вакансия водитель электробуса с обучением в москве

Вакансия водитель электробуса с обучением в москве

Найдено вакансий: 25

Название вакансииНаниматель
Водитель автобуса (перегонщик)Центр подбора персонала Транспортного комплекса
Водитель автобуса (с обучением и без)Центр подбора персонала Транспортного комплекса
Заместитель начальника автоколонныФилиал Южный
Инженер по охране окружающей средыУчебно-курсовой комбинат
Контролер пассажирского транспортаСлужба доходов и контроля
Маляр 5 разрядаФилиал Южный
Маляр строительный 5 разряда17-й автобусный парк
Мастер производственного обученияУчебно-курсовой комбинат
Мастер производственного обученияУчебно-курсовой комбинат
Медицинская сестра (брат)8-й троллейбусный парк
Медицинская сестра (брат)17-й автобусный парк
Медицинская сестра (брат)Филиал Южный
Механик-контролёр технического состояния транспортных средствФилиал Южный
Мойщик-уборщик подвижного состава17-й автобусный парк
Мойщик-уборщик подвижного составаФилиал Южный
Оператор заправочных станций17-й автобусный парк
Оператор заправочных станций 4-го разрядаФилиал Южный
Плотник 6 разряда17-й автобусный парк
Слесарь-электрик (электромонтер) по ремонту электрооборудования 5 разрядаФилиал Южный
Тракторист 5 разрядаФилиал Южный
Уборщик производственных и служебных помещений8-й троллейбусный парк
Уборщик производственных и служебных помещений17-й автобусный парк
Уборщик производственных и служебных помещенийФилиал Южный
Уборщик территории17-й автобусный парк
Уборщик территории отдела конечных станцийФилиал Южный

© 2010–2021 ГУП «Мосгортранс»

115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1

Телефон: 8 (495) 951-66-53

Факс: 8 (495) 951-38-27

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник

Работа у нас

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

ГУП «Мосгортранс» — 26-тысячный коллектив профессионалов, чья работа направлена на создание комфортных и безопасных условий для проезда пассажиров. 57% коллектива — водители, в том числе линейные — 50%, 20% — руководители, управленцы, 23% — рабочие и квалифицированные рабочие разных специальностей.

Приглашаем водителей и учеников водителей для работы на автобусах и электробусах Москвы

Устроиться водителем автобуса и электробуса могут лица старше 21 года.

Центр подбора персонала Транспортного комплекса:

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ)

8 (495) 622-22-22 (для Москвы)

Работникам предприятия гарантируется

Подробнее о социальном пакете ГУП «Мосгортранс» смотрите в разделе «Социальный пакет».

В каждом филиале ГУП «Мосгортранс» созданы первичные профсоюзные организации для защиты прав и трудовых интересов работников. Гарантией соблюдения прав и интересов работников является Коллективный договор.

Лица, поступающие на работу в ГУП «Мосгортранс», могут обучаться в Корпоративном университете Транспортного комплекса в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными соответствующими государственными и иными компетентными органами. Каждый работник предприятия может повысить здесь свою квалификацию. В аудиториях и лабораториях Учебного комбината созданы все условия для высококвалифицированного обучения водителей, а также рабочих, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

Источник

Единый организм: как стать машинистом метро и водителем электробуса

Руслан Давлетшин

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

Вот уже несколько месяцев в Москве функционирует Корпоративный университет транспортного комплекса столицы. Все желающие могут пройти обучение рабочим профессиям, а затем устроиться в сферу общественного транспорта города. О том, как идет образовательный процесс и какие возможности университет дает будущим соискателям — в материале «Вечерней Москвы».

Здесь обучают непростым профессиям

Как рассказал «ВМ» заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев, корпоративный университет был создан на основе учебных центров двух крупнейших работодателей в сфере общественного транспорта — ГУП «Мосгортранс» и Московский метрополитен.

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

— В задачу учебного заведения входит производственное обучение рабочим профессиям в первую очередь и тех, кто занимается организацией дорожного движения. Основные направления подготовки — машинист электропоезда, водитель автобуса, электробуса, трамвая. Кроме того, по 200 профессиям транспортного комплекса здесь происходит повышение квалификации и развитие, — отметил он.

По словам Ковалева, профессии, связанные с функционированием общественного транспорта, непростые, в том числе с точки зрения безопасности. Во время обучения и последующей работы ей уделяется особое внимание, и на этот счет предъявляются самые строгие требования, подчеркнул он. Для поддержания ее высокого уровня организованы регулярные занятия на рабочих местах.

Также в составе корпоративного университета работает центр по подбору персонала для всего транспортного комплекса, который все больше становится единым организмом. Каждый соискатель, говорит Павел Ковалев, тут сможет найти работу по душе. Кроме того, здесь функционирует центр оценки квалификации, есть система кадрового резерва, позволяющая действующим сотрудникам двигаться по карьерной лестнице в рамках огромной структуры, где сейчас работают около 100 тысяч человек.

Можно получить разнообразный опыт

Опыт работы при этом иметь необязательно, даже если претендуете на вакансию водителя автобуса, электробуса, трамвая или машиниста метро. Здесь всему обучат, а обладателям прав категории D позволят улучшить свои навыки и уже с ними выйти на столичные маршруты. При этом образовательная программа сейчас выстроена так, чтобы сотрудники разных видов транспорта получали самый разнообразный опыт, а не только в рамках своей техники.

Для обучения водителей автобусов, трамваев, электробусов и поездов метро в корпоративном университете функционирует несколько интерактивных тренажеров. Навыки вождения наземного транспорта будущие и действующие работники оттачивают в шести кабинах современных моделей автобусов/электробусов ЛиАЗ и НефАЗ, а также в двух кабинах трамвайных вагонов «Витязь-М». Последние пока проходят отладку.

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

— Благодаря данным тренажерам мы можем смоделировать все дорожные ситуации в городе, в первую очередь нештатные. У нас есть как односекционные автобусы, так и повышенной вместимости, известные в народе как «гармошки». За обучающимися следит мастер производственного обучения, инструктор, который имеет связь при помощи микрофона с каждой кабиной. Также есть интерактивные экраны, где учебная группа после каждого занятия может разобрать ошибки, которые высвечиваются у мастера производственного обучения, и в дальнейшем их не допускать, — рассказал заместитель начальника Корпоративного университета транспортного комплекса по учебно-производственной части Юрий Курманов.

Он добавил, что управлению старой техникой, в основном трамваями, здесь также обучают. Однако поскольку подвижной состав обновляется быстро, водители, прошедшие переквалификацию, как правило, пересаживаются сразу после окончания курсов на современные автобусы и вагоны.

Женщины работают наравне с мужчинами

В беседе с корреспондентом «ВМ» Курманов также отметил наличие значительного количества женщин на городских маршрутах. В корпоративном университете их, по его словам, порядка 15 процентов от общего числа учеников. Чаще всего это уже опытные водители, работавшие ранее на троллейбусах, однако и новички в группах тоже есть. В качестве места работы они в основном предпочитают трамваи, но их можно встретить и в качестве водителей автобусов, электробусов, а также машинистов метро.

С некоторыми представительницами прекрасного пола «Вечерней Москве» удалось пообщаться, когда они занимались на тренажерах.

Из троллейбуса в электробус

Так, Лилия Архипова 10 лет отработала на троллейбусных маршрутах и после их отмены решила не покидать сферу общественного транспорта. Вот уже два года она за рулем электробуса.

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

— Мне нравится тут работать, и я решила идти дальше. У меня общий стаж 12 лет. Я в принципе очень люблю водить. Развозишь людей на работу, целый день сидишь одна, и никто тебя не трогает. Тем более у нас очень удобная работа, смена длится восемь часов в день. К тому же есть возможность выбрать подходящий график. Я предпочитаю пятидневку, — поделилась деталями девушка.

После юрфака — на линию

Мария Хатоян в Мосгортрансе тоже уже 10 лет, только за рулем автобуса. Она окончила юридический факультет одного из столичных вузов, но по специальности дальше не пошла. По ее словам, она очень любит ответственную работу, поэтому нынешняя профессия ей по душе.

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

— Работаю теперь на разных маршрутах автобусов в северо-восточном филиале Мосгортранса. И это не очень хорошо, когда работаешь только на одном, глаза замыливаются, все сливается. Водить сейчас автобусы одно удовольствие, особенно новые. Здесь все можно подстроить под себя. Что касается культуры вождения в Москве, то мы часто двигаемся по выделенным полосам. Очень хорошо, когда у общественного транспорта приоритет, — объяснила собеседница «ВМ».

Тренажеры обоим девушкам нравятся. С их помощью, говорят они, ученики действительно способны познать дорожную обстановку, приближенную к реальности. Да и в самих кабинках очень комфортно.

Половых различий больше нет и в метро

Однако женщины работают теперь не только на земле, но и под землей. После длительного перерыва им разрешили быть машинистами электропоездов метро, напомнила первый заместитель начальника службы профориентации, обучения и развития персонала, начальник Корпоративного университета транспортного комплекса Екатерина Сухова.

— В прошлом году в нашем учебно-производственном центре было организовано обучение первой группы женщин. Мы выпустили 17 девушек, и сейчас они работают в электродепо «Фили». Сейчас у нас идет набор в группы машинистов электропоезда, и мы принимаем в них всех, независимо от пола. Программа для женщин ничем не отличается от мужской. Обучение длится 6,5 месяца, плюс три месяца стажировки. Во время учебы платят стипендию в размере 30 тысяч рублей в месяц, — рассказала она.

Обучение в корпоративном университете сейчас проходит на двух площадках — Криворожская, дом 6, и на Варшавском шоссе, 93. По первому адресу в основном обучают сотрудников, связанных с наземным транспортом, а по второму — сотрудников метрополитена. Там же скоро начнется обучение водителей трамваев. Кроме непосредственно навыков вождения ученикам дают возможность изучить внутреннее устройство техники.

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

Помимо всего прочего, транспортный комплекс становится более открытым как для пассажиров, так и для своих сотрудников. А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты.

Источник

Сколько зарабатывает водитель автобуса электробуса регулярных городских пассажирских маршрутов в Москве — 60000 руб. в среднем

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

Вакансии Москва (от партнеров):

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Москва:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу «водитель автобуса электробуса регулярных городских пассажирских маршрутов». Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

вакансия водитель электробуса с обучением в москве

Востребованы сейчас (Москва):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии «водитель автобуса электробуса регулярных городских пассажирских маршрутов». Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии «водитель автобуса электробуса регулярных городских пассажирских маршрутов»60 000.00 руб.
Удержан НДФЛ13%7 800.00 руб.
Выплачено на руки52 200.00 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование22%13 200.00 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование5,1%3 060.00 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособностидо 2,9%1 740.00 руб.
Отчисления по травматизмуот 0,2%120.00 руб.

Источник

Учебно-курсовой комбинат

Учебно-производственный комбинат Управления московского трамвая был создан 15 января 1944 года решением СНК СССР. Учебный комбинат вместе с Москвой в трудное послевоенное время решал задачи восстановления и развития наземного транспорта.

Учебно-курсовой комбинат занимается подготовкой и переподготовкой водителей автобуса и электробуса, слесарей по ремонту подвижного состава, повышением квалификации водителей для ГУП «Мосгортранс». Учитывая задачи, поставленные Правительством Москвы, Учебно-курсовой комбинат готовит водителей по перевозке инвалидов. Кроме того, учебно-курсовой комбинат занимается подготовкой и переподготовкой водителей и рабочих для других организаций и физических лиц. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели по 53 видам подготовки и переподготовки кадров, в том числе:

В Учебно-курсовом комбинате обучаются и повышают квалификацию от 30 до 45 тысяч человек в год.

Учебно-курсовой комбинат проводит обучение учащихся в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными соответствующими государственными и иными компетентными органами, имеет теоретические и практические учебные классы. Классы оснащены наглядными пособиями и техническими средствами обучения и отвечают всем требованиям современного учебного процесса. Имеются компьютерные классы и киноклассы с современной видеоаппаратурой, тренажеры по обучению водителей вождению в различных погодных и ситуационных условиях.

С февраля 2021 года Учебно-курсовой комбинат входит в Корпоративный университет транспортного комплекса.

Адрес: ул. Криворожская, д. 6
Телефон: 8 (495) 950-40-40

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *