желанием. И те и другие, начали пересаживаться на мощные и дорогие тачки роскошного класса, местного JDM производства. Но поскольку денег было очень много, они начали их тюнить со всем своим японским пристрастием. В идеале, машина в стиле Vip должна быть белой или черной и обязательно японской. Со временем это правило перестало быть правилом, ведь главный признак сегодняшнего Bippu стиля – это максимально низкая посадка, большие колеса с самым низким профилем и отрицательный развал. Обвесы widebody и дополнительный хром по желанию клиента. Салон автомобиля должен быть прокачан по полной программе. На зеркале обязательно должны висеть амулеты, так того требует фэн-шуй, в самом прямом смысле слова. Доработки силовых установок не приветствуются, но каждый уважающий себя Vip стайлер обязан избавиться от стандартного глушителя и установить громкий выхлоп, чтобы всем было слышно, что едет реальный пацан.