kingdom come монастырь где вещи

Статьи

Этот квест, как и все другие в этой игре, можно пройти различными способами. Наш метод будет направлен на то, чтобы арестовать приютившегося в монастыре Святошу, не убивая его, как требовали бандиты, в ряды которых нам нужно влиться, выполнив это испытательное задание. Сразу же рекомендация на весь квест: старайтесь не допускать попадания в ситуации с противоправными действиями, вас просто тогда выгонят из монастыря.

Если уж поймают, то лучше продолжить прохождение Kingdom Come Deliverance, согласившись на тюремное заключение, иначе вас отсюда вовсе выкинут, но лучше до этого не доходить вообще, будучи предельно осторожным. После затяжной кат-сцены стартует диалог с Антонием, которому поручили ознакомить Индро (которого здесь зовут Грегор) со всеми здешними нюансами. Выбрав правильные варианты реплик в диалоге, вы сможете несколько ускорить свое продвижение к главной цели, избежав некоторых потерь времени.

Сразу же отметим, что желательно следовать этим условиям, в противном случае вас может застать кто-то из уставщиков, что обернется пока устным предупреждением, но все равно нежелательно. Здесь есть четкий распорядок дня, с которым вы можете ознакомиться, открыв в инвентаре «Список повседневных дел».

В общем, идите вслед за другими монахами в столовую, садитесь за стол к миске с пищей, наш герой сам по себе начнет питаться. Затем поднимайтесь из-за стола, вскоре окажется, что главный герой получил отравление. Когда здоровье упадет от интоксикации, на горизонте появится все тот же Антоний, далее прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится очередным диалогом с ним.

Теперь прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится тем, что нам необходимо пройти в тыльную часть кухни, где на прилавке между дверьми можно найти либо листок, либо шкуру с кровью. В первом случае нужно активировать взаимодействие, что позволит заказать кровь. Останется вернуться сюда уже завтра, чтобы получить возможность забрать шкуру козы, которая наполнена кровью. Но может получиться так, что кровь будет и на первый заход, тем лучше, продвижение по выполнению задания ускорится.

В общем, утром с ключом и кровью в наличии найдите Антония (ориентируйтесь по маркеру) и побеседуйте с ним, проинформируйте, что у вас есть все, что нужно для побега из монастыря, тот предложит повидаться вечером. Можно снова поспать или мотнуть время до шести вечера, чтобы снова поговорить с Антонием, который будет ждать наверху (туда можно добраться, поднявшись в спальню и через правую дверь пройти на балкон).

В ходе диалога Святоша сбросит с балкона кровь, а мы же пойдем за ним наружу. По пути он любезно откроет все запертые двери, преграждающие нам отход на улицу. При встрече со стражниками не ввязывайтесь в конфликт, просто продолжайте себе движение, пока не окажетесь уже за границами монастыря, где сам по себе запустится очередной уже диалог со Святошей.

Источник

Где найти Святошу и как сбежать из монастыря в Kingdom Come: Deliverance

kingdom come монастырь где вещи

Из-за характера квеста трудно дать инструкции без упоминания вещей, которых можно было отнести к спойлерам. Учтите это.

Квест можно пройти по-разному. Но из-за ограничений, наложенных на уклад монашескую жизнь, при любом раскладе будет сложно. Прохождение, описанное в данном гайде, заставит вас провалить сторонний квест «Дурные привычки». Если вы хотите выполнить его, задержитесь в монастыре на несколько дней

Этапы прохождения квеста

Начало квеста

Поговорите с Антонием для начала квеста. Вы можете согласиться на небольшую экскурсию по монастырю. После этого снова поговорите с Антонием. Скажите, что вы напали на след

преступника, скрывающегося в монастыре. Он уточнит, какова судьба этого человека. Ответьте, что бандит будет убит. Теперь вам нужно следовать монастырскому расписанию до приема еды. После пары укусов Индро потеряет сознание из-за яда, оказавшегося в еде.

Получите ключи от монастыря и кровь козла

Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.

Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.

После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.

Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.

Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.

Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.

Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.

Побег

Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.

Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).

Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.

Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.

После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.

Финал

Когда вы встретите Антония, начнется кат-сцена. После приготовлений можно будет покинуть монастырь. Антоний решит поговорит с Индро.

Источник

Прохождения компьютерных игр

Иголка в стогу сена – это еще один квест-расследование в Kingdom Comer: Deliverance, сильно усложненный тем, что у вас нет накопленных за игру вещей. Вдобавок придется отвлекаться на выполнение регулярных задач по квесту «В монастыре», который будет постоянно обновляться. Без этого вам грозят наказания вплоть до исключения из монастыря и провала миссии.

Важно! От вашего намерения изучить монастырь будет зависеть дальнейшая стратегия:

Совет! В этом задании бывают баги, когда некоторые персонажи застревают на месте как раз в момент, когда вы должны за ними следовать. Старайтесь не заступать им дорогу и отслеживайте их по карте, когда они резко «телепортируются» вперед.

Ещё совет! В монастыре можно найти запрещенную книгу Некрономикон, которая вам понадобится для дополнительного задания «Неупокоенный дух». Попробуйте украсть эту книгу во время вашего пребывания в монастыре, иначе позже вам придется дополнительно искать способы проникнуть в монастырь. Подробное описание, где Некрономикон, и как его украсть, дано в этой главе.

Как добыть отмычку или ключ от монастыря

kingdom come монастырь где вещи

После вступительной сцены послушник Антоний проведет вам экскурсию по монастырю, после чего посоветует отправляться спать. Но слушаться не стоит, потому что ночь – лучшее время, чтобы обследовать монастырь, не попадаясь на глаза монахам. Многие двери закрыты на очень сложный замок (включая ведущие на волю) – нам понадобится ключ от монастыря. Если же хотите вскрывать сундуки, не обойтись без отмычки.

Совет! Пока вы не вычислили Святошу, при обыске у вас могут отобрать ключ и отмычки. Так что либо не попадайтесь, либо перед обыском все выбрасывайте на землю.

kingdom come монастырь где вещи

Первый способ найти отмычку – в капелле, где вас посвящали в послушники, осмотрите алтари. На одном из них, показанном выше, лежит халявная отмычка.

kingdom come монастырь где вещи

Второй способ получить отмычку – купить ее у брата Калария. Помимо денег, вам понадобится убеждение (10 у монаха) или устрашение (4 у монаха), чтобы не отвечать, зачем воровской инструмент. Поскольку гроши у вас отобрали, можно сплавить Калариусу продукты из местных коморок (самая большая – на кухне).

kingdom come монастырь где вещи

Альтернативный способ добыть деньги в монастыре – найти тайник послушника Чижа. Из спальни выйдите через дверь на балкон и там справа на полу будет смещенная плита. Под ней – тайник с 200 грошей, кинжалом и золотым крестом.

Рядом сундук с легким замком, в котором лежит факел.

kingdom come монастырь где вещи

Первый способ получить ключ от монастыря – пойти в столовую, оттуда – на кухню и далее в коморку. Формально это запрещено, но ночью и во время трапез вас никто не поймает. В последней комнате коморки в дальнем углу на полке лежит волшебный ключ – точное место показано выше на картинке. Там темно, так что факел вам как раз пригодится.

kingdom come монастырь где вещи

Второй способ добыть ключ от монастыря – украсть его у настоятеля. Для этого лучше всего ночью пробраться в библиотеку на верхнем этаже и там осмотреть соседние комнаты. Дверь к настоятелю закрыта на сложный замок – придется взломать. Там снова осматриваем комнаты и находим самого отца Петра (показан на скриншоте). Теперь придется его оглушить, потому что пытаться залезть в карман рискованно, и в случае провала пришлось бы все начинать заново.

В любом случае второй способ намного сложнее.

Совет! Для прохождения задания достаточно отмычки, даже если у вас не прокачан навык взлома.

Важно! С помощью ключа вы можете выйти из монастыря, однако сделав это, вы совершите непростительное преступление, и вас выгонят из послушников сразу же, как только вы попадетесь на глаза местному блюстителю порядка. Тем не менее, если у вас нет в планах выполнять квесты в монастыре, промотать несколько часов за стенами – не худший вариант, там вас точно не увидят. А проматывать время далее придется не раз.

Как найти Святошу

kingdom come монастырь где вещи

Важно! Чего точно не следует делать, так это говорить всем подряд, что вы шпион и ищете преступника. О вас быстро доложат настоятелю и вызовут на разговор к нему (см. картинку выше). Даже если получится отболтаться уникальными репликами (лучше всего запугивать), все равно вас посадят в тюрьму до выяснения обстоятельств. Это значит, придется взломать замок камеры и быстро заканчивать расследование, иначе через какое-то время прибудет отец Карла, и вас выгонят из монастыря или даже атакуют.

kingdom come монастырь где вещи

Еще один ложный след – это личные покои настоятеля на верхнем этаже. Вход в них из библиотеки, туда лучше пробраться ночью. Открываем сложный замок на двери и входим в запрещенную зону. В комнате с четырьмя креслами (показана на картинке выше) в дальнем углу есть книга с личным делом всех послушников. Однако в ней никаких однозначных улик, которые указали бы Индро на Святошу.

Совет: В этой же комнате, рядом с досье на послушников стоит сундук, а в нем ключ от шкафа с запрещенными книгами. Сам шкаф в библиотеке, и там можно найти Некрономикон – книгу, необходимую для одного из побочных заданий.

Еще можете расспросить всех послушников по очереди – но это долго и необязательно.

kingdom come монастырь где вещи

Если хотите спойлера и правильного ответа, то Святоша – это брат Антоний, тот самый, что первым с вами заговорил в начале задания. В сундуке Антония вы найдете необычный кинжал, который, по словам головорезов, принадлежал Святоше. Советую взломать сундук (он в спальне слева, показан на картинке), если сложный замок для вас не проблема.

Дальше надо найти самого Антония и раскрыть ему, что вы ведете расследование. Теперь если кинжал у вас, то следующей репликой предъявляйте обвинение и переходите к выбору, как поступить с Антонием.

kingdom come монастырь где вещи

Совет! Если вы скажете Антонию, что нашли кинжал, то вам понадобится 13 устрашения, чтобы сохранить оный у себя. Так что лучше не выбирайте эту реплику.

Первое решение судьбы Святоши

kingdom come монастырь где вещи

Итак, когда Антоний сознался, надо решить, что делать с ним дальше:

Важно! Сейчас тот самый момент, когда надо закончить все побочные задания в монастыре, потому что потом они будут отменены.

Побег со Святошей из монастыря

Если вы решили сбежать вместе со Святошей, то вам понадобится ключ от монастыря (либо отмычка) и свежая кровь. Первый пункт мы уже выполнили выше. Со вторым сейчас разберемся.

kingdom come монастырь где вещи kingdom come монастырь где вещи

За кровью, опять-таки, надо идти на кухню, вход в которую из трапезной. Там на столе лежит лист бумаги (показан на первой картинке выше), с которым следует взаимодействовать, хотя лично мне игра при этом не выдала никакого сообщения. Теперь нужно прождать 24 часа (для чего неплохо, например, забраться в дальнюю часть коморки). Спустя сутки на том же месте находим бурдюк с кровью (показан на втором скриншоте выше).

kingdom come монастырь где вещи

Теперь надо вернуться к Антонию и, конечно, хотелось бы сделать это ночью, но у меня он, как на зло, не хотел просыпаться. Пришлось ждать утра. Отдаем ему ключ/отмычку и кровь.

Далее надо опять мотать время – на этот раз до 18.00. Поднимаемся в спальню, оттуда через дверь на балкон – Антоний ждет там. Начинается кат-сцена. Затем бежим за Святошей вниз в капеллу и оттуда – на выход из монастыря (если у вас отмычка, замок взломает сам Антоний).

Второе решение судьбы Святоши

kingdom come монастырь где вещи

Осталось последнее: решить, что делать со Святошей.

Совет: Если вы провалили задание и не нашли Святошу, то всё равно сможете продолжить прохождение сюжетной линии. Ваша приоритетная цель по прежнему найти лагерь бандитов. Как это можно сделать другим способом, читайте в следующей главе этого гайда.

Источник

Монастырь

В монастыре

Данное задание можно выполнить только в ходе выполнения сюжетного задания Иголка в стоге сена

После катсцены с вами начнет говорить Антоний. Сразу же расспросите его обо всём в монастыре. Затем он проведёт вам небольшую экскурсию и покажет основные места. Пока будете идти за ним, поговорите с остальными именными персонажами, чтобы взять их задания.

Этот квест будет продолжаться всё ваше время в монастыре. Чтобы успешно идти к цели, необходимо придерживаться распорядка дня. Это:

Если получить три предупреждения за пропуски, герой окажется в заключении.

Земные блага

Данное задание можно выполнить только в ходе выполнения сюжетного задания Иголка в стоге сена

Поговорив с послушником Чижиком, можно узнать, что у него есть тайник (требуется 12 красноречия). Он находится на балконе спальни, под плиткой в полу. Найденное можно оставить себе, пообещать Чижику не сдавать его, или сдать одному из настоятелей в обмен на их услуги.

Потерянные страницы

Данное задание можно выполнить только в ходе выполнения сюжетного задания Иголка в стоге сена

В монастыре разбросаны таинственные страницы. Брат-библиотекарь попросит вас собрать их все (7) в обмен на ключ от шкафа с запрещенной литературой. Искать лучше ночью. Они находятся: простой сундук в библиотеке; простой сундук в спальне у выхода на балкон; простой сундук в столовой; красный простой комод в главном коридоре; на столе и на кафедре (где читается молитва) в столовой; спальня приора, подвал.

Libri prohibiti

Данное задание можно выполнить только в ходе выполнения сюжетного задания Иголка в стоге сена

Брат Невлас попросит вас принести ему запрещенную книгу Авиценна – Канон врачебной науки. Она заперта в библиотеке на сложный замок, и просто так её не вскроешь. Ключ можно получить, выполнив задание Потерянные страницы, или стянув у Приора. К сожалению, сам Приор ночью спит за закрытой дверью (проход за библиотекой).

Самый простой способ раздобыть ключ: ДО старта задания Иголка в стоге сена со всей экипировкой проникнуть в покои Приора через пост привратника и стянуть ключ, а затем и книгу. Потом спрячьте ключ где-нибудь в сундуке, так как если предметы будут при вас во время выполнения Иголка в стоге сена, весь инвентарь будет помещен в отдельный сундук.

Несите книгу Невласу и получайте награду.

Список аббата

Данное задание можно выполнить только в ходе выполнения сюжетного задания Иголка в стоге сена

Брат Невлас расскажет вам о списке Аббата в покоях Приора. Если принесли Невласу книгу, дорогу к спальне Приора уже знаете. Идите туда ночью и изучайте список.

Дурные привычки

Данное задание можно выполнить только в ходе выполнения сюжетного задания Иголка в стоге сена

Впервые оказавшись в подвале ночью, вы застанете там двух настоятелей. Можно сразу отказаться, и задания не будет, или принять приглашение Иоанна. Вас отправят за вином, но для этого придется покинуть монастырь. Для этого требуется отмычка или ключ от монастыря, который весит в темном шкафу кладовой на кухне.

Прибыв на место, поговорите с послушником Йодеком. Идите в дом привратника и, крадясь, заберите вино. Снова поговорите с Йодеком, а потом и с Иоанном для завершения.

В руках божьих

Во дворе монастыря поговорите с Йоханкой (или вы прибудете сюда во время сюжетного задания Осада). Старая знакомая расскажет, что не успевает помогать всем больным и что требуется ваша помощь. Всего помочь надо пяти людям: Филипп, Ян, Пётр, Человек со сломанной ногой и Человек с бессонницей. Поговорите с больными, а потом вернитесь к Йоханке. Выполняйте лечение.

Филиппа и Человека со сломанной ногой нужно лечить в первую очередь, иначе они умрут через определенное время, после старта задания.

Филиппу нужна настойка для остановки гноения Артемизия. Рецепт можно узнать возле алхимического стола, а ингредиенты можно купить у любого травника. Мешайте и давайте больному.

Сломанную ногу безымянного нужно вправить. Можете сделать сами, если есть навык Первая помощь. Или же сбегать в Ратае к палачу за услугой.

Петру дать три цветка окопника, которые можно сорвать в саду брата Никодима (после задания Травка).

Яну дайте 10 повязок.

Человеку с бессонницей нужно приготовить колыбельное зелье. Рецепт разблокируется после разговора с братом Никодимом.

Спустя какое-то время к больным придёт попечитель Себастьян фон Берг. С ним можно было договориться и раньше, убедив дать больным еды (11 красноречия или 150 грошей). Сейчас же можно устроить настоящий пир, но потребуется 15 единиц красноречия.

Из необязательного можно принести 100 кусков сырого мяса.

Когда выполните всё, снова поговорите с Йоханкой.

Травка

Во время разговора с братом Никодимом можно предложить ему выполоть его сад. Для этого идите по маркеру на место и удалите из сада все цветы одуванчика, крапивы и чертополоха.

Новый гербарий

Святые мощи

У дома попечителя Себастьяна стоит стражник Урбан. Он хочет прикоснуться к «божественному». Есть три способа раздобыть реликвию.

Можно разорить могилу во дворе церкви и забрать с трупа кость.

Настоящую «реликвию» можно достать внизу монастыря, там, где идёт стройка (место падения волну в задании Дар божий). В самом низу подберите миску Прокопа.

Несите реликвию Урбану. В случае первых двух товаров его потребуется убедить. В случае миски он попросит вернуть её на место. Если не сделаете в течение некоторого времени, в следующий раз он на вас нападёт.

Берите награду, от которой можно и отказаться.

Источник

Kingdom Come: Deliverance

Если вы не сможете убедить Флориана, то согласитесь спасти Эстер. Так начнется боковой квест «Девушка в беде». Выполните данное задание и спасите девушку, после чего вернитесь к Флориану. Если же красноречия достаточно, то вы сможете убедить парня помочь Индро, не выполняя этот побочный квест. Как сказал Флориан, Рапота преследует его везде. Перемотайте время до семи утра, чтобы увидеть Рапоту – мужчину в желтом одеянии, который прислонился к забору перед домом Флориана.

Пообщайтесь с ним, после чего он убежит. Преследуйте Рапоту, который остановится перед лошадью. Если он продолжит бегать по городу, то свисните свою лошадь и катайтесь за ним. Спрыгивайте с лошади приблизительно в 25 метрах от персонажа, а затем бегите на него. Обычным бегом догнать Рапоту практически нереально. Если упустили его далеко, то лучше перезагрузить игру.

Продолжайте выполнять квест, не сообщая об этом Ульриху. Идите в шахту к югу от Скалицы, которая отмечена не конкретным маркером, а большой областью. Ниже можно увидеть ее точное месторасположение:

kingdom come монастырь где вещи

Войдите в туннель и двигайтесь по прямой линии. К сожалению, если вы придете сюда без Ульриха, то придется сразиться с лидером фальшивомонетчиков одному. Вы не сможете уговорить его независимо от того, насколько хороши параметры убеждения или силы. Придется с ним сразиться. Когда здоровье врага опустится до минимума, то он сдастся. Не убивайте ни в коем случае!

Самая простая стратегия, позволяющая победить противника – использовать лук и стрелы. Слева от арены есть небольшой деревянный пень, около лестницы. Двигайтесь вокруг него и стреляйте в голову врага. Потребуется около 4-6 стрел. Пещера маленькая, поэтому вы будете пропускать удары врага. Наденьте тяжелые доспехи, чтобы понизить урон. Если защита разных частей тела не ниже 20 единиц, то проблем с паном возникнуть не должно.

Достижение «Милосердный». Хоть оппонента не выйдет убедить во время диалога, в ходе сражения он сдастся, поэтому ни в коем случае не убивайте бандита.

После захвата Ежека у вас появится инструмент. Вернитесь в Сазаву, переместитесь в Ратае и пообщайтесь с паном Радцигом. Ежек будет автоматически перемещен в тюрьму.

Радциг прикажет допросить Ежека, который заявил, что общаться будет исключительно с Индро. Идите к сотнику Бернарду и заберите у него ключи от тюрьмы. Вы сможете отыскать его на ристалище у верхнего замка в промежутке времени между 11 и 4 часами дня. На карте есть маркер.

Имея на руках ключ, идите в тюрьму и загляните в камеру пана Ежека. Поговорите на все темы, вернитесь к Радцигу Кобыле в нижнем замке Ратае и сообщите обо всем, что удалось узнать.

ЕСЛИ ОН ТЕБЕ НЕ ПО ЗУБАМ

Этот квест начинается после допроса Ежека в тюрьме Ратае.

Есть несколько способов пройти текущее задание. Когда оно начнется, то вам будет поручено отправиться в Сазаву и узнать, где встречаются преступники. В ходе этого действия за домом кожевника придется сразиться в кулачном бою с пятью бойцами (по очереди), поговорить с мельником Симоном и выполнить его побочный квест. Либо можно побеседовать с раненным человеком из монастыря, но для начала придется завершить побочное задание «Дом Божий», в рамках которого нужно исцелить нескольких человек. В этом руководстве я рассмотрю лишь один из способов прохождения квеста, поскольку он является самым прямым, быстрым и не требует прохождения побочных квестов.

Все люди и цели, с которыми нужно побеседовать во время квеста, отмечены на карте. Когда задание начнется, то можно будет поговорить с тремя людьми в Сазаве – рихтаржем и двумя владельцами корчмы. Достаточно пообщаться с рихтаржем!

Поговорите с ним – он будет в доме писца из Сазавы, что на рыночной площади (квестовый маркер A). Выберите вариант диалога «Я слышал, что бандиты нанимают людей здесь». Он скажет, что нужно пообщаться с кожевником. Идите в его дома за городом, на юго-запад, и расспросите обо всем. Он расскажет о кулачных боях, которые проводятся позади его дома в ночное время суток.

Необязательно. Вы можете убедить его помочь вам проверкой силы, чтобы получить дополнительную информацию. Независимо от того, сделаете вы это или нет, на продолжение квеста действие никак не повлияет. В любом случае у вас будет возможность бросить бойцам вызов, но если сможете это сделать, то на следующем этапе получите дополнительно 95 грошей.

Это задание можно выполнить даже в том случае, если не получилось убедить кожевника в том, что вы можете помочь с кулачными бойцами. Отправляйтесь к его дому ночью и ищите нескольких парней. Поговорите с их лидером – Кулаком. Он скажет, что прежде, чем с ним сражаться, вы должны победить четырех других парней. В общей сложности придется одержать победу в пяти кулачных боях.

После победы над Кулаком подождите около двух минут, чтобы тот пришел в себя. Выберите вариант, в котором обсуждается ваша победа в кулачном бою, после чего он скажет, что разбойники ждут новобранцев ночью в местной церкви. Появится маркер на карте. Это вся информация, которая нужна для завершения задания.

Если убедили кожевника перед последним этапом, то в журнале задач официально появится цель «Разобраться с драчунами» (типа того). В беседе с Кулаком выберите проверку красноречием, чтобы убедить его уйти от дома кожевника в другое место. Его красноречие равно «нулю», поэтому сделать это очень просто. В таком случае после того, как Кулак и компания покинут это место, вернитесь к дому кожевника и заберите награду – 95 грошей.

Идите в церковь в промежутке времени между десятью вечера и четырьмя утрами. Она находится на юго-западе Сазавы. Если в окнах горит свет, то входите внутрь, идите к дальнему алтарю и найдите точку взаимодействия, чтобы начать молиться. Появятся бандиты, которые дадут проверочное задание, чтобы вы убедили в том, что достойны к ним присоединиться. Выберите все диалоговые опции и примите задачу.

БЕДНОСТЬ, ЦЕЛОМУДРИЕ И ПОСЛУШАНИЕ

Это очень быстрый и простой квест. Как только он начнется, то появятся две цели. Сначала вернитесь к пану Радцигу, отмеченному на карте (нижний замок Ратае) и поговорите о задании, полученном от разбойников. Он прикажет проникнуть в монастырь Сазавы, но при этом сообщит, что Святошу убивать нельзя (лучше доставить его в Ратае).

В Сазаве будет маркер, указывающий на временное жилье (гостиницу) на севере. Внутри нее или снаружи ищите парня по имени Карл, одетого в причудливый наряд с зеленой заостренной шляпой. Поговорите с ним. Выбранные диалоговые ветви не имеют значения. Он всегда будет заявлять, что пообщаться сможет лишь после того, как вы избавитесь от его сопровождающего Манфреда.

Манфред будет сидеть рядом с Карлом. Поговорите теперь и с ним и попытайтесь использовать убеждение. Для красноречия требуется 10 единиц, а для харизмы – 11. Это самые простые варианты, позволяющие избавиться от Манфреда для разговора с Карлом с глазу на глаз. Я рекомендую вариант с речевой проверкой, который приведет к игре в кости.

Примечание. Если вы не смогли убедить Манфреда через речевую проверку красноречием или харизмой, то подкрадитесь к нему сзади, оглушите и украдите квестовый предмет «Записку из монастыря». Сделать это лучше всего в ночное время суток, когда он будет подниматься к себе на второй этаж. Если же вломитесь к жилище Карла и Манфреда, то придется взломать сундук посередине, куда последний складывает свои вещи. Если украли записку из монастыря, то пропускайте следующие два абзаца.

Предполагая, что вы прошли речевую проверку красноречием, придется сыграть с Манфредом в кости. Победите вы или проиграете, значения не имеет. После игры в кости Манфред будет пьян, и захочет отоспаться. Он пойдет по лестнице наверх и уляжется в свою постель. Если еще не так поздно, то спуститесь вниз и пообщайтесь с Карлом в корчме. Он расскажет, по какой причине его сослали в монастырь, и будет увлечен идеей того, что вы отправитесь в это туда вместо него. Вы получите задание – украсть кошель Манфреда и ту самую записку (письмо). Воровать кошель необязательно, но эти деньги нужны Карлу для того, чтобы начать новую жизнь.

Сопровождающий уляжется в свою кровать на втором этаже гостиницы, в комнате слева. Используйте лестницу за пределами гостиницы, чтобы подняться туда. Пока он спит, используйте подкрадывание и клавишу F, чтобы оглушить Манфреда. Обыщите его тело, чтобы забрать оба предмета. Возможно, они уже будут спрятаны в сундуке. Спуститесь вниз и передайте Карлу кошелек – полный или наполовину полный. Или просто откажитесь делать это. Если не отдадите кошелек, то в будущем Карл может доставить Индро неприятности.

Теперь отправляйтесь в монастырь на севере от Сазавы и поговорите с указанным монахом в черной рясе, гуляющем во внутреннем дворе (есть маркер на карте). Он прикажет оставить свои вещи в сундуке неподалеку и надеть одежду послушника. Сделайте это или перекиньте все вещи на собственную лошадь.

Цель будет отмечена на карте. Войдите в угловую комнату монастыря справа от входа и взаимодействуйте с сундуком, чтобы скинуть предметы. Индро автоматически наденет монашескую рясу, после чего начнется кат-сцена. Так вы станете послушником монастыря и завершите текущее сюжетное задание.

ИГОЛКА В СТОГЕ СЕНА

Выберите следующие варианты диалога (это избавит вас от некоторых ненужных этапов квеста):

– Не могли бы мы пройтись по монастырю?

– Спасибо за все. Я осмотрюсь вокруг.

Ответы приблизительные по смыслу, точных, увы, не запомнил. После этого повторно заговорите с Антонием, выбрав следующие диалоговые фразы:

– Рассказать ему о поисках Святоши.

– Пожалуйста, не говорите ему ничего.

В последнем случае не имеет значение, потерпите вы неудачу в речевой проверке или нет.

Оставайтесь там, где находитесь вплоть до 11:00. Появится задание – поесть со всеми. К слову, если не будете выполнять задания квеста «В монастыре» (делать то, что и все остальные монахи), то вас может поймать один из уставщиков. Неважно, что вы ему скажете, за такое сразу Индро в тюрьму никто не посадит (максимум предупреждение).

В 11:00 вы увидите, как все монахи отправляются в столовую. Следуйте за ними, в комнату на первом этаже. Присаживайтесь за стол в том месте, где есть миска с едой. Индро автоматически начнет есть. Сидите около полуминуты, наблюдая за анимацией поедания пищи. Встаньте из-за стола, после чего появится предупреждение о том, что Индро отравлен.

Прогуляйтесь по монастырю, чтобы ХП главного героя уменьшилось из-за действия отравления. Появится Антоний, решивший поговорить с Индро. Выберите следующие диалоговые фразы (приблизительные):

– Хорошо, давай сделаем по-твоему.

– Что ты будешь делать?

– Где я могу найти в монастыре кровь?

– Для чего нужны ключи?

– Я знаю все, что нужно. Приступаю к действию.

После беседы со Святошей вы все еще будете под воздействием яда, и ваше здоровье быстро уменьшается. К счастью, вы находитесь около кровати. Ложитесь спать – вам нужно перемотать время до 23:00, чтобы восстановить ХП и дождаться ночи. Чтобы получить кровь и ключи, действовать придется ночью. В 11 вечера отправляйтесь на кухню, где вы ели отравленную пищу. Пройдите через дверь в дальнем конце столовой, чтобы оказаться непосредственно в месте приготовления пищи. Вверху появится значок, указывающий на то, что Индро находится на частной территории (синий).

В задней части кухни на прилавке между дверьми лежит листок или шкура с кровью. Если есть листок, то взаимодействуйте с ним, чтобы заказать кровь. Вернитесь сюда на следующий день и заберите шкуру козы, наполненную кровью. Если вам повезет, то этот предмет уже будет здесь, на столе. Заберите его, чтобы выполнить задачу. Независимо от того, как вы получили кровь, продолжайте выполнять задания Антония.

Отсюда пройдите через дверь, ведущую на склад кухни. Идите вперед и откройте вторую дверь. Она ведет в меньшее хранилище. В самом конце этой кладовой есть полка, приколоченная к стене. Здесь очень темно, но на полке можно отыскать ключ от монастыря. Она находится на ее правой части. Если направите экран на него, то появится соответствующая надпись. Заберите ключ, чтобы выполнить задание.

Примечание. Посетите это место ночью, после 23:00, как описано выше. Можете повысить яркость в игре, чтобы рассмотреть нужный ключ. После того, как найдете оба предмета, вернитесь в спальню и спите до утра. Если нужно было заказать кровь, то вернитесь на кухню ночью, а затем спите до следующего дня. Ключ также есть у приора монастыря, попасть к которому можно через комнату от библиотеки (поднимитесь туда, взломайте дальнюю дверь, пройдите через следующую и справа увидите кровать со спящим приором).

Как только у вас будут оба предмета, то поговорите с Антонием (будет отмечен на карте). Скажите ему, что у вас есть все, что нужно для побега, после чего он предложит встретиться вечером. Перемотайте время до 18:00, поговорите со Святошей, расположенным наверху. Для этого поднимитесь в спальню и пройдите на балкон через дверь справа. Поговорите со Святошей и увидите, как тот сбрасывает с балкона кровь. Теперь двигайтесь за ним наружу. Он будет открывать двери, ведущие на улицу. Если столкнетесь с любыми стражниками, то просто игнорируйте их. Выйдя за пределы монастыря, вы автоматически заговорите со Святошей.

Скажите ему, что не можете позволить ему уйти и должны вернуть преступника в Ратае к рихтаржу.

Так начнется кулачный бой со Святошей. Победите его, затем появится экран загрузки и вы автоматически переместитесь к рихтаржу в Ратае. Бой достаточно простой – используйте быстрые удары (ПКМ) и спустя полминуты противник будет побежден.

Да и не забудьте забрать свои вещи из сундука, в котором вы их оставили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *