Тойота 901 вязальная машина

Тойота 901 вязальная машина

Тойота 901 вязальная машина на фотохостинг → Тойота 901 вязальная машина на фотохостинг →
ниточки п/ш 32/2 Сумыкамволь в два сложения 200 г, перфокарта № 1, на 200 игл и 800 рядов.

девчонки привет.как называется приспособление на машину когда снимают с крючков петли и меняют местами там где была лицевая теперь по ходу изнаночная и где её продают?Помогите пожалуйста.СПАСИБО

девушки, скажите, стоит ли ломать копья ради такой машины: http://www.bva-auctions.com/auction/lot/4933/2155310
модель KS858 что она может?

BVA Auctions

De veilingsite voor openbare verkoop, executie verkoop en online veilingen van roerende goederen afkomstig van faillissement bij diverse bedrijven.

для сведения: у меня есть Нева-5

смотря какой у вас бюджет, смотря чего хотите.

но в общем, я думаю что попробую ее заполучить, посмотрю до понедельника вечера (когда истекает срок аукциона), какая там выйдет цена-то.

milie pomogite pojaluysta. u menya pri jakkardovom vyazanii kraynuyu jakkardovuyu iglu sbrasivaet. gde bi ne bila eta igla.

А вы семерки (на 2Ф) или кошки (на 1Ф) вешаете?

ya na odnoy fonture pitayus vyazat,

meleyim,
проверьте прижимную планку,
внимательно прочитайте 17-ю страницу руководства пользователя.
и у Вас все получится.

Источник

Тойота в подарок от любимого 🙂

Тойота 901 вязальная машина

С вязальной машиной я знакома уже давно. Еще в школе я связала несколько свитерочков на маминой Неве. А потом уехала в Минск и на каникулах часто не хватало времени разобрать машину и что-нибудь связать.

Тойота 901 вязальная машина

В Германии вообще не до того было. А теперь, перед переездом за океан, я вспомнила о своем желании иметь вязальную машину и вплотную занялась изучением предложения. Выяснила, что для моих хобби-целей отдавать более 1300 долларов или евро (а столько бы стоила новая машина) я не готова, поэтому выбирать нужно было из б/у машин. Пару недель мониторила eBay и пришла к выводу, что в Штатах выбор совсем небольшой. К тому же, пришлось бы заказывать по почте, а это не самый лучший вариант при покупке рабочего инструмента, тем более, б/у. Поэтому уговорила Андрея купить машину в Германии. На Тойоте остановилась довольно быстро – потом опишу основные для меня ее преимущества.

Тойота 901 вязальная машина

Тойота 901 вязальная машина

Тойота 901 вязальная машина

Машина уже была установлена на специальных «козлах». Мне сразу понравился ее вид. Оказалось, неспроста – женщина сама приобрела машину около 6 лет назад, а предыдущая владелица поменяла на ней все игольницы с иглами. Каретки тоже были в хорошем состоянии. Используя свой опыт обращения с Невой и информацию, почерпнутую из роликов в интернете, я заправила машину и связала образец. Со второй фонтурой я решила не экспериментировать и ограничилась внешним осмотром. Итак, сделка состоялась! Перед отходом меня еще познакомили с двумя чудесными хаски. Когда я раньше видела на улице собак этой породы, они мне казались вполне степенными и примерными. Эти же набросились на меня и готовы были облизать с ног до головы. Так что я насладилась парой минут собакотерапии и мы отправились домой. Прямой поезд был только через 2 часа, поэтому пришлось ехать с двумя пересадками. За время, что мы проносили машину, пока добрались до дома, я успела несколько раз порадоваться, что мы не поехали за машиной в Нюрнберг.

Тойота 901 вязальная машина

А вот и несколько причин, почему я остановилась на Тойоте и почему уже ее люблю:

— Судя по отзывам в интернете, эта машина довольно неприхотлива к пряже, и работает с более толстыми и ворсистыми нитками, чем другие машины.
— При работе с перфокартами на ней можно выбрать месторасположение и количество мотивов на полотне (насколько я понимаю, в других машинах мотив вяжется по всей ширине полотна, либо нужно убирать перфокарту вручную).

Тойота 901 вязальная машина

— Мелкие рабочие принадлежности машины спрятаны в ее корпусе. Во время работы основные инструменты можно поставить в специальную ячейку.
— В случае заклинивания каретки ее можно снять с рельсов с помощью специального рычага. (На Неве в таком случае приходилось чаще всего обрезать нить и с применением грубой силы перетягивать каретку в сторону).
— Складывающаяся ручка на каретке позволяет удобно вращать регулятор плотности.

Тойота 901 вязальная машина

Уверена, преимуществ будет еще очень много, нужно только переехать и вплотную заняться освоением нового инструмента, чтобы отблагодарить мужа новым свитером за потакание моим прихотям!

Источник

перфокарты на тайоте 901

Тойота 901 вязальная машина

Тойота 901 вязальная машинаперфокарты на тайоте 901

Тойота 901 вязальная машинаавтор ta-khrust Пн 18 Окт 2010, 03:53

Тойота 901 вязальная машина Тойота 901 вязальная машина

Тойота 901 вязальная машинаRe: перфокарты на тайоте 901

Тойота 901 вязальная машинаавтор Ольга, которая вяжет Пн 18 Окт 2010, 05:18

Toyota-901 – деккерная каретка выполняет простой перенос петли «от себя» в сторону движения, то есть при движении каретки слева направо – петля переносится направо, а при движении справа налево – влево. Переноситься петля с выдвинутой в ПРП (переднее рабочее положение – С) иглы, которая затем возвращается в РП (рабочее положение). Кромочные иглы (1-2) возвращаем в РП перед началом переноса, чтобы петли не сбросились.

Для простых ажуров необходимо сделать 1-2 прохода кареткой, для сложных столько, сколько петель перемещается в ту и другую сторону (3 вправо и 3 влево – 6 проходов).

Перенос петель выполняется:
по перфокарте или с игл, выдвинутых в нужную позицию рукой (линейкой 1х1, если надо переносить каждую вторую петлю).
При выполнении ажурного полотна, работаем двумя каретками – деккерной делаем перенос, а основной – кулирную гладь.

П\карты от Бразера подходят к 901 Тойоте. Фанги, слипы, однофонтурный жаккард, 2 фонтурный жаккард, вивинг можно смело вязать по ним на вашей машине. Разница будут только в том, что у Бразера 1 ряд помечен на п\карте после 7 строчки от низа, а у Тойоты 1 ряд нужно ставить после 9й строчки. Поэтому всю разметку по смене цвета надо просто поднять для Тойоты на 2 ряда вверх.
А отличие п\карт между собой по рисунку такое же как и у Бразера.

Ажурные п\карты для Тойты существенно отличаются.

Источник

Broidery.Ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Купила Toyota KS901/KR501. Очень нужна помощь!!

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Я распечатала советы Мастерицы и вроде машина в хорошем состоянии (игольница, каретка).

Я уже дома обнаружила вот что:

1. Когда вставляю перфокарту и кручу ручку рядом, то она входит примерно на 7 рядов, а потом стопорится. Я скачала инструкцию к 858 у вас (спасибо доброму человеку, который ее выложил), сверила с картинкам на финской инструкции к 901 и судя по всему стопориться ничего не должно. Что делать?

У меня еще будут вопросы, но там фотографировать надо.

Тойота 901 вязальная машина

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Тойота 901 вязальная машина

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.

Тойота 901 вязальная машина

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:42
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Кулибин Нашего Форума
Тойота 901 вязальная машина

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Тойота 901 вязальная машина

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 20:43
Сообщения: 1599
Откуда: Dubna
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 367 раз.

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Скажите, а совсем без этой гребенки я проживу или буду в чем-то ограничена? К главной фонтуре гребенка есть.

Кулибин Нашего Форума
Тойота 901 вязальная машина

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Тойота 901 вязальная машина

Зарегистрирован: 08 май 2006, 22:36
Сообщения: 2412
Откуда: Sochi
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 351 раз.

Вложения:
крепления.JPG [ 36.29 КБ | Просмотров: 9517 ]
Вернуться к началу

Тойота 901 вязальная машина

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 20:43
Сообщения: 1599
Откуда: Dubna
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 367 раз.

Скажите, а совсем без этой гребенки я проживу или буду в чем-то ограничена? К главной фонтуре гребенка есть.

А любимая потому, что она(как и все тойоты) вяжет лучше всех остальных машин двухфонтурный жаккард. Вид получается, как у однофонтурного,но без перетяжек.

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

У меня еще такой вопрос. Я пока только изучаю основы (набрать, снять, убавить, прибавить, закрыть петли) и вяжу естественно только кулирную гладь. Вешаю гребенку, 2 грузика, кареткой вожу, как мне кажется, равномерно. но петли получаются все равно не все одинаковые, где-то чуть туже, где-то чуть слабже. общая плотность вязки выбрана соответствующая пряже. Скажите, это машинка так вяжет или мои кривые ручки?

Тойота 901 вязальная машина

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 21:42
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:06
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Тойота 901 вязальная машина

Девушки, всем привет.
Размышляю над покупкой Тойота 858. Никогда раньше на машине не вязала. Поделитесь, что она делать умеет и какую пряжу можно использовать?

Поищи Бразер или Сильвер японский,Тойоту858 лучше не брать.

А почему? В чем минусы? Мне на данном этапе нужна недорогая машина для экспериментов, т.к. не уверена, что у меня в принципе пойдет машинное вязание. Рассматриваю еще ЛК-150. Но я тут в принципе дилетант, поэтому с удовольствием послушаю советы опытных мастеров.

Пожалуста, здесь фотографии.

Zolushkina_Tapetka,я так понимаю, что есть вариант купить не дорого? Тогда почему бы и нет? Бразеры, и Сильверы дороже.

Пряжу самую разную охотно вяжет!
Благодаря кнопочному устройству не надо набивать перфокарту для узора/, который надо только 1 раз провязать.
Конечно, рапорт на 12 петель, маловато. Но я уже приловчилась некоторые узоры переделывать. Ну это не самое важное, да и на 12п тоже много узоров найти можно.

Тут нет однозначного ответа, лучше то, что может позволить себе кошелек.
У нас сейчас 858 можно взять за 100-150 баксов, а Сильвер за такие деньги не найдешь.

Madamha,

Я говорю про Россию. Я вязала на многих машинах и про Тойоту858 знаю, и ремонтировала и вязала. Поэтому так уверенно пишу.

Так я и пересела с Украинки на Тойоту.Как после запорожца на мерседес.

Всем добрый день! Нужен совет. Я разобрала и почистила машину. Но остановилась на этом этапе. Проверила иглы, но они до конца не отходят. Нормально ли это (прижимную планку пока не вставляла). Но скорее всего что-то с неправильным положением металлических пластин перфокарточного механизма. Что нужно сделать? Заранее благодарю за ответ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *