Толстяк в латексном костюме на мотоцикле
Фото: участники «джентльменского» мотозаезда в классических костюмах рассказывают о своих мотоциклах
Константин, 33 года, работает в IT. Мотоцикл Moto Guzzi v7III
Мотоцикл — это самые яркие эмоции, которые можно получить на земле. Ты не скован крышей офиса, машины, дома или метро, а едешь под открытым небом, максимально ощущая свободу.
Желание получить права у меня появилось в начале 2018 года, когда я впервые узнал о мероприятии DG, где огромное количество стильных людей на красивых классических мотоциклах разделяют одну философию восприятия мира. Я тоже ее разделяю, поэтому присоединился к ним. Мы с другом получили вместе права и купили мотоциклы: он — Triumph Bonneville T100, а я — Moto Guzzi V7III Stone.
Мотоцикл для меня — это больше, чем просто способ передвижения. Это нескончаемый поток эмоций с момента, когда ты заводишь двигатель. Это способ убежать от бешеного ритма города, рабочей рутины, растворившись в движении. Ты можешь сконцентрироваться, расслабиться, подумать или просто наслаждаться красотой города.
Правду говорят, что автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу. Я полностью с этим согласен.
Андрей, 30 лет, консультант (стратегический консалтинг). Мотоцикл Ducati GT1000 Kawasaki W803
Мотоцикл для меня — это, в первую очередь, свобода, причем гораздо более первобытная, чем автомобиль. А еще это опасность, но не та опасность, которой стараешься избежать, а та, которую предвкушаешь — как будто ты в парке аттракционов идешь на самую большую горку.
Для меня это отдушина и хобби, предмет для разговора с друзьями-мотоциклистами, причина постараться закончить работу пораньше и поехать кататься. Безусловно, его можно использовать и как средство передвижения — тогда поездка превращается в праздник и уже совершенно неважно, куда ты едешь.
Я хотел ретромотоцикл. Последней каплей в пользу ретротематики стало видео с Distinguished Gentleman’s Ride 2014 года. Так я купил Kawasaki W650. Спустя пять лет я решил, что хочется чего-то нового и более мощного, чтобы поездки в Европу стали повеселее. Мне было важно, чтобы это был не популярный мотоцикл — массовость меня отталкивает. Так я вышел на Ducati GT1000 — достаточно редкий в наших краях мотоцикл, выпускавшийся всего пять лет.
Сейчас Kawasaki выставлен на продажу, но на душе постоянно тревожно, будто я делаю что-то неправильное. Возможно, оставлю себе обоих.
Саша, 27 лет, механик. Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 1000 1976 года
Мне симпатичны старые восстановленные мотоциклы. Владеть таким мне нравится куда больше, чем обыденным. Под словом «владеть» я имею в виду не только пользоваться, но и знать его досконально и быть уверенным в нем, получать от всего этого удовольствие. В моем случае мотоцикл покупают, чтобы сделать из него стоящий аппарат — магнит для взглядов и кучи вопросов. Полгода работ по восстановлению заставляют с ним сжиться — примерно как с супругом во время ремонта в доме.
Эмоции, которые я получаю в поездке на нем, можно описать как отношения с девушкой. Не самой покладистой, не самой сговорчивой, со своим непробиваемым характером — но одновременно любимой. И единственной, которая способна сделать все, чтобы ты вернулся в свою колею из любой задницы.
Антон, 27 лет, маркетолог. Мотоцикл Triumph Thunderbird 900
Чтобы ездить на мотоцикле, не нужна никакая цель или пункт назначения. Чаще всего цель — сам процесс езды: тебя не тревожат проблемы со здоровьем, проблемы на работе — все это остается где-то в другом месте. До сих пор каждый раз я испытываю ощущение «бабочек в животе».
Мотоцикл для меня — это стиль жизни. Это комьюнити — абсолютно разные, но при этом замечательные люди. Единственное, что их объединяет, — наличие классического или кастомного байка. И взаимовыручка. В целом это отдельный мир со своими негласными правилами и преимуществами. Мотоцикл для меня — это инструмент, который позволяет быть причастным к чему-то большему. В конце концов, нельзя назвать средством передвижения штуку, при наличии которой ты можешь найти себе друзей на всю жизнь. Тут, конечно, мало лишь ездить на мотоцикле, но без него всех этих встреч не случилось бы.
Мне с самого начала запали в душу классические мотоциклы. Этот Triumph — с историей. Настоящий железный классический мотоцикл.
Алексей, 36 лет, свадебный фотограф и автор этого фотопроекта. Мотоцикл Honda CL400
Я давно занимаюсь фотографией. Стал кататься на мотоцикле, и мне захотелось показать эту часть культуры, показать Gentleman’s Ride — как люди для него одеваются, как участвуют в этом заезде.
Свой мотоцикл я выбрал, потому что мне нравится его внешний вид. Он маневренный, легкий, на нем можно прокатиться по городу, а можно съехать с дороги и поехать, например, в лес.
Мотоцикл для меня — это стиль жизни, интересный способ перемещения из одной точки в другую, путешествия, свобода. Я езжу на машине, когда погода не позволяет сесть на мотоцикл: тогда я просто еду из точки А в точку Б. А на мотоцикле каждая поездка — это удовольствие.
Раньше мотоцикл и мотороллер были для меня более опасным, но все же гораздо более эффективным средством передвижения. Однако за последние два года они стали для меня чем-то большим. Мотоцикл, на котором я путешествую по Мексике, стал для меня домом. А московский мотороллер по‑прежнему позволяет мне не тратить лишнее время на дорогу и иронично улыбаться в ответ на усталые взгляды людей за рулем автомобилей, застрявших в очередной столичной пробке.
Мотоциклист всегда находится в прямом контакте с окружающей средой, и это главное отличие мотоцикла от другого транспорта. Пронизывающий до костей или освежающий ветер, снег или жара, заставляющая снимать с себя всю защиту, — все эти и многие другие ощущения куда интенсивнее, чем за рулем автомобиля. Разница примерно такая же, как смотреть на львов через экран телевизора или находиться в непосредственной близости от них в дикой природе. Мотоцикл — это доска для серфинга, автомобиль — шезлонг на пляже. Это может показаться банальностью, но мотоцикл, наверное, самое близкое к той детской радости управления велосипедом, что человек может испытывать в зрелом возрасте.
Меня с детства привлекала британская мод-культура. Отсюда и выбор ретростиля. Я, в принципе, уверен, что золотая пора авто и мотодизайна пришлась на 50−70-е годы прошлого века. Сегодня производители пожертвовали уникальным дизайном и характером машин и мотоциклов в угоду безопасности, функционалу, аэродинамике, новым материалам — всему тому, что делает ваш путь комфортнее и проще. Вот только процесс управления такими транспортными средствами все больше начинает напоминать старенький Need for Speed из 1990-х. Четыре кнопки управления и лобовое стекло, за которым видны лишь нарисованные пластиковые деревья.
Сергей, 33 года, руководитель агентства интернет-рекламы. Мотоцикл Kawasaki W800
Мотоцикл — это отражение меня. Не понимаю стоковых мотоциклов. Они — как универсальные солдаты, а я считаю, что любимая вещь должна быть частью тебя.
Когда вы едете на машине, вы видите картину вокруг и понимаете, что за окном есть какой-то пейзаж, но ничего не чувствуете. На мотоцикле ты все чувствуешь, не можешь отвлекаться. А когда сходишь с него, то понимаешь, что не устал, а наоборот.
Мотоцикл выбирают эмоциями. Мой переделан на семьдесят процентов, и это моя душа. Он мой друг: я здороваюсь с ним, провожаю его. И он точно останется у меня, я не собираюсь его продавать.
Паша, 27 лет, повар. Мотоцикл Honda VRX400
Не понимаю как я жил без всего этого раньше. Когда я еду на мотоцикле, я ощущаю эйфорию. Мне нравится просто кататься, особенное удовольствие — ездить на дальние расстояния. Правда, пока в моей копилке только поездка до Санкт-Петербурга и поездки от Москвы в пределах 200 километров.
Мой мотоцикл привлек меня классическим внешним видом и v-twin-движком. Честно говоря, на момент покупки я горел другой моделью, но, собираясь на осмотр, увидел, что тот мотоцикл подорожал и мне на него не хватает. Быстро пробежался по другим объявлениям, увидел этот, поехал, сразу влюбился — и забрал в тот же день.
Алексей, 43 года, руководитель. Мотоцикл Honda VRX400
Мотоцикл — это состояние души, это не про транспорт. На работу я на нем не езжу, скорее, выбираюсь по выходным. Но если есть какая-то необходимость быстро куда-то доехать, то, конечно, я выезжаю на мотоцикле. Дальних выездов у меня особо не было. В основном я катаюсь по Подмосковью — Коломна, Звенигород.
Для меня ездить на мотоцикле — это как кататься на сноуборде: предвкушение, потом небольшое волнение, переходящее в легкий страх и небольшую панику, потом чистый адреналин во время поездки, а потом молитва всем святым, что приехал живой и здоровый!
Андрей, 47 лет, директор компании. Мотоцикл Kawasaki Ninja GPX 250
Мотоцикл для меня — это счастье, это крылья, это часть моей жизни. Мне нравится ездить, нравится быть в тусовке, общаться с единомышленниками, знакомиться с новыми людьми.
Мне близок сам стиль каферейсера, поэтому я заказывал комплект деталей и переделывал Kawasaki Ninja GPX 250 1985 года в каферейсер своими руками. А для дальних поездок у меня есть Goldwing.
Иван, 32 года, не работает. Мотоцикл Yamaha SR400
Мотоцикл может очень много сказать о его владельце. Мой мотоцикл — модели 1978 года, простой как лом, и мне это очень нравится. Нравится понимать, что и как работает.
Мотоцикл — это ощущение причастности к определенной культуре. В мотомире есть масса разных направлений, отличных друг от друга как по стилистике, так и по задачам, условиям использования, дисциплинам. В том числе это оказывает влияние на стиль в одежде. Как правило, тона здесь задают японцы, хоть и строят все в основном вокруг американской эстетики.
Само собой, мотоцикл — это опасность. Я никогда об этом не думаю, находясь за рулем, но это понимание и уважение к дороге в фоновом режиме держится всегда. Все неприятности, на моей практике, происходят, как только ты зазнался и стал панибратски относиться к дороге.
Алексей, 32 года, фотограф, организатор The Distinguished Gentleman’s Ride в Москве. Мотоцикл Triumph Thruxton R
Мотоцикл — это уже часть меня и моих ежедневных дел в городе, без него мне сложно представить Москву в теплое время года. А во время путешествий это мой главный друг и компаньон, которому я доверяю.
В ежедневных поездках я, скорее, слежу за дорогой и водителями. На мотоцикле все происходит очень быстро, поэтому нужен тотальный контроль над всем вокруг, особенно когда едешь быстрее потока. Стараюсь думать на опережение и предугадывать ситуации.
Каждый год я меняю мотоцикл для заезда, но в основном выбираю Thruxton (все свои мотоциклы я на время заезда раздаю друзьям, временно оказавшимся без транспорта). В этом году я участвовал в DGR на мотоцикле Triumph Thruxton R, который мне предоставили наши друзья и партнеры, компания «Гранмото». Он очень быстрый и идеально управляется. На нем очень удобно и красиво вести нашу колонну по городу.
Толстяк из UFC – главное настроение выходных 😍 Вырубает с вертушек, выходит в костюме мишки и безумно танцует
Феноменальная пластичность для 120 кг!
Обычно тяжеловесы в боях – это максимально брутальные и нахмуренные люди, которые на протяжении всего поединка ищут нокаут. Частенько это выглядит скучно: динамика в дивизионе слабая. Но все стереотипы ломает Крис Барнетт – 35-летний американец, который только в этом году дебютировал в UFC, а в ночь на 7 ноября впервые в промоушене победил.
Он выглядит совсем не как машина для перфомансов: рост 175 см, а из-за лимита категории Крис с трудом вмещается в 120 кг (раньше выступал с весом 140). Но у Барнетта невероятные харизма и пластика: плюшевый костюм медведя, амплитудные удары ногами с разворотов, а теперь еще и нокаут в лучшей лиге мира. Да такой, за который промоушен дал дополнительные 50 тысяч долларов!
Большую часть карьеры Крис провел в региональных американских промоушенах, лишь в 2021-м подписав контракт с UFC. До перехода он набил рекорд 20-6, прославившись в узких кругах зрелищным стилем, который сложно представить в исполнении человека с такой антропометрией.
Раньше Крис выступал в супертяжелой категории и весил от 130 до 140 кг. У Барнетта много подкожного жира, но он очень ловкий – по пластике боец напоминая медвежонка, за что и получил прозвище, которое подкрепил костюмом для выходов на бои:
Еще до UFC Крис прославился коронными ударами ногами и вертушками:
А также брейк-дансом, который танцевал при каждом удобном случае:
Смешные толстяки (80 фото)
Все не любят толстяков, ведь они толстые, ленивые и постоянно что то едят, но без них никуда и всё таки кто то их любит. Так это или нет решайте. Наблюдать за нелепостью толстяков всегда смешно. Смешные толстяки в этой подборке порадуют вас.
Смешная толстушка
Смешные друзья толстяки
Сын с отцом на пирсе
Огромный мужчина в маленькой машинке
Толстый парень в кровати
Толстый мужчина на празднике в образе
Мужчина-сумоист
Толстая женщина с канатом
Огромный мужчина на берегу
Тучная женщина в автобусе
Полицейские в форме с аппетитными формами
Худой и толстый мужчина
Мужчина в татуировках быстрой еды
Выбрать гамбургер или гантелю
Черно-белое фото двух толстяков
Огромная блондинка в ситном купальнике
Мужчина в полотенце и с пакетом
Работник магазина
Мистер Бен с огромным пузом
Толстяк не смог встать со стула
Женщина рисует граффити в виде кекса
Мужчина и женщина на пляже
Толстый мужчина в метро
Огромный мужчина ест булку
Мужчина объедается
Толстяк дома
Танцующий мужчина у зеркала
Толстяк падает в бассейн
Серьезный парень
Толстый парень на мотоцикле
Мужчина на гамбургере
Мужчина в Макдональдсе
Толстый мальчик пародирует парня на плакате
Мужчина с женщиной на яхте
Парень и девушка страдают ожирением
Счастливая пара на пляже
Девочка с отцом на берегу
Огромное мужское пузо и бутылка вина
Мужчина ест пиццу на диване
Большой мужчина на мопеде
Расплывшийся мужчина
Толстый парень ест бугер с пивом
Веселый мужчина со спасательным кругом
Мальчик каратист
Банки на спине у корейского толстяка
Толстяк весом 150 кг из гадкого утёнка превратился в красавчика, спрятав за тату все следы похудения
Живущий в Лос-Анджелесе немец Кевин Крикман в подростковом возрасте не мог сходить в школу, чтобы его не обозвали жирным. Нужно признать: вес парня и правда был внушительным. Но если бы только задиры знали, каким красавчиком этот гадкий утёнок станет.
Глядя на 32-летнего Кевина, можно подумать, что ему очень повезло с генетикой: рельефный пресс, массивные руки и грудь, длинные здоровые волосы. Но мало кто представляет, как красавец выглядел всего 15 лет назад. Из-за предрасположенности к полноте и любви к высококалорийной пище в школе парень весил 150 килограммов! Однако к 18 годам юноша понял, что терпеть эту несправедливость он не собирается, и начал следить за своей физической активностью и питанием.
Я любил высококалорийную еду, а в социальном плане был очень закрытым. Также, думаю, есть генетическая предрасположенность, которая помогает мне набирать вес. Я радикально изменил рацион: никаких углеводов и сладостей. Также я больше года питался очень маленькими порциями и начал заниматься спортом
Так, к 2014 году Кевин сбросил порядка 80 килограммов, но идеальным его тело было не назвать: обвисшая кожа портила весь праздник. Тогда парень решил сделать операцию по её удалению. Но опять всё было недостаточно хорошо. Даже когда швы зажили, они были сильно видны на коже немца, который слишком сильно вложился в то, чтобы получить тело своей мечты. Такой результат его не устраивал.
После операции по удалению кожи у меня остались шрамы, и я устал объяснять людям, что со мной произошло, потому что я никак не мог их скрыть. Первой татуировкой, которую я сделал после операции, был большой череп, скрывающий шрам от подтяжки живота
Из толстяка в мачо: три культуриста, которые превратили жир в мышцы
Если вы все про себя знаете и хотите измениться, но для начала новой жизни не хватает «волшебного пенделя», эта статья для вас. Ничто не сможет мотивировать лучше, чем истории людей, которые были такими же как вы, но победили свою лень, неудачную конституцию, проблемы со здоровьем, стрессы и усталость. Они были толстыми, нездоровыми, неуверенными в себе – но посмотрите на них сегодня! Давайте я познакомлю вас с тремя бывшими толстяками, которые превратили ненавистный жир в красивые мышцы.
1. Метью Вольф
За три года Метью не только похудел со 113 до 82 кг, но из рыхлого и малоподвижного любителя фастфуда превратился в мачо с рельефной мускулатурой. Ну стимулов для такого яркого преображения у молодого человека было два. Первый – проблемы со здоровьем, причем довольно серьезные. Но даже приговор врачей о том, что если не снизить критический вес, то через пару месяцев могут отказать почки, не сподвиг 20-летнего Метью отказаться от любимых гамбургеров и пойти в зал. Зато гораздо сильнее сработал второй стимул – денежный. Друзья поспорили с ним, что он никогда не сможет похудеть. Чтобы не проиграть пари, Вольф сел на диету и сбросил за месяц 18 кг – назло всем и себе на радость. Ну а дальше все пошло как по накатанной – молодой человек так вошел во вкус здорового образа жизни, что записался в зал, чтобы сделать себе тело мечты. Для этого он тренировался почти ежедневно, только с одним выходным в неделю. Начиналась тренировка с силового воркаута (около часа), затем был 40-минутный аэробный блок упражнений. И даже сегодня, когда цель достигнута, тренировки продолжаются в том же режиме – теперь Вольф уже не сжигает жир и не наращивает мышечную массу, а скульптурирует тело.
«Каждый день я продолжаю бросать вызов самому себе. И стремлюсь победить себя на каждой тренировке», – говорит он. А еще Метью советует: «Очень важна мотивация – определите свою цель и поступательно двигайтесь к ней. А когда начнете процесс трансформации, не смотрите на весы. Лучше смотрите на себя в зеркало».
2. Дэвид Киммерли
Американец Дэвид Киммерли начал новую жизнь в 30 лет. До этого – успешный бизнесмен – он разорился и пару лет запивал и заедал свои неудачи. А когда опомнился и посмотрел на себя в зеркало, то увидел опухшего алкоголика и разжиревшего обжору. Тот человек, что смотрел на него с отражения, стал Дэвиду противен. Поэтому в этот же миг было решено – надо завязывать с дурными привычками и возвращаться к нормальной успешной жизни. Данное себе слово мужчина сдержал – за два года тщательно выверенного спортивного рациона и изнурительных тренировок он не только вернул потерянную форму, но и превзошел самого себя. Сегодня, в 37 Киммерли персональный тренер голливудских звезд, актер, фитнес-модель, призер множества бодибилдерских турниров.
Как у него это получилось – смотрите в ролике:
3. Пол Джеймс
История австралийца Пола самая интересная. Проторенным нашими первыми героями-экс-толстяками путем он не пошел. А задумал и воплотил в жизнь весьма смелый эксперимент – из фитнес-тренера решил стать толстяком, а затем вернуть себе прежнюю форму. Так он хотел доказать всем, что нет ничего невозможного – главное цель и воля к ее достижению. Сказано-сделано: из 80-килограммового атлета с эталонным прессом он за полгода превратился в 120-килограммового, оплывшего жиром дядьку. И примерно столько же времени спортсмену потребовалось на то, чтобы сбросить набранные килограммы и накачать мышцы. Только вот, по его собственному признанию, спорт ему стал даваться гораздо сложнее, чем раньше. Банальная пробежка в парке или привычная тренировка превратились для него в настоящий ад – лишний вес давал дополнительную нагрузку на сердце, позвоночник и суставы. Он чувствовал себя подавленным и обессиленным, но не сдавался. Ему помогал любимый жизненный девиз: «Вижу цель – не вижу препятствий»!
Весь процесс впечатляющих метаморфоз Пола Джеймса можно увидеть здесь: