Тойота 901 вязальная машина
Тойота 901 вязальная машина
на фотохостинг →
на фотохостинг →
ниточки п/ш 32/2 Сумыкамволь в два сложения 200 г, перфокарта № 1, на 200 игл и 800 рядов.
девчонки привет.как называется приспособление на машину когда снимают с крючков петли и меняют местами там где была лицевая теперь по ходу изнаночная и где её продают?Помогите пожалуйста.СПАСИБО
девушки, скажите, стоит ли ломать копья ради такой машины: http://www.bva-auctions.com/auction/lot/4933/2155310
модель KS858 что она может?
BVA Auctions
De veilingsite voor openbare verkoop, executie verkoop en online veilingen van roerende goederen afkomstig van faillissement bij diverse bedrijven.
для сведения: у меня есть Нева-5
смотря какой у вас бюджет, смотря чего хотите.
но в общем, я думаю что попробую ее заполучить, посмотрю до понедельника вечера (когда истекает срок аукциона), какая там выйдет цена-то.
milie pomogite pojaluysta. u menya pri jakkardovom vyazanii kraynuyu jakkardovuyu iglu sbrasivaet. gde bi ne bila eta igla.
А вы семерки (на 2Ф) или кошки (на 1Ф) вешаете?
ya na odnoy fonture pitayus vyazat,
meleyim,
проверьте прижимную планку,
внимательно прочитайте 17-ю страницу руководства пользователя.
и у Вас все получится.
Тойота в подарок от любимого 🙂
С вязальной машиной я знакома уже давно. Еще в школе я связала несколько свитерочков на маминой Неве. А потом уехала в Минск и на каникулах часто не хватало времени разобрать машину и что-нибудь связать.
В Германии вообще не до того было. А теперь, перед переездом за океан, я вспомнила о своем желании иметь вязальную машину и вплотную занялась изучением предложения. Выяснила, что для моих хобби-целей отдавать более 1300 долларов или евро (а столько бы стоила новая машина) я не готова, поэтому выбирать нужно было из б/у машин. Пару недель мониторила eBay и пришла к выводу, что в Штатах выбор совсем небольшой. К тому же, пришлось бы заказывать по почте, а это не самый лучший вариант при покупке рабочего инструмента, тем более, б/у. Поэтому уговорила Андрея купить машину в Германии. На Тойоте остановилась довольно быстро – потом опишу основные для меня ее преимущества.
Машина уже была установлена на специальных «козлах». Мне сразу понравился ее вид. Оказалось, неспроста – женщина сама приобрела машину около 6 лет назад, а предыдущая владелица поменяла на ней все игольницы с иглами. Каретки тоже были в хорошем состоянии. Используя свой опыт обращения с Невой и информацию, почерпнутую из роликов в интернете, я заправила машину и связала образец. Со второй фонтурой я решила не экспериментировать и ограничилась внешним осмотром. Итак, сделка состоялась! Перед отходом меня еще познакомили с двумя чудесными хаски. Когда я раньше видела на улице собак этой породы, они мне казались вполне степенными и примерными. Эти же набросились на меня и готовы были облизать с ног до головы. Так что я насладилась парой минут собакотерапии и мы отправились домой. Прямой поезд был только через 2 часа, поэтому пришлось ехать с двумя пересадками. За время, что мы проносили машину, пока добрались до дома, я успела несколько раз порадоваться, что мы не поехали за машиной в Нюрнберг.
А вот и несколько причин, почему я остановилась на Тойоте и почему уже ее люблю:
— Судя по отзывам в интернете, эта машина довольно неприхотлива к пряже, и работает с более толстыми и ворсистыми нитками, чем другие машины.
— При работе с перфокартами на ней можно выбрать месторасположение и количество мотивов на полотне (насколько я понимаю, в других машинах мотив вяжется по всей ширине полотна, либо нужно убирать перфокарту вручную).
— Мелкие рабочие принадлежности машины спрятаны в ее корпусе. Во время работы основные инструменты можно поставить в специальную ячейку.
— В случае заклинивания каретки ее можно снять с рельсов с помощью специального рычага. (На Неве в таком случае приходилось чаще всего обрезать нить и с применением грубой силы перетягивать каретку в сторону).
— Складывающаяся ручка на каретке позволяет удобно вращать регулятор плотности.
Уверена, преимуществ будет еще очень много, нужно только переехать и вплотную заняться освоением нового инструмента, чтобы отблагодарить мужа новым свитером за потакание моим прихотям!
перфокарты на тайоте 901
перфокарты на тайоте 901
автор ta-khrust Пн 18 Окт 2010, 03:53
Re: перфокарты на тайоте 901
автор Ольга, которая вяжет Пн 18 Окт 2010, 05:18
Toyota-901 – деккерная каретка выполняет простой перенос петли «от себя» в сторону движения, то есть при движении каретки слева направо – петля переносится направо, а при движении справа налево – влево. Переноситься петля с выдвинутой в ПРП (переднее рабочее положение – С) иглы, которая затем возвращается в РП (рабочее положение). Кромочные иглы (1-2) возвращаем в РП перед началом переноса, чтобы петли не сбросились.
Для простых ажуров необходимо сделать 1-2 прохода кареткой, для сложных столько, сколько петель перемещается в ту и другую сторону (3 вправо и 3 влево – 6 проходов).
Перенос петель выполняется:
по перфокарте или с игл, выдвинутых в нужную позицию рукой (линейкой 1х1, если надо переносить каждую вторую петлю).
При выполнении ажурного полотна, работаем двумя каретками – деккерной делаем перенос, а основной – кулирную гладь.
П\карты от Бразера подходят к 901 Тойоте. Фанги, слипы, однофонтурный жаккард, 2 фонтурный жаккард, вивинг можно смело вязать по ним на вашей машине. Разница будут только в том, что у Бразера 1 ряд помечен на п\карте после 7 строчки от низа, а у Тойоты 1 ряд нужно ставить после 9й строчки. Поэтому всю разметку по смене цвета надо просто поднять для Тойоты на 2 ряда вверх.
А отличие п\карт между собой по рисунку такое же как и у Бразера.
Ажурные п\карты для Тойты существенно отличаются.
Broidery.Ru
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Купила Toyota KS901/KR501. Очень нужна помощь!!
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я распечатала советы Мастерицы и вроде машина в хорошем состоянии (игольница, каретка). Я уже дома обнаружила вот что: 1. Когда вставляю перфокарту и кручу ручку рядом, то она входит примерно на 7 рядов, а потом стопорится. Я скачала инструкцию к 858 у вас (спасибо доброму человеку, который ее выложил), сверила с картинкам на финской инструкции к 901 и судя по всему стопориться ничего не должно. Что делать? У меня еще будут вопросы, но там фотографировать надо. |
Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:42
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кулибин Нашего Форума |
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 20:43
Сообщения: 1599
Откуда: Dubna
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скажите, а совсем без этой гребенки я проживу или буду в чем-то ограничена? К главной фонтуре гребенка есть. |
Кулибин Нашего Форума |
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
|
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 20:43
Сообщения: 1599
Откуда: Dubna
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Скажите, а совсем без этой гребенки я проживу или буду в чем-то ограничена? К главной фонтуре гребенка есть. А любимая потому, что она(как и все тойоты) вяжет лучше всех остальных машин двухфонтурный жаккард. Вид получается, как у однофонтурного,но без перетяжек. |
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня еще такой вопрос. Я пока только изучаю основы (набрать, снять, убавить, прибавить, закрыть петли) и вяжу естественно только кулирную гладь. Вешаю гребенку, 2 грузика, кареткой вожу, как мне кажется, равномерно. но петли получаются все равно не все одинаковые, где-то чуть туже, где-то чуть слабже. общая плотность вязки выбрана соответствующая пряже. Скажите, это машинка так вяжет или мои кривые ручки? |
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:42
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Тойота 901 вязальная машинаДевушки, всем привет. Поищи Бразер или Сильвер японский,Тойоту858 лучше не брать. А почему? В чем минусы? Мне на данном этапе нужна недорогая машина для экспериментов, т.к. не уверена, что у меня в принципе пойдет машинное вязание. Рассматриваю еще ЛК-150. Но я тут в принципе дилетант, поэтому с удовольствием послушаю советы опытных мастеров. Пожалуста, здесь фотографии. Zolushkina_Tapetka,я так понимаю, что есть вариант купить не дорого? Тогда почему бы и нет? Бразеры, и Сильверы дороже. Пряжу самую разную охотно вяжет! Тут нет однозначного ответа, лучше то, что может позволить себе кошелек. Madamha, Я говорю про Россию. Я вязала на многих машинах и про Тойоту858 знаю, и ремонтировала и вязала. Поэтому так уверенно пишу. Так я и пересела с Украинки на Тойоту.Как после запорожца на мерседес. Всем добрый день! Нужен совет. Я разобрала и почистила машину. Но остановилась на этом этапе. Проверила иглы, но они до конца не отходят. Нормально ли это (прижимную планку пока не вставляла). Но скорее всего что-то с неправильным положением металлических пластин перфокарточного механизма. Что нужно сделать? Заранее благодарю за ответ!
|