Тойота пробокс похожие машины

Для тех, кому Toyota Succeed и Probox на одно «лицо»

Тойота пробокс похожие машины

Многие говорят и пишут, что не видят разницы между этими «одинаковыми» автомобилями… её не видно, НО она ЕСТЬ!

Начнём с внешних отличий кузова или как быстро определить кто есть кто?

Тойота пробокс похожие машины

Как видно на фото, у Саксида полностью литой, пластиковый бампер и срезанные под фарами крылья(фото 1), на Пробоксе крылья в передней части уходят вниз и сливаются с бампером (фото2).

Тойота пробокс похожие машины

Тут отличия в задних фонарях и расположения фонарей заднего хода.
У Саксида они на крышке багажника, у Пробокса в фонарях.

И ещё секрет … если на дверях есть пластиковый молдинг — машина с супер или полусупер салоном, если молдинг отсутствует, салон «деревянный» или в крайнем случае суперованна только водительская дверь.

Тойота пробокс похожие машины

Комплектация.. (для тех, кому уже всё понятно, может дальше не читать)

Toyota Succeed и Probox представлена категориями Van- грузопассажирская и Wagon-пассажирская версия.
Чтобы узнать какая комплектация, нужно посмотреть на крышку багажника с левой стороны.
Succeed Van — это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package »
Succeed Wagon — TX / TX « G package »

Тойота пробокс похожие машины

Probox Van — DX, DX — J, DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van.
И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.
Probox Wagon, то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package»

Тойота пробокс похожие машины

Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также хотя бы одна подушка безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае.
Toyota Succeed и Probox в максимальной комплектации иногда имеют велюровые сидения:

Тойота пробокс похожие машины

Двигатель:
За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе 1 NZ — FNE (его в Россию не возят по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG, на 98% состоящий из метана).
Дизельный мотор 1 ND — TV : такой у нас появляется в единичных экземплярах. Система питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.
Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый

Тойота пробокс похожие машины

Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota. Сам по себе ресурс у 1 NZ — FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.
26.09.2011 на аукционе JU Tokyo лот №5107 продавался Пробокс 2008г. Пробег на момент продажи по аукционному листу 999.999км. (ссылка на аукционник)
Что же касается 1,3-литрового (2 NZ — FE), то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче.

Источник

Как называется машина, внешне похожая на Тойота Пробокс (см фото)?

Тойота пробокс похожие машины

Тойота пробокс похожие машины

Toyota Succeed (Тойота Саксид) она называется, эта праворульная Тойота.

Она не внешне похожая на Пробокс, это практически одна и та же машина.

Просто Пробоксы все более грузоориентированные, они дешевле и беднее комплектациями (и сиденья, мягко говоря, не так комфортны, и стеклоподъёмники могут быть неэлектрическими, скорее всего, и стеклоочиститель заднего стекла может отсутствовать).

Обе построены на той же платформе, что и Витц/Плац/Эхо.

Тойота пробокс похожие машины

Как проверить машину

Для того, чтобы уменьшить риск приобретения автомобиля с проблемами, лучше не ограничиваться одной проверкой vin-кода. Просто потратьте еще немного времени на проведение несложных дополнительных исследований. Подробные инструкции даны в видеоролике ниже.

Тойота пробокс похожие машины

Для уменьшения расхода топлива рекомендуется:

1)эксплуатация двигателя должна производиться в оптимальном режиме: избегайте слишком низких или слишком высоких оборотов;

2)избегайте вождения с частыми торможениями и разгонами, разгоняйтесь медленно;

3)старайтесь, чтобы двигатель не работал долго на холостых оборотах;

4)кондиционер воздуха включайте только при необходимости;

5)производите надлежащую регулировку двигателя;

6)двигаясь по неровным дорогам,снижайте скорость;

7)поддерживайте давление в шинах, которое рекомендует производитель.

Повышается расход топлива при движении в условиях транспортных «пробок», экстремально низкой температуре воздуха окружающей среды и другими неблагоприятными факторами при полностью исправном автомобиле.

Тойота пробокс похожие машины

Увеличение мощности двигателя – это, на сегодняшний день, целая наука! Существует масса способов, но основных – два. Увеличение объема двигателя и увеличение степени сжатия. Объем двигателя зависит от диаметра цилиндров и хода поршня, то есть необходима глубокая модернизация поршневой группы. Расточка цилиндров и замена поршней на подходящие по диаметру. Увеличение степени сжатия, чаще всего, сегодня достигается с помощью турбонаддува (принудительной подачи большего объема воздуха в цилиндры для сгорания). Еще степень сжатия можно увеличить за счет уменьшения камеры сгорания. Для этого необходимо занизить шлифовкой головку двигателя. На мой взгляд, способ довольно рискованный в плане неправильных расчетов. При ошибке можно спровоцировать касание клапанов к поршням и ослабление натяжки ремня или цепи ГРМ.

Тойота пробокс похожие машины

Тойота пробокс похожие машины

Источник

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Тойота пробокс похожие машины

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.

Тойота пробокс похожие машины

Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.

Тойота пробокс похожие машины

Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Источник

В Японии презентовали новый Toyota Probox \ Succeed

Тойота пробокс похожие машины

Машина что представлена в бедной комплектации :
-1 стеклоподъемник
-3 весла
-Сзади лавка

Интересно будет ли суперовая комплектация с обвесом?) Хотя что я несу, зачем этому овощевозу обвес 😀

Тойота пробокс похожие машины

Тойота пробокс похожие машины

Тойота пробокс похожие машины

Больше фото есть тут : Группа VK
Апд.
Нашел информацию.
Японская Toyota впервые за 12 лет проводит рестайлинг универсала Probox/Succeed. Модель хорошо известна в России, особенно в «праворульных» регионах, к числу которых можно отнести и Алтайский край. В народе ее прозвали «овощевозом» — за вместительность и неторопливость. С 1 сентября японцы будут выпускать модель-долгожитель в новом обличии.

Внешне рестайлинговая версия Probox/Succeed отличается от предшественника основательно измененным дизайном передней части. Внутри — новые руль и передняя панель, более удобные кресла, улучшенные возможности трансформации салона.

Поменялась и техническая сторона автомобиля. Так, вместо прежнего 1,3-литрового бензинового мотора мощностью 87 л. с. универсал получил новый силовой агрегат того же объема, развивающий 95 сил. Двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 103 или 109 л. с. остался прежним. Кроме того, теперь все комплектации модели будут идти с бесступенчатыми вариаторами, хотя до сих пор покупатели могли выбрать между пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Версия с полным приводом сохранится в модельном ряду.

Из других изменений в конструкции «Пробокса» можно отметить модернизированную подвеску, включенную в стандартную комплектацию систему стабилизации и появление в «базе» 14-дюймовых колес вместо 13-дюймовых, пишет сайт wroom.ru.

Стоимость коммерческих универсалов стартует на отметке 1 317 600 иен (466 тысяч рублей по текущему курсу) за Probox DX 1.3 2WD и заканчивается на 1 798 691 иене (636 тысяч рублей) за полноприводный авто с 1,5-литровым двигателем в максимальной комплектации.

Источник

Toyota Probox что за зверь такой?! Все плюсы и минусы.

Тойота пробокс похожие машины

Тойота пробокс похожие машины

Тойота пробокс похожие машины

Тойота пробокс похожие машины

Ну что же, больше года готовился я к этому посту, у кого бомбанёт — дело ваше=))
В целом я ни в чем не разочарован, машина свежая, крепкая и сверхнадежная.

1) Классический ручник.
2) Отличная, энергоемкая подвеска, устойчива в поворотах и на пробой. Уровень кофморта от подвески превзошел все ожидания и как по мне, крайне подходит по наши как бы асфальтовые покрытия края. Иной раз думаешь что управляешь грузовиком, жёстко но одновременно как-то спокойно, не переживаешь.
3) Механический дроссель.
4) Тормозная система работает на отлично, есть Brake assist system, он дожимает тормоз если чувствует что нужно, работает более чем адекватно. Задняя ось – барабанные колодки – сносу нет.
5) Ходовка наипростейшая, работа по обслуживанию или тюнингу не доставляет хлопот. Стоят стабилизаторы не обеих осях.
6) Пуск двигателя в любую погоду.
7) Отличный, хоть и галогеновый свет. Фары с регулировкой угла наклона. Светят на 5+.
8) Легкий, очень легкий руль, машина управляется как игрушка.
9) В остальном одни плюсы, за исключением минусов описанных далее.
10) 400-450кг для погрузки. Какая у вас будет наклейка на задней двери, 400 или 450, это определяют пружины. Если вам мало 400 — ставьте усиленные пружины.
В общем.

1) Хорошая, высокая посадка, хорошая обзорность. Но всё-таки заднюю камеру лучше поставить.
2) Ручки дверей вытяжные, это отличный плюс, так как если дверь примёрзла по резинке, то ручка не сломается, как у меня было однажды на грации, два раза ломалась.
3) Почти вертикальные боковины и дверь багажника, плоская крыша, широкий проем пятой двери и низкий пол для ПГР.
4) Все знают про выдвижной столик, как его не вспомнить.
5) Карманы, карманы – много карманов впереди)) этой карманный рай. Держатель для шариковой ручки справа от руля тоже вещь полезная, как и карман для карточек.
6) Двери в закрытом состоянии как бы утоплены в кузов, над верхней рамкой дверей своеобразный козырёк крыши, и если навалил снег, то открывая дверь снег не летит в салон. Чаще всего двери выполнены заподлицо с крышей, и снег сразу попадает в салон.
7) Заднее сиденье – полка, скорее плюс, чем минус. Пассажиров не вожу, речи про их комфорт сзади нет и проблемы нет.
8) GL салон однозначно лучше чем DX.
9) Полимерную накидку багажника запишу в плюс, так как она позволяет легко чистить от мелкий крошек, песка и т.д. салон. Но есть и минусы, они будут описаны там где положено.
10) Пластиковая обшивка багажника очень крепкая, выдержала навал с лёту более 50 кг. (груз был плохо закреплен).

В общем и про комфорт.

1) В левой передней двери нет замка под ключ, зато есть сзади. Просмотрел объявления по продаже пробоксов, и обнаружил, что до 2012 года личинки в левую дверь ставились стабильно. С 12 года их стали ставить заметно реже, может быть где-то до середины года. У меня машина конца года и такой облом. В плане исключения на одной машине 13 года встретил такую штуку, но в целом 13 и выше года уже ее лишены.
П.С.: Кстати, у филдера в кузове 160 тоже нет замка под ключ, зато сзади есть магнитный замок, и если села акума — задняя дверь не откроется.
2) В машине становится холодно сразу же как выключаешь печку. Зимой на уровне пола холодно всегда, грей не грей а в районе крепления сидений «стужа», легкая обувь зимой не подойдет, но все что выше уровня сидений вполне себе комфортно. Печка не жарит, греет, но без запаса, стекла задних дверей и багажника покрываются изморозью и не прогреваются. Всему виной большие потери тепла отовсюду, в т.ч. через двери.
3) В дверных проёмах не достаточное уплотнение. Резинки как бы есть, но через них идет повышенный теплообмен, поэтому были заколхожены дополнительные резинки.
4) Шумоизоляция плохая или скорее вовсе отсутствующая. Слышно как работают тормозные колодки.
5) Устает спина на передних сиденьях. Комфортный пробег без перекура около 50 км. При пробеге от 100 км спина начинает ныть. Под поясницу желательно иметь отдельную подушку.
6) Некуда девать левую руку, устает реально. Подлокотника нет, рука постоянно попадает на пассажирский замок ремня безопасности, на его острый угол. Могли бы этот замок опустить тогда чуть вниз, чтобы он не торчал.
7) Режим дворника «MIST» иногда зависает, если ручкой дернуть слишком быстро, он вроде дает сигнал для взмаха поводками, но тут же дает отбой, дворники замирают где-то на одной трети лобового стекла.
8) Стекла дверей не очищаются от капель дождя, если просто опустить стекло и поднять. Дешман ска.
9) Мало ниш в багажнике, приходится возить сумку с мелким инструментом и шабашками.
10) Руль имеет слабую регулировку по углу наклона, по вылету регулировки нет совсем. Как следствие руль находится в высоком положении и руки устают, в плечах и шее лишнее напряжение, которое после долгой поездки переходит в головную боль. Все из-за того е руля сиденье не отодвинуть как хочется назад, руки просто перестают дотягиваться.
11) Музыка? Её нет=))).
12) Палка АКПП слишком длинная, иногда мешает перелазить на пассажирское сиденье.
13) Хрупкие как солома брызговики, ну это все и так знают.
14) Полимерная накидка багажника легко чистится, но так же легко может порваться, продавиться. Шпилькой от ступицы запросто делается дырка. По хорошему этот материал должен быть хорошо армирован от разрывов, и тряпка суперового наверно окажется крепче.
15) легкий вес кузова, на сильных ветрах сильно парусит. По ночам сига от ветра срабатывает.
16) нет ручек над дверями, хотя и есть заглушки. Поставить ручки можно и самому.

Приоритет по списку не выставлял, писал как есть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *