Топ праворульных авто до 500 тысяч

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии с автоаукционов – рейтинг Autosender

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Японские машины – одни из самых популярных на российских дорогах. Статистика показывает, что более 70% россиян меняют авто не чаще чем раз в 10 лет. А значит, при покупке важными критериями остаются надежность и качество сборки. В этом плане хорошо себя зарекомендовал именно автопром Японии, который выпускает большое количество бюджетных автомобилей достойного качества. Чтобы стать обладателем недорогого, но надежного транспортного средства, стоит обратить внимание на японские аукционы. Огромный выбор транспорта, отсутствие пробега по РФ, доступные цены – главные преимущества торгов. А все лоты можно посмотреть на сайте https://autosender.ru. Учитывая, что бюджетный автомобиль должен быть недорогим не только в покупке, но и в обслуживании, мы подготовили рейтинг моделей, которые объединяют невысокую цену, комфорт, функциональность и простое обслуживание.

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии

Этот компактный хэтчбек известен за пределами Японии под именем Yaris. Модель выпускается уже более 20 лет, и за все время не сильно поменяла внешность. Каплеобразный кузов периодически меняет оптику, форму зеркал, дополняется более стремительными линиями. Внутри установлен двигатель объемом от одного до полутора литров. В 2017 году вышла 1,8-литровая версия мощностью 210 л.с. Последнее на сегодня третье поколение Toyota Vitz выпускается с вариаторной трансмиссией и оснащено системами ABS, EBD и Brake Assist. Из отличительных особенностей здесь – электронная панель приборов. В базовой комплектации предлагается 4 подушки безопасности, в максимальной их количество увеличено до 7. Уровень безопасности по тесту Euro NCAP равняется 5 звездам. Объем топливного бака составляет 42 литра, а расход топлива от 3 до 6 литров на сотню в зависимости от модификации.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Toyota Vitz 2010–14

Один из самых популярных представителей японского автопрома относится к категории субкомпактвэнов. Внешне внутрияпонская версия отличается от экспортируемой решеткой радиатора и дверцей багажника. Доступные объемы двигателей: 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л. Управление осуществляется 4-ступенчатой АКП либо 5-ступенчатой механикой. Nissan Note сочетает компактность и практичность. Клиренс составляет 14,5 см, диаметр разворота – 11 метров. Модель комплектуется базовыми системами ABS и ESP, а также Nissan Break Assist, которая призвана помочь при резком торможении. При разработке кузова была использована технология ударопоглощения. В 2017 году с конвейера сошла гибридная версия Note E-Power, в которой бензиновый агрегат используется для зарядки батареи.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Nissan Note 2008–12

Классический для Японии кей-кар – выбор тех, кто ценит экономичность и компактность. Это городская юркая машина, на которой можно проехать по самой узкой улице. Не возникнет проблем и с поиском места для парковки. Его длина всего 3395 мм, ширина 1475 мм. Выбирая компактные формы, придется пожертвовать объемом багажника. Но если вы планируете ездить на дальние расстояния, вам подойдет 7-е поколение, в котором установлены регулируемые задние сиденья. Также для экономии внутреннего пространства дизайнеры Daihatsu переместили рычаг переключения передач на центральную панель. Ход в 255 мм позволит выиграть немного места для вещей. Под капотом тут установлен экономичный 658-кубовый 58-силовой мотор. Средний расход бензина 5 л на 100 км.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Daihatsu Mira e:S 2013–17

Один из законодателей экологичных автотрендов недавно отпраздновал свое десятилетие. Российские автолюбители познакомились с Nissan Leaf относительно недавно, и пока количество электрозаправок оставляет желать лучшего. Если же в вашем городе хватает таких станций, и вы готовы к покупке электрокара, вот что предлагает Leaf:

Чтобы привлечь внимание большей аудитории к электрокару, Nissan презентовал в 2018 году новый Leaf в кузове кабриолет. Также планируется выпуск полноприводной версии.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Nissan Leaf 2010–18

Кей-кар от Suzuki выпускается с 80-х годов прошлого века и сегодня радует автолюбителей не только компактностью, но и функциональностью. В настоящее время выпускается уже восьмое поколение этого авто. Здесь по-прежнему стоит 660-кубовый двигатель. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат либо вариатор. Alto признан самой экономной малолитражкой в Японии с расходом топлива 2,7 л на 100 км. В современной модификации Альто основное внимание уделено безопасности – здесь смещено расположение фар в пользу лучшего обзора воителя и видимости самого авто. Использована более прочная сталь, добавлены системы ABS, EBD и Brake Assist. Для езды по сложнопроходимым дорогам выпущена версия с полным приводом.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Maruti Suzuki Alto 800 2019–н.в.

Еще один кей-кар нашего рейтинга также можно встретить под названием Daihatsu Mira e:S. Под капотом здесь 660-кубовый бензиновый мотор мощностью 46 либо 53 л.с. В распоряжении водителя – 5 ступеней механической КПП либо 4-ступенчатая АКП. Вес машины составляет всего 730 кг для переднеприводной модели и 790 кг – для полноприводной. Объем топливного бака составляет от 28 до 34 литров. Увеличенный бак используется в полноприводной конфигурации. Toyota Pixis делает максимальный акцент на экономичном потреблении топлива. Расход бензина составляет от 2,8 до 4,3 литра на сотню. При этом заправлять можно как бензином марки АИ-95, так и АИ-92. А чтобы сократить сжигание топлива в пробках, здесь установлена система Eco-Idle, которая глушит мотор при скорости менее 7 км/час.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Toyota Pixis Mega 2016–н.в.

Компактный хэтчбек выпускается только для японского рынка, а его миниатюрные формы, обтекаемые линии и яркая расцветка позволяет отнести к категории «женских» средств передвижения. Что касается цвета кузова, то он представлен в довольно насыщенной гамме: можно выбрать розовый, голубой, красный, оранжевый, зеленый Passo. Довольно интересна версия с приставкой Moda, которая отличается двухцветным кузовом и креативным оформлением салона. Второе поколение, выпускаемое с 2010 года, оснащается литровым двигателем мощность 95 л.с. Управление осуществляется с помощью вариатора, в первом же поколении стоит АКП. Расход топлива составляет 3-4 литра на 100 км пути. Третье поколение обзавелось системой Smart Assist, которая помогает предотвратить столкновения.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Toyota Passo 2004–10

Автомобиль выпускается с 1995 года и представлен в 6 поколениях. Так как модель относится к категории кей-каров, здесь установлен двигатель объемом 658 куб. см. В качестве трансмиссии использована бесступенчатая КП. Есть конфигурации с передним и с полным приводом. Чтобы разнообразить линейку Move, компания выпускает конфигурацию Custom, которая немного отличается экстерьером в пользу более агрессивных линий. Внутри Custom отличается наличием тахометра. Во всех моделях в базовой комплектации установлен кондиционер. Благодаря компактным размерам и простому управлению Daihatsu Move – оптимальный вариант для городской езды.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Daihatsu Move Custom 2012–14

Выпускавшийся с 2013 по 2019 годы кей-кар был результатом коллаборации концернов Nissan и Mitsubishi. Первые занимались проектированием авто, а вторые – его производством. Под капотом Dayz установили 660-кубовый мотор с 49 лошадиными силами. Выпускался также турбированный силовой агрегат с 64 л.с. Длина автомобиля 3,4 метра, ширина почти 1,5. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров. Варианты привода – передний и полный. Трансмиссия – вариатор. За безопасность здесь отвечают передние и боковые подушки, системы ABS, EBD, VDC, TCS, система обнаружения объектов, а также автопилот Pro-Pilot. Он координирует движение авто в нужной полосе и дистанцию до машины впереди. Кроме базовой модификации на японском рынке можно найти более интересную внешне DAYZ Highway Star, а также гибридную версию.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Nissan Dayz Roox 2014–16

Это выбор тех, кто ищет экономичное семейное или коммерческое авто. Это пятиместный микровэн длиной 3710 мм и шириной 1620 мм. Объем двигателя составляет 1,2 литра, мощность 91 л.с. Клиренс 14,5 см. Есть переднеприводный и полноприводный Солио, который может преодолеть проселочную дорогу или небольшие бордюры. Средний расход топлива составляет 5 литров на сотню. Ездит Solio на бензине АИ-95. Внешне Solio имеет довольно простую форму, обтекаемую впереди и угловатую сзади. Цвет кузова – от классического серебристого до яркого малинового. Задние дверцы – раздвижные. В целом модель отличается хорошей эргономикой и практичностью.

Выбирая подержанные автомобили на японском аукционе, ориентируйтесь не только на цену и характеристики. Чем меньше объем двигателя и возраст авто, тем ниже будет стоимость пошлины. Желаем вам выгодных покупок и комфортной езды!

Источник

Японские автомобили до 500 тысяч рублей

Стоит ли выбирать между экономией и комфортом, если бюджет покупки авто составляет 500 000 рублей? Пока в Европе, США и Азии за 7000 долларов можно купить вполне приличный автомобиль среднего класса, авторынок России ставит жесткие условия. Имея полмиллиона рублей, можно рассчитывать на новый ВАЗ Largus или Vesta в минимальной комплектации либо на предложения вторичного рынка. Что касается покупки б/у автомобиля, лучше сразу исключить локальные предложения с пробегом по российским дорогам, и присмотреться к японскому автопрому.

Содержание:

К тому же мы подготовили для вас топ 27 японских машин стоимостью до 500 000 рублей. Рекомендуем ознакомиться и убедиться, что уровень комфорта и технические характеристики приятно удивят и окажут решающее значение при выборе транспортного средства.

Экономичные решения от Toyota

Этот компактный хетчбэк привлекает водителей экономичным 1-литровым двигателем, потребляющим всего 3,5 литра топлива на сотню километров. Доступны конфигурации с автоматической коробкой передач и вариатором, а также переднеприводная и полноприводная версия. Любителям креатива понравится Passo Moda с круглыми фарами и двух- либо трехцветной окраской.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Модель также известна под именем Yaris. Хетчбэк выпускался серийно с 1995 по 2010 годы. Затем было проведено два рестайлинга – в 2014 и 2017. Сегодня на вторичном рынке доступны трехдверные и пятидверные кузова с мотором на 1; 1,3 и 1,5 л. Варианты трансмиссии – механика, автомат и вариатор. Расход бензина у самой экономной версии составляет 2,9 л на 100 км, у наиболее затратной – 6,6.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Компактвэн, выпускаемый для внутрияпонского рынка, представлен двумя поколениями. Современная модификация оснащена 1,3 либо 1,5-литровым мотором мощностью 94 и 109 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется вариатор. Для экономии пространства принято необычное решение – водительская дверь открывается стандартным распахиванием, а пассажирская – сдвигается в сторону.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Гибридная Тойота Аква известная за пределами Японии под именем Prius c. Это стильный пятидверный хетчбэк с передним приводом и двумя двигателями. В качестве основного силового агрегата используется бензиновый мотор мощностью 74 л. с. Дополняет его электромотор на 61 л. с. Аква является долгое время возглавляла мировые рейтинги экономичных транспортных средств.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Если вам нужен недорогой автомобиль для коммерческого использования, Probox станет надежным и экономным помощником. Внешне Probox напоминает увеличенный универсал, официально его относят к минивэнам и малотоннажником. Грузоподъемность машины составляет 400 кг. При необходимости поездок по бездорожью обратите внимание на полноприводную модификацию. Доступные варианты коробки передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Молодежный кей-кар завоевал любовь публики благодаря экологичности, экономичности и легкому дизайну. В продаже доступны различные яркие расцветки. Особенность этого авто – система Eco-Idle. Она контролирует объем выхлопов и уменьшает их, выключая двигатель, если скорость составляет менее 7 км/час. Достаточно изменить давление на педаль тормоза, чтобы машин завелась снова.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Стиль и экономичность Nissan

16 лет успешных продаж, экспорт по всему миру, 2 поколения и высокий уровень безопасности – это все по Ниссан Ноут. Модель сочетает компактность и вместительность. Заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, объем багажника составляет 280 литров. Оба поколения прошли тест безопасности Euro NCAP с результатом 4 звезды из 5. Трансмиссия представлена как 4-уровневым автоматом, так и 5-уровневой механикой.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Выбор в пользу «зеленого» транспорта все более популярен. И это подтверждает стабильный рост продаж Ниссан Лиф. С компанией работает более дилеров по всему миру. Leaf ценят за простую управляемость, хорошую динамику, маневренность и приличный запас пути в 160 км. Пройденные дважды тесты безопасности Euro NCAP принесли Лифу заслуженные 5 звезд.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Грузопассажирское авто выпускается в кузове, стилизованном под минивэн. Изначально эти машины производились с бензиновым либо дизельным ДВС, сейчас остался только бензиновый вариант. Ниссан AD отличается надежностью и выносливостью. Пользователям доступна переднеприводная и полноприводная колесная формула.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Кей-кар от Ниссан – выбор, в основном молодежи. Dayz сочетает нетривиальный дизайн и хорошую проходимость. Здесь комфортно могут разместиться водитель и три пассажира. Владельцы переднеприводных моделей конфигураций предпочитают ездить с друзьями за город на пикники. С конвейера сходят как атмосферные 52-силовые ДВС, так и турбированные 64-силовые.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Новичок японского автопрома выпускается с 2015 года и реализуется исключительно внутри страны. NV100 представляет компактный фургон, который используют в службах доставки и негабаритных грузоперевозках. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 0.7 л в зависимости от конфигурации расход топлива составляет 5-7,5 литра на сотню.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Практичность и рациональность от Honda

Микровэн предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Задние сидения легко складываются, освобождая дополнительное пространство. под капотом находится 700-кубовый мотор. Мощность в зависимости от модификации составляет 46-64 л.с. Средний расход топлива 6 литров на 100 км. Vamos имеет довольно лаконичный немного угловатый экстерьер и подходит для организации местных грузопассажирских перевозок.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Еще один кей-кар от Honda отличается вместительностью и хорошей проходимостью. Внешне он похож на описанную выше модель, но имеет увеличенное лобовое стекло и более обтекаемые линии внешнего дизайна. N-Box имеет широкую цветовую гамму, оснащен 660-кубовым двигателем, который может быть, как атмосферным, так и турбированным. В Японии N-Box – один из самых продаваемых кей-каров.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Популярный микровэн выпускается с 2013 года и продолжает совершенствоваться сегодня. Чтобы отличается от аналогов, конструкторы проверили год назад рестайлинг, вследствие которого N-WGN адаптивным круиз-контролем, более просторным салонам и системой Honda Sensing, которая отвечает за автономную остановку машины перед препятствием.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Миниатюрный кей-кар отлично вписывается в насыщенный городской трафик не только благодаря компактным габаритам, но и эксклюзивным цветовым решениям. Перед покупателем открыт выбор из классических белых и серых кузовов, так и из экзотических оттенков оранжевого, желтого, розового. N-ONE рассчитан на водителя и трех пассажиров, оснащается вариатором, имеет достаточный для городских дорог клиренс 14-15 см.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Классические представители Mitsubishi

Компактный фургон уже давно стал классикой японского автопрома. Выпускаемая с 1968 года, Delica сменила пять поколений и для многих остается надежной «рабочей лошадкой». На рынке представлены трехместные грузовые и 9-местные пассажирские конфигурации. Грузоподъемность составляет от 600 до 1200 кг. Довольно высокий клиренс 21 см в комплексе с полным приводом делают Mitsubishi Delica делают модель оптимальной для проселочных дорог.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Мираж впервые увидел мир в 1978 году. Сегодня выпускается шестое поколение Миража. В Европе машина узнается под названием Mitsubishi Colt. Авто выпускается в кузове седан и хетчбэк с литровым и 1,2-литровым двигателем. И водителей и пассажиры получают базовый комфорт и 4-звездочный уровень безопасности Euro NCAP. Это бюджетное решение для непритязательных автовладельцев.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Компактные Suzuki

Элегантный субкомпакт отличается широкими возможностями и вариантами исполнения. Так покупатель может приобрести бензиновую и гибридную установку, с механической и автоматической коробкой передач, с литровым и 1,2-литровым силовым агрегатом. В последних версиях увеличен объем багажника до 265 л. А любителям путешествий стоит присмотреться к модификации Outdoor с 4 ведущими колесами и мощностью 94 л.с.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

За 40-летнюю историю Alto предстало в 7 поколениях. Придерживаясь основной концепции городского транспортного средства, Alto совершенствовался, улучшая технического оснащение и показатели безопасности. Так, в последнем поколении изменилось положение фар для лучшей видимости дороги и очертаний авто, добавлена в конструкцию кузова прочная сталь, установлены системы ABS, EBD, Brake Assist.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Микровэн выпускается с 1999 года по настоящее время. Его ценят за компактность в сочетании с проходимостью. Every производится с задним либо полным приводом. На рынке представлены пассажирские и грузовые решения. В последних модификациях улучшен двигатель: увеличены показатель экологичности, бесшумности и экономичности.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Практичность от Subaru

Трезиа сочетает комфорт, безопасность и выносливость. За базу при разработке взята Тойота Verso-S. Багажник рассчитан на 429 литра загрузки. Если убрать задние сиденья пространство увеличится до 1388 литров. В зависимости от модификации Trezia комплектуется системами ABS, BAS, функцией курсовой устойчивости, бесключевым доступов, парктрониками, мультимедиа.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Кей-кар от Субару – это сочетание минималистического экстерьера и базового комфорта. Под капотом здесь стандартный для этого класса машин 700-кубовый силовой агрегат. Есть версия с турбонаддувом и увеличенной мощностью. Топовые модификации оснащаются климат-контролем, камерой заднего вида, АБС, мультимедиа и автоматическим торможением.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Миниатюрный автомобиль, выпускаемый с 1998 года, продается на японском и американском авторынке. Pleo постепенно изменяется, переходя из угловатых в более обтекаемые линии. Под капотами здесь неизменный для кей-каров 700-кубовый мотор. Также с конвейеров Субару сходит микровэн – Pleo Van.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Пятидверный субкомпактный автомобиль рассчитан на малогабаритные грузовые и пассажирские перевозки. Здесь реализована заднеприводная колесная формула. В распоряжении водителя 5-ступенчатая механическая КПП либо 3-ступенчатая автоматическая. Клиренс составляет 18 см. Расход топлива по заявлению производителя 6 литров на 100 км.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Бюджетные решения от Daihatsu

Daihatsu Boon завоевал поклонников благодаря лаконичному ненавязчивому дизайну, приличной динамикой и высокими показателями комфорта. Boon представлен в нескольких кузовах, среди которых доступны варианты с 133 лошадиными силами, полным приводом, функцией Start-Stop для экономного использования топлива. На всех машинах установлен вариатор – бесступенчатая коробка передач.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Мини-грузовик Hijet пользуется большим спросом у японцев. Модель выпускается с 1960 года и сегодня представлена уже в десятом поколении. На рынке представлены микровэны и пикапы. Одно из последних нововведений – реализация гибридной силовой установки. В российских широтах это отличное решение не только для коммерческого использования, но и для поклонников рыбалки и активного загородного отдыха.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Популярная японская малолитражка охватывает широкий спектр потребностей автолюбителей и выпускается в различных типах кузова: хетчбэк, седан, пикап, фургон. В последних модификациях сделан акцент на увеличение внутреннего пространства: рычаг переключения передач перенесен на центральную панель, задние сидения сдвигаются, увеличивая пространство багажника.

Японский автопром продолжает развиваться, помогаю любому покупателю найти решения поставленный задач. Купить автомобиль до 500 тысяч рублей – абсолютно несложная задача. Достаточно лишь определиться с техническими характеристиками, типом кузова и производителем. В любом случае, делая выбор в пользу «японцев», вы получаете экономичный и практичный автомобиль.

Источник

Правый руль: что купить, чтобы не прогадать

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Статистика говорит, что интерес к праворульным машинам за последние годы снизился. И при этом вторичный рынок японских машин по-прежнему остается особым сегментом для российских автомобилистов. Расположение руля «в бардачке» позволяет приобретать хорошую машину за нестрашные деньги, а необычных и впечатляющих вариантов среди подержанных иномарок больше, чем предлагают официальные дилеры. Чего только стоят разнообразные электромобили, нетривиальные минивэны, крутые кроссоверы или доступные аналоги премиальных седанов.

Так что же делать, если в зоне доступа есть условные 420 000 рублей? Matador.tech проанализировал праворульный пласт вторичного рынка и предлагает рассмотреть не только популярные в России модели вроде Toyota Chaiser и других «маркообразных», а копнуть глубже. Сомневаетесь? Ну что ж, тем интереснее будет этот дайджест!

6 ноября 2019, 16:51

8 ноября 2019, 14:34

10 место. Mitsubishi Lancer Cedia

Надежный мотор, полный привод, две педали, мягкий велюровый салон и все необходимые опции менее чем за 200 000 рублей? Такое вообще бывает? Оказывается, бывает. И называется Mitsubishi Lancer Cedia. В Сибири и на Дальнем Востоке эту машину хорошо знают и любят за надежность и неприхотливость. И не понимают повальное увлечение «Логанами» в Центральной России. Зачем брать «француза», когда за намного меньшие деньги можно получить куда более оснащенного и комфортного «японца»?

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Праворукий «Лансер» невероятно надежен, его мотор спокойно переваривает 500 000 км пробега, а историями про вариатор можно напугать только ортодоксов от «механики» – баек много, но «мертвый» CVT своими глазами никто не видел. Подвеска – дай боже, недаром еще несколько лет назад четыре из десяти машин в любой пробке были девятыми «лансерами». Круче него был только Ford Focus II, но живых машин уже днем с огнем не сыскать. Как, впрочем, и тех же Lancer – за ухоженный экземпляр попросят не менее 300 000 – 350 000 рублей.

Cedia – это много машины за мало денег. При выборе нужно смотреть исключительно на кузов: годы в России уничтожили задние арки и пороги, а качество ремонта могло сгубить и весь кузов. И не забывайте проверять документы: у «правого руля» в этой графе всегда «все сложно». Но цена – не более 200 000 рублей за универсал с богатым по российским меркам оснащением.

9 место. Nissan Sylphy

Чуть дороже, чем «три бриллианта», но еще популярнее – таким предстает Nissan Bluebird Sylphy, который хорошо знаком жителям Центральной полосы в качестве последней «неклассической» Almera. Да, он гниет, пороги и задние арки порой приходится менять чаще, чем масло в коробке, но его мотор и АКП настолько надежны, что «Силфи» до сих пор пользуется большим уважением у таксистов за Уральским хребтом.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

8 место. Nissan Cube

За 300 тысяч рублей можно получить автомобиль очень нетривиальной внешности с огромным и просторным салоном, богатым оснащением, вместительным багажником и приличным полуторалитровым 109-сильным мотором, оснащенным бесступенчатой трансмиссией. Микровэн, универсал, гиперхэтчбек, если хотите. Называется он Nissan Cube.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

По-японски мягкий велюр, крепкая подвеска и достаточно высокий дорожный просвет, широкий арсенал различных опций, глобальные возможности для логистики – как дачно-домашней, так и рабочей – и относительно свежий год выпуска: вот главные достоинства «Куба». Эту машину никто и никогда не приобретал для гонок и прочего насилия, она непопулярна среди молодежи, поэтому автомобиль 2010 года в предельно богатом оснащении можно приобрести в диапазоне 300 000 рублей.Внимание на дороге, дешевые запасные части, «трюм», который покорит каждую тещу, и низкая цена – разве не повод отказаться от условной «Лады»? А, главное, относительно свежая машина позволит сразу насладиться вождением, а не заниматься классической для всех Nissan проблемой – ремонтом кузова. Первые «кубики» выглядели неуклюже, но второе и третье поколение дадут фору многим бестселлерам и уж точно не уступят сверхпопулярной Toyota Bb. Только стоит Nissan, как при покупке, так и в обслуживании, значительно меньше.

7 место. Mazda Demio

Именно с этой машины начинается водительская карьера многих ребят из-за хребта: дешевая в покупке и обслуживании, неприхотливая и значительно более свежая, чем аналогичные по цене Toyota и Nissan. Mazda Demio сделала для популяризации правого руля ничуть не меньше, чем «Марки» и «Чайники», «Лоурели» и «Горизонты». И причина – цена.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

«Мазда», при всей японской надежности и неприхотливости, экономичности и просторе для творчества, стоит очень мало – можно найти живой автомобиль даже за 200 000 рублей. А недостатков у нее всего два: фирменные запчасти недешевы, а вот аналогов не так много, как хотелось бы, да полное отсутствие шумоизоляции. Дорожный просвет тоже мог бы быть побольше – он всего 155 мм. Но все это компенсируется крошечным расходом топлива благодаря 1,3-литровому 83-сильному мотору, аналогичным налогом и страховкой, а также изначально низкой ценой. Идеальный автомобиль, чтобы научиться ездить, а спустя пару лет продать, не потеряв ни копейки.

6 место. Subaru Forester

Как ни странно, но в нашем рейтинге нашлось место даже для дорогой и очень специфической по обслуживанию и содержанию Subaru. И случилось это благодаря Forester SF самого первого поколения. Раскатывать губу на 250-сильный автомобиль с турбомотором», конечно, не стоит, живым его уже не найти, но вот двухлитровый агрегат на «автомате» – можно. Более того, SF – самый крепкий и недорогой в обслуживании кузов «Форика», а двухлитровый мотор – образец надежности.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Несмотря на природную кондовость и доступность запчастей, «Форестер» очень требователен к своему хозяину: это та машина, за которой нужно постоянно ухаживать. Поэтому при покупке нужно быть предельно внимательным, осмотреть машину на предмет сильных аварий (мелкие ДТП он переживает легко и непринужденно), проверить все двери и петли на предмет провисаний, пощелкать замками, осмотреть «стаканы» на наличие ржавчины. Ну, конечно, не забыть и про техническую часть. Если прошлый хозяин за машиной следил – все же 20 лет автомобилю, то за стоимость «Гранты» можно получить невероятный кроссовер с проходимостью внедорожника и комфортом легковушки, который потребляет всего около 10 литров на трассе и 13 в городе. И, возможно, навсегда заболеть «плеядами», потому что выйти из порочного круга Subaru удается далеко не всем. Такая уж машина.

5 место. Mitsubishi Io

Одна из первых попыток Mitsubishi сделать кроссовер выглядела следующим образом: кроссовер – это маленький внедорожник, поэтому давайте возьмем Pajero и отмасштабируем его до размеров комфортного в городе автомобиля. Интегрированная в кузов рама, трансмиссия SuperSelect, пониженная передача, мост сзади – естественно, остаются, только все становится компактнее. Ну и мотор поменьше. Так появился Pajero Io, который в леворуком исполнении называется Pinin.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

4 место. Nissan Cedric

Топ праворульных авто до 500 тысяч

И это очень хорошо, ведь повальное увлечение «другими» сделало его доступным для покупки даже с очень скромным бюджетом. Живой «Седрик» обойдется в 350 000 – 400 000 рублей, но за эти деньги будет роскошный 2,5-литровый 210-сильный седан с потрясающей мягкой подвеской, которая умножает на ноль все ямы, но идеально держит дорогу, автоматической (естественно) коробкой передач, фирменным японским ксеноном и всеми остальным опциям, которые в «леворуком» исполнении доступны только на Range Rover.

А теперь о грустном: за годы в России проявилась не только фирменная ниссановская «усталость» кузова, но и проблемы по мотору. Если вам попался автомобиль с двигателем VQ25DENEO – знайте, это настоящее чудо, но оно требует сверхбережного обслуживания. Иначе сведет с ума. Cedric – машина, которая требует настоящего профи в роли мастера и настоящего педанта в роли хозяина. Если так оно и было, то вы получите автомобиль, с которым потом не захотите расставаться. И все это по цене Lada Granta.

3 место. Toyota Caldina

Мы подошли к тройке лидеров, и без Toyota здесь уже не обойтись. Именно она – самый популярный «праворукий» бренд в России, 9 из 10 позиций в ТОП-10 страны. Выбор огромен, но среди многочисленных легенд и звезд есть машины, на которые стоит обратить особое внимание. Начнем с семейство Avensis, которое в нашем дайджесте представляет Toyota Caldina. «Калда». Настоящая мечта.

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Многие знают эту машину благодаря турбомотору, но в наш рейтинг отправляется «Калдина» с двухлитровым двигателем 3SFE на 140 лошадиных сил, единственный недостаток которого – масложор. Владельцы подливают смазку годами, ничего не меняя в двигателе. Среди многочисленных отзывов нет ни слова про автоматическую трансмиссию просто потому, что она не ломается. Никогда.

Мягкий пластик, который сегодня встречается только у представителей бизнес-класса, удобные кресла, огромный багажник и дорожный просвет в 165 мм. Хотите больше? Просто поменяйте резину – простор для творчества есть. Как и любая «Тойота», Caldina имеет множество «аналогичных» запчастей, которые широко распространены и стоят на уровне тех же «Жигулей». Простор и комфорт, невероятная и невиданная надежность, крепкая и всепрощающая подвеска, скромный расход в 8 литров по трассе и большой багажник, и главное ресурс – без серьезных вмешательств «Калдины» выхаживают по 400 000 – 500 000 км. Стоит она 400 000 рублей? Конечно, стоит.

2 место. Toyota Aristo

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Первое, что нужно знать про Toyota Aristo, – это Lexus GS300. То есть роскошный комфортный салон, мягкая подвеска, которая позволяет быстро ехать по любой дороге, двухзонный климат-контроль, музыкальная система JBL, электрические регулировки сидений и весь список опций, который вы знаете. Разве что на лобовое стекло не проецирует – все же 2000-ые годы, тогда эту «фишку» еще не придумали. Но самое главное: под капотом будет он – 2JZ-GTE мощностью 280 лошадиных сил. Тот самый мотор, который и создал легенду «Тойоты». Мощный, быстрый, сверхнадежный.

Как всегда, нужно смотреть на состояние автомобиля, проверять все болевые точки кузова – арки, стаканы, пороги, очень внимательно сверять документы. Это машины из эпохи великого японского нашествия, когда таможня «давала добро» и Россию наполняли «распилы», «конструкторы» и «неполные пошлины». Но если удастся найти достойный вариант – а это вполне возможно, то вряд ли современники смогут ей хоть что-то противопоставить. Такой надежности, характера и стати в наше время уже не выпускают.

1 место. Honda Elysion

Топ праворульных авто до 500 тысяч

Большой и просторный – шесть полноценных комфортных кресел, с мощной печкой и кондиционером, экономичный и богато оснащенный, с высоким дорожным просветом и невероятно надежный: этот «бас» буквально заполонил отечественные дороги с открытием «армянского» направления. Благодаря лазейке в законе праворукого «Елисея» с крошечным пробегом можно приобрести всего за 350 000 рублей.

Никаких проблем с кузовом не будет, зато счастливый обладатель получит целый ворох современных опций, 2,4-литровый 160-сильный атмосферный мотор, смешной для огромного автомобиля расход в 12 литров по трассе и 14 в городе, стильный дизайн, фирменный ксенон с автокорректором в фарах и настоящий «хондовский» ресурс в полмиллиона километров. С запчастями проблем и вопросов нет, как оригинал, так и аналоги в наличии. Впрочем, вспоминать про ремонт предстоит не скоро и не часто – ведь это Honda.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *