Rcd как настроить машину для дрифта
RC Drift — валим боком в миниатюре
У каждого из вас наверняка есть какое-нибудь хобби. Кто-то обходится малым, чьё-то увлечение стоит как крыло от «Боинга» и собирается по капле за год. Сегодня поговорим об одной штуке, обладать которой мечтал в детстве каждый. Да и чего греха таить – сейчас наверняка многие бы не отказались вернуться в детство:
Причём речь пойдёт не об обыкновенной RC-модели машинки, а о дрифткаре.
Немного теории
Как и сам дрифт, RC-версия этого спортивного зрелища зародилась в Японии. Соответственно, лучшие модели (вернее, их шасси) родом именно оттуда. Само собой, всё модное и интересное быстро перенимают ближайшие соседи самураев – китайцы. Сейчас на рынке полно моделей, которые являются лицензионными-и-не-очень копиями известных и популярных дрифт-шасси.
Сама по себе RC-модель состоит из следующих основных модулей:
Шасси (собственно, сама рама, на которую крепятся все остальные модули);
Подвеска и колёса;
Электрика:
Корпус.
Все они в разной степени оказывают влияние на параметры модели, но если для соревнований на скорость требуются дорогущие моторы, качественная дальнобойная аппаратура, RC-резина с хорошими показателями сцепления, то для дрифта… достаточно самых простых комплектующих.
Для того, чтобы машинка вошла в управляемое скольжение, требуется высокий крутящий момент, а не высокие обороты у двигателей. Обратное применимо к серво-мотору, обеспечивающему работу рулевого механизма: для RC-дрифткара требуется высокая скорость, а не большие усилия в ньютон-на-метрах, так как сопротивляться рулению неровности трека не будут.
Кроме того, резина (скорее, пластмасса), призвана обеспечить не максимальное сцепление колёс (как в гоночных RC-моделях), а оптимальное соотношение проскальзывания и сцепления с трассой, с уклоном в скольжение.
И те и те компоненты (двигатели с высоким моментом, но средними оборотами, и сервоприводы с невысоким усилием) относятся к недорогим. А значит компоненты приемлемой производительности и качества установлены уже в RTR-моделях средне-начального ценового диапазона.
Батарейки рано или поздно придётся докупать/менять на силовой литий, так что эту тему тоже можно закрыть.
В первой RC-модели (которую вы рано или поздно всё равно уничтожите, поставите на шкаф или замените на крутой профессиональный дрифткар) должны быть три вещи: прочная и достаточно жёсткая рама, сопротивляющаяся кручению, настраиваемая подвеска и какой-никакой потенциал к ремонту-апгрейду.
У нас в гостях Himioto Drift TC. На ней и позажигаем.
Сама машина выглядит достаточно просто, впрочем, нам на ней учиться ездить, а не любоваться красотами. Корпус – обычный литой «контур», который держится на четырёх «прищепках». Легко заменить в случае полного уничтоже, не жалко расквасить. Все повреждения лечатся степлером, строительным скотчем, мятным «Орбитом» и такой-то матерью.
Под корпусом – приводной мотор, батарейный блок, модуль радиопередачи, серво-машинка для управления передними колёсами. Всё это крепится на удачно скопированную раму модельки HSP Flying Fish, которая считается просто минимумом у RC-дрифтеров.
Разумеется, любители и профессионалы будут говорить, что у неё вялый коллекторный мотор, карданы вместо приводных ремней (хотя на тему того, что лучше, споры не затихают до сих пор), и в ней надо менять всё, от и до, но вы их не слушайте. «Нормальная» по их меркам модель стоит 20-30 килорублей, а нам и такая сойдёт, благо, главное здесь – понять основы и научиться ездить.
У модели достаточно много настроек, они хорошо описаны в прилагаемой инструкции. Регулируется нейтральное положение колёс (иногда требуется лёгкое смещение или коррекция нейтрального угла прямо на ходу, и аппаратура позволяет это сделать), несколько режимов работы акселератора, имитация перегазовки и блокировки задних колёс ручником.
В общем всё, что может потребоваться начинающему дрифтеру. Читайте инструкцию, господа. В ней много всего полезного.
Пульт же… весьма обычный для RC-моделей. Требует четыре АА-батареи, работает в диапазоне 2.4 ГГц, на вид и ощупь достаточно дёшев, но вполне приемлем к эксплуатации. За два месяца не сломался.
Перерыв на зарядку
В дрифткаре установлена недорогая литий-полимерная батарея, самая большая головная боль. Ведёт себя она как никель-металл-гидридная, хоть и не должна. Во-первых, в первый раз её необходимо полностью разрядить и до конца зарядить. На это потребуется часов пятнадцать-двадцать, так как используются низкие токи зарядки. Во-вторых, разряжается она за 20-25 минут непрерывной езды. Дальше – снова зарядка, часов на 5-8.
Как только научитесь ездить и поймёте, что хобби вам по вкусу, это первый кандидат на замену: в машину просто просится нормальный силовой литий-полимерный или литий-железо-сульфидный аккумулятор. А если потом поменяете модель — АКБ пригодится и в новой.
Для того, чтобы научиться более-менее нормально контролировать машину в заносе, требуется провести первоначальную настройку шасси (в состоянии «из коробки» автомобиль готов к покатушкам, но лучше всё проверить).
Во-первых, специальными шайбами отрегулировать положение колёс: начинать будем с совершенно нейтральных настроек. Колёса выставить вертикально, параллельно корпусу, перпендикулярно осям – в общем, чтобы как в детских машинках, все углы под 90 градусов и никаких излишеств.
Далее проверяем, как машина ездит по прямой: не надо давить «газ в пол», просто убеждаемся, что машину не уводит влево-вправо. После аккуратно делаем развороты через левый и правый борт, без заноса, на минимальной тяге. Если вы всё верно настроили, машину не будет «уносить», она будет разворачиваться примерно по одинаковым радиусам и вести себя предсказуемо.
Теперь надо установить базовые настройки для дрифта. Вообще, параметры установки колёс относительно кузова влияют на поведение модели не меньше, чем мощность мотора и усилие на сервоприводе рулевого механизма. Сперва стоит ознакомиться со статьёй Википедии об углах установки колёс.
Во-первых, стоит выбрать площадку для обучения. Нужна ровная поверхность, без грязи и мусора, более-менее гладкая. Подойдёт асфальт, ламинат, линолеум – что угодно, лишь бы максимально ровно и безо всяких препятсвий. Минимум места – 5х5 метров. В меньшем пространстве вы просто будете спотыкаться о стены и не сможете (или будете очень долго) учиться держать машину на дуге, никакого удовольствия от таких мыканий не будет. Вот пример подходящей площадки:
Во-вторых, стоит принести с собой конусы — вполне подойдут те, что используют любители роликовых коньков, ну или соответствующую конусам замену. Например, отлично подходит бутылка с водой: не сдувается ветром, не повреждает модель, хорошо видна.
В устойчивом заносе потребуется управлять машиной не только «рулём», но и «газом». Более того, скорее управление газом на поведение модельки в заносе влияет сильнее, чем точно выставленный угол колёс.
Отличные обучающие видео по основам дрифта есть в компьютерной игре NFS Shift 2 Unleashed, их записывал достаточно известный в дрифт-среде дядька по имени Вон Гиттин. С некоторыми поправками (на то, что у нас полноприводная моделька, а в Formula D участвуют только заднеприводные модели, плюс полноценного ручника у нас нет), их можно принять за прямое руководство к действию.
Начать стоит с плавного перехода от прямолинейного движения к нарезанию «пончиков» или «бубликов», называйте их как хотите. Как только научитесь держать машину в устойчивом круговом заносе, можно переходить к следующему упражнению – восьмёркам.
Для этого выполняем пончик, а в конце «перекладываем» машину на другой борт и повторяем пончик в обратном направлении. Фигуру стоит отточить до полного автоматизма, так как «перекладка» с одного борта на другой – вторая основа дрифта, как и удержание машины на произвольном радиусе в боковом заносе
Третий приём, который требуется освоить – манжинг. Он совмещает в себе прямолинейное движение, полувосьмёрки и перестановки. Здесь мы учимся «вылавливать» машину из заноса, аккуратно перекладывать её на другой бок и двигаться одновременно боком и прямо по очень большой дуге.
С основами покончено. Нарисуйте себе мелом на асфальте более-менее вменяемый трек и тренируйтесь в прохождении: не заезжайте за края линии, держите машину в устойчевом заносе и работайте газом.
Что почитать, где посмотреть, как приобщиться
Советов в интернете миллион, набираете RC Drift в Google и понеслась; но большая часть из них расчитана на дорогие модели и какое-никакое участие в этой «тусовке» – коллективные заезды или, скажем, походы в дрифт-парк. И такие строят, и, между прочим, очень и очень красивые.
В РБ, насколько мне известно, фанатов не так много, чтобы кто-то целый трек создал, но один точно был в Минске.
Хобби достаточно дорогое, занимает много места, так что в условиях кризиса придётся выкручиваться самостоятельно. Ну а когда освоитесь в этом нелёгком деле — можно и модель собрать самостоятельно, с вниманием к деталям и мелочам, поставить дорогую электронику, прятать платёжки и накладные с Ebay от жены…
В общем, вам уже будет не спасти. А пока учитесь ездить боком, показывайте свои навыки друзьям и завлекайте их в RC-дифтклуб. До встречи!
Как настроить подвеску для дрифта в rcd
Kak v rcd sdelat podvesku dlya drifta
DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее
Грамотная настройка подвески в RCD Подробнее
КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее
как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее
Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее
ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее
Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее
Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее
КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее
Несколько секретов игры RCD. Подробнее
КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее
ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее
ТАКОЙ ПРИОРЫ ПОЧТИ НИ У КОГО НЕТ. НОВЫЙ ПРОЕКТ В RCD. Подробнее
BlackForse #6 — Правильная подвеска для дрифта Подробнее
ТОП БК ШОХА В RCD! ДРИФТ КОРЧ?! Подробнее
СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В RCD. Подробнее
ОПЕР-СТАЙЛ ДЛЯ ПРИОРЫ В RUSSIAN CAR DRIFT!! САМАЯ КРУТАЯ ПРИОРА!! Подробнее
Как поставить вспышки фсо и моргать их в ркд Подробнее
СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее
Настройка подвески под дрифт в SLRR Подробнее
Развал-схождение и настройки подвески для дрифта
Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.
Развал-схождение для дрифта
Углы установки колес влияют на поведение авто в движение. Развал-схождение — термины, с которыми знакомится каждый автолюбитель после покупки первого авто. Но все же стоит немного повторить теорию. Все углы бывают трех видов:
Относится это к развалу и к схождению.
Схождение определяется углом плоскости вращения к продольной оси автомобиля. Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. Показатель индивидуален для каждой модели, а также зависит от стиля вождения. На задней паре ведущих колес выставляют либо нулевое схождение, либо положительно. Зависит от поведения автомобиля в заносе. Если машина нестабильна при прохождении поворота, то угол увеличивается в положительную сторону.
Кастер в дрифте
Если смотреть на авто с боку, то кастер — угол между поворотной осью и вертикалью. Более наглядно определяется склонением стойки стабилизатора. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона. На всех современных автомобилях устанавливается такое положение. Оно позволяет снизить сопротивляемость качению, а также улучшает поворачиваемость.
Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем. С увеличением значения, необходимые усилия для управления увеличиваются, поэтому рекомендуется изменять кастер постепенно, на 1-3 градуса.
Углы Аккермана
Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.
Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.
Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.
Грамотная настройка подвески в RCD
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее
DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее
как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее
Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее
ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее
Как ненадо и как надо настраивать подвески в РКД и как делать машину для зимы. РКД#2 Подробнее
Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее
Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее
КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее
КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее
Несколько секретов игры RCD. Подробнее
RCD: настройки подвески, мои тачки. Подробнее
RCD — В Гостях у NBR. Подробнее
как покрасить тачку в RCD Подробнее
ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее
СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее
НАСТРОЙКА НА ПОДВЕСКУ В RCD. Russian car drifting Подробнее
КАК НАБРАТЬ 15 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ В RCD?! Подробнее
В этой теме будем обсуждать нюансы настройки подвески.
Какова теория? Понятно, что на практике, все делается сугубо под себя, но хочется услышать теорию.
Аммортизаторы должны быть жестче там, где больше веса?
Как добиться оптимального для нас показателя —
Хороший контроль в быстрых затяжных поворотах, и полная предсказуемость в быстрых и которких перекладках?
Таблица вязкости масла
Kak v rcd sdelat podvesku dlya drifta
DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее
Грамотная настройка подвески в RCD Подробнее
КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее
как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее
Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее
ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее
Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее
Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее
КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее
Несколько секретов игры RCD. Подробнее
КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее
ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее
ТАКОЙ ПРИОРЫ ПОЧТИ НИ У КОГО НЕТ. НОВЫЙ ПРОЕКТ В RCD. Подробнее
BlackForse #6 — Правильная подвеска для дрифта Подробнее
ТОП БК ШОХА В RCD! ДРИФТ КОРЧ?! Подробнее
СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В RCD. Подробнее
ОПЕР-СТАЙЛ ДЛЯ ПРИОРЫ В RUSSIAN CAR DRIFT!! САМАЯ КРУТАЯ ПРИОРА!! Подробнее
Как поставить вспышки фсо и моргать их в ркд Подробнее
СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее
Настройка подвески под дрифт в SLRR Подробнее
Грамотная настройка подвески в RCD
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее
DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее
как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее
Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее
ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее
Как ненадо и как надо настраивать подвески в РКД и как делать машину для зимы. РКД#2 Подробнее
Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее
Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее
КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее
КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее
Несколько секретов игры RCD. Подробнее
RCD: настройки подвески, мои тачки. Подробнее
RCD — В Гостях у NBR. Подробнее
как покрасить тачку в RCD Подробнее
ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее
СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее
НАСТРОЙКА НА ПОДВЕСКУ В RCD. Russian car drifting Подробнее
КАК НАБРАТЬ 15 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ В RCD?! Подробнее
В этой теме будем обсуждать нюансы настройки подвески.
Какова теория? Понятно, что на практике, все делается сугубо под себя, но хочется услышать теорию.
Аммортизаторы должны быть жестче там, где больше веса?
Как добиться оптимального для нас показателя —
Хороший контроль в быстрых затяжных поворотах, и полная предсказуемость в быстрых и которких перекладках?
Таблица вязкости масла
да, тож давно интересует этот вопрос. с удовольствием выслушаю варианты настройки)
лично у меня было так:
— перед мягкий, ощутимо мягкий был + 450-ое масло екомовское
— зад тож мягкая, но с медленным отбоем, масло 350-ое екомовское
сейчас поставил «как у всех»
— передок пожесче (другие пружины поставил), масло 450-ое
— зад убрал мод медленного отбоя, малсо 350-ое, мягкий
но опробовать еще не успел, чтоб посмотреть разницу.. жду дрыгалку=)
а еще есть такой момент, замечаю, что некоторые делают зад ниже..например перед 7мм клиренс, зад 5мм.. может кто натолкнуть мыслью для чего так могут делать?
кстати по поводу слоу р###унд мод, можно попросить RSC сюда скопипастить мое сообщение ему в личку по поводу смысла этого мода..я просто потер личку, а ща уже не вспомню что писал. но в общем смысл был в том, что идет при газе загрузка задних колес и этот медленный отбой. мммм..как бы не дает им быстро разгрузиться что-ли.. это типа как лежачего полицейского проезжать, перед ним оттормаживаться, потом отпустить прям в последний момент тормоз, чтоб разгрузить передок и колеса пролетят как бы более мягко.. а тут, наоборот, загруз задних колес держится..надеюсь понятно смысл объяснил)
Развал-схождение и настройки подвески для дрифта
Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.
Развал-схождение для дрифта
Углы установки колес влияют на поведение авто в движение. Развал-схождение — термины, с которыми знакомится каждый автолюбитель после покупки первого авто. Но все же стоит немного повторить теорию. Все углы бывают трех видов:
Относится это к развалу и к схождению.
Схождение определяется углом плоскости вращения к продольной оси автомобиля. Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. Показатель индивидуален для каждой модели, а также зависит от стиля вождения. На задней паре ведущих колес выставляют либо нулевое схождение, либо положительно. Зависит от поведения автомобиля в заносе. Если машина нестабильна при прохождении поворота, то угол увеличивается в положительную сторону.
Кастер в дрифте
Если смотреть на авто с боку, то кастер — угол между поворотной осью и вертикалью. Более наглядно определяется склонением стойки стабилизатора. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона. На всех современных автомобилях устанавливается такое положение. Оно позволяет снизить сопротивляемость качению, а также улучшает поворачиваемость.
Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем. С увеличением значения, необходимые усилия для управления увеличиваются, поэтому рекомендуется изменять кастер постепенно, на 1-3 градуса.
Углы Аккермана
Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.
Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.
Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.
Kak v rcd sdelat podvesku dlya drifta
DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее
Грамотная настройка подвески в RCD Подробнее
КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее
как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее
Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее
ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее
Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее
Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее
КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее
Несколько секретов игры RCD. Подробнее
КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее
ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее
ТАКОЙ ПРИОРЫ ПОЧТИ НИ У КОГО НЕТ. НОВЫЙ ПРОЕКТ В RCD. Подробнее
BlackForse #6 — Правильная подвеска для дрифта Подробнее
ТОП БК ШОХА В RCD! ДРИФТ КОРЧ?! Подробнее
СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В RCD. Подробнее
ОПЕР-СТАЙЛ ДЛЯ ПРИОРЫ В RUSSIAN CAR DRIFT!! САМАЯ КРУТАЯ ПРИОРА!! Подробнее
Как поставить вспышки фсо и моргать их в ркд Подробнее
СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее
Настройка подвески под дрифт в SLRR Подробнее
Грамотная настройка подвески в RCD
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КАК НАБРАТЬ 30К ОЧКОВ В КЛАССИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?! НАБИРАЮ 16К ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ! / RCD Подробнее
DIY КАК СДЕЛАТЬ ТОПОВЫЙ ДРИФТ КОРЧ В RCD. Подробнее
как легко дрифтить в RCD| Russian Car Drift| Гайды Подробнее
Как легко побеждать в дуэлях? / RCD Подробнее
ТОП 5 ЛУЧШИХ ТАЧЕК ИГРЫ RCD. Подробнее
Как ненадо и как надо настраивать подвески в РКД и как делать машину для зимы. РКД#2 Подробнее
Топовый баг на деньги/автомобили/номера в RCD Подробнее
Как заработать много денег без багов в RCD Подробнее
КАК ЛЕГКО НАБРАТЬ 14 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ 2-МЯ СПОСОБАМИ! / RCD Подробнее
КАК НАЛОЖИТЬ ЛИВРЕИ В RCD?! СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Подробнее
Несколько секретов игры RCD. Подробнее
RCD: настройки подвески, мои тачки. Подробнее
RCD — В Гостях у NBR. Подробнее
как покрасить тачку в RCD Подробнее
ТОП 10 ТЮНИНГ ШКОЛОТЫ | Russian Car Drift | RCD Подробнее
СДЕЛАЛ СЕМЕРКУ АВТОШ В RCD! ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЕСАХ! Подробнее
НАСТРОЙКА НА ПОДВЕСКУ В RCD. Russian car drifting Подробнее
КАК НАБРАТЬ 15 ТЫС. ОЧКОВ В ДУЭЛЯХ В RCD?! Подробнее
Развал-схождение и настройки подвески для дрифта
Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.
Развал-схождение для дрифта
Углы установки колес влияют на поведение авто в движение. Развал-схождение — термины, с которыми знакомится каждый автолюбитель после покупки первого авто. Но все же стоит немного повторить теорию. Все углы бывают трех видов:
Относится это к развалу и к схождению.
Схождение определяется углом плоскости вращения к продольной оси автомобиля. Для повышения управляемости дрифт-кара на передней оси выставляется отрицательное схождение. Показатель индивидуален для каждой модели, а также зависит от стиля вождения. На задней паре ведущих колес выставляют либо нулевое схождение, либо положительно. Зависит от поведения автомобиля в заносе. Если машина нестабильна при прохождении поворота, то угол увеличивается в положительную сторону.
Кастер в дрифте
Если смотреть на авто с боку, то кастер — угол между поворотной осью и вертикалью. Более наглядно определяется склонением стойки стабилизатора. Положительному значению соответствует склонение в сторону салона. На всех современных автомобилях устанавливается такое положение. Оно позволяет снизить сопротивляемость качению, а также улучшает поворачиваемость.
Значение кастера при настройке для дрифта значительно увеличивается. Это позволяет добиться максимального угла наклона колеса в сторону выверта, а также обеспечить точность отзыва на действие рулем. С увеличением значения, необходимые усилия для управления увеличиваются, поэтому рекомендуется изменять кастер постепенно, на 1-3 градуса.
Углы Аккермана
Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.
Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.
Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.
В этой теме будем обсуждать нюансы настройки подвески.
Какова теория? Понятно, что на практике, все делается сугубо под себя, но хочется услышать теорию.
Аммортизаторы должны быть жестче там, где больше веса?
Как добиться оптимального для нас показателя —
Хороший контроль в быстрых затяжных поворотах, и полная предсказуемость в быстрых и которких перекладках?