wow черный храм как попасть
Wow черный храм как попасть
Быстрый способ попасть к Иллидану в Черном Храме
Внимание, способ работает только для охотников на демонов! Другие героические классы, а также холопы, могут даже не пытаться повторить. А теперь пойдемте к Иллидану!
Запрыгиваем на цепь, которая будет нашим проводником сегодня.
Далее следуем инстинктам и летим навстречу судьбе любимому Иллидану!
Готово! Благодаря небольшому повороту «не туда» в нужном месте вы пропустили большую часть рейда и теперь спокойно можете идти лутать ваши Боевые клинки Аззинота.
С подобным подходом забег по Черному Храму можно приравнять к 10 минутам. Благодаря экономии времени можно сгонять на ещё одно поле боя, или просто выпить кофе. Также, для тех, кто страдает топографическим кретинизмом, или по какой-то другой причине нуждается в более детальных инструкциях в том, как пройти к цепи — видео.
Но умные люди заметили, что между нажатием «да, я готов» в диалоге и непосредственно вступлением
в бой проходит секунды полторы. Поэтому, был написан простенький макрос, который одновременно нажимает «я готов» в диалоге и тут же переключает сложность на героическую за эти секунды.
К сожалению, после препатча лазейку прикрыли. Вот где экономилось время.
Wow черный храм как попасть
Пеплоусты-служители — элитная фракция в племени Пеплоустов (также возглавляемая Акамой), члены которой присягли в верности самому Иллидану. К сожалению, Иллидан оказался ненамного лучше тех, кому Пеплоусты поклялись отомстить. Пеплоусты-служители планируют заговор за спиной Предателя; они хотят голову Иллидана, и им нужна ваша помощь, чтобы устранить его и освободить свой народ. Акама и его Пеплоусты будут ценными союзниками внутри Черного храма.
Убийство врагов в Черном храме увеличит вашу репутацию с Пеплоустами, а в Запределье есть задания, выполнив которые вы можете заработать их благосклонность.
Экскурсия в Запределье
Если вы еще не были в Запределье, то туда можно попасть несколькими способами. Наиболее быстрый путь находится через Вечноцветущий дол. Посетите комнату порталов, там пройдите через портал в Шаттрат, а оттуда летите на восток в Долину Призрачной Луны. Если вы захотите попасть туда классическим методом, посетите Выжженные земли в Восточных королевствах, пройдите через Темный портал и окажетесь на Полуострове Адского Пламени. Оттуда летите прямо на юг через зияющую и внушающую ужас пустоту, пока не окажетесь в Долине Призрачной Луны, но вы также можете сделать круг, пройдя через Лес Террокар.
Добравшись до Долины Призрачной Луны, отправляйтесь в восточный край зоны. Там вы найдете Черный храм. На внешних границах Черного храма много чего происходит, но чтобы попасть в рейдовое подземелье, надо пройти по главной дороге. Вход находится не у запертых главных ворот, а в бреши в южной стене (она находится справа, если вы смотрите на врата храма), через которую виден портал внутрь рейда. Рядом с брешью суетятся слуги храма, но, к нашему счастью, они так и не создали рабочую команду, способную починить повреждения. Возможно, их отвлек Судьболом (2). В любом случае, попасть в храм легко. Больше не требуется выполнять задание для доступа внутрь, хотя сами задания все еще существуют, если вы хотите пройти их и узнать побольше о речи Акамы (3) внутри храма.
В канализации вы найдете Дух Олума. Он может телепортировать вас в храм, если вы решите сделать перерыв в прохождении или умрете в процессе зачистки подземелья.
Канализация — не самое чистое место, но с врагами здесь не возникнет проблем: на 90-м уровне вы сможете обойти большинство из них, за исключением стоящих у проходов. Пройдите мимо Олума, сверните в тоннель направо, а затем налево. Вскоре вы увидите Верховного полководца Надж’ентуса в углублении справа от вас.
Посмотрите вверх! Планета (Азерот ли это?) видна в небе над Тренировочной площадкой. Красота!
Супремус — это огромный, светящийся голубым, магматический инфернал, наблюдающий за орками из кланов Костеглодов и Драконьей Пасти, собравшихся на Тренировочной площадке. Он стоит справа рядом с закрытыми вратами в Темный храм — точно не пропустите! Вам придется погасить его, прежде чем войти внутрь.
Самой опасной способностью Супремуса (хотя, для персонажей 90-го уровня она не так страшна) является голубой огонь, который он вызывает под вашими ногами. Избежать огней легко — просто отступите (5) вправо или влево, но, встав на новую позицию, будьте внимательны, так как он может отбросить вас к солдатам, которые периодически патрулируют область.
Если у вас нет маскировки, даже на 90-м уровне вам придется сразиться с врагами, охраняющими проходы, и с некоторыми приспешниками Иллидана, в частности, с Духами волков пеплоустов, обладающими огромным агро-радиусом и способностью видеть игроков в маскировке. Вступив в сражение с врагами в области, сперва расправьтесь с Пеплоустами-военачальниками, так как их Сногсшибательные броски благодаря оглушению могут надолго вывести вас из боя. Пеплоусты-охотники используют Зажим сметающего крыла, который на время обездвиживает вас, хотя это не так проблематично. Если у вашего класса или расы нет возможности снять эффекты контроля, будет нелишним надеть PvP-аксессуар, чтобы избавиться от оглушения Сногсшибательным броском.
Тень Акамы — Акама будет ждать вас у входа в Трапезную. Пусть подождет еще немного: будет нелишним зачистить комнату от трэша (помните: сначала убейте военачальников!). После зачистки Трапезной от Пеплоустов дайте Акаме знать, что вы готовы. Он начнет направлять луч на Тень Акамы, а вы убейте чаротворцев вокруг нее. Покончив с ними, помогите Акаме победить его тень и освободить свою душу, что зажжет искру пламени восстания Пеплоустов против Иллидана. После боя с тенью Акама обратится к своему народу, и оставшиеся враждебными сломленные Пеплоусты внутри Трапезной исчезнут. Сломленные внутри храма более не являются вашими врагами, но и помогать вам они не будут.
Здесь вам не придется много петлять, так что не потеряетесь. Поднявшись на самый верх, вы прослушаете приветствие Терона Кровожада, где он поведает о том, что является самым первым рыцарем смерти, и расскажет о своих перерождениях. Расправьтесь с его почетным караулом, двумя Подручными Кровожада, в противном случае они помогут Терону, когда вы вступите с ним в бой. После этого вступайте в бой с самим рыцарем смерти (7).
Именно вы ответственны за его воскрешение в ходе выполнения цепочки заданий в Долине Призрачной Луны.
Упокоив Терона, вернитесь в Святилище Теней и пройдите вверх по лестнице на центральную платформу. В восточном углублении ремесленники-коллекционеры могут поговорить с Окуно, который продает схемы и рецепты для портных, кузнецов и кожевников за репутацию от Дружелюбия до Уважения. Алуйен торгует реагентами, если вы забыли закупиться.
Дух Адало может телепортировать вас в Чертог Власти после того, как вы расправитесь с другими боссами.
Одержав победу над очередным лицом, вам придется зачистить рой Порабощенных душ, которые лечат вас после своей смерти. На самом деле вам даже не надо убивать их. Они будут кружить возле вашего героя и через некоторое время сами взорвутся лечащим облачком. В каждой фазе вас ожидает следующее:
• Воплощение страдания — важно помнить (9), что во время этой фазы Воплощение страдания обладает аурой, которая понижает эффекты лечения на 100%. Возможно, они вам и не понадобятся, но про ауру забывать не стоит.
• Воплощение гнева — этот бой должен быть легким. Аура Воплощения гнева наносит вам повреждения со временем от темной магии, но также увеличивает наносимые вами повреждения. Справитесь без проблем.
Когда закончите с Реликварием, отправляйтесь вниз в противоположный конец коридора. Очистите лестничный колодец от орков и, войдя в проход, спуститесь вниз, где находятся Буяны из клана Костеглотов. Возможно, вам удастся их обогнуть, если будете держаться левой стороны и идти вплотную к стенам.
После смерти Гуртогга поднимитесь по восточной лестнице, сделайте два поворота налево, чтобы покинуть Залы Страданий и вновь оказаться в Святилище Теней.
Войдя в Чертог Власти, вы встретитесь с приближенными Иллидана — Советом Иллидари. В него входят четыре эльфа крови с общим здоровьем:
• Верас Глубокий Мрак — разбойник, часто использующий Исчезновение, поэтому мы не рекомендуем убивать именно его.
• Верховный пустомант Зеревор — маг, а значит, тоже не лучший выбор для главной цели.
• Гатиос Изувер — паладин, обладающий несколькими способностями, в том числе и Благословением защиты, которое он будет иногда накладывать на других членов совета. Гатиос — неплохой выбор для главной цели, так как он по большей части будет занят именно вами.
• Леди Маланда — жрица, которая будет пытаться наложить Круг исцеления каждые 20 секунд. Очень важно по возможности сбивать наложение этого заклинания, поэтому можете сфокусировать вашу атаку на ней, особенно если у вас проблемы со сменой цели во время сражения.
После расправы над советом на помосте появится Акама. Возможно, он все это время наблюдал за вами, но так и не помог. Поговорите с ним и пройдите по рампе в левой части комнаты. Добравшись до верха, он откроет двери в убежище Иллидана с помощью Олума и Адало. Проследуйте за Акамой на Храмовую вершину и говорите с ним перед сражением с Иллиданом.
С Совета Иллидари падают фрагменты доспеха для ног Тир 6.
Поднявшись на Храмовую вершину, вы увидите Иллидана, склонившегося над черепом Гул’дана и настолько поглощенного им, что он никак не отреагирует на ваше появление. Когда вы будете готовы к схватке с ним, поговорите с Акамой, и тот начнет диалог с Иллиданом, в котором обсуждается неизбежное предательство Акамы. Вы сможете атаковать Предателя сразу после завершения диалога.
На удивление, сражение с Иллиданом будет не таким сложным, как с некоторыми из его приспешников. Во время первой фазы вам будет помогать Акама. Иллидан наносит довольно много урона, но опасности особой не представляет. Иногда он будет драматически (10) взмывать в воздух и низвергать на вас пламя, оставляя голубой огненный след на земле. Не стойте в огне! После окончания первой фазы, Акама оставит вас (ну спасибо!), и Предатель в очередной раз взлетит. В этот раз он зависнет в воздухе и бросит клинки Аззинота рядом с двумя сторонами решетки.
Здесь вам станет немного сложнее. В каждом клинке заточено Пламя Аззинота, которое вырвется из них в виде огненных элементалей и бросится на вас. Если их отвести слишком далеко от клинков, то они впадут в ярость и начнут наносить слишком большой урон даже для героя 90-го уровня. Чтобы не умереть, стойте в центре решетки и убейте обоих элементалей, не отходя далеко от них. Когда вы расправитесь с Пламенем Аззинота, Иллидан вновь опустится на платформу.
После того, как вы вновь вступите с ним в бой и нанесете достаточно урона, он на какое-то время заточит вас в неразрушимую Клетку Тьмы и выдаст пафосную речь. Освободившись, продолжайте наносить урон, и, когда вы доведете здоровье босса до 30%, вам на помощь (11) придет Майев. Она установит несколько ловушек, в которые вы можете завести Иллидана и увеличить наносимый ему урон. Если вы будете убивать Предателя не слишком быстро, то сможете узреть его перевоплощение в демона!
Перед смертью Иллидан обратится к Майев со словами, о том, что, повергнув его, она потеряет смысл жизни. И она согласится, что в будущем это заставит ее совершить необдуманные поступки.
Если вы падете в битве с Иллиданом, поговорите с Олумом, и он телепортирует вас в Чертог Власти.
Вот и подошло к концу ваше противостояние с Иллиданом Яростью Бури и наше руководство по прохождению Черного храма. Но это не все! В будущем мы подготовим для вас обзоры других рейдов из старого контента.
А пока что расскажите о ваших приключениях внутри Черного храма и о вынесенной из него добыче!
Черный храм — путешествие во времени
Обновление 2.1 «Черный храм» вышло 15 мая 2007 года. Среди прочего (например, наконец-то стало можно ловить рыбу в Нижетопи!) в него вошел долгожданный рейд «Черный храм», где величайшие герои Азерота сошлись в последнем бою с Иллиданом Яростью Бури.
Десять лет спустя игроков World of Warcraft: Legion пригласили совершить путешествие во времени и вернуться в Черный храм. Ветераны рейдов получили шанс снова сразиться с любимыми боссами, а новые игроки — впервые увидеть своими глазами, как вершилась история Азерота.
Направляя руку судьбы
Создать Черный храм, рейд недюжинных размеров и важности, было весьма непросто. Перед ведущим дизайнером боев (который сейчас занимает должность ведущего дизайнера в Overwatch) Скоттом Мерсером (Scott Mercer) и его командой стояла трудная задача: разработать запоминающееся решающее столкновение с одним из самых известных персонажей вселенной Warcraft.
Скотт вспоминает: «Дополнение было построено вокруг фигуры Иллидана. И, хотя заданий с ним было маловато, все остальные события — Леди Вайш в Зангартопи, Кель’тас в Пустоверти и так далее — так или иначе были связаны с Иллиданом».
«[Супремус] был таким огромным, что с анимацией пришлось повозиться (смеется), но битва с ним все равно получилась хорошая».
Скотт Мерсер, бывший ведущий дизайнер боев в World of Warcraft
Команде хотелось, чтобы в Черном храме было как можно больше мотивов из дополнения и отсылок к кампаниям Warcraft III: The Frozen Throne. Мерсер возглавил ветеранов дизайна боев и руководил разработкой общей концепции рейда.
Скотт говорит: «Игрок попадает в зону через стоки. Это отсылка к миссиям в Warcraft III, где Иллидан забирает Черный храм у Магтеридона. Со стоками мы мудрить не стали. Просто подумали: „Раз тут кругом сырость и влажный воздух, давайте запустим сюда наг“. Что же касается дизайна самого рейда, очень здорово, что удалось сделать врагов и локации разнообразными. Когда-то это был дренейский храм, но эльфы крови внесли свои изменения — тут вам и наги, и орки Скверны, и вообще чего только нет».
Команда вдоволь поэкспериментировала с различными типами боев, и некоторые финальные решения вышли довольно нестандартными. Убранство и расположение внутренних залов храма помогли понять, на что будут похожи некоторые боссы.
Скотт рассказывает: «Из канализации игрок прямиком попадает на внутренний двор, где собираются армии, — в своеобразный военный лагерь. Это огромная площадка, поэтому мы как следует продумали, чем ее заполнить. Ну и, само собой, за этим плацдармом — вход в храм, поэтому у нас возникла идея поставить туда какую-нибудь огромную преграду. Так появился Супремус. Мы сделали его пламя голубым, чтобы он отличался от других инферналов, и он был таким огромным, что с анимацией пришлось повозиться (смеется), но битва с ним все равно получилась хорошая».
В глубине храма игроков ждал зловещий Реликварий Душ. Битву с ним часто называют изюминкой этого рейда.
Скотт объясняет: «На создание Реликвария Душ нас вдохновила комната, в которой он обитает. Комната была просто чумовая, и мы подумали: „А что, если босс не будет двигаться?“ Примерно 98% наших боссов постоянно перемещаются. А тут мы пошли нестандартным путем, и идеи посыпались одна за другой: „Что, если лекарям придется наносить урон, а не исцелять?“ В таком духе».
На верхних этажах Черного храма располагался Приют Земных Наслаждений, в конце которого заседал Совет иллидари, последний рубеж между героями и Иллиданом.
Скотт говорит: «В самом начале дополнения игроки уже имели дело с Советом иллидари (в Логове Груула с королем Молгаром), но подобные столкновения в то время были в новинку. Перед битвой с Иллиданом игроки попадали в зону эльфов крови, поэтому нам удалось поэкспериментировать с динамикой сражения, разделив врагов на группы и выделив отдельные области залы под битву с каждой».
Вы не готовы
На момент выхода Черный храм был открыт не сразу для всех. Сначала игрокам нужно было выполнить целую серию заданий, охватывавших несколько подземелий и других рейдов, и заполучить медальон Карабора. Для многих гильдий просто раздобыть «пропуск» в Черный храм уже было огромным достижением.
Как и многие другие, кто присоединился к команде World of Warcraft или стал помогать ресурсам для игрового сообщества, игровой директор World of Warcraft, Йон Хаззикостас (Ion Hazzikostas) впервые прошел Черный храм еще задолго до начала работы в Blizzard Entertainment.
Йон вспоминает: «Тогда было совсем другое время. Не было игровых трансляций. YouTube только появился, и никто им особо не пользовался. Если нужно было найти какое-то видео, все шли на Warcraftmovies.com, и большинство гильдий очень ревностно охраняло свои секреты.
Когда мы впервые вошли в Черный храм, мы не знали, чего ожидать. К тому времени умельцы уже достали из файлов игры изображения храма, но лично оказаться внутри в числе первых в мире было очень волнительно. Мы убили Кель’таса. Затем пришла очередь Лютого Хлада. В ту ночь мы так завелись, что обязательно хотели дойти до Черного храма. И тот восторг, возбуждение и радость открытия были скорее продуктом времени. Дело не в том, что игра была другой, а в том, что игровой мир был кардинально отличался от нынешнего. Неизвестное всегда будоражит воображение».
Джесс О’Коннор (Jesse O’Connor) из The Lost Codex рассказывает: «Я очень хорошо помню, как мы вышли во двор, после того как убили Наджентуса, и каким огромным нам показался храм. Это одно из самых ярких моих воспоминаний о Черном храме. Когда мы пробирались по стокам, мы чувствовали себя спецназовцами, но, как только наконец оказались на поверхности и увидели огромный внутренний двор, мы были потрясены контрастом. Сразу стало понятно, насколько огромен и опасен храм».
Perculia из Wowhead признается: «Меня поразило, что путь в Черный храм лежал через неприметную канализацию, а не через огромные врата, как было в рейдах Burning Crusade. И от этого было еще больше не по себе, как будто мы пробирались в очень опасное место. Существа тоже оказались не из простых. Помню, как мы задели случайно несколько существ в сточной трубе перед Супремусом, и начался полный кавардак».
«Мы хотели, чтобы игрокам и годы спустя было что вспомнить».
Скотт Мерсер, бывший ведущий дизайнер боев в World of Warcraft
Последним испытанием была битва с Иллиданом Яростью Бури, и многие называют его самым трудным боссом рейда.
Йон говорит: «Сложнее всего пришлось во второй фазе боя. Иллидан поднялся в воздух и стал метать клинки, рядом тут же появлялись элементали. Танкам нужно было двигаться осторожно, а лекарям — оставаться на чеку, потому что урон был просто невероятным. Один неверный шаг, и танк испепелен „Пронзающим взглядом“ Иллидана. А когда элементали уходили слишком далеко от клинков, они впадали в ярость, и пиши пропало. Пережить эту фазу без жертв было весьма непросто».
У Анны Стикни (Anne Stickney) из Blizzard Watch остались такое впечатления: «Мне особенно запомнился момент, когда мы впервые подошли к Иллидану. Поскольку он не реагирует на игроков, пока не запустишь событие, игра застопорилась минут на десять: все делали снимки. Командир даже не пытался нас собрать, мы были вне себя от радости!»
Майкл Чодхэри (Michael Chaudhary) из MMO Champion говорит вот что: «Я помню, как мы ждали, пока Акама откроет дверь, а потом ринулись наверх по ступеням, чтобы впервые увидеть Иллидана. Это было потрясающе! Встретиться лицом к лицу с главным злодеем дополнения после того, как мы повергли всех монстров храма, было уже само по себе наградой».
Оказалось, что способность срабатывает именно против игроков, стоящих вдали. То есть, если бы наш чернокнижник подошел ближе, целью способности стал бы кто-то другой. Додуматься до такого нам было, конечно, сложно. Когда тебе кажется, что ты можешь стать мишенью, стараешься держаться подальше, чтобы у группы было время среагировать. Игроки, как правило, считают всех разработчиков жуткими врединами и не ждут от них пощады, поэтому и стратегии разрабатывают исходя из этого предположения».
Таких историй и ждала команда Мерсера, когда работала над рейдом более десяти лет назад.
Скотт признается: «Штука была в том, чтобы найти запоминающуюся изюминку для каждого босса — внешность, механику или что-то еще. И я думаю, нам это удалось. Когда я вспоминаю Матушку Шахраз, мне на ум приходят шальные лучи или как свирепеет Гуртогг. Такие трудности и то, как получилось их обойти, оставляют очень приятные воспоминания. Мы хотели, чтобы игрокам и годы спустя было что вспомнить».
«В целом мы хотим по возможности оставить вмешательство в путешествие во времени минимальным».
Йон Хаззикостас, игровой директор World of Warcraft
Путешествие во времени
В Legion много параллелей с дополнением The Burning Crusade, а путешествие во времени (впервые представленное в обновлении 6.2) позволило команде разработчиков вернуть игроков в любимые подземелья тех времен. Ведущий дизайнер боев Морган Дэй (Morgan Day) говорит, что их команда уже давно хотела сделать рейд — путешествие во времени, поэтому было бы грех упустить возможность вплести историю Иллидана в события Legion.
Морган объясняет: «Формат рейдов меняется практически с каждым дополнением. И с каждым приходят свои трудности, в том числе неполадки и необходимость поддерживать старую архитектуру. Было здорово вновь увидеть Черный храм и подстроить его под современный формат рейдов: убили сразу двух зайцев. В Черный храм, независимо от уровня сложности, теперь смогут попасть группы любого размера, как и во всех прочих рейдах нормального уровня сложности в Legion. Все удобства современных рейдов к вашим услугам!»
Представлять классические рейды современной аудитории непросто, тут есть свои нюансы. Однако участники команды подходят к решению этой задачи единым фронтом.
Йон рассказывает: «В целом мы хотим по возможности оставить вмешательство в путешествие во времени минимальным. Конечно, придется поработать над балансом. Игроки сейчас намного сильнее, чем раньше: на их стороне многообразие талантов, множество пассивных и других новых способностей. Но мы хотим максимально сохранить рейд в его первоначальном виде и внести изменения в механику только там, где это необходимо».
«Оказалось, изначально Реликварий Душ создавался с расчетом на то, что все танки в группе — воины».
Морган Дей, ведущий дизайнер боев
Команда также хорошо понимает, что разные аудитории игроков требуют разного подхода. Версия Черного храма для путешествия во времени не претендует на звание лучшего рейда в Legion. Именно эта идея повлияла на дизайнерские решения.
Йон объясняет: «Мы внесли несколько изменений в механику специально для любителей путешествий во времени. Изначально Черный храм создавался для лучших игроков в мире и был крайне сложным. В путешествии во времени это обычный рейд, даже попроще некоторых. Мы хотели, чтобы его можно было пройти с игроками, которых вы находите через поиск группы. Некоторые боссы вроде Терона Кроважада уже не такие беспощадные. Нам ни к чему заставлять вас садиться за старые игры и учить механику перед схваткой с боссом».
Что же ждет игроков?
Благодаря путешествию во времени игроки, которые никогда не видели Черный храм, получат возможность познакомиться с этой жемчужиной старой игры. Кроме того, по некоторым причинам команде разработчиков пришлось внести изменения в механику других боссов.
Йон говорит: «Само собой, некоторые боссы, например Матушка Шахраз, претерпели изменения, поскольку их атаки были рассчитаны на игроков со снаряжением с сопротивлением темной магии, а ведь вся система сопротивления стихиям уже канула в Лету. Или Гуртогг Кипящая Кровь: изначально он не поддавался на провокации, но с тем, как сегодня работает механика угрозы, сохранить подобную особенность просто невозможно.
Морган: «Реликварий Душ тоже хороший пример. В последней фазе при провокации босс накладывает отрицательный эффект на всю группу. Оказалось, изначально Реликварий Душ создавался с расчетом на то, что все танки в группе — воины. Иллиданово „Иссечение“ тоже срабатывало только против воинов, поэтому нам пришлось изменить механику так, чтобы поставить всех танков в равные условия. Искать и подправлять такие мелочи было интересно».
Кроме того, теперь бои в среднем будут занимать меньше времени. В прошлом битва с Иллиданом, например, длилась почти двадцать минут. «На битву с Реликварием Душ уходило минут десять, — говорит Морган, — мы же хотели, чтобы время битвы было ближе к нынешней средней отметке в 5–6 минут. Черный храм — большая зона, которая будет доступна всего неделю. Нам хочется, чтобы игроки успели ее пройти».
«Будет интересно наблюдать за игроками, которые впервые окажутся в Черном храме только сейчас».
Майкл Чодхэри, MMO Champion
Однако не все изменения касались упрощения механики боссов. Уровень сложности некоторых боев пришлось, наоборот, поднять, чтобы сохранить баланс в рамках рейда.
Морган поясняет: «На будущее стараюсь не загадывать, но в свое время бой с Советом иллидари был очень сложным и длительным. Самое смешное, что, когда наша команда попробовала пройти его сейчас, она справилась секунд за пятнадцать. Оказалось, что у нынешних игроков гораздо более эффективные атаки по области, а механизмы, которые раньше не позволяли группе наброситься на босса скопом (например, ауры Гатиоса Изувера), сейчас просто неэффективны.
«Пришлось потрудиться, чтобы аура Гатиоса работала как полагается. Раньше у него было две ауры, которые уменьшали физический или магический урон, но большинство современных бойцов ближнего боя наносят не только физический урон. Мы объединили ауры в одну более мощную ауру „Не наваливайся толпой“. Посмотрим, будет ли этого достаточно или придется еще усилить ее действие».
Игроки, конечно, с волнением ждут возвращения классики и возможности поделиться воспоминаниями со старыми и новыми друзьями.
Джо Перес (Joe Perez) из Blizzard Watch делится мыслями: «Я наконец смогу получить удовольствие от игры с группой, которая никуда не торопится. Быстрое прохождение ради нового облика для меня сродни святотатству. Черный храм — удивительно прекрасное место. Оно заслуживает того, чтобы ему уделили много внимания».
Майкл Чодхэри из MMO Champion немного злорадствует: «Будет интересно наблюдать за игроками, которые впервые окажутся в Черном храме только сейчас. Им придется попотеть, как и нам в свое время».
Ро (Rho), из Realm Maintenance Podcast заявляет: «Раз рейд будет доступен всего неделю, я бы посоветовал посмотреть прохождение на Wowhead, если вы хотите полностью его пройти. Большинство битв, конечно, не такое сложное, как современные, но никогда не помешает. подготовиться».
Трофеи войны
Черный храм был не только настоящим испытанием, но и кладезем наград. Почти у всех есть история о любимой добыче.
Морган делится своими воспоминаниями: «Я играл за чернокнижника, поэтому для меня любимой добычей стал Жар-Дуум, великий посох Пожирателя. Я страшно обрадовался, когда заполучил „Охотника Скверны на палочке“. Он круто выглядел и отлично подходил чернокнижнику».
В Черном храме из путешествия во времени добыча будет такой же, как в гробнице Саргераса на нормальном уровне сложности. У каждого будет возможность заполучить что-нибудь стоящее, когда придет время. Главное — соберите группу побольше, чтобы вместе пройти испытание. А если вы охотник на демонов, который пошел против своего господина, ждите сюрпризов.
Путешествие во времени к Черному храму начнется 12 июля. Успеете подготовиться?