salt and sanctuary разрушенный храм
Salt and sanctuary разрушенный храм
Боссы в Salt&Sanctuary делятся на два типа: обязательные и опциональные.
Опциональные боссы — это боссы, убийство которых не является обязательным для прохождения игры.
В этом руководстве я расскажу о самых-самых, от самых слабых до самых сильных. Опираться я буду на фактор реиграбельности: то бишь, если босс даже после первого прохождения вызывает сложности, то он сложен.
• Обезумевший рыцарь (Sodden Knight) — находится на локации Гниющий Банкет (The Festering Banquet) в верхней правой части локации, над первым храмом.
• Краекан Циклоп (Kraekan Cyclops) — находится на границе между Смотрящими лесами (The Watching Woods) и Затонувшей крепостью (Sunken Keep).
• Безумный Алхимик (The Mad Alchemist) — находится в локации Смотрящие леса (The Watching Woods) в правом верхнем углу, прямо перед святилищем.
• Фальшивый Шут (The False Jester) — находится в левом верхем углу локации Затонувшая крепость (Sunken Keep).
• Краекан Вирм (Kraekan Wyrm) — находится в локации Замок Бурь (Castle of Storms) в левом верхнем углу от храма.
• Нетронутый Инквизитор (The Untouched Inquisitor) — находится в локации Купол Забытых (Dome of the Forgotten) на первом этаже. Добраться к нему можно пройдя поверху.
• Третий Агнец (The Third Lamb) — находится в локации Купол Забытых (Dome of the Forgotten) в верхней правой части локации. Доступ к нему обеспечивает лифт.
• Иссушённый Король (The Dried King) — находится в локации Зиккурат Праха (Ziggurat of Dust) над святилищем.
• Ведьма Озера (The Witch of the Lake) — находится сразу слева от святилища в локации Озеро Сиама (Siam Lake).
• Бескожий и Архитектор (The Unskinned and the Architect) — находится в локации Солевая Алкиматория (Salt Alkymancery) в нижем левом углу локации.
• Краекан Дракон Скоурж (Kraekan Dragon Skourzh) — находится в локации Склеп Мёртвых Богов (Crypt of Dead Gods) в правом нижнем углу/под храмом.
• Безымянный Бог (The Nameless God) — находится в финальной локации — Недвижимый дворец (The Still Palace) в правом нижнем углу.
• Немая Бездна (The Unspeakable Deep) — самый первый босс встречаемый в игре. Не является обязательным к убийству, т.к. после смерти вы окажетесь на берегу.
• Королева Улыбок (The Queen of Smiles) — находится справа от святилища в локации Деревня Улыбок (Village of Smiles).
• Древо Людей (The Tree of Men) — находится в локации Красный Зал Клеток (Red Hall of Cages) в нижнем левом углу.
• Выпотрошенная Оболочка (The Disemboweled Husk) — находится в локации Пещера Хагера (Hager’s Cavern) в левой стороне по середине.
• Отвратительный смрад (That Stench Most Foul) — находится в локации Зловонное Болото (Mire of Stench) над святилищем. Требуется открыть две заслонки, чтобы начать битву.
• Кран Ронин (Ronin Cran) — находится в секретной локации Перевал Крана (Cran’s Pass), в которую можно попасть через Красный Зал Клеток (Red Hall of Cages), либо через Разрушенный Храм (The Ruined Temple).
• Мёрдиела Мол (Murdiella Mal) — находится в локации Парящий Замок Мол (Mal’s Floating Castle), которая находится между Замком Бурь (Castle of Storms) и Куполом Забытых (Dome of the Forgotten).
• Бескровный Принц (The Bloodless Prince) — находится в локации Зиккурат Праха (Ziggurat of Dust) после загадки с рычагами.
• Жаждущий (The Coveted) — находится в самой нижней части локации Зиккурат Праха (Ziggurart of Dust) сразу после него расположен вход в Озеро Сиам (Siam Lake).
• Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel) — находится в локации Смоляные Леса (Pitchwoods) справа от храма.
• Забытый Король (The Forgotten King) — находится слева от храма в локации Склеп Мёртвых Богов (Crypt of Dead Gods) после Гробовщиков, будет находится в самом конце пути из подсвечников, ведущих вниз.
4. Фальшивый Шут (The False Jester) — босс локации Затопленная Крепость (Sunken Keep) является довольно простым боссом, в связи с тем, что является всего лишь пятым боссом по счёту. Атаки Фальшивого Шута наносят низкий урон, а увернуться от них не составляет особых проблем. При этом, босс восприимчив ко всем видам стихий и не имеет иммунитета ни к чему, кроме Рубящих атак. Для лёгкого убийства необходимо: использовать в бою щит, т.к. его атаки практически не наносят урона, щит будет идеально вас защищать.
1. Нетронутый Инквизитор (The Untouched Inquisitor) — босс локации Купол Забытых (Dome of the Forgotten) является самым простым боссом в игре. Его атаки не наносят много урона, а от огня он сгинет быстрее, чем вы успеете опомниться. Его с первого раза может пройти любой человек, умеющий пользоваться склянками для оружия и перекатами.
38-40 попыток на этого босса, а на NG+ я вообще хотел отдать душу дьяволу, только бы пройти это исчадие ада.
Лёгкий способ убийства босса: берите щит на защиту от молний, кольцо на защиту от молний, броню на защиту от молний, прочитайте молитву, приступайте!
1. Немая Бездна (The Unspeakable Deep) — босс, убийство которого вообще не имеет никакого смысла, если вы не охотник за достижениями. Основной особенностью босса является его урон. Босс убьёт вас с
1-2 ударов, не дав и шанса на реванш. Не стану ничего советовать помимо того, что вы можете снять броню и постоянно перекатываться от его атак, нанося по 1-2 удара.
Святилище
Содержание
Описание
Святилища (англ. Sanctuary) — это безопасные убежища в Salt and Sanctuary. Солерождённый будет их находить на протяжении всей игры. В святилищах протагонист может получать различные услуги от населяющих его персонажей.
В случае смерти Солерождённый возродится в последнем посещённом святилище.
При отдыхе, смерти или перемещении в святилище, у персонажа восполнятся все фракционные предметы. При отдыхе в святилище другой веры, лечебные зелья и зелья фокуса будут заменены на те, которые соответствуют вере данного святилища, без бонусов от преданности. Остальные фракционные предметы добавлены не будут.
Персонаж может вернуться к последнему посещённому святилищу, при помощи Колокольчика возвращения. Также можно переместиться в любое святилище, где размещён Каменный гид при помощи Зовущего рога. Сам гид также может переместить персонажа в любое из посещённых ранее святилищ.
Использование
На алтаре внутри святилища персонаж может выполнить несколько различных действий:
Нападение на святилище
Святилища уже принадлежащие другой вере можно осквернить, если использовать на алтаре Витражную страницу, либо Страницу страдания. После осквернения святилища, все персонажи, которые его населяют нападают на Солерождённого. Это также заставит все остальные святилища данной веры ополчиться против персонажа. За осквернение также даётся грех.
После осквернения, появятся 2 волны «Хранителей святилища», которых нужно победить. Первая волна – маг и воин с полэксом, вторая – маг и Всадник страха ). Святилище не может использоваться, пока эти враги не побеждены. После победы святилище опустеет и его можно занять для своей религии.
В случае смерти во время боя с хранителями святилища, персонаж возродится в смежной с ним локации, без пополнения потраченных предметов, восстанавливающих здоровье. Это может осложнить прохождение, если вы не можете победить Хранителей.
В награду за успешное осквернение герой получит Осквернённое сердце.
Изменение святилища
Существует и мирный способ занятия святилища — использование Хрустальной сферы. В этом случае святилище перейдёт под контроль веры протагониста, вместе с населяющими его НПС. Недостаток в том, что количество сфер за прохождение ограниченно.
Существует и второй тип святилища, под названием храм. Он представлен в виде небольшой комнаты с множеством свечей и свечой-алтарём посередине.
Такие святилища нельзя захватывать с помощью Хрустальных сфер, или осквернять Витражными страницами. В них нельзя повысить уровень, воспользоваться древом навыков или сделать подношение.
Единственное их назначение это восполнение фракционных предметов, а также возрождение в случае смерти. Располагаются чаще всего перед боссами.
В отличии от святилищ, храмы не принадлежат ни к какой вере и будут восполнять фракционные предметы без каких-либо штрафов.
Разрушенный храм
Разрушенный храм (англ. The Ruined Temple) — локация в Salt and Sanctuary.
Содержание
Враги
Боссы
Персонажи
Переходы
Находки
Подробное прохождение
Сразу же после входа в локацию со стороны Зиккурата праха будет спуск вниз, который заканчивается развилкой. Путь налево приведёт к Пепельным паукам, возле которых находятся Расколотые фехтовальщики. Левее находится ловушка, а в самом конце будет тупик, который сторожит пара Многоруких созданий.
По стене тупика можно подняться, используя клеймо с дротиком и клеймо теневого сальто. Дальнейший путь приведёт к лестнице, возле которой находится Мимку, внутри которого лежит Сет гида. Сама лестница приведёт к рычагу, который откроет выход в пещеру, что находится между святилищем Красного зала клеток и Куполом забытых. В правой части пещеры находится красный разлом, за которым будет небольшая опциональная зона.
Внутри находится несколько Многоруких созданий и Расколотых фехтовальщиков. Возле правого выхода лежит Коса войны, а сам выход ведёт в Дальний пляж, в пещеру, что находится с левой стороны. По центру лежит Серая жемчужина и Утонувший идол (х3). Вернувшись к первой развилке и свернув вниз, герой встретит пару Многоруких созданий и Расколотых фехтовальщиков, возле которых лежит Каменный клирик.
Еще ниже находится новая развилка, которую охраняют Расколотые фехтовальщики. Здесь же лежит Солдатская поэма (х3). Путь налево приведёт к очередной развилке — можно пойти вверх или налево. Путь наверх потребует клейма застывшего света. В конце будет лежать Громовой стручок и Мешочек соли.
Слева будет пещера, идентичная Пещере Хагера. На первом этаже находится несколько Висельников. Первый этаж заканчивается вертикальным коридором, по которому можно залезть при помощи клейма теневого сальто.
На втором этаже можно пойти налево или направо. Слева будет выход в Красный зал клеток, возле которого лежит Закутанное кольцо. Справа будут три Фарфоровые утопленницы, после которых лежит Янтарный идол и Солдатская поэма (х3). Правый выход заканчивается балконом, который ведёт обратно, к началу развилки.
Вернувшись к прошлой развилке и пройдя направо герой встретит несколько Многоруких созданий. Последний охраняет вход в зал с Матушками Мерле, над которым лежит Кольцо с кровоцветом.
После зала с матушками будет очередная развилка. Снизу, в правой части, будет ответвление, которое приведёт к святилищу. Справа от святилища лежит молитва — Спрайты.
Отдохнув в святилище, можно вернуться к последней развилке и пойти налево. В самом верху находится Пепельный паук, который охраняет рычаг. Этот рычаг отодвинет часть пола, что создаст короткую дорогу в место, где был вход в зал с Матушками Мерле. По пути сюда лежит Горсть алмазов. Ниже этой горсти находится разрушающаяся платформа, с которой можно спрыгнуть вниз и выжить. Внизу находятся два Расколотых фехтовальщика и Приказы лорда. Слева будет выход в Проход крана, а также лестница, что ведёт наверх.
По пути наверх лежит Каменный гид, а после него будут два Пепельных паука. Этажом выше можно запрыгнуть на деревянную платформу, откуда можно подняться еще выше, при помощи клейма теневого сальто. Здесь лежит Серая жемчужина и Разрывная пика. Этажом выше будет Многорукое создание и Пепельный паук, возле которых находится сундук и рычаг. В сундуке лежит Приказы короля, а рычаг откроет короткую дорогу.
Вернувшись к святилищу и спустившись вниз, герой попадёт на арену битвы с боссом — Жаждущим.
После босса будет не очевидный подъём наверх, где сидит Волшебник чёрного песка. Возле него находится сундук, в котором лежит Сет чародея, а также заклинание — Звездное пламя. Прямо под местом, куда нужно подняться, лежит Утонувшее кадило.
В самом низу разрушенного храма героя будет ждать Бесхозный рыцарь. Этажом выше, с левой стороны, лежит Обугленный реликварий (х3). С нижнего этажа Разрушенного храма есть два выхода — правый ведёт в Смоляные леса, а левый — в Озеро Сиама.