Вентус шкода на мосфильмовской автомобили с пробегом

Вентус Skoda Мосфильмовская

Вентус шкода на мосфильмовской автомобили с пробегом

Автосалон Вентус Skoda Мосфильмовская оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время Вентус Skoda Мосфильмовская – официальный дилер Skoda в Москве. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона Вентус Skoda Мосфильмовская

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Skoda: Вентус Skoda Мосфильмовская

Автомобильный салон в Москве имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Источник

Отзывы о сервисном центре Вентус на Мосфильмовской улице

Отвратительный салон, сервис нулевой, их главная цель «срубить бабла» с клиента, а что будет дальше их не волнует!

Моя история: купил у этого дилера Шкоду Рапид 2015 год за наличные деньги.

Я пытаюсь уточниться, а как быть что за первые 10 000 км расход масла был 0 ноль?

Он не стесняясь: — А что? За первые 10 000 км расход 0 ноль, за вторые 10 000 км 3 литра, это нормально! Нет, если Вы конечно хотите, мы можем за Ваши деньги провести диагностику, но уверяю Вас что если за 1 000 км расход не превысит 500 грамм, мы Вам ни чем ни поможем Смотрите, деньги же Ваши, вот Вам и решать, надо это или нет!

Я конечно в шоке от такого сервиса, в данный момент у моей первой Шкоды Октавия (2011 год, пробег 200 000 км) расход масла 100—150 грамм на 1 000 км, вот это скорее норма! Но когда новый автомобиль с пробегом 20 000 км потребляет 300 грамм на 1 000 км и Вас уверяют что это НОРМА, это не норма ЭТО ЖЭЭСТЬ!

Не рекомендую иметь с ними дело, отвратительная клиентоориентированность, нулевой сервис, не адекватные специалисты!

Отклоненные отзывы

Сдавала корпоративный автомобильный на ТО 60 тыс. Поменяли передние колодки и НЕ ПРИКРУТИЛИ КОЛЕСО.
Слесарь отвлекся и забыл Выяснилось через 2 дня во время движения по трассе М4- ДОН, где разрешенная скорость 130 км/ч.

Колесо реально застучало, я девушка и сильно не разбирабсь. Позвонила сразу в сервис, сказали: “вилки стучат, ничего страшного”. На это я возразила и мне сказали тогда приезжать в сервис.
Это было в 100 км от сервиса, разумеется, я не поехала. При … – показать

проверке колеса на месте закрутили вручную гайки по два оборота, потом ключом.

Я позвонила в сервис и очень грубо потребовала объяснений. До вечера следующего дня со мной никто не связался. Хотя я сообщила номер автомобиля и свою компанию. Когда я позвонила вечером второго дня, меня попросила так эмоционально не реагировать и не оскорблять имя Вентуса. Сказали, что «Везде воруют» и такое могло случиться и в другом сервисе. Я считаю, это о многом говорит

Итогом стало увольнение слесаря и выговор мастеру. Хотя я четко уверена, что увольнять надо мастера, ДЯТЛОВА АНДРЕЯ. Придет новый слесарь и также может совершить ошибку, но ответственность на мастере-приемщике.

В качестве компенсации за предоставленные неудобства Вентус любезно предоставил возможность бесплатно мыть автомобили нашей компании до конца года (не знаю какой точно у нас парк, авто 30, и врядли всем надо на ТО до конца года).

Неприемлемый уровень сервиса, халатность, безразличие, нежелание работать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *