Тип автомобиля в bsi peugeot
Таблица телекодирования сигнализации
Телекодировка для сигнализации в машине это самое простое, что можно сделать.
Запускаем DiagBox (я делал это в версии 7.02). Идентифицируем автомобиль и заходим в пакет «Ремонт». Далее идем в настройку BSI.
Нажимаем «Телекодирование вручную»
Нажимаем «Присутствуют компьютеры»
Кодируем раздел «Сигнализация» значение «Присутствует».
Выходим опять в телекодировку и идем в раздел «Конфигурация автомобиля»
Нажимаем «Защита — двери и крышки — механическое усиление»
Кодируем раздел «Тип сигнализации» значение «Стандартная охранная сигнализация».
Кодируем раздел «Система контроля объема сигнализация» значение «Активный».
Кодируем раздел «Тип установки сигнализации» значение «Установлена вторая сигнализация».
Вот и все! Сигнализация стоит и работает.
Единственное, что я не знаю как настроить — чтобы при постановке/снятии с охраны сигналка говорила «кря» вместе со вспышкой поворотников. Где-то в интернете правда, проскакивала информация о том что в Европе нельзя этого, поэтому сирена работает только на сработку, а постановка/снятие происходит без сирены.
📌 Удаленная телекодировка NAC & BSI & CVM2 vol.1
Прежде чем Вы потратите 10 минут жизни на текст изложенный ниже, я хочу выразить огромную благодарность и сказать моего другу Антохе toxaschwarz большое тебе спасибо за моральную и техническую поддержку, без твоего диагностического сканера Lexia этого бы просто не произошло.
Так же говорю огромное спасибо Альбину albin212 за профессионализм, терпение, внимание к деталям и самое главное порядочность.
Давно мне хотелось сделать телекодировку блока BSI, ГУ NAC, камеры CVM2 и приборной панели.
Да, уже много вышло на D2 постов про телекодировку с установкой многофункциональной камеры CVM2 и активацией тем GT line на Peugeot 3008/5008, но у всех всё описано очень коротко, поэтому я решил добавить свой пост, тем более у меня были активированы несколько интересных опций, которые возможно заинтересуют многих владельцев Peugeot 3008/5008, так как на D2 такого еще никто не делал!
Что нужно для того, чтобы сделать телекодировку?
1. Нужно найти человека, технического специалиста, который занимается непосредственно автомобилями группы PSA, приехать к нему чтобы он подключил свой ноутбук к Вашему автомобилю и сделал телекодировку.
2. Если Вы живёте далеко от такого специалиста, в моём случае это 1030 км. и нет возможности приехать, то можно сделать удаленную телекодировку.
3. Что нужно для успешной удаленной телекодировки?
— Диагностический сканер Lexia 3 (XS Evolution).
— Ноутбук.
— Установленная на ноутбуке программа «TeamViewer» для удаленного доступа к рабочему столу.
— Хороший, а главное стабильный интернет.
Вообще хорошим пинком под зад для меня стал тот факт, что мой друг Антоха toxaschwarz установил на свою 3008 многофункциональную камеру CVM2, активировал он её с помощью удаленной телекодировки, а для этого он был вынужден купить диагностический сканер Lexia 3 (XS Evolution), поэтому вопрос где взять этот кабель, у меня отпал сам по себе.
К кому обратится, чтобы сделать телекодировку?
Я обратился к Альбину albin212 по рекомендации моего близкого друга Антохи, так как этот человек зарекомендовал себя только с положительной стороны, оказался очень ответственным, отзывчивым, порядочным и с адекватными ценами на свои услуги.
Предупреждаю сразу всех, кто захочет заняться телекодировкой, что тут нужно иметь хорошее терпение, так как телекодировка блока BSI, NAC, камеры CVM2, приборной панели занимает физически очень много времени. Мне Альбин всё сделал в несколько этапов и в общей сложности это заняло примерно 3 часа, но главное это крутой результат в конце!
Результаты удаленной телекодировки:
1. Активация тем приборной панели от комплектации GT line.
2. Активация звукового сигнала при непреднамеренном пересечении дорожной разметки.
3. Активация возможности включения и отключения дневных ходовых огней.
4. Активация возможности выведения информации об медиаустройстве на приборную панель.
Активация тем приборной панели от комплектации GT line.
Извините, что сейчас буду очень разжёвывать, но до сих пор есть многие владельцы
Peugeot 3008/5008 кто не в теме, это касается Peugeot 3008/5008 выпущенных в комплектациях Active или Allure до 2019 года.
Если у Вас Peugeot 3008/5008 в комплектациях Active или Allure, то у вас по умолчанию на приборной панели вот такая стандартная голубая тема.
Если у Вас Peugeot 3008/5008 в комплектациях Active или Allure и есть опция «Peugeot i-Cockpit Amplify», тогда у Вас есть возможность изменить тему приборной панели на Relax или Boost.
Получается что на борту с завода у Вас 3 варианта оформления приборной панели, если у Вас есть опция «Peugeot i-Cockpit Amplify».
У меня 3008 в комплектации Allure 2018 г.в. и есть пакет «Peugeot i-Cockpit Amplify» и благодаря этой опции у меня тоже было 3 варианта оформления приборной панели до телекодировки приборной панели и NAC.
После удаленной телекодировки приборной панели и NAC, в меню ГУ в разделе «Настройки» появился новый пункт «Темы».
Нажимая на пункт «Темы» мы попадаем в раздел выбор темы и есть 2 варианта: тема «Blue» и тема «Copper». Тема «Blue» это стандартная голубая тема, а тема «Copper» это бронзовая тема комплектации GT line.
Выбираем вариант «Copper» и нажимаем ОК и активируем бронзовую тему комплектации GT line.
Но так как у меня есть опция «Peugeot i-Cockpit Amplify», то у меня есть возможность теперь изменять бронзовую тему комплектации GT line накладывая не неё темы Relax или Boost.
В итоге теперь у меня 6 вариантов оформления приборной панели и это круто, теперь не скучно, меняешь по настроению, так же хочу подчеркнуть, что для того чтобы у Вас было тоже 6 тем оформления приборной панели, не обязательно иметь с завода опцию «Peugeot i-Cockpit Amplify», Альбин Вам это всё активирует и все будет работать с той только разницей, что у Вас не будет физической кнопки «i-Cockpit Amplify» на рояле, а Вы будет попадать в этот пункт меню через кнопку «Приложения» на рояле и переходить в раздел меню «Peugeot i-Cockpit Amplify».
Активация звукового сигнала при непреднамеренном пересечении дорожной разметки.
У меня уже с завода стоит многофункциональная камера CVM2 и прекрасно работает ассистент удержания полосы движения «Lane Keeping Assist», но иногда мне не хватает звукового сигнала при непреднамеренном пересечении дорожной разметки.
После удаленной телекодировки блока BSI и NAC и камеры CVM2 в разделе меню ГУ «Система помощи при вождении» появился новый пункт «Сигнал пересечения линии дорожной разметки».
Теперь машина не только пытается удержаться в своей в полосе, но и в салоне раздаётся звуковой сигнал, когда автомобиль начинает пересекать непреднамеренно дорожную разметку без включения сигнала указателя поворотника и это очень удобно.
Активация возможности включения и отключения дневных ходовых огней.
Нажав на значок информация напротив пункта меню «Дневные ходовые огни» мы увидим красивую анимацию.
Сразу отвечаю на самый главный вопрос: «Отключаются только передние ДХО или отключаются передние ДХО вместе с задними габаритами?» — Да, отключается вся оптика по кругу!
Есть специфика выключения ДХО, чтобы выключить ДХО при работающем двигателе нужно сначала выключить ДХО в разделе меню ГУ «Настройки бортовых систем» в «Настройках световых приборов», потом нужно на левом подрулевом переключателе с положения «0» переключить в режим «Auto» и назад вернуть на положение «0» и ДХО погаснут, а включаются ДХО просто включением в меню и ДХО загораются сразу!
Активация возможности выведения информации об медиаустройстве на приборную панель.
Вот это наверное одна из самых интересных опций, которую многие захотят себе активировать.
Возможность выведения информации об медиаустройстве на приборную панель на Peugeot 5008 2G была сразу с первых годов выпуска, а вот на Peugeot 3008 появилась такая опция только в 2019 году.
А так как у меня 3008 2018 г.в. то у меня такой опции не было, но когда я побывал в автосалоне и пощупал 3008 2019 г.в. я обнаружил, что такая опция уже появилась, тогда я очень расстроился.
Ходили слухи, что для того чтобы появилась возможность выведения информации об медиаустройстве на приборную панель, нужно менять приборную панель и менять ГУ, а оказалось, что нужен просто толковый технический специалист, который с помощью телекодировки приборной панели может активировать эту опцию.
После удаленной телекодировки приборной панели в разделе меню ГУ «Опции» в
«Настройке панели приборов» появился новый вариант настройки «Медиаустройства».
Выбрав этот пункт, крутим левое колесико на рулевом колесе и выбираем пункт «Персонально», включаем любой музыкальный трек на ГУ и наслаждаемся названием трека на приборной панели.
Но что для меня стало настоящим открытием, так это то, что когда телефон подключен к ГУ по Bluetooth, то в этом окошке на приборной панели высвечивается название контакта человека с кем ты разговариваешь.
P.S. Спасибо Вам за внимание.
Конструктивная критика всегда приветствуется.
Буду очень рад если эта запись будет полезной для Вас.
Всем удачи и до встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!
Тип автомобиля в bsi peugeot
Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!
Отключение АКБ (Правило трех минут)
1. Всякий раз, когда требуется отключение АКБ, необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
2. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
3. Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).
BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещение подкапотного пространства.
Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.
Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.
Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.
1. Закройте все двери на транспортном средстве.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
3. Подключите АКБ.
4. Ждите 10 секунд.
5. Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
6. Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.
После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.
1. Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.
2. Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.
3. Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.
4. Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).
5. Последовательно выключите включенные ранее потребители.
6. Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.
Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.
Замена BSI
1. Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.
2. Замените BSI.
3. Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.
4. Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).
5. Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки
BSI после Загрузки’.
Обратите внимание:
При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.
Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.
Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.
АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: 206 4D XT 1.4 MT цвет: Черный! Куплена в 2013 году!
Интересное о блоке bsi
Вот почитай о модуле BSI нужно быть очень внимательным при прикуривании и соблюдать определенную последовательность действий при замене АКБ.
АКБ, отключение и подключение, запуск двигателя от внешнего источника.
Введение
В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.
Активность BSI
BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.
Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!
Отключение АКБ (Правило трех минут)
Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).
BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.
Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.
Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.
Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.
Закройте все двери на транспортном средстве.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Подключите АКБ.
Ждите 10 секунд.
Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.
После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.
Запуск от внешнего источника питания — «Прикуривание»
Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом «прикуривания». Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем.
Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.
Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.
Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.
Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.
Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).
Последовательно выключите включенные ранее потребители.
Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.
Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.
Замена BSI
Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.
Замените BSI.
Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.
Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).
Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки
BSI после Загрузки’.
Активация камеры заднего вида. Замена BSI
Всем привет!
После установки магнитолы Smeg+ iv2 остался маленький нюансик. Нужно было заставить работать головное устройство с оставшейся китайской камерой.
А этот «нюансик» требует замены салонного блока BSI. Хоть в старом и есть пункт, указывающий на поддержку системы парковки с камерой, но саму камеру активировать он не умеет.
Сначала хотел просто прошить свой блок, но в одном месте оказалось неприлично дорого (для меня), в другом — не дождался свободного окошка у специалиста.
В итоге плюнул, начал изучать д2 и форумы автоэлектриков. Информации крайне мало, но зацепку нашёл и от неё начал своё знакомство с миром паяльных станций, фенов и программаторов.
Купил BSI от Пежо 408 15-го года, обнулил, прописал свой заранее вычитанный пинкод от ключей. Сконфигурировал, но ключи не хотели прописываться.
Думал может есть какая-то принципиальная разница между бси от 308 и 408. Купил ещё один бси, уже от 308 выпуска июль 2012.
Сравнил платы — один в один моя. Сравнил архитектуру памяти — практически совпадают с небольшой поправкой. На свой страх и риск перекинул часть шестнадцатиричного кода из своего бси в «новый». И о чудо, ключи не пришлось прописывать, запустил мотор как родной )) поправил конфигурацию под свою и поверил работу камеры.
Осталось теперь разобраться с блоком от 408. Решение и понимание, где был мой косяк уже есть. Снова обнулил, залил назад микросхемку лаком, осталось только прописать. Но об этом в другой раз.