Устройство швейной машины комфорт 15
Швейная машина COMFORT model 15
Швейная машина бюджетного типа, стоимостью порядка 3 тыс. руб. Все управление этой машины производится одной ручкой «Выбора программы». Мне такое управление не нравится, т.к. я люблю сам устанавливать длину и ширину строчки. На рис. 1 представлен вид спереди на швейную машину.
1. Ручка для переноски машины. | 10. Рычаг подъема лапки. |
2. Шпиндель для намотки шпули | 11. Иглодержатель. |
3. Ограничитель намотки нити на шпулю. | 12. Винт иглодержателя. |
4. Маховое колесо. | 13. Винт крепления лапкодержателя. |
5. Ручка выбора программы. | 14. Лапкодержатель. |
6. Кнопка обратного хода. | 15. Лапка. |
7. Устройство прижима при намотке нити на шпулю. | 16. Игольная пластина. |
8. Колесо выбора прижима верхней нити. | 17. Выдвижной столик. |
9. Нитепритягиватель. |
На рисунке 4 показаны винты крепления задней декоративной панели и боковой крышки. Боковую крышку необходимо снимать для профилактических работ в узлах прижима лапки, механизма нитепритягивателя, а так же для замены лампочки.
Рассмотрим узел прижима лапки и игловодителя. Смотри рис. 5
1. Стержень игловодителя
2. Держатель иглы.
3. Игольный нитенаправитель.
4. Игла.
5. Рычаг для снятия лапки.
6. Винт крепления держателя лапки.
7. Держатель лапки.
8. Лапка.
9. Винт крепления игольной пластины.
Игольная пластина.
На рис. 6 показана крупным планом ручка выбора режима работы. Для того, чтобы ее снять, необходимо крепко взяться за нее и стянуть со стержня на себя. Не волнуйтесь ее неправильно поставить на место невозможно, на стержне есть штифт посмотрите, как должно стоять.
На рис. 7 показана схема заправки верхней нити и кнопка обратного хода.
Рис. 6 Рис. 7
На рисунке 8 показан узел моталки. Штырь для насаживания шпули всегда нужно держать в левом положении.
Винт крепления ограничителя нельзя откручивать полностью, иначе гайка выйдет со своего гнезда и может упасть внутрь иашины. Чтобы ее достать придется разбирать корпусные изделия.
Регулируется количество намотки нити на шпулю путем поворота по или против часовой стрелки ограничителя.
Начнем разбирать корпусные изделия. Сначала нужно снять иглу и лапку.
Сдвигаем съемный столик (2), он же служит пеналом для принадлежностей и откидываем крышку челночного устройства (1), смотри рис. 9.
Открыв крышку мы видим челночное устройство в сборе со шпульным колпачком, смотри рис. 10
На рис. 11 показано челночное устройство в разобранном виде.
1. Прижимное кольцо; 2. Нитесъемная пластина; 3. винт крепления Нитесъемной пластины; 4. Челнок; 5. Шпулный колпачок; 6. Прижимная пружина; 7. Винт крепления и регулировки пририжима; 8. Саморез крепления задней облицовочной панели к корпусу машины; 9. Толкатель челнока; 10. Пружина толкателя; 11. Винт крепления пружины толкателя; 12. Камень подъема; 13. Корпус челночного устройства.
Снимаем игольную пластину, открутив два винтика с потайной головкой, смотри рис. 12. Эти винты центруют игольную пластину, чтобы она всегда занимала одно и тоже положение. Поэтому всегда закручивайте их хорошо, а снимать игольную пластину необходимо довольно таки часто для удаления очесов и грязи с транспортера ткани. Для удобства снимайте лапку, для этой цели надавите на рычажок по направлению стрелки. На рисунке 13 видно какими должны быть зубцы транспортера. Возьмите себе за правило всегда проверять, как закручены винты крепления транспортера на кронштейне, если они ослабнут, то машина начнет плохо работать, также может быть косая строчка.
Открутив винт крепления боковой крышки снимем ее, для этого поворачиваем ее к передней панели и, одновременно тянем вверх. Смотри рис. 14.
Если не будет получаться сразу снять не применяйте силу, чтобы не сломать защелки на корпусе.
1. Винт крепления.
2. Боковая крышка.
3. задняя панель.
4. Нитеобрезатель.
Ну вот уже немного веселее, уже видно, что находится внутри машины, рис. 15:
На что здесь нужно обращать внимание:
Все детали всегда должны быть чистыми, смазанными и винты крепления хорошо зажаты
Для того, чтобы снять заднюю и переднюю декоративные панели сначала необходимо открутить все винты крепления снизу машины, смотри рис. 16
Откручиваем их, обратите внимание, что один винт (верхний правый) можно не откручивать.
Теперь ставим машину на основание и поворачиваем ее задней панелью к себе, рис. 17. Здесь отмечены места крепления, выкручиваем все винты. Не забываем открутить саморез в районе челночного устройства, он черного цвета
Внимание. Во всех других случаях снятию будет мешать гнездо подключения педали.
Работу производить аккуратно, ручку прижима лапки установить в нижнем положении, возможно слегка оттягивать корпус в этом месте, чтобы ручка проскочила.
После снятия я обнаружил на панели масло и техническую грязь, не буду показывать это, т. к. мы еще увидим нечто подобное. Сняв панель нам видно корпус машины с задней стороны. На рис. 19 указаны места крепления передней панели к корпусу машины (три самореза черного цвета). Откручиваем их.
Далее кладем машину на заднюю стенку и приотпускаем, через круглое отверстие, винт крепления передней панели.
Снимаем ручку управления автоматикой. Смотри рис. 20.
Просто стянули ее на себя.
После снятия передней панели внутри было обнаружено: потеки масла и частички от колеса моталки, смотрим рис. 21 и 22. Для меня непонятно откуда масло, да еще так много.
На рис. 24 показан механизм регулятора натяжения верхней нити:
1. Регулировочная гайка
2. Пружина удержания
3. Тарелочки
4. Регулировочное колесо с цифрами.
5. Пружина сжатия
1. Съемник
2. Копир
3. Соединительный рычаг
4. Кулиса регулятора длины стежка
5. Вилка продвижения.
6. Тяга (Дышло)
На рисунке 27 показан:
Без особой необходимости в этот узел лазить не надо, только производить чистку и смазку, лишнее масло удалить мягкой тряпочкой.
Обратите внимание на профиль нитепритягивателя, нитка легко проходит в кольцо, а выскочить из него мешает выступ, который находится в начале прорези.
В платформе машины находятся валы транспорта и привода челночного устройства, так на рис. 29 показан узел подъема транспортера, красным выделен винт регулировки.
1. Вал подъема
2. Пружина
3. Камень
4. Вал с зубчатым сектором
5. Вал продвижения
Если мы посмотрим на машину снизу, рис. 30, то увидим вал продвижения (2) и кривошип (1). На рис. 31 он показан крупным планом.
Цифрой 2 на рис. 31 отмечен кривошип тяги (дышла)
1. Вал продвижения
2. Кронштейн продвижения
3. Транспортер ткани (зубцы)
4. Винт крепления транспортера
5. Винт крепления кронштейна к валу продвижения.
6. Коническая шестерня челночного устройства
7. Винт крепления
8. Вал толкателя челнока
9. Кронштейн
1. Винт крепления зубчатого сектора.
Устройство челночного механизма показано на рис. 34, где:
После сборки в обратном порядке корпусных изделий машины, была произведено испытание машины, прошиты кусочки ткани разной фактуры на рис. 35 показан образец шитья.
Автор: Ю. Несмашный
При копировании активная ссылка на сайт http://rembt888.ru обязательна.
Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
You have no rights to post comments
Обзор швейной машины Brother Comfort 15
Тип: Швейная машина Год выпуска: 2008 Производство: Бразер (Китай). Zhuhai Brother Industries, Co., Ltd., 254 Gangchang Road, Goangbei, Zhuhai City S.E.Z., Guang Dong, China (Китай)
Содержание:
Размеры
Операции
Выполняемые операции
Комплектация
В стандартную комплектацию входят
Для пришивания пуговиц в комплекте есть соответствующая лапка и пластинка для штопки, которая закрывает зубчатую рейку.
В комплекте не хватает вспарывателя, щетки для чистки челнока. Для обработки края ткани можно приобрести лапку для подрубки и оверлочную.
Комплектация может отличаться в зависимости от поставок
Надежность
Так же применена дополнительная фиксация клейкой лентой игольной пластины. Только потом стало ясно для чего это сделано.
Сняв клейку ленту швейная машинка «задышала». Все что было под лентой задвигалось при малейшем прикосновении.
Люфт между между челночной пластиной и корпусом до 5 мм. Для чистки челнока не отщелкивается, а просто снимается пластиковая крышка игольной пластины.
В конструкции швейной машины отсутствует металлический каркас. Малейшие деформации пластикового корпуса негативно воздействуют на работу всех механизмов швейной машины Brother Comfort 15!
Не пытайтесь самостоятельно разобрать швейную машину. Обратно собрать получится только у мастера.
Удобство использования
Фирменной «фишкой» моделей Brother в данном ценовом сегменте является канавка для обрезки челночной нити.
Для шитья двойной иглой в комплекте есть дополнительный стержень для второй катушки нити.
Для подсветки рабочей зоны используется стандартная лампа накаливания (винтовая) мощностью 15 Вт. Очень порадовало наличие ручного нитевдевателя, что опять же не характерно для машин бюджетного класса. Переключение операций происходит вращением круглого регулятора. Все швейные операции швейной машины Brother Comfort 15 переключаются по кругу, т.е. крайнего положения у регулятора нет.
Очень удивила возможность регулировки баланса длины стежка в данной модели. Эта настройка используется для штопки, вышивки, регулировки плотности петли и т.п.
Для хранения и переноски швейной машины в комплекте есть мягкий чехол. Материал чехла напоминает полиэтилен, влагостойкий, есть дополнительный кармашек для мелких аксессуаров.
Прошиваемость материалов
Для обметки края есть имитация оверлочной строчки, но так же без каких-либо регулировок. Для продвижения материала используется узкая зубчатая рейка.
Видео обзор прошиваемости Brother Comfort 15
Результаты проверки
Проверка производилась на лапке универсальной и без дополнительных материалов и приспособлений.
Измерения проводились в домашних условиях. Швейная машина располагалось на деревянном столе. Шумомер MS 6708 установлен на расстоянии 40 см от швейной машины. Погрешность шумомера ± 1,5 ДбА. Наше измерение не следует сравнивать с таблицами усредненный значений, т.к. измерения производилось исключительно по нашим ТУ.
Brother Comfort 15: инструкция
Раздел: Швейное Оборудование
Тип: Швейная Машина
Характеристики, спецификации
Инструкция к Швейной Машиной Brother Comfort 15
ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
При эксплуатации швейной машины следует всегда соблюдать следующие основные меры
Перед началом эксплуатации внимательно прочтите все инструкции.
ВНИМАНИЕ! Для предотвращения возможности поражения
1. Никогда не оставляйте ш вейную машину без присмотра при вставле нной в розетку вилке
сетевого шнура. Сразу же по сле использования швейной машины или пе ред ее чисткой
всегда вынимайте вилку сетевого шнура из ро зетки.
2. Перед заменой лампочки все гда вынимайте вилку сетевого шнура из розетки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для уменьшения риска возгорания,
поражения электрическим током, по лучения ожогов или травм:
1. Не допускайте использования маш ины в качестве игрушки. Необходимо быть о собенно
внимательным, когда машина используется д етьми или когда во вр емя работы на машине
рядом нах одятся дети.
2. Используйте машину только по ее прямому назначению, как описано в настоящем
руководстве. Используйте только те принадлежности, которые рекомендованы
изготовителем и указаны в данном руководстве.
3. Н икогда не используйте швейную машину, если у не е поврежден сетевой шнур или вилка,
если машина плохо работает, ес ли ее уронили или повредили, если в машину попала вода. В
этих случаях машину следует отправить официальному дилеру ком пании BROTHER
вашего региона или в у полномоченный сервисный центр для проверки, ремо нта и наладки
ее электрической или механической части.
4. Никогда не работайте на машине при закрытых вентиляционных отверстиях. Содержите
вентиляционные отверстия машины и ножной педали в чистоте, своевременно очищайте
их от пыли, грязи, обрывков ткани и вор са.
5. Не роняйте в отверстия машины и не вс тавляйте в них никаких посторонних предметов.
6. Не используйте машину для работы вне помещения.
7. Не используйте машину в пом ещениях, в которых распыляют те или иные аэрозоли или
применяют чистый кисл ород.
8. Д ля отключения машины от элек трической сети установите сетевой выключатель в
положение, обозначенное символом » » «, соответствующее выклю чению, а затем выньте
9. При отключении машины от сети не вытягивайте вилку за шнур. Возьмитесь за вилку и
выньте ее из э лектрической розетки.
10. Держите пальцы вдали от движущихся ч астей машины. Будьте особенно осторожны при
работе рядом с игл ой.
11. Применяйте только с оответствующую игольн ую пластину. Использование не подходящей
игольной пластины может привести к поломке иглы.
12. Не используйте по гнутые иглы.
13. Не тяните и не подталкивайте ткань во вре мя шитья. Это может привести к отклонению
14. При выполнении любых операций в районе иглы, например пр и заправке нити, замене
иглы или шпульки или смене прижимной лапки и т. п., выкл ючите машину, устано вив
сетевой выключатель в положение, обо значенное символом » » «.
15. При снятии крышек, смазке или выполнении любых др угих регулировок, разрешенных
пользователю и описанных в данном руководстве, всегда отключайте машину о т
электр ичес кой сети.
16. Маленьким детям или людям пожилого во зраста пользоваться швейно й машиной без
присмотра не разрешается.
17. Следите за детьми. Не допускайте, чтобы они играли со швейной машиной.
Швейная машина COMFORT model 15
Швейная машина бюджетного типа, стоимостью порядка 3 тыс. руб. Все управление этой машины производится одной ручкой «Выбора программы». Мне такое управление не нравится, т.к. я люблю сам устанавливать длину и ширину строчки. На рис. 1 представлен вид спереди на швейную машину.
1. Ручка для переноски машины. | 10. Рычаг подъема лапки. |
2. Шпиндель для намотки шпули | 11. Иглодержатель. |
3. Ограничитель намотки нити на шпулю. | 12. Винт иглодержателя. |
4. Маховое колесо. | 13. Винт крепления лапкодержателя. |
5. Ручка выбора программы. | 14. Лапкодержатель. |
6. Кнопка обратного хода. | 15. Лапка. |
7. Устройство прижима при намотке нити на шпулю. | 16. Игольная пластина. |
8. Колесо выбора прижима верхней нити. | 17. Выдвижной столик. |
9. Нитепритягиватель. |
На рисунке 4 показаны винты крепления задней декоративной панели и боковой крышки. Боковую крышку необходимо снимать для профилактических работ в узлах прижима лапки, механизма нитепритягивателя, а так же для замены лампочки.
Рассмотрим узел прижима лапки и игловодителя. Смотри рис. 5
1. Стержень игловодителя
2. Держатель иглы.
3. Игольный нитенаправитель.
4. Игла.
5. Рычаг для снятия лапки.
6. Винт крепления держателя лапки.
7. Держатель лапки.
8. Лапка.
9. Винт крепления игольной пластины.
Игольная пластина.
На рис. 6 показана крупным планом ручка выбора режима работы. Для того, чтобы ее снять, необходимо крепко взяться за нее и стянуть со стержня на себя. Не волнуйтесь ее неправильно поставить на место невозможно, на стержне есть штифт посмотрите, как должно стоять.
На рис. 7 показана схема заправки верхней нити и кнопка обратного хода.
Рис. 6 Рис. 7
На рисунке 8 показан узел моталки. Штырь для насаживания шпули всегда нужно держать в левом положении.
Винт крепления ограничителя нельзя откручивать полностью, иначе гайка выйдет со своего гнезда и может упасть внутрь иашины. Чтобы ее достать придется разбирать корпусные изделия.
Регулируется количество намотки нити на шпулю путем поворота по или против часовой стрелки ограничителя.
Начнем разбирать корпусные изделия. Сначала нужно снять иглу и лапку.
Сдвигаем съемный столик (2), он же служит пеналом для принадлежностей и откидываем крышку челночного устройства (1), смотри рис. 9.
Открыв крышку мы видим челночное устройство в сборе со шпульным колпачком, смотри рис. 10
На рис. 11 показано челночное устройство в разобранном виде.
1. Прижимное кольцо; 2. Нитесъемная пластина; 3. винт крепления Нитесъемной пластины; 4. Челнок; 5. Шпулный колпачок; 6. Прижимная пружина; 7. Винт крепления и регулировки пририжима; 8. Саморез крепления задней облицовочной панели к корпусу машины; 9. Толкатель челнока; 10. Пружина толкателя; 11. Винт крепления пружины толкателя; 12. Камень подъема; 13. Корпус челночного устройства.
Снимаем игольную пластину, открутив два винтика с потайной головкой, смотри рис. 12. Эти винты центруют игольную пластину, чтобы она всегда занимала одно и тоже положение. Поэтому всегда закручивайте их хорошо, а снимать игольную пластину необходимо довольно таки часто для удаления очесов и грязи с транспортера ткани. Для удобства снимайте лапку, для этой цели надавите на рычажок по направлению стрелки. На рисунке 13 видно какими должны быть зубцы транспортера. Возьмите себе за правило всегда проверять, как закручены винты крепления транспортера на кронштейне, если они ослабнут, то машина начнет плохо работать, также может быть косая строчка.
Открутив винт крепления боковой крышки снимем ее, для этого поворачиваем ее к передней панели и, одновременно тянем вверх. Смотри рис. 14.
Если не будет получаться сразу снять не применяйте силу, чтобы не сломать защелки на корпусе.
1. Винт крепления.
2. Боковая крышка.
3. задняя панель.
4. Нитеобрезатель.
Ну вот уже немного веселее, уже видно, что находится внутри машины, рис. 15:
На что здесь нужно обращать внимание:
Все детали всегда должны быть чистыми, смазанными и винты крепления хорошо зажаты
Для того, чтобы снять заднюю и переднюю декоративные панели сначала необходимо открутить все винты крепления снизу машины, смотри рис. 16
Откручиваем их, обратите внимание, что один винт (верхний правый) можно не откручивать.
Теперь ставим машину на основание и поворачиваем ее задней панелью к себе, рис. 17. Здесь отмечены места крепления, выкручиваем все винты. Не забываем открутить саморез в районе челночного устройства, он черного цвета
Внимание. Во всех других случаях снятию будет мешать гнездо подключения педали.
Работу производить аккуратно, ручку прижима лапки установить в нижнем положении, возможно слегка оттягивать корпус в этом месте, чтобы ручка проскочила.
После снятия я обнаружил на панели масло и техническую грязь, не буду показывать это, т. к. мы еще увидим нечто подобное. Сняв панель нам видно корпус машины с задней стороны. На рис. 19 указаны места крепления передней панели к корпусу машины (три самореза черного цвета). Откручиваем их.
Далее кладем машину на заднюю стенку и приотпускаем, через круглое отверстие, винт крепления передней панели.
Снимаем ручку управления автоматикой. Смотри рис. 20.
Просто стянули ее на себя.
После снятия передней панели внутри было обнаружено: потеки масла и частички от колеса моталки, смотрим рис. 21 и 22. Для меня непонятно откуда масло, да еще так много.
На рис. 24 показан механизм регулятора натяжения верхней нити:
1. Регулировочная гайка
2. Пружина удержания
3. Тарелочки
4. Регулировочное колесо с цифрами.
5. Пружина сжатия
1. Съемник
2. Копир
3. Соединительный рычаг
4. Кулиса регулятора длины стежка
5. Вилка продвижения.
6. Тяга (Дышло)
На рисунке 27 показан:
Без особой необходимости в этот узел лазить не надо, только производить чистку и смазку, лишнее масло удалить мягкой тряпочкой.
Обратите внимание на профиль нитепритягивателя, нитка легко проходит в кольцо, а выскочить из него мешает выступ, который находится в начале прорези.
В платформе машины находятся валы транспорта и привода челночного устройства, так на рис. 29 показан узел подъема транспортера, красным выделен винт регулировки.
1. Вал подъема
2. Пружина
3. Камень
4. Вал с зубчатым сектором
5. Вал продвижения
Если мы посмотрим на машину снизу, рис. 30, то увидим вал продвижения (2) и кривошип (1). На рис. 31 он показан крупным планом.
Цифрой 2 на рис. 31 отмечен кривошип тяги (дышла)
1. Вал продвижения
2. Кронштейн продвижения
3. Транспортер ткани (зубцы)
4. Винт крепления транспортера
5. Винт крепления кронштейна к валу продвижения.
6. Коническая шестерня челночного устройства
7. Винт крепления
8. Вал толкателя челнока
9. Кронштейн
1. Винт крепления зубчатого сектора.
Устройство челночного механизма показано на рис. 34, где:
После сборки в обратном порядке корпусных изделий машины, была произведено испытание машины, прошиты кусочки ткани разной фактуры на рис. 35 показан образец шитья.
Автор: Ю. Несмашный
При копировании активная ссылка на сайт http://rembt888.ru обязательна.
Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
You have no rights to post comments